Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Хлоп

Календарь-2009

Recommended Posts

В календаре не нравятся всего 3 вещи:

1) Поздний старт чемпионата

2) Венгрия

3) То, что новая трасса и сразу стоит в конце чемпионата. ИМХО Бразилия больше заслуживает решать судьбу титула.

А остальное в принципе устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) То, что новая трасса и сразу стоит в конце чемпионата. ИМХО Бразилия больше заслуживает решать судьбу титула.

А остальное в принципе устраивает. :)

А какая разница, где решается суьба титула, и будет ли вообще она решаться на последней гонке. Замечу, что в 1985 году Аделаиду сразу же поставили на завершение чемпионата. Ничего страшного не произошло. А за год до этого на последнем месте в календаре дебютировал Эшторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А головой FIA начнёт думать только тогда, когда из собственного кармана будет оплачивать перелёты команд. Очень глупо разводить Бахрейна и ОАЭ, когда их можно вместе свести.

Все равно из Бразилии нужно возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в календаре "напрягает" ГП Венгрии и ГП Франции на Маньи-Куре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Все равно из Бразилии нужно возвращаться.

Да, только возвращаться в Европу + лететь в ОАЭ.

Была бы Бразилия последней, было бы на перелёт меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и никуда не должна была уходить. :rolleyes: Ушёл Маньи-Кур, приходит Париж. ;)

не видел плана трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
не видел плана трассы.

Посети какой-нибудь парижский пригород. Там и планом сможешь затариться и дорожку насыпать.

А если серьёзно, Маньи-Кур остаётся. Считаю это одним из ходов Мосли в борьбе с Берни Экклстоуном - давним противником этой трассы. Он её лет 10 убрать хочет из календаря.

ПС. У тебя аватар не грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только возвращаться в Европу + лететь в ОАЭ.

Была бы Бразилия последней, было бы на перелёт меньше.

Нет. Лететь в эмираты, оттуда тихим ходом в Европу. И то часть оборудования можно оставить - тесты в Бахрейне запланировали почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего в календаре "напрягает" ГП Венгрии и ГП Франции на Маньи-Ку..

Согласен. Поменять бы их на австрийский А1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имолу уже переделали, правда, конфигурацию еще не видел. Надеюсь, как и обещали, от Риваццы до Тамбурелло будет скоростной участок без Трагуардо.

Я видел где-то конфигурацию. Действительно стартовая прямая от Риваццы до Тамбурелло, новый пит-лейн, который тут же стали критиковать за узость. Читал тему, вот ещё пишут, что Имола узкая трасса. Сложно не согласиться, но расширять некуда. Вокруг трассы река. Плюс к этому я слышал вроде как местные жители очень жалуются на шум. Там буквально в полукилометре от Тамбурелло жилой район идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. У тебя аватар не грузится.

спс знаю, ImageShack галимый архив

Я видел где-то конфигурацию. Действительно стартовая прямая от Риваццы до Тамбурелло, новый пит-лейн, который тут же стали критиковать за узость. Читал тему, вот ещё пишут, что Имола узкая трасса. Сложно не согласиться, но расширять некуда. Вокруг трассы река. Плюс к этому я слышал вроде как местные жители очень жалуются на шум. Там буквально в полукилометре от Тамбурелло жилой район идёт.

глупые люди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Поменять бы их на австрийский А1.

+1

Отличная трасса - очень хотелось бы увидеть ее в календаре снова .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет. Лететь в эмираты, оттуда тихим ходом в Европу. И то часть оборудования можно оставить - тесты в Бахрейне запланировали почти все.

Интересно, а есть прямой рейс из ОАЭ в Бразилию? И способен ли хоть один самолёт столько пролететь без дозаправок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а есть прямой рейс из ОАЭ в Бразилию? И способен ли хоть один самолёт столько пролететь без дозаправок?

ты мне расстояние скажи я тебе отвечу способен или нет. Грузовой Б747 вроде из Нью-Йорка в ЮАР перелетал еще в 1980-м...вроде между Дубаями и Сан-Паулу почти стока же расстояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, по прямой расстояние примерно такое же, как до Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто мегаотстой. Теперь в следующем году Сильверстоун примет ГП в последний раз - как минимум будет пауза на 10 лет. Формула 1 переедет в дурацкий Донингтон-парк. BRDC просто идиот, мозг компостировали столько лет! И вроде бы уже приняли план реконструкции, но все равно Берни этого мало было. Вообщ Экклстоун тоже задрал - ему уже плевать на спорт, лишь бы денег заработать побольше. Потерять Сильвер - это почти как потерять Монцу или Спа. И так уже Сузуку потеряли, старый Хоккенхайм потеряли, А1-Ринг, Имолу, скоро Маньи-Кур. Куда катится мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто мегаотстой. Теперь в следующем году Сильверстоун примет ГП в последний раз - как минимум будет пауза на 10 лет. Формула 1 переедет в дурацкий Донингтон-парк. BRDC просто идиот, мозг компостировали столько лет! И вроде бы уже приняли план реконструкции, но все равно Берни этого мало было. Вообщ Экклстоун тоже задрал - ему уже плевать на спорт, лишь бы денег заработать побольше. Потерять Сильвер - это почти как потерять Монцу или Спа. И так уже Сузуку потеряли, старый Хоккенхайм потеряли, А1-Ринг, Имолу, скоро Маньи-Кур. Куда катится мир...

Нормальная трасса в Донингтоне. Меня вымораживает только этот аппендикс (короткая версия интереснее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная трасса в Донингтоне. Меня вымораживает только этот аппендикс (короткая версия интереснее).

Слишком короткая и без жестких торможений. Наверное, интересно посмотреть новые машины на старых трассах - будет ли разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком короткая и без жестких торможений. Наверное, интересно посмотреть новые машины на старых трассах - будет ли разница

Она по мне сильно на Сильверстоун похожа. А то что длина чуть больше 4 км, так я очень ностальгирую по временам Аиды, Аделаиды и старого Хунгароринга. В конце концов, меня достало это засилье новых автодромов в диапазоне 5,3-5,5 км. Можно и всего 4 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщ Экклстоун тоже задрал - ему уже плевать на спорт, лишь бы денег заработать побольше. Потерять Сильвер - это почти как потерять Монцу или Спа. И так уже Сузуку потеряли, старый Хоккенхайм потеряли, А1-Ринг, Имолу, скоро Маньи-Кур. Куда катится мир...

Ему плевать на историю. Лично я не могу сказать, что на Сильвере получаются интересные гонки, в отличие от Монцы или Спа, где хотя бы есть несколько мест для обгона. В Имоле и Маньи-Куре, кстати, еще те "трамвайные" гонки...

А вот Хок и А1 действительно жалко... как и Сузу, но пока "крест" на Фудзи не ставлю - надо посмотреть хотя бы 1 "сухую" гонку...

В конце концов, меня достало это засилье новых автодромов в диапазоне 5,3-5,5 км.

Неужели так принципиальна длина трека? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Она по мне сильно на Сильверстоун похожа. А то что длина чуть больше 4 км, так я очень ностальгирую по временам Аиды, Аделаиды и старого Хунгароринга. В конце концов, меня достало это засилье новых автодромов в диапазоне 5,3-5,5 км. Можно и всего 4 км.

Что, уже по круговым соскучился? Кстати, учитывая то, что средняя длина трассы возросла, а отставания аутсайдеров уменьшились, стало и меньше круговых. Даже Форс Индию и СТР всего на круг обгоняют.

P.S. Ну как же иначе Тильке сможет на 4 километрах уместить километровую прямую со шпилькой, чтобы хоть одно место для обгона было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так появление новых трасс это здорово...Турция, Шанхай - просто суперские трассы, надеюсь и последователи не подведут. Есть конечно и у меня трассы фавориты (Спа и Монако), но думаю и их когда-нибудь заменят, "эволюция Феликс"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

О, зашибись трассы. Пёсики бегают, да люки летают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, зашибись трассы. Пёсики бегают, да люки летают.

На ГП Турции-07 не видел ни ворья, ни пёсиков, ни летающих люков... Повезло что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, уже по круговым соскучился? Кстати, учитывая то, что средняя длина трассы возросла, а отставания аутсайдеров уменьшились, стало и меньше круговых. Даже Форс Индию и СТР всего на круг обгоняют.

P.S. Ну как же иначе Тильке сможет на 4 километрах уместить километровую прямую со шпилькой, чтобы хоть одно место для обгона было?

5,338 - Стамбул

5,417 - Сахир

5,451 - Шанхай

5,542 - Сепанг

В Валенсии тоже порядка 5,5 км, Сингапур вроде покороче всего 5 км

В Абу-Даби будет 5,6 км

Коротких трасс совсем мало осталось. Интерлагос 4,309 км, чем Донингтон, которы на 300 м короче, принципиально хуже, бли же гонки в Инди (4,192), я уж не говорю о трассах короче 4 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...