Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ADmA

Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

  

151 голос

  1. 1. Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

    • 7
      45
    • 8
      41
    • 9
      16
    • 10
      20
    • Столько не выигрывают.
      25


Recommended Posts

ну зачем такие грустные темы на форуме создавать? Исходя из того что в 2006 у Михаэля кончается контракт с Феррари скорее всего Формулу он покинет, т.е. у него еще 2 сезона, т.е у него еще 2 титула, 2+7=9, вот и ответ...

ну зачем такие грустные темы на форуме создавать?
Почему грусные?
Исходя из того что в 2006 у Михаэля кончается контракт с Феррари скорее всего Формулу он покинет
Долеко не факт, не факт.
т.е. у него еще 2 сезона, т.е у него еще 2 титула, 2+7=9, вот и ответ...
Твоя версия, а я сам голосовал за 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. По поводу машины. Может, и разучатся. За примером - MP4-19 далеко ходить не надо. Что до гонщиков, то я знаю как минимум трёх гонщиков, которые не пьянствуют как некоторые претенденты (даже по окончании сезона), а уделяют внимание спорту и тестам. Речь идёт и об изменениях в регламенте, касающихся шин и двигателя. Обычно при равенстве возможностей они идут на руку догоняющим.

2. Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон. Возможно, Ник Хайдфельд, Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя и Ярно Трулли. Аргументация? Не турнирная таблица точно. Просто наблюдение за гонками, в том числе и в этом сезоне.

3. Спад наступает же не постепенно. Вспомни разницу в классе Френтцена 2000 и 2001 года, Култхарда 2002 и 2003, Хилла 1998 и 1999. Потом, Прост выиграл именно в 35. Хилл в 36, Мэнселл в 38. Но эти победы, как и победу Михаэля в 2004 году, объединяет одно: они были достигнуты на заведомо более сильной машине, а напарником был либо дебютант, либо второй пилот. То есть никто никого как тузик грелку не рвал. Рвала всех самовозка. Второй пилот же был слишком неопытен, как Вильнёв в 96 году и Хилл в 93, либо постоянно думал о том, не слишком ли быстро он едет, как Патрезе в 92 и Баррикелло в 04.

4. Что до физической формы, то мало кто может выдержать нью-йоркский марафон или прогулку на велосипедах с Лэнсом Армстроногом. Даже Шумахер.

1. По поводу машины. Может, и разучатся. За примером - MP4-19 далеко ходить не надо.
Так в команде были перестановки и перезд на новое место работы.
Речь идёт и об изменениях в регламенте, касающихся шин и двигателя. Обычно при равенстве возможностей они идут на руку догоняющим.
Обоснуй. Я считаю наоборот. Изменения на пользу самым сильным.
Марк Уэббер
Не разу даже не стоял на подюуме. Пока не катит.
Джанкарло Физикелла
Слишком добрый и не агресивен. Гонки может выигрывать, но станет ли он чемпионом, да при МШ. Я сильно сомниваюсь. После когда он огрубее и почувствует вкус побед, то тогда через 2-3 года сможет все, на достойной машине
Фернандо Алонсо
Только на более сильной машине или с сильном преимуществе ризины.
Дженсон Баттон
Не достаточно агресивен и излишне остарожен, но за счет стабильности, все возможно особенно при современном начисления очков
Возможно, Ник Хайдфельд, Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя и Ярно Трулли. Аргументация? Не турнирная таблица точно. Просто наблюдение за гонками, в том числе и в этом сезоне.
Не особо. У Ника, таже ситуация, что и Батона. Кими лопухнулся и реальный шанс потерял и не факт, что ему дадут второй. Хуан-Пабло Монтойя темная лошадка. Ярно Трулли нет, не в этой жизни.
Спад наступает же не постепенно. Вспомни разницу в классе Френтцена 2000 и 2001 года, Култхарда 2002 и 2003, Хилла 1998 и 1999. Потом, Прост выиграл именно в 35. Хилл в 36, Мэнселл в 38. Но эти победы, как и победу Михаэля в 2004 году, объединяет одно: они были достигнуты на заведомо более сильной машине, а напарником был либо дебютант, либо второй пилот. То есть никто никого как тузик грелку не рвал. Рвала всех самовозка. Второй пилот же был слишком неопытен, как Вильнёв в 96 году и Хилл в 93, либо постоянно думал о том, не слишком ли быстро он едет, как Патрезе в 92 и Баррикелло в 04.
И что из этого, всех этих пилотов МШ рвал на мелкие кусочки, и выигрывали они у него только, как ты правильно заметил на самовозках. А сейчас у него кучча опыта, невероятноя мотивация, миниму внешнего давления (а это особенно важно), прикраснная физическая форма и невероятная техника пилотирования и при всем при этом у него отличная машина и + верный второй пилот.
Что до физической формы, то мало кто может выдержать нью-йоркский марафон или прогулку на велосипедах с Лэнсом Армстроногом. Даже Шумахер.
Сейчас подробности не помню, но помнится несколько лет назад Трулли бежал марафон. Из несколько тыщ участников прибежал в первой сотни, рядом с професиональными марофонцами. Четыре часа в день занятий это очень серьезно. Так, что не наговаривай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Да не! Зачем 9? Не красивое число! Лучше 10!

Да не! Зачем 10? Не красивое число!! Лучше 13!!!!!!!На счастье. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуй. Я считаю наоборот. Изменения на пользу самым сильным.

Не факт, что в Ferrari самые сильные инженеры и пилоты. Главный их козырь - стабильность состава, длительность работы в верном направлении. В ситуации, когда регламент меняется, и все вынуждены начинать с нуля, всё уравнивается. А как дальше пойдёт, зависит от качества персонала. То есть противоречия нет. Догоняющие и самые сильные могут быть в одном лице.

Уэббер: Не разу даже не стоял на подюуме. Пока не катит.

Когда-то и Михаэль на нём не стоял. Не аргумент.

Физикелла: Слишком добрый и не агресивен. Гонки может выигрывать, но станет ли он чемпионом, да при МШ. Я сильно сомниваюсь. После когда он огрубее и почувствует вкус побед, то тогда через 2-3 года сможет все, на достойной машине

Опять же, агрессивность - не главное для чемпиона. Хилл и Хаккинен отнюдь не были любителями вмазать соперника в отбойник. Физи из той же оперы.

Алонсо: Только на более сильной машине или с сильном преимуществе ризины.

Если вмешается этот фактор, то тогда разница будет в 1 круг. Впрочем, почему будет? Было уже раз такое. А при преимуществе Ferrari Фернандо уже не раз боролся за победу.

Баттон: Не достаточно агресивен и излишне остарожен, но за счет стабильности, все возможно особенно при современном начисления очков.

Чемпион должен быть стабилен. Лучше 2 раза приехать вторым, чем 1 раз выиграть, а другой - закончить в отбойнике. Так было и при старой системе.

Хайдфельд: Не особо. У Ника, таже ситуация, что и Батона.

То же самое: стабильность - качество, без которого чемпионом не стать.

Кими лопухнулся и реальный шанс потерял и не факт, что ему дадут второй.

Речь идёт о ситуации, когда этот шанс есть, то есть о примерно равных машинах.

Ярно Трулли нет, не в этой жизни.

Почему нет? Возможно ведь возвращение в топ-команду. В ту же Renault.

И что из этого, всех этих пилотов МШ рвал на мелкие кусочки, и выигрывали они у него только, как ты правильно заметил на самовозках.

Им на тот момент было за 35. А после они либо уходили. Только Хилл ушёл в Arrows. Согласись, Ferrari всегда была посиьнее стрел.

А сейчас у него кучча опыта, невероятноя мотивация, миниму внешнего давления (а это особенно важно), прикраснная физическая форма и невероятная техника пилотирования и при всем при этом у него отличная машина и + верный второй пилот.

Не у него одного. Что до физической формы, готов поспорить.

Сейчас подробности не помню, но помнится несколько лет назад Трулли бежал марафон. Из несколько тыщ участников прибежал в первой сотни, рядом с професиональными марофонцами. Четыре часа в день занятий это очень серьезно. Так, что не наговаривай.

Именно Трулли я и имел ввиду. И Уэббера. Вряд ли Михаэль, которого столь опрометчиво нарекли самым физически подготовленным пилотом, смог бы с ними тягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, Прост выиграл именно в 35. Хилл в 36, Мэнселл в 38.

Прост выграл в - 38 (1955г- 1993г) , да и пропустив год , Менсел в - 39 ( 1953г. - 1992г) Найджу надо было обезательно выигрывать , последний шанс . Хилл покинул чемпионскую команду .

Майкл же находится в психологическом конфорте , но без потери мотивации , как не странно . Так что всё опять же говорит , что Майклу посилам выступать на том же уровне , ну покрайней мере хотя бы те 2 года его контракта , тоесть 36 и 37 лет отраду , а вот дальше , будет продлять или нет большой вопрос , но там слишком много нюансов , да и рано пока об этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда-то и Михаэль на нём не стоял. Не аргумент.

Ну до второй гонки , своего первого полного сезона . Всего то .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не! Зачем 10? Не красивое число!! Лучше 13!!!!!!!На счастье. B)

Да не! Я говорил практически серьёзно! ;) Я думаю, что и Михаэль тоже уже об этом подумывал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не! Я говорил практически серьёзно! ;)  Я думаю, что и Михаэль тоже уже об этом подумывал! :)

Ну прикол Роситы , понятно куда направлен . :o:lol:

Но если серьёзно , то Майкл уже заявил , что дальше - 40 гонять точно не будет , а вот сколько выграет - посмотрим . Сколько б не выграл , все его будут . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что в Ferrari самые сильные инженеры и пилоты. Главный их козырь - стабильность состава, длительность работы в верном направлении. В ситуации, когда регламент меняется, и все вынуждены начинать с нуля, всё уравнивается. А как дальше пойдёт, зависит от качества персонала. То есть противоречия нет. Догоняющие и самые сильные могут быть в одном лице.

Ну предложим не с нуля, да и Феры начинают с 2004М. То есть опять ставят на стабильность, и преемственность.

Когда-то и Михаэль на нём не стоял. Не аргумент.

Dragon уже ответил

Опять же, агрессивность - не главное для чемпиона. Хилл и Хаккинен отнюдь не были любителями вмазать соперника в отбойник. Физи из той же оперы.

Хаккинен не агрессивен? Ты когда стал смотреть Ф1? Да он прославился своим камеказном стилем пилотирования.

И в каких условиях они заработали эти титулы? Да при полном доминирования своих машин.

Если вмешается этот фактор, то тогда разница будет в 1 круг. Впрочем, почему будет? Было уже раз такое.

Одна гонка не делает ЧМ.

А при преимуществе Ferrari Фернандо уже не раз боролся за победу.

Раз в год? И это показатель? А сколько у него было ошибок пилотирования? Не Алонсо излишне агрессивен и не стабилен. А ты сам говоришь, что

Чемпион должен быть стабилен.
Лучше 2 раза приехать вторым, чем 1 раз выиграть, а другой - закончить в отбойнике. Так было и при старой системе.
Но гонок то было не две, а 16.
Почему нет? Возможно ведь возвращение в топ-команду. В ту же Renault
Но Трулли не молодеет.
Именно Трулли я и имел ввиду. И Уэббера. Вряд ли Михаэль, которого столь опрометчиво нарекли самым физически подготовленным пилотом, смог бы с ними тягаться.
Может. В 36 лет худой как балерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прикол Роситы , понятно куда направлен . :o:lol:

Но если серьёзно , то Майкл уже заявил , что дальше - 40 гонять точно не будет , а вот сколько выграет - посмотрим . Сколько б не выграл , все его будут . :D:lol:

Сколько бы не выиграл, он уже величайший! :rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon уже ответил

У Михаэля худшим болидом был пятый по силе, у Марка лучший - седьмой по силе.

Хаккинен не агрессивен? Ты когда стал смотреть Ф1? Да он прославился своим камеказном стилем пилотирования.

Это было в первые годы. В чемпионские годы Мика ездил очень осмотрительно, хладнокровно, что и помогло взять два титула.

И в каких условиях они заработали эти титулы? Да при полном доминирования своих машин.

Нет, не полном. McLaren MP4/14 вообще был хуже Ferrari F399. Не по скоростным качествам, а по совокупности скорости-надёжности. Да и годом ранее преимущество McLaren было невелико, если вообще было, разве что в первых двух гонках. Это подтверждает и тот факт, что если вычесть результаты Австралии и Бразилии, чемпионом стал бы Михаэль Шумахер.

Одна гонка не делает ЧМ.

Когда твоя машина настолько слабее чемпионской, можно сражаться лишь в нескольких гонках. Будет R25 хорош, тогда борьба будет на протяжении всего сезона.

Раз в год? И это показатель? А сколько у него было ошибок пилотирования? Не Алонсо излишне агрессивен и не стабилен.

Блин, у вас, шумофилов все либо агрессивны, либо не агрессивны. Уж определитесь, что нужно чемпиону и нужно ли вообще. Ошибки пилотирования? Помню только две - в Монако и Монце. В 2003 году ошибки Михаэля в Интерлагосе и Нюрбурге не помешали ему стать чемпионом. Больше очков Алонсо потерял по вине болида. Так, в Канаде и Спа он лишился возможных побед. Это уже не раз в год.

Но Трулли не молодеет.

Ему всего 30 лет. Через два года будет 32 - расцвет гонщика. Физи тоже в 32 года перешёл в топ-команду.

Может. В 36 лет худой как балерина.

Я вон тоже худой. Но значит ли это, что я выдержу марафон с Армстроногом на великах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля худшим болидом был пятый по силе, у Марка лучший - седьмой по силе.

Это было в первые годы. В чемпионские годы Мика ездил очень осмотрительно, хладнокровно, что и помогло взять два титула.

Нет, не полном. McLaren MP4/14 вообще был хуже Ferrari F399. Не по скоростным качествам, а по совокупности скорости-надёжности. Да и годом ранее преимущество McLaren было невелико, если вообще было, разве что в первых двух гонках. Это подтверждает и тот факт, что если вычесть результаты Австралии и Бразилии, чемпионом стал бы Михаэль Шумахер.

Когда твоя машина настолько слабее чемпионской, можно сражаться лишь в нескольких гонках. Будет R25 хорош, тогда борьба будет на протяжении всего сезона.

Блин, у вас, шумофилов все либо агрессивны, либо не агрессивны. Уж определитесь, что нужно чемпиону и нужно ли вообще. Ошибки пилотирования? Помню только две - в Монако и Монце. В 2003 году ошибки Михаэля в Интерлагосе и Нюрбурге не помешали ему стать чемпионом. Больше очков Алонсо потерял по вине болида. Так, в Канаде и Спа он лишился возможных побед. Это уже не раз в год.

Ему всего 30 лет. Через два года будет 32 - расцвет гонщика. Физи тоже в 32 года перешёл в топ-команду.

Я вон тоже худой. Но значит ли это, что я выдержу марафон с Армстроногом на великах?

У Михаэля худшим болидом был пятый по силе, у Марка лучший - седьмой по силе.
А вот такое выяснение силы болида меня просто убивает. Пилот значит очки не набирает в зачет КК, это делает сама машина, так? Глупость дикая. Возьмем Бенетон 2001 года. Все говорили машина превосходит только Минарди, а, что за ее рулем творил Физи. И как тут судить? Или взять Заубер 2004 года Физи в два раза больше очков заработал чем Масса. И как оценивать машину по выступлению Физи или Массы? Где логика. Если пилот (который тебе не нравится) круто едет, то значит сильный болид, а если пилот (который тебе нравится) слабо, то значит машина фуфло, так?
Это было в первые годы. В чемпионские годы Мика ездил очень осмотрительно, хладнокровно
Да после комы он поехал немного осторожнее, но. Помнится был один момент который до сих пор вспоминают поклонники Мики, когда Мика обогнал МШ, когда МШ проходил Зонту на круг. Помню сколько воплей было. Это разве не безрассудно?
помогло взять два титула.
Рон ему помог и DC. И крутые клавы когда он ехал на грани.
Нет, не полном. McLaren MP4/14 вообще был хуже Ferrari F399. Не по скоростным качествам, а по совокупности скорости-надёжности. Да и годом ранее преимущество McLaren было невелико, если вообще было, разве что в первых двух гонках.
Я думаю наоборот. Но по этому поводу спорить не буду.
Это подтверждает и тот факт, что если вычесть результаты Австралии и Бразилии, чемпионом стал бы Михаэль Шумахер.
А вот это не дело. Если так думать, то можно додуматься до такова. НЕ катит как аргумент.
Когда твоя машина настолько слабее чемпионской, можно сражаться лишь в нескольких гонках. Будет R25 хорош, тогда борьба будет на протяжении всего сезона.
Когда МШ плохо едет, то значит это он САМ ошибается, а когда плохо едет Алонсо, то это значит машина слабая. R25 был не просто хорош, он был очень хорош. Единственным минусом машины был сильно вибрирующий движок, из-за чего ограничивали мах. обороты, но это серьезно сказывается, только на высоко скоростных автодромах, а в 2003 их было мало.
Блин, у вас, шумофилов все либо агрессивны, либо не агрессивны.
Ты не прав, я просто болельщик МШ. Клиника у меня прошла в 2000 году.
Уж определитесь, что нужно чемпиону и нужно ли вообще
Много чего. Уже писал, где не помню.
Ошибки пилотирования? Помню только две - в Монако и Монце. В 2003 году ошибки Михаэля в Интерлагосе и Нюрбурге не помешали ему стать чемпионом
Это только серьезные и очевидные ошибки, а есть еще такие мелочи которые не сильно видны (но если присматриваться видно) они ухудшают время на круге. Посмотри как проходит Алонсо и МШ повороты, в замедленном просмотре, как они атакуют бордюры и т.д. Может, что и поймешь.
Больше очков Алонсо потерял по вине болида. Так, в Канаде и Спа он лишился возможных побед. Это уже не раз в год.
Всего две? А гонок то было намного больше.
Я вон тоже худой. Но значит ли это, что я выдержу марафон с Армстроногом на великах?
Ага, занимайся КАЖДЫЙ день минимум по 4 часа в течении хотя бы 2 лет и запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот такое выяснение силы болида меня просто убивает. Пилот значит очки не набирает в зачет КК, это делает сама машина, так? Глупость дикая.

Этот фактор присутствует. Безусловно, нельзя таким образом сравнивать соседей по турнирной таблице. Трудно сказать, был ли BAR сильнее Renault или наоборот. Но сравнивать даже Benetton начала 90-х с Jaguar Уэббера. Да взять хотя бы результаты Брандла или Патрезе - всё на свои места становится.

Если пилот (который тебе не нравится) круто едет, то значит сильный болид, а если пилот (который тебе нравится) слабо, то значит машина фуфло, так?

Сказать, сколько очков набрали напарники Марка на таком же болиде?

Рон ему помог и DC. И крутые клавы когда он ехал на грани.

Не идёт ни в какое сравнение с помощью Тодта и Ирвайна Михаэлю. А квалы действительно фантастически ездил. Ярно, тебе ещё есть к чему стремиться!

Когда МШ плохо едет, то значит это он САМ ошибается, а когда плохо едет Алонсо, то это значит машина слабая. R25 был не просто хорош, он был очень хорош. Единственным минусом машины был сильно вибрирующий движок, из-за чего ограничивали мах. обороты, но это серьезно сказывается, только на высоко скоростных автодромах, а в 2003 их было мало.

Это не так. Renault оба последних сезона значительно уступала Ferrari. Об этом свидетельствуют и результаты Баррикелло. В отдельных гонках, опять же, на медленных автодромах, была на уровне. Но там Алонсо и Трулли смотрелись как раз предпочтительнее Михаэля. Но, вообще, дело вкуса считать, чей вклад более значительный в победе - машины или пилота. Я склоняюсь к тому, что победы Шуми - заслуга в большей части болида. Ты вправе считать по-другому.

Всего две? А гонок то было намного больше.

Учитывая полное доминирование F2004, уместнее сказать целых две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот фактор присутствует. Безусловно, нельзя таким образом сравнивать соседей по турнирной таблице. Трудно сказать, был ли BAR сильнее Renault или наоборот. Но сравнивать даже Benetton начала 90-х с Jaguar Уэббера. Да взять хотя бы результаты Брандла или Патрезе - всё на свои места становится.

Сказать, сколько очков набрали напарники Марка на таком же болиде?

Не идёт ни в какое сравнение с помощью Тодта и Ирвайна Михаэлю. А квалы действительно фантастически ездил. Ярно, тебе ещё есть к чему стремиться!

Это не так. Renault оба последних сезона значительно уступала Ferrari. Об этом свидетельствуют и результаты Баррикелло. В отдельных гонках, опять же, на медленных автодромах, была на уровне. Но там Алонсо и Трулли смотрелись как раз предпочтительнее Михаэля. Но, вообще, дело вкуса считать, чей вклад более значительный в победе - машины или пилота. Я склоняюсь к тому, что победы Шуми - заслуга в большей части болида. Ты вправе считать по-другому.

Учитывая полное доминирование F2004, уместнее сказать целых две.

Мир.

Свое мнение, мы высказали.

Точки соприкосновения нашли.

Думаю стоит остановится, если конечно у тебя нет новых интересных идей.

И на последок я хотел сказать. Фернандо, Марк и Ярно безусловно талантливы. Но вот смогут они стать чемпионами - это вопрос. Думаю больше всего шансов у Фернандо, так-так Марк еще не разу не выигрывал (вот если выиграет, даже можно сказать когда выиграет) тогда можно ставки пересмотреть. А вот с Ярно проблемы. Я понимаю тебе он очень нравится. Но по моему мнению ему не хватает жесткости и стабильности. И это может помешать ему выиграть ЧМ. И в паре РШ и ЯТ, я все таки склоняюсь на сторону РШ. При том, что у них примерно одинаковые проблемы, но РШ более инженерно способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь. Ярно очень технически продвинут, даже более, чем Ральф. И именно поэтому Гаскойн настоял на его приглашении. Да и на тестах Трулли выигрывает у напарника в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не соглашусь. Ярно очень технически продвинут, даже более, чем Ральф. И именно поэтому Гаскойн настоял на его приглашении. Да и на тестах Трулли выигрывает у напарника в одни ворота.

Разные люди разные мнения. Для точности не плохо бы найти слова инженеров и механиков об инженерных и испытательных способностях гонщиков. Но такие интервью, скорее всего, появятся ближе концу ЧМ. Что называется "поживем увидим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять старую тему.

Поже.

Перечитал пару страниц … Блин как мы раньше общались, как. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 завоёванных титула так и останутся имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и раньше, ответ - 7 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, не больше восьми, это уж точно. Но восьмой вполне по силам, если машина позволит, да и повод красиво уйти будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, после прошлого сезона я не в чем не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, после прошлого сезона я не в чем не уверен.

После прошлого сезона уже никто ни в чем не уверен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7, не больше.. devilfinger.gif ещё хорошо если поборется за 8!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 и столько не выигрывают. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...