Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schucher

Напарник Марка Уэббера

Кто им будет?  

75 голосов

  1. 1. Кто им будет?

    • Марк Жене
      0
    • Антонио Пиццония
      22
    • Ник Хайдфельд
      23
    • Мика Хаккинен
      6
    • Жак Вильнев
      1
    • Энтони Дэвидсон
      3
    • Джанкарло Физикелла
      6
    • Другой
      9


Recommended Posts

Безусловно. Ему дадут доездить сезон.

Я не это имел в виду.Я имел в виду,что у Уэббера не будет статуса 1-го пилота,и команда не будет работать исключительно на него,как это было в Ягуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож... Тогда Кристиано Клиен вообще пилот от бога :):):) . Ведь именно он не уступал тому же Марку в бытность его в Ягуаре. Пара глупых ошибок не считается, кто их не делал в свой первый сезон?

А на Уэббера работала вся команда, что уже неоднократно подтверждалось. Вспомни как в Ягуаре выглядел Пицца, и как он себя показал в Вилках.

Я думаю что пилот на которого работают все, должен покрайней мере попасть на подиум.

Уж не знаю чего он невероятного сделал чтобы так вырасти в твоих глазах.... :blink::unsure:

Конечно, 3 случайных очка - и уже не уступал. Уэббер же, набирая очки, опережал BAR, Renault. Согласись, очки разные. А в квалах просто разнёс Клина.

И, вообще, надоело слушать сказки о том, что в Jaguar все работали на Марка. Это всего лишь слова Пиццонии. А, что он показал в Williams? Три седьмых места? Офигенный результат, надо сказать для пилота, который работает в команде более 2 лет тестером.

Что он сделал невероятного:

1. ГП Австралии 2002. Квалификация впереди двух Jaguar и финиш на 5 месте на Minardi.

2. ГП Франции 2002. Финиш на 8 месте впереди Toyota.

3. ГП Бразилии 2003. Квалификация на 3 месте и хорошая гонка до вылета.

4. ГП Сан-Марино 2003. Квалификация на 7 месте.

5. ГП Австрии 2003. Прорыв с 17 места на 7-е, несмотря на stop&go. При этом Марк показал 3-й быстрейший круг в гонке.

6. ГП Европы 2003. Финиш на 6 месте.

7. ГП Франции 2003. Финиш на 6 месте впереди Рубенса Баррикелло.

8. ГП Венгрии 2003. Квалификация на 3 месте и финиш на 6 впереди Трулли и М.Шумахера.

9. ГП Италии 2003. При полной беспомощности Jaguar - финиш в очковой зоне.

10. ГП США 2003. Лидирование до вылета с трассы.

11. ГП Австралии 2004. Езда в ритме Williams до схода.

12. ГП Малайзии 2004. Второе место в квалификации и прорыв (вызванный, правда, плохим стартом).

13. ГП Европы 2004. Опять прорыв из задних рядов. На этот раз на 7 место.

14. ГП Германии 2004. Финиш впереди Пиццонии, Сато и Трулли.

Мало? А как показал себя Антонио? Он в Германии на Williams уступил Jaguar Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно. Ему дадут доездить сезон.

Я не это имел в виду.Я имел в виду,что у Уэббера не будет статуса 1-го пилота,и команда не будет работать исключительно на него,как это было в Ягуаре.

Да, но так будет казаться, ведь скорости Уэббера и Пиццонии разного порядка.

Я думаю, что команде придётся сосредоточиться на Марке, ведь Пиццония не сможет бороться за титул, а Уэббер сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Emerald

ладно. Эти бесмысленные споры о том хороший Марк гонщик или нет ни к чему не приведут. Посмотрим через полгодика кто прав был ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с тем же Уэббером потянет в любом случае. :)

Просто в Маках у него в напарниках были очень сильные пилоты - Мика и Кими. Уж с Марком то ему справится как два пальца об асфальт. :D;)

Почему ты столь незавидного мнения об Уэббере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, вообще, надоело слушать сказки о том, что в Jaguar все работали на Марка. Это всего лишь слова Пиццонии. А, что он показал в Williams? Три седьмых места? Офигенный результат, надо сказать для пилота, который работает в команде более 2 лет тестером.

Однако...

Могу ошибаться, но разве скорость пилота является мерилом его честности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако...

Могу ошибаться, но разве скорость пилота является мерилом его честности?

Я всего лишь о том, что быстрее Антонио не поехал, хотя он не говорил, что в Williams все были на Монтойе сосредоточены. А все эти разговоры он затеял, чтобы себя попиарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник быстрый талантливый пилот,и то что Джордан слаб был вовсе не его проблема.Я уверен что Ник поедет.Он ни чем не уступает сегодняшним перспектам,тому же Монтое,Райкконену,Вебберу,Алонсо…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь о том, что быстрее Антонио не поехал, хотя он не говорил, что в Williams все были на Монтойе сосредоточены. А все эти разговоры он затеял, чтобы себя попиарить.

Неужели в Вильямсе необходимость пиарить себя отпала? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще после успешного сезона в Заубере,когда Райкконен перешол в Макларен,тогда именно Хайдфельд должен был туда переходить.И если теперь Ник не перейдет в топ команду,то это будет совсем не справедливо.Хотя Формула и так не справедлива,но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник быстрый талантливый пилот,и то что Джордан слаб был вовсе не его проблема.Я уверен что Ник поедет.Он ни чем не уступает сегодняшним перспектам,тому же Монтое,Райкконену,Вебберу,Алонсо…

Думаю, в Ф1 мало быть просто быстрым и талантливым. Надо еще, чтобы тебя воспринимали серьезно, а с этим у Ника большие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты столь незавидного мнения об Уэббере?

Ну я не знаю.. есть много причин любить или не любить человека. Марк как раз тот человек который мне неприятен. Так же как и Ф.Алонсо. Но Алонсо хотя бы может ездить хорошо, попадать на подиум хотя и на хорошей машине (правда не всем это так хорошо удается). Я считаю что Марк как раз относится к тем людям которые пытаются объять необъятное и достичь недостижимое. Человек с очень большими амбициями и очень большой самооценкой, я бы сказал даже с переоценкой.

Как ты уже понял я не люблю эгоистичных, самоуверенных в себе людей к которым относятся и Марк, и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако...

Могу ошибаться, но разве скорость пилота является мерилом его честности?

нет, но наличие/отсутствие этой самой скорости позволяет проверить его слова.

Другой вопрос, что говорить об этом самом наличии/отсутствии в данном случае трудно. Вроде бы на фоне Монтойи не провалился. но сам ХПМ был, вроде как, на чемоданах уже.

Если честно, мое мнение - даже до "крепкого середняка" Пицца не дотягивает, поэтому брать его было бы если не ошибкой, то просчетом, если Вильямс все еще собирается бороться за КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt

Я считаю что Марк как раз относится к тем людям которые  пытаются объять необъятное и достичь недостижимое. Человек с очень большими амбициями и очень большой самооценкой, я бы сказал даже с переоценкой.

На мой взгляд, именно такие люди зачастую и становятся первыми пилотами. Дэвид, при всей его скорости, ИМХО, ментально не готов выдерживать прессинг со стороны такого "второго", как Марк :)

Как ты уже понял я не люблю эгоистичных, самоуверенных в себе людей к которым относятся и Марк, и Алонсо.

Это я понял по аватару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil: нет, но наличие/отсутствие этой самой скорости позволяет проверить его слова.

Касаемые оргструктуры - навряд ли... :)

Schumofil: Если честно, мое мнение - даже до "крепкого середняка" Пицца не дотягивает, поэтому брать его было бы если не ошибкой, то просчетом, если Вильямс все еще собирается бороться за КК

Эт точно (с) товарищ Сухов

Сам задумывался: а не спятил ли старина Френк на старости лет? Но в силу того, что существует сильная уверенность, что не спятил, то, видимо, сэр Вильямс знает то, чего не знаем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам задумывался: а не спятил ли старина Френк на старости лет? Но в силу того, что существует сильная уверенность, что не спятил, то, видимо, сэр Вильямс знает то, чего не знаем мы :)

Подобные подозрения посещают меня на протяжении последнего года с некоторой не слишком большой, на завидной периодичностью.

Особенно сильно - во время батоногейта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

в смысле, что происходившее с Баттоном настолько плохо пахло, что было странно, что Френк решился в такое ... вписаться, причем непонятно, ради чего, учитывая тот флеш-рояль, который перед ним лежал в виде кандидатур на 2й кокпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле, что происходившее с Баттоном настолько плохо пахло, что было странно, что Френк решился в такое ... вписаться, причем непонятно, ради чего, учитывая тот флеш-рояль, который перед ним лежал в виде кандидатур на 2й кокпит

На первый кокпит, ты хотел сказать? ;)

Кто знает... Может, сэр Вильямс хотел убить двух зайцев сразу: и себе конфетку, и у БАРа на кофетку меньше. Хотя у меня еще с 96-го стойкая уверенность, что так, как в Вильямсе поступают с пилотами, делать в принципе нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает... Может, сэр Вильямс хотел убить двух зайцев сразу: и себе конфетку, и у БАРа на кофетку меньше. Хотя у меня еще с 96-го стойкая уверенность, что так, как в Вильямсе поступают с пилотами, делать в принципе нельзя...

А что с Монтойей плохо обошлись??? Мне кажется хорошо. Накрайняк лучше чем со знаменитым Ральфиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу поддержать Emerаld, Марк действительно классный пилот.

Я уверен, что Марк ничуть не хуже того Баттона,которого все так расхваливают.

Пиццония конечно тоже ничего,но до Марка как до луны. Достаточно вспомнить бразилию2003, когда Марк в квале был 3им, а Антонио 17-19,точно не помню.

Так как пилота берут на 1 год(в 2006 наверняка будет Баттон) возьмут Култхарда,чтобы деньгами его спонсоров покрыть материальные убытки 2004 года. Хайдфелд может показать хороший результат,как его потом выгнать-пресса не простит.А Култхарду можно будет сказать:"прости,мы знаем,что ты старался,но Марк тебя уделал.Пока!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфелд может показать хороший результат,как его потом выгнать-пресса не простит.

:D :D Можно подумать Вильямса интересует, что скажет пресса...

И любой из претендентов на кокпит команды знает, что контракт на год - Вильямс же не отказался от Баттона на 2006 год. Так что совсем не обязательно оправдываться перед кем-либо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Култхарду можно будет сказать:"прости,мы знаем,что ты старался,но Марк тебя уделал.Пока!" B)

А если Кулд уделает Марка???? Кому по твоему мнению скажут "Пока"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Кулд уделает Марка???? Кому по твоему мнению скажут "Пока"?

Не верится мне!Я думаю что Култ уже навсегда ушел!ИМХО! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...