Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ADmA

Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

  

151 голос

  1. 1. Сколько завоюет М.Ш. чемпионских титулов в Ф1.

    • 7
      45
    • 8
      41
    • 9
      16
    • 10
      20
    • Столько не выигрывают.
      25


Recommended Posts

Да наверно просто шасси того года...не осталось наверное его родной за которой он гонял.

Ну вот и прояснили .

511.jpg

Шумахер купил свою бывшую машину

Jordan 1991 года

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер купил машину Формулы-1 команды Jordan - и это даже не первоапрельская шутка. 35-летний немец, согласно сообщениям в британской прессе, приобрел тот самый "191" с мотором Ford спецификации 1991 года, на котором он квалифицировался седьмым в свой дебют на Гран При Бельгии. Шумахер, который в настоящее время выступает за Ferrari, также тестировал машину в Сильверстоуне перед этапом в Спа-Франкоршам. "Я никогда не забуду, как он проходил Стоув (за рулем 191)", - сказал Эдди Джордан журналу Autosport, - "со скрипом всех четырех колес". Уже к следующему Гран При, тем не менее - в Монце - 22-летний Михаэль перешел в Benetton и финишировал в гонке пятым. Именно этот спор привел к появлению Совета по контролю за соблюдением контрактных обязательст (CRB).

Но опять только про модель .

Jordan%20191.gifJordan 191

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, но Митхаэль вправе уйти, когда захочет, поэтому, даже подписав двухлетний контракт, он может уйти раньше.
Михаэль Шумахер купил болид Jordan
А у кого он его купил? У команды? А вообще, если так пойдёт, то действительно он может устраивать чемпионат. :)

Ага, может конечно - после согласования с личным адвокатом и руководстом Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же... тот самый... а я думал, его в утиль давно списали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же... тот самый... а я думал, его в утиль давно списали

Может и списали. И на металлолом сдали. Только сейчас Джордану деньги нужны. Так что, он мог просто взять первый попавшийся болид команды того сезона и запродать его. Не факт, что Шумахера так уж волнует, тот это болид, или не совсем тот. Главное - чтоб на вывеске в музее было то что надо написано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: семь титулов. Не думаю, что Михаэлю Шумахеру когда-нибудь удастся выиграть ещё один титул.

Хотя бы потому, что его соперниками будут Физикелла, Уэббер, Алонсо, Баттон, Райкконен и Монтойя. Не буду говорить за 4 последних, но вот двое первых как пилоты явно посильнее. Это первый фактор.Второй фактор - возраст Михаэля. Не секрет, что с возрастом пилот теряет свои лучшие пилотские качества, у кого-то это происходит раньше, у кого-то позже. Не думаю, что в свои 36 Михаэль сможет противопоставить что-либо более молодым соперникам.

Третий фактор - техника. О преимуществе этого года Ferrari сможет только мечтать. Так всегда бывает - после сильного года - относительный спад. Это не значит, что у Ferrari будет не лучшая машина. Но эти шестеро могут одолеть Шуми и на машине слабее, что уже много раз подтверждалось.

В свете этого хотя бы 4 победы в следующем сезоне уже будут успехом для стареющего Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: семь титулов. Не думаю, что Михаэлю Шумахеру когда-нибудь удастся выиграть ещё один титул.

Хотя бы потому, что его соперниками будут Физикелла, Уэббер, Алонсо, Баттон, Райкконен и Монтойя. Не буду говорить за 4 последних, но вот двое первых как пилоты явно посильнее.

Ты это чего, хочешь сказать что Вебер самый крутой чтоли?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете этого хотя бы 4 победы в следующем сезоне уже будут успехом для стареющего Шуми.

Ну а как тебе чемпионы Фанхио, или такой недавний Мэнсел ? постарше Шумахера будут , а титулы брали , до сорока спокойно можно гонятся , а титулы... время покажет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий фактор - техника. О преимуществе этого года Ferrari сможет только мечтать. Так всегда бывает - после сильного года - относительный спад. Это не значит, что у Ferrari будет не лучшая машина. Но эти шестеро могут одолеть Шуми и на машине слабее, что уже много раз подтверждалось.

Техника - это главное и единственное преимущества Шумахера перед конкурентами. И вот тут у Феррари всё в порядке. Они первыми в начале лета начали разработку болида к следующему сезону. При этом, в отличие от других команд, они практически прекратили работать над болидом сезона текущего. Соответственно, в их новый болид будет вложено гораздо больше инженерных ресурсов, чем у кого бы то ни было. А ведь он и сделан будет позже, чем у остальных, через несколько гонок после начала сезона. Поэтому, даже если предположить, что в первых гонках появится какой-то намек на борьбу в чемпионате (Шумахер-то будет на пусть и улучшенном и адаптированном к новому регламенту, но в основе - старом болиде), то с дебютом F2005 этот намек может рассеяться в первой же гонке. Вот таким я вижу наиболее вероятное развитие событий в следующем сезоне. И это не пессимистический взгляд, а реалистический. Такое отставание так легко отыграть почти невозможно. Единственная надежда - что Мишлен совершит чудо. Но и тут есть ФИА, которая всегда готова подсобить макаронникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико конечно классный гонщик и очень рад буду если он начнет выигрывать гонки, но Вебер....он явно не круче Кими Хуана и Алонсо, однозначно, возможно на их уровне( что ПОКА врят ли) но не круче,ээээ нет!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техника - это главное и единственное преимущества Шумахера перед конкурентами. И вот тут у Феррари всё в порядке. Они первыми в начале лета начали разработку болида к следующему сезону. При этом, в отличие от других команд, они практически прекратили работать над болидом сезона текущего. Соответственно, в их новый болид будет вложено гораздо больше инженерных ресурсов, чем у кого бы то ни было. А ведь он и сделан будет позже, чем у остальных, через несколько гонок после начала сезона. Поэтому, даже если предположить, что в первых гонках появится какой-то намек на борьбу в чемпионате (Шумахер-то будет на пусть и улучшенном и адаптированном к новому регламенту, но в основе - старом болиде), то с дебютом F2005 этот намек может рассеяться в первой же гонке. Вот таким я вижу наиболее вероятное развитие событий в следующем сезоне. И это не пессимистический взгляд, а реалистический. Такое отставание так легко отыграть почти невозможно. Единственная надежда - что Мишлен совершит чудо. Но и тут есть ФИА, которая всегда готова подсобить макаронникам.

Ну вот - прекрасное мнение , не фильское и не фобское , в свою очередь пожелаю конкурентам сделать достойную машинку , и тогда может увидим "драку" за чемпионство, это было-бы здорово ... B)

От тебя не ожидал , считал непримиримым... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это чего, хочешь сказать что Вебер самый крутой чтоли?! :angry:

Нет. Пока у меня есть основания считать его лишь вторым по силе пилотом.

Ну а как тебе чемпионы Фанхио, или такой недавний Мэнсел ? постарше Шумахера будут , а титулы брали , до сорока спокойно можно гонятся , а титулы... время покажет ...

Фанхио - гонщик 50-х, тогда была другая ситуация. Непрофессионализм большинства пилотов, прежде всего. Да, были у него соперники, но они тоже не мальчиками были.

Физико конечно классный гонщик и очень рад буду если он начнет выигрывать гонки, но Вебер....он явно не круче Кими Хуана и Алонсо, однозначно, возможно на их уровне( что ПОКА врят ли) но не круче,ээээ нет!!!

Пока я не увидел в Райкконене, Монтойе и Алонсо что-то, что бы позволило мне выделить их на фоне Марка. Разве что, манна небесная, свалившаяся в лице либо хорошего менеджера либо человека, питающего страсть к финнам. Марка берут за заслуги прежде всего. Впрочем, я высказал своё мнение, ты - своё. Сезон-2005 нас рассудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и списали. И на металлолом сдали. Только сейчас Джордану деньги нужны. Так что, он мог просто взять первый попавшийся болид команды того сезона и запродать его. Не факт, что Шумахера так уж волнует, тот это болид, или не совсем тот. Главное - чтоб на вывеске в музее было то что надо написано. ;)

И чего ты такой ехидный . Разьве ты на его месте не захотел бы свой Первый болид в Ф-1 прикупить , или удовлетворился - просто табличкой ? :D;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы Шумахер не выиграл, главное для него - уйти непобежденным. А вообще, предсказывать количество титулов, по-моему, не имеет смысла. Сколько будет, столько будет. Тут уместнее спорить о том, кто сумеет его перещеголять. Из нынешних - разве что Раййконен и Баттон. Кстати, насчет Фанхио,Мэнсела и иже с ним. Скорости были не те, сейчас очень большое значение имеет отличная реакция (хотя уже где-где, а в гонках она всегда была важна), а с годами она теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: семь титулов. Не думаю, что Михаэлю Шумахеру когда-нибудь удастся выиграть ещё один титул.

Хотя бы потому, что его соперниками будут Физикелла, Уэббер, Алонсо, Баттон, Райкконен и Монтойя. Не буду говорить за 4 последних, но вот двое первых как пилоты явно посильнее. Это первый фактор.Второй фактор - возраст Михаэля. Не секрет, что с возрастом пилот теряет свои лучшие пилотские качества, у кого-то это происходит раньше, у кого-то позже. Не думаю, что в свои 36 Михаэль сможет противопоставить что-либо более молодым соперникам.

Третий фактор - техника. О преимуществе этого года Ferrari сможет только мечтать. Так всегда бывает - после сильного года - относительный спад. Это не значит, что у Ferrari будет не лучшая машина. Но эти шестеро могут одолеть Шуми и на машине слабее, что уже много раз подтверждалось.

В свете этого хотя бы 4 победы в следующем сезоне уже будут успехом для стареющего Шуми.

Ага Старые Песни о Главном , уже слышали эту песню в прошлом сезоне .

Стар ? Особо с учётом , как сватали Мику на год старше Майкла , да и 3 года без Ф-1 и вообще без серьёзных гонок .

Так что год , да и ещё другой покажет и Стас , ты со своми мечтами , будешь сильно разочарован . :o:D:lol::D:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техника - это главное и единственное преимущества Шумахера перед конкурентами.

Принижение достоинств соперника не делает чести ни тебе, ни твоим кумирам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техника - это главное и единственное преимущества Шумахера перед конкурентами. И вот тут у Феррари всё в порядке. Они первыми в начале лета начали разработку болида к следующему сезону. При этом, в отличие от других команд, они практически прекратили работать над болидом сезона текущего. Соответственно, в их новый болид будет вложено гораздо больше инженерных ресурсов, чем у кого бы то ни было. А ведь он и сделан будет позже, чем у остальных, через несколько гонок после начала сезона. Поэтому, даже если предположить, что в первых гонках появится какой-то намек на борьбу в чемпионате (Шумахер-то будет на пусть и улучшенном и адаптированном к новому регламенту, но в основе - старом болиде), то с дебютом F2005 этот намек может рассеяться в первой же гонке. Вот таким я вижу наиболее вероятное развитие событий в следующем сезоне. И это не пессимистический взгляд, а реалистический. Такое отставание так легко отыграть почти невозможно. Единственная надежда - что Мишлен совершит чудо. Но и тут есть ФИА, которая всегда готова подсобить макаронникам.

+ надёжность , . Мотор на 2 гонки . Да и резину надо беречь , как зеницу ока , а у кого опыта то поболее . :D

На машине спецификации 2005 года весело ездить

Считает Энтони Дэвидсон

Тест-пилот команды BAR Энтони Дэвидсон согласен, что ездить на машине Формулы-1 спецификации 2005 года "весело". Ранее его коллега из Renault Франк Монтаньи сказал, что новый болид Гран При с уменьшенной прижимной силой и единственными покрышками "скользит - очень много. Это может быть весело для гонщика". Кроме того, это требует совершенно другого стиля пилотирования, сказал 25-летний англичанин Дэвидсон журналу Autosport. "Если вы сильно атаковать с самого начала", - сказал он, - "вас могут ждать серьезные неприятности". Он добавил: "Теперь вы должны постоянно думать о том, чтобы беречь шины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, я высказал своё мнение, ты - своё. Сезон-2005 нас рассудит.

Это точно , рассудит . И главное не спешить .

И как в совете милиции :- " Раслабтесь и получайте удовольствие." :D:lol::D

И я покрайней мере ни куда не спешу , а сезон то будет как ни кода - длинным . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько бы Шумахер не выиграл, главное для него - уйти непобежденным.

И откуда это ? Он ни когда , даже что то подобного не говорил .

Он наоборот говорит , что будет гонятся пока есть желание и интерес .

Естественно это б не плохо , но совсем не важно . Даже если не возъмёт очередной Титул . Есть время его выграть по новой , он же сказал , что до 40 вполне может гонять и оснований ему не верить - нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: семь титулов. Не думаю, что Михаэлю Шумахеру когда-нибудь удастся выиграть ещё один титул.

Хотя бы потому, что его соперниками будут Физикелла, Уэббер, Алонсо, Баттон, Райкконен и Монтойя. Не буду говорить за 4 последних, но вот двое первых как пилоты явно посильнее. Это первый фактор.Второй фактор - возраст Михаэля. Не секрет, что с возрастом пилот теряет свои лучшие пилотские качества, у кого-то это происходит раньше, у кого-то позже. Не думаю, что в свои 36 Михаэль сможет противопоставить что-либо более молодым соперникам.

Третий фактор - техника. О преимуществе этого года Ferrari сможет только мечтать. Так всегда бывает - после сильного года - относительный спад. Это не значит, что у Ferrari будет не лучшая машина. Но эти шестеро могут одолеть Шуми и на машине слабее, что уже много раз подтверждалось.

В свете этого хотя бы 4 победы в следующем сезоне уже будут успехом для стареющего Шуми.

Гы-гы.

1)Начиналось все в далеком 1999 году, когда Рон Деннис прозорливо предсказал, что следующего успеха Феррари будет ждать еще 20 лет.

2)Потом были 2000 и 2001 года, в течении которых предсказания повторялись и повторялись, обрастая все более убедительными причинами, по которым время Михаэля и Феррари прошло.

3)Затем наступил 2002 год, который немного умерил пыл предсказателей. Но, тем не менее как и сейчас, тогда были слышны голоса, что дескать после такого доминирования будет глубокий и долгий спад.

4)Спад в 2003 году действительно был, но не такой глубокий и не такой долгий. Но не взирая на этот спад, Феррари выиграли половину всех гонок, а Михаэль побеждал в 3 и более раза чаще, чем любой из его предследователей.

Тем не менее, это был все таки спад и теперь уже в межсезонье Феррари пратически похоронили. Как соперников их больше не воспринимали. На тестах безоговорочно лидировали Макларен и Вильямс. Их и прочили в триумфаторы.

5)Потом была Австралия 2004, после которой я удивился, что Рон и Фрэнк не совершили харакири. Феррари и Шумахер снова просто смели конкурентов с трассы. Соперники были похожи на жалких неудачников, которые заблудились и вместо ф3000 попали в Ф-1.

6)История продолжается. Что мы опять слышим? Да все то же. Шумми все "стареет", а Феррари по-прежнему на пороге "глубочайшего спада" Ну-ну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: семь титулов. Не думаю, что Михаэлю Шумахеру когда-нибудь удастся выиграть ещё один титул.

Хотя бы потому, что его соперниками будут Физикелла, Уэббер, Алонсо, Баттон, Райкконен и Монтойя. Не буду говорить за 4 последних, но вот двое первых как пилоты явно посильнее. Это первый фактор.Второй фактор - возраст Михаэля. Не секрет, что с возрастом пилот теряет свои лучшие пилотские качества, у кого-то это происходит раньше, у кого-то позже. Не думаю, что в свои 36 Михаэль сможет противопоставить что-либо более молодым соперникам.

Третий фактор - техника. О преимуществе этого года Ferrari сможет только мечтать. Так всегда бывает - после сильного года - относительный спад. Это не значит, что у Ferrari будет не лучшая машина. Но эти шестеро могут одолеть Шуми и на машине слабее, что уже много раз подтверждалось.

В свете этого хотя бы 4 победы в следующем сезоне уже будут успехом для стареющего Шуми.

Для справки, пик активности организма приходится на 30 - 33 года, После прохождения этого рубежа, все, НЕ используемые способности и возможности начинают утрачиваться, НО если человек продолжает АКТИВНО работать, то он практически их не теряет. И так может продолжаться долго, до 45 - 55 лет. Тут все зависит от режима, ритма жизни, детства (хорошо или плохо питался), наследственные болячек, вредные привычек и просто перенесенных болезней. Так, что в плане физических и психологических возможностях МШ может спокойно гонятся до 45 лет. Но существует еще один рубеж - это кризис 40 лет, он особенно заметен у мужчин. При этом происходит переоценка ценностей, желаний и мечтаний. Люди могут резко поменять свою жизнь. Так, что в 40 лет МШ, может просто "расхочется" гонятся. Но, но, как правило, этот кризис ярко проявляется у тех, кто не добился намеченных ранее целей. А тут по моему у МШ все в "ажуре". Нет, возможно у МШ есть какое ни будь тайне желание, например стать космонавтом :D Тогда он бросит Ф1 и поедет в Россию в Звездный городок и через 2 –6 лет он полетит в космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО если человек продолжает АКТИВНО работать, то он практически их не теряет. И так может продолжаться долго, до 45 - 55 лет
на основании чего Шум продолжает АКТИВНО работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на основании чего Шум продолжает АКТИВНО работать?

Да потому, что у него лучшая команда, он лучший пилот и у него офигенная мотивация! Прошедший сезон это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут читал игтервью с Тодом....Типа хочет после эру Шума Мику и Кими пригласить в команду, а Рон уже щас трасеться об этой мысли....что насчет Шума, то 10,15, 20 тогда и на покой можно идти с чувством выполнего долга!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что у него лучшая команда, он лучший пилот и у него офигенная мотивация! Прошедший сезон это подтверждает.

АХ по этому ...

вау!!!!

пример:

"я Кристиаг Клиен, Я крут, Я Велик, А МОТИВАЦИЯ У МЕНЯ - ёлы-палы" и титул у него, у Кристина УЖЕ есть !!!!

конец примера,

ТОЛЬКО ВОТ Шум как-то после 7-и РЕАЛЬНЫХ ТИТУЛОВ под ВСЁ ЭТО не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего ты такой ехидный . Разьве ты на его месте не захотел бы свой Первый болид в Ф-1 прикупить , или удовлетворился - просто табличкой ? :D;):D

Учитывая, что недавно была продана "пожелавшему остаться неизвестным" покупателю первая машина Шумахера, на которой он выступал в не помню какой гоночной серии, а Вилли Вебер от имени Михаэля предлагал за нее владельцам всего лишь $20 тыс., я бы сказал, что Михаэль не слишком высоко ценит машины из своего прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...