Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Хлоп

Календарь-2009

Recommended Posts

Если по порядку, то:

1. Не понял, зачем при добавлении одного этапа сдвигать начало и конец на две недели. Протяжённость чемпионата остаётся той же. Кому нужны эти back-to-back races, за них уже в своё время команды ставили пистон FIA.

2. Рад, что не вернулись Имола и Индианаполис. На первой два болида еле-еле вместе умещаются. Вторая просто не даёт пилоту пилотировать. Обе наискучнейшие трассы. Хунгароринг и Маньи-Кур намного лучше.

4. Тук-тук-тук, FIA. Головой думать будем или есть предпочитаем?

А головой FIA начнёт думать только тогда, когда из собственного кармана будет оплачивать перелёты команд. Очень глупо разводить Бахрейна и ОАЭ, когда их можно вместе свести. Спа надо клеить не к Монце, а к Маньи-Кур или Хоккенхайму. Особенно улыбнул перелёт Китай - Бразилия - ОАЭ.

5. Расстроен, что Турция осталась. Раз уж Макс в ссоре с владельцем трассы, мог бы раскрыть тему пунишмента турецкого автодрома с участием бобиков.

1. Согласен. Может, конечно, дело в погоде и т.д. Хотя не думаю, что в Австралии на 2 недели позже погода будет намного лучше...

2. Имола ИМХО получше Хунгароринга... Но расширить бы не помешало... Ну а Маньи-Кур лучше их обоих, намного...

4. +1, можно было и поумнее организовать... Австралия - Сингапур - Малайзия - Япония - Китай - ОАЭ - Бахрейн - Турция - Венгрия - прочие европейские этапы - Канада - Бразилия. Так, например.

5. Чем Турция не угодила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. +1, можно было и поумнее организовать... Австралия - Сингапур - Малайзия - Япония - Китай - ОАЭ - Бахрейн - Турция - Венгрия - прочие европейские этапы - Канада - Бразилия. Так, например.

Это какой-то эконом-вариант :D

К тому же в Канаде в октябре-ноябре холодновато будет (даже слишком :D ).

Мой вариант календаря-2009 :P

Австралия-Сингапур-Малайзия-ОАЭ-Бахрейн-Турция-Монако-Испания-Канада-Франция-Великобритания-Германия-Венгрия-Бельгия-Италия-Европа(Валенсия)-Япония-Китай-Бразилия

При этом Сингапур-Малайзия - 1 неделя, ОАЭ-Бахрейн - 1 неделя, Германия-Венгрия - 1 неделя, Япония-Китай - 1 неделя.

Хотя вообще 5 гонок за пределами Европы подряд - это жесть :o .

2. Имола ИМХО получше Хунгароринга... Но расширить бы не помешало... Ну а Маньи-Кур лучше их обоих, намного...

Имолу уже переделали, правда, конфигурацию еще не видел. Надеюсь, как и обещали, от Риваццы до Тамбурелло будет скоростной участок без Трагуардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Согласен. Может, конечно, дело в погоде и т.д. Хотя не думаю, что в Австралии на 2 недели позже погода будет намного лучше...

может, в Абу-Даби будет... хотя тоже вряд ли

2. Имола ИМХО получше Хунгароринга... Но расширить бы не помешало... Ну а Маньи-Кур лучше их обоих, намного...

вернуть бы Имолу... и эти 2 трассы оставить... но на всех мест не хватит, к сожалению

4. +1, можно было и поумнее организовать... Австралия - Сингапур - Малайзия - Япония - Китай - ОАЭ - Бахрейн - Турция - Венгрия - прочие европейские этапы - Канада - Бразилия. Так, например.

Кругосветное путешествие за год?))

Но, имхо, столько неевропейских этапов подряд (7) в начале лучше не ставить - штабы команд находятся в Европе, тесты тоже в основном проходят там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 March Australia - сойдёт

5 April Malaysia - толковый "тилькедром"

19 April Bahrain -пускай пилоты песочка наглотаются

10 May Spain -так себе.

24 May Monaco-легенда. не трогать

7 June Canada -сойдёт. Пока...

21 June Great Britain -легенда. не трогать

28 June France -фи, какая гадость

12 July Germany -только на Нюрбуринге. Новый Хоккенхайм-ацтой.

26 July Hungary -перед гонкой трассу обильно полить водой и чуть подморозить. иначе-в топку.

9 August Turkey -в топку.

23 August Europe (Valencia)-верной дорогой идёте, товарищи.

6 September Italy -легенда. не трогать

13 September Belgium -любимейшая трасса. зря перестраивали...

11 October Japan -Фудзи и Сузука одинаково хороши.

18 October China -Йухня какая-то.

1 November Brazil -норма.

15 November Abu Dhabi -не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Турции и твой любимый Люьис провёл одну из самых удачных гонок в сезоне. Чем не нравится то?

А который из двух Льюисов мой "любимый"?

Первые по дате появления в команде "любимый Льюис" - приехал вторым и был претендентом на вылет еще до начала уик-енда.

Второй по дате появления в команде "любимый льюис" - тоже мого много чего показать, только гонка эта, турецкая, для него на старте "хромомй" стала.

Что-то не все "мои любимые Льюисы" очки привезли - трасса про-ферраристская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой-то эконом-вариант :D

К тому же в Канаде в октябре-ноябре холодновато будет (даже слишком :D ).

Ну так и веселее будет. Ф-1 по снегу :D

Хотя вообще 5 гонок за пределами Европы подряд - это жесть :o .

Если гонки рядом, то в принципе нестрашно. У нас и так 4 подряд... Лучше, чем Китай-Бразилия-Эмираты летать...

Кругосветное путешествие за год?))

Но, имхо, столько неевропейских этапов подряд (7) в начале лучше не ставить - штабы команд находятся в Европе, тесты тоже в основном проходят там...

Типа того :D

Этапы всё-таки относительно рядом, а Бахрейн и Эмираты не так далеко от Европы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонки рядом, то в принципе нестрашно. У нас и так 4 подряд... Лучше, чем Китай-Бразилия-Эмираты летать...

В 2009-м как раз 5 в концовке - Сингапур-Япония-Китай-Бразилия-ОАЭ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонки рядом, то в принципе нестрашно. У нас и так 4 подряд... Лучше, чем Китай-Бразилия-Эмираты летать...

как раз таки в конце там 5 этапов :o ничесе...

Типа того :D

Этапы всё-таки относительно рядом, а Бахрейн и Эмираты не так далеко от Европы...

ну эти да, недалеко уже... а раз у нас 5 этапов уже поставили в конце, то можно и в начале так... потом тесты в Европе, потом на Ближний Восток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, в принципе, нравится, что первую и последнюю гонки перенесли на 2 недели. А то раньше в конце марта приходилось разрываться и на формулу и на биатлон, а в ноябре тогда вообще смотреть нечего было :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, в принципе, нравится, что первую и последнюю гонки перенесли на 2 недели. А то раньше в конце марта приходилось разрываться и на формулу и на биатлон, а в ноябре тогда вообще смотреть нечего было :blush:

Да, это точно - КМ по биатлону стартует в конце ноября, а финиширует в середине марта.Все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м как раз 5 в концовке - Сингапур-Япония-Китай-Бразилия-ОАЭ.

Мать моя женщина. Надо теперь всем болельщикам по самолёту покупать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, в принципе, нравится, что первую и последнюю гонки перенесли на 2 недели. А то раньше в конце марта приходилось разрываться и на формулу и на биатлон, а в ноябре тогда вообще смотреть нечего было :blush:

Ну кому как... Я ни за каким спортом, кроме автогонок, так сильно не наблюдаю, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн - это жалкий островок по сравнению даже с Катаром, не то, что ОАЭ или Саудовской Аравией.

с этим спорить сложно, нефть там начала кончаться еще в 80-е :ph34r:. Впрочем, если я правильно понимаю, ГП Бахрейна собирает вокруг себя весь бомонд арабского автогоночного мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этим спорить сложно, нефть там начала кончаться еще в 80-е :ph34r:. Впрочем, если я правильно понимаю, ГП Бахрейна собирает вокруг себя весь бомонд арабского автогоночного мира...

Но не кончается до сих пор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Да, это точно - КМ по биатлону стартует в конце ноября, а финиширует в середине марта.Все нормально.

А, кроме биатлона, при составлении "календаря", учитываются еще и другие виды спорта. А еще: куча государственных праздников и международных мероприятий в странах - организаторах этапов, погодные условия, мнения команд, спонсоров и телевизионщиков, и пр., и пр. Т.е., это "адская работа" - сделать "календарь" удобным для всех. На людей, из этого департамента, смотреть жалко, пока они его верстают. Нам, здесь, легко рассуждать. :rolleyes: Вот и там каждый хочет подстроить "календарь" под себя, только их пожелания, в отличии от наших, приходится принимать во внимание; а они, порой, совершенно противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А, кроме биатлона, при составлении "календаря", учитываются еще и другие виды спорта. А еще: куча государственных праздников и международных мероприятий в странах - организаторах этапов, погодные условия, мнения команд, спонсоров и телевизионщиков, и пр., и пр. Т.е., это "адская работа" - сделать "календарь" удобным для всех. На людей, из этого департамента, смотреть жалко, пока они его верстают. Нам, здесь, легко рассуждать. :rolleyes: Вот и там каждый хочет подстроить "календарь" под себя, только их пожелания, в отличии от наших, приходится принимать во внимание; а они, порой, совершенно противоположные.

Не вижу проблем распихать 19 гонок в течение 7.5 месяцев.

В конце концов, мы же живём в техногенную эпоху, когда достаточно составить программу и вбить туда несколько условий: вроде как Китай-Япония и ОАЭ-Бахрейн - back to back races. Или что ГП Франции нужно перенести поближе к 14 июля, а Сильверстуон развести с Уимблдоном.

Поэтому, всё это отговорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Сильверстуон развести с Уимблдоном

В этом году финал совпадает с ГП Великобритании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1. Согласен. Может, конечно, дело в погоде и т.д. Хотя не думаю, что в Австралии на 2 недели позже погода будет намного лучше...

2. Имола ИМХО получше Хунгароринга... Но расширить бы не помешало... Ну а Маньи-Кур лучше их обоих, намного...

4. +1, можно было и поумнее организовать... Австралия - Сингапур - Малайзия - Япония - Китай - ОАЭ - Бахрейн - Турция - Венгрия - прочие европейские этапы - Канада - Бразилия. Так, например.

5. Чем Турция не угодила?

1. Она будет ненамного хуже. Южное полушарие, осень всё же.

2. В Имоле негде обгонять, в Хунгароринге есть хотя бы первый поворот, с 2003 года там можно обгонять и посуху. Ральф Шумахер в 2003 году совершил 11 обгонов, если мне память не изменяет. Год назад Фернандо Алонсо совершил два в начальной фазе гонки.

4. Не обязательно все сливать в одну кучу. Достаточно сделать серии по 2-3 этапа. Вроде Австралия - Малайзия - Сингапур, Турция - ОАЭ - Бахрейн, Япония - Китай. А вот Бразилию и Канаду всё же раздельно проводить. Канада должна быть летом из-за климатических условий, осенью 78 года там снег шёл в октябре. А Бразилия не должна быть единственным этапом в Южной Америке. Нужна ещё гонка в Аргентине либо вторая в Рио-де-Жанейро.

5. Пусть с бобиками разберутся и ворьём на трибунах.

В этом году финал совпадает с ГП Великобритании

Как и всегда. Это очередной промах FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Пусть с бобиками разберутся и ворьём на трибунах.

И все? :o

В Сан-Паулу с криминалом не лучше, а иногда там газеты и всякие бумажки летают. Что будет, если кусок газеты попадет гонщику на шлем? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И все? :o

В Сан-Паулу с криминалом не лучше, а иногда там газеты и всякие бумажки летают. Что будет, если кусок газеты попадет гонщику на шлем? :(

Тут согласен. Такому криминальному месту не место в календаре, пардон за каламбур.

Но это единственное место в Южной Америке (в общем-то, я за переезд в Буэнос-Айрес, если там перестроят трассу), плюс к этому, в Формуле-1 много бразильцев. А что дала Турция, кроме Тахинчи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен. Такому криминальному месту не место в календаре, пардон за каламбур.

Но это единственное место в Южной Америке (в общем-то, я за переезд в Буэнос-Айрес, если там перестроят трассу), плюс к этому, в Формуле-1 много бразильцев. А что дала Турция, кроме Тахинчи?

По такому принципу исключать нужно Малайзию (кого, кроме Йонга?), Бахрейн (вообще тишина), Венгрию (где, ты Жолтик Баумгартнер? :D ), а еще Сингапур и Китай, да и ОАЭ.

Даже в Европе были инциденты с бастующими сотрудниками Мерседеса и больными священниками (тот придурок еще на Олимпиаде в Афинах засветился напав на марафонку в последний день Игр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По такому принципу исключать нужно Малайзию (кого, кроме Йонга?), Бахрейн (вообще тишина), Венгрию (где, ты Жолтик Баумгартнер? :D ), а еще Сингапур и Китай, да и ОАЭ.

Нет, я против исключения. Но, как я полагаю, должны быть священные коровы вроде Италии, Великобритании, Германии и Бразилии, чьи гонщики регулярно участвуют в чемпионате. И убирать оттуда гонки ради различных азиатских стран нельзя.

Вообще, я за квоту по континентам:

Европа - 10

Азия - 5

Обе Америки - 3

Австралия и Африка - по одному.

Сейчас же азиатских этапов уже 6,97.

Даже в Европе были инциденты с бастующими сотрудниками Мерседеса и больными священниками (тот придурок еще на Олимпиаде в Афинах засветился напав на марафонку в последний день Игр).

Про марафонку не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я против исключения. Но, как я полагаю, должны быть священные коровы вроде Италии, Великобритании, Германии и Бразилии, чьи гонщики регулярно участвуют в чемпионате. И убирать оттуда гонки ради различных азиатских стран нельзя.

Их убирать никто и не собирается. Число гонок там урезали немного, конечно... Но эти этапы будут в календаре по-любому. И ещё Франция с Испанией, думаю, никуда не денутся.

Правда, с Бразилией всё-таки надо разобраться. Местечко криминальное, трасса старая, грязная и ухабистая... Неужели им никак новый автодром не построить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, с Бразилией всё-таки надо разобраться. Местечко криминальное, трасса старая, грязная и ухабистая...

Зато гонки там интересные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, с Бразилией всё-таки надо разобраться. Местечко криминальное, трасса старая, грязная и ухабистая... Неужели им никак новый автодром не построить?

С Интерлагосом же до 2014 продлили контракт. Принимающая сторона обязалась навести марафет в пресс-центре, улучшить инфраструктуру.

Я, например,уже несколько лет замечаю перемены (в лучшую сторону) с Интерлагосом. По крайней мере, судя по картинке, мусора меньше стала и газеты не летают по Рета Опоста как раньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...