Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pilot_F1

В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

  

113 голосов

  1. 1. В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

    • побьют
      39
    • не побьют
      67


Recommended Posts

Где-то я это уже слышал...

А вспомнил: эти слова очень похожи на мои слова по окончанию сезона 2003.

За прошедший год я понял: очень раннии прогнозы не благодарное дело.

Чтобы говорить о том побъет кто-нибудь Феррари или нет надо для начала увидить новые машины на тестах. Желательно чтобы трасса была одна и таже для всех машин, вот тогда и можно было бы делать выводы.

А так...

Если често я не вижу команду которая может наголову обыграть Феррари, к сожелению.

Буду надеяться что в межсезонье это изменится.

Я тоже после 2003 думал что наконец-то наступил конец эры Феррари, а оказалось.........

Мой ответ: не побьют! :( Слишком рано - вот хотя бы Шумахер Уйдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай описание старых гонок или хотя бы вспомни Дижон-79. Там Вильнев сначала уехал от Рено, а потом резина износилась и преимущество получили более мощные Реношки, но борьба длительная. А нынче гонщик несколько кругов висит на колесе у другого. А после обгона их тут не и не связывает ничего. Т.е проигравший почти никогда не пытается опять отыграть позицию. Посмотри еще на гонки Проста. В начале его все обгоняли, а к концу уже он был на коне. И все благодаря износу.

Там не только , в резине и износу дело было , хотя про начало и конец гонки да , но обгоны - из-за не совершенной аэродинамики , ни каких компьютерных моделирований и такой сложной и изощрённой аэродинамики .

Обгоны , не из-за замедления в поворотах , а из-за того что во много раз увеличатся ошибки в поворотах ,особенно в конце гонки . Тут же вылеты , аварии из-за излишнего скользения , + скорость меньше , значит и меньше прижимная сила , да ещё и площади аэродинамичиские уменьшили и , переднее крыло подняли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры , то на тесты не так и много тратит , за счет издержков . Выкатил прямо с завода и тестируй ( хотя тоже не мало ) , да и за аренду трасс платить не надо , ну хотя бы на 2х . :D

Если бы они тока выкатывали.... А то они еще по всей планете мотаются, на каждой трассе пытаются хорошенько различные составы потестить. Так что ферры мало будут тратить на резину - чушь. :)

так, для инфы,

резиновые тесты для Фер оплачивает Бридж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры , то на тесты не так и много тратит , за счет издержков . Выкатил прямо с завода и тестируй ( хотя тоже не мало ) , да и за аренду трасс платить не надо , ну хотя бы на 2х . :D

Если бы они тока выкатывали.... А то они еще по всей планете мотаются, на каждой трассе пытаются хорошенько различные составы потестить. Так что ферры мало будут тратить на резину - чушь. :)

так, для инфы,

резиновые тесты для Фер оплачивает Бридж..

Интересно, а тесты других своих команд Бридж оплачивает? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не только , в резине и износу дело было , хотя про начало и конец гонки да , но обгоны - из-за не совершенной аэродинамики , ни каких компьютерных моделирований и такой сложной и изощрённой аэродинамики .

Обгоны , не из-за замедления в поворотах , а из-за того что во много раз увеличатся ошибки в поворотах ,особенно в конце гонки . Тут же вылеты , аварии из-за излишнего скользения , + скорость меньше , значит и меньше прижимная сила , да ещё и площади аэродинамичиские уменьшили и , переднее крыло подняли .

Ок. упростим задачу: Почему раньше в Монако было легче обгонять? При том что там вылетать некуда.

Мое мнение именно потому , что сцепление было слабым и повороты проходились медленне. А раз медленнее , то легче подобраться к сопернику и т.д. о чем уже говорил.

И почему гонщик не должен бороться с машиной. Я считаю должен. Вот только тогда мы и увидим разницу в гонщиках. Кто из них чего стоит? И чем скорее мы уйдем о трекшен-контроля, чем труднее гонщику будет управлять машиной тем больше обгонов будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем скорее мы уйдем о трекшен-контроля, чем труднее гонщику будет управлять машиной тем больше обгонов будет

Ну Трекшн , на помойку . конечно - пусть сами рулят , кто как умеет . :D

Почему раньше в Монако было легче обгонять? При том что там вылетать некуда.

И это и Аэродинамика , смотря на сколько раньше , ну и скорости были намного меньше . Машины не были так совершенны , да и ручная КПП и без электронных примочек , чуток промахнулся с передачей и тебя обошли , разная манера вождения , а не то что сейчас все по траектории как по рельсам ездят , ещё раньше , до сликов - как у дорожных , не боялись съезжать с траектории , ничего к той резине не липло и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Трекшн , на помойку . конечно - пусть сами рулят , кто как умеет . :D

И это и Аэродинамика , смотря на сколько раньше , ну и скорости были намного меньше . Машины не были так совершенны , да и ручная КПП и без электронных примочек , чуток промахнулся с передачей и тебя обошли , разная манера вождения , а не то что сейчас все по траектории как по рельсам ездят , ещё раньше , до сликов - как у дорожных , не боялись съезжать с траектории , ничего к той резине не липло и тд .

Все это правильно, но хочу добавить, что уровень пилотов (ВСЕХ) стал значительнее выше, цена ошибки больше. Осторожничуют "засранцы".

А на счет всяких примочик. Отменить усилитель руля. Пусть сами крутят баранки :D

Теперь на тему мы побьем. Чем или кем и как или каким способом? Феррари угробить может только она сама. А все эта возня с сменой тех. регламента только наруку Ферам. Меня просто убивает, что все конкуренты Феров (возможно за исключением Рено) пытаются найти какоето чудо (хотя стартовая система Рено вызывает сильное подозрение) и тем самым сразу рывком обойти. Место того, что бы планомерно и методично работать. Ведут себя прамо как дети. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто убивает, что все конкуренты Феров (возможно за исключением Рено) пытаются найти какоето чудо (хотя стартовая система Рено вызывает сильное подозрение) и тем самым сразу рывком обойти. Место того, что бы планомерно и методично работать. Ведут себя прамо как дети. :huh:

Почему же в рывке есть смысл . Потому что методично Ферры не догнать , это их метод .

А вот рывок ( если будет толк ) , а потом отшлифовать уже методично за 1-2 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari угробить может только она сама. А все эта возня с сменой тех. регламента только наруку Ферам. Меня просто убивает, что все конкуренты Феров (возможно за исключением Рено) пытаются найти какоето чудо (хотя стартовая система Рено вызывает сильное подозрение) и тем самым сразу рывком обойти. Место того, что бы планомерно и методично работать. Ведут себя прамо как дети. 

Эти методы не очень отличаютя от методов самой Ferrari. Не будем вспоминать что "нашли" в серебристых машинах с и запретили с подачи итальянцев.

Все так же с одной разницей, Ferrari слушают, а все остальные команды нет. Вспомним про "кривую линейку" и дефлектора в 1999 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти методы не очень отличаютя от методов самой Ferrari. Не будем вспоминать что "нашли" в серебристых машинах с и запретили с подачи итальянцев.

Все так же с одной разницей, Ferrari слушают, а все остальные команды нет. Вспомним про "кривую линейку" и дефлектора в 1999 году.

Хи-хи-хи насмешил. Ты про пидальки дополнительные или про берилий?

Ты знаешь, что такое Берилий. Если да то поймешь. Если нет, ну не судьба. Берилий очень дорог сам посебе, так еще ОЧЕНЬ сложно и дорого его обрабатывать. Во всей Ф1 только Мерседес владела этой технологией. Просто Феры первые просекли и воспользовывались своим влиянием и помогли ВСЕЙ Ф1, и если при этом постродала ОДНА команда (хотя слово пострадала слишком громкое) так это проблемы Маков. Вот если Феры стырили технологию или переманили инжинеров (что так любят делать в Маках и Вилах) тоды ой.

Мое личное мнение. Надо создать список разрешенных веществ и сплавов. Это и удишивит Ф1 и уровняет всех в возможностях. И не допустить таких вот "недорозумений"

А ты не думал почему Феров слушают а Мков как ты говориш нет. Отвечу. Просто Рон везде и всюду видет заговоры восновном правда "красных", арет про это на каждом углу, подоет внерузумительные жалобы и тем самым подрывает свой авторитет. Вот его и не кто не воспринимает в серьез. А что делуют Феры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я помню замечательную статейку в Формуле эдак полуторагодичной давности. Там рассказывалось о методах шифрования переговоров в Ф1.

Я, вот, если до это статьи думал о Роне просто неприязненно, то после стал его откровенно не переносить. Это ж надо быть таким склочником и параноиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я помню замечательную статейку в Формуле эдак полуторагодичной давности. Там рассказывалось о методах шифрования переговоров в Ф1.

Я, вот, если до это статьи думал о Роне просто неприязненно, то после стал его откровенно не переносить. Это ж надо быть таким склочником и параноиком....

Вообще в Формуле было несколько статеек где про Рона писаали не очень хорошие вещи. А в Рейсенге ему попу лижут :p

И вобще если из Маков выгнать Рони, Кими и Монти может получится приличная команда и мы наконец получим борьбу как в 1999-2001 годах. Ах какие были времена :(

И после каждой победы МШ все говорили как это круто, а не зудели про то как он всех "удолбал своими бесконечными победами".

А на тему побьем. Мое мнение, только посля 2006 годика. Вот если все разбегутся, а так. Все изменения наруку сильнейшим. Им проще подготовится. Взять этот год Жан официально заявил после ГП Италии забиваем на машину ентого года и переключаемся на машину следующего. А что делали "канкуренты" бились над машиной этого года. И возникает вопрос кто лучше подготовится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хи-хи-хи насмешил. Ты про пидальки дополнительные или про берилий?

Ты знаешь, что такое Берилий. Если да то поймешь. Если нет, ну не судьба. Берилий очень дорог сам посебе, так еще ОЧЕНЬ сложно и дорого его обрабатывать. Во всей Ф1 только Мерседес владела этой технологией.

Бериллий сложно обрабатывать. А титан просто?

Просто Феры первые просекли и воспользовывались своим влиянием и помогли ВСЕЙ Ф1, и если при этом постродала ОДНА команда

А сейчас группа команд тоже поможет всей F1, и также пострадает одна команда. Хотя, пострадает ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так то что обязательно возьмёт КК , 100% уверенности ни у кого не может быть уверенности .

Пример Супер Вилльямс в 1997г , и он же в 1998 - где оказался , у Ферров тоже было После Супер 1979 , был провальный 80тый .

Но рассуждая логически , у Ферров Больше всего шансов на КК и ЛК , так что по любомо они будут за них бороться .

А вот на чём основана твоя уверенность , в Виле бардак с пилотами , ещё не ясно кто будет во второй машине , да машину нормальную сделать до сих пор не могут , в отличаи от Мака , который был в худшем положении , но машину уже сделали нормальную , да Кими остался , а у Вилла оба пилота новенькие , тоже надо осваиваться .

Так что реальные претенденты Ферры и Мак , ну может ещё кто присоединится , но маловероятно . А ты какие то сказки , Рено , Вилльямс . ??

Так у Вильямса в 97-м ушли Ньюи перед сезоном и Рено после. Феррари, наоборот, имеет положительную динамику в этом плане и суперболид F-2004 в качестве базы.

А после триумфального 2002 был сомнительный 2003й...

Я немного недопонял - а с каких пор Феррари на Мишлене ездит?

Syntax error.

Если Мишлен не сделает такую резину, то Феррари опять порвёт всех как Тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хи-хи-хи насмешил. Ты про пидальки дополнительные или про берилий?

Ты знаешь, что такое Берилий. Если да то поймешь. Если нет, ну не судьба. Берилий очень дорог сам посебе, так еще ОЧЕНЬ сложно и дорого его обрабатывать. Во всей Ф1 только Мерседес владела этой технологией. Просто Феры первые просекли и воспользовывались своим влиянием и помогли ВСЕЙ Ф1, и если при этом постродала ОДНА команда (хотя слово пострадала слишком громкое) так это проблемы Маков. Вот если Феры стырили технологию или переманили инжинеров (что так любят делать в Маках и Вилах) тоды ой.

Мое личное мнение. Надо создать список разрешенных веществ и сплавов. Это и удишивит Ф1 и уровняет всех в возможностях. И не допустить таких вот "недорозумений"

А ты не думал почему Феров слушают а Мков как ты говориш нет. Отвечу. Просто Рон везде и всюду видет заговоры восновном правда "красных", арет про это на каждом углу, подоет внерузумительные жалобы и тем самым подрывает свой авторитет. Вот его и не кто не воспринимает в серьез. А что делуют Феры?

Оргинальная позиция. Довольно циничная, но оригинальная.

"Забота о всей Ф1 !" - хороший лозунг. C этим лозунгом можно "утопить" всех конкурентов и остаться "чистеньким".

Объясни мне, какого черта Ferrai интересует СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТ на обработку берилия ЕЕ ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ, причем ВЫИГРЫВАЮЩИЙ. Это вмешательство во внутренние дела. Берилий вредит здоровью? Не более чем запредельные перегрузки для пилотов. McLaren сам отвечает за здоровье своих сотрудников. Возможное попапдение в атмосферу берилия во время гонок происходит в ничтожной концентрции здоровью зрителей это повредить не может. Все дело в том что только лидирующий "Мерседес владел этой технологией". Далее "Феры первые просекли и воспользовывались своим влиянием" и далее "при этом постродала ОДНА команда " остальное плевела - в этих цитатах зерна.

(хотя слово пострадала слишком громкое)

Движки просто "сдохли" и начали гореть, так что именно пострадала.

Вот если Феры стырили технологию или переманили инжинеров (что так любят делать в Маках и Вилах) тоды ой.

Стырить мало. Если ты можешь развить ее и сделать идеальной, то тут никаких вопросов возникать не должно. Прогресс. На то умному человек даны глаза мозг и руки. Конструкцию FW19 передрали все, но никто не говорит о воровстве. Прогресс поньмаш.

Мое личное мнение. Надо создать список разрешенных веществ и сплавов. Это и удишивит Ф1 и уровняет всех в возможностях. И не допустить таких вот "недорозумений"

Абсолютно легальные асинхронные тормоза были запрещены по стукачеству Ferrari.

Так что не надо "песен" про благородство и заботу Ferrai об Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Франк

А знаешь, тебе не кажется странным, что подозрительно много находится неоднозначных технических решений именно в конструкции болидов МакЛарен? Может, мы поставим вопрос так - "Почему это одна отдельно взятая команда разрабатывает столько систем, стоящих на грани закона, что приходится постоянно обращать внимание общественности и законной власти на их попытки получить преимущество сомнительными путями"?

Почему это, скажем, у Вильямс нет такого количества сомнительных систем в послужном списке??

Стукачество - не грех, и, вот, к примеру, на этом форуме, вместо того, чтобы ввязываться в войны с антиобщественными элементами, вроде того же провокатора Rast-a, достаточно кликнуть кнопочку сообщить модератору". ИМХО, вполне уместная аналогия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда естественен и вопрос , - какого черта ВСЕХ интересует СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТ - Феррари и сколько они хотят тестировать , то есть ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ , всех ТОП команд . Это вмешательство во внутренние дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren сам отвечает за здоровье своих сотрудников.

А ты никогда не слыхал о термине "социально-ответственная компания"?

Ну, это такие компании, которые добровольно, а не из-под палки, ставят фильтры на дымящие трубы, высаживают деревья вокруг фабрик и разводят в пожарных прудках сомов.

Я так понимаю, это не про МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда естественен и вопрос , - какого черта ВСЕХ интересует СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТ  - Феррари и сколько они хотят тестировать , то есть  ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ , всех ТОП команд . Это вмешательство во внутренние дела.

Ну и правильно, Феррари побеждает,все копают под нее , и Феррари , чтобы остаться на вершине , будет жаловаться на остальных . Это элемент тактики - моральное давление , способ выбить из седла ... (к этому относятся и тесты и, различные системы (ведь Рон жаловался больше всех на дифференциал передних колес у БАРа), так-же резина -"Мишленгейт 03")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А знаешь, тебе не кажется странным, что подозрительно много находится неоднозначных технических решений именно в конструкции болидов МакЛарен?

Бериллий являлся вполне однозначно допустимым для использования в двигателях материалом. Мерседес просто продвинулся в его использовании гораздо дальше других мотористов (прежде всего - Феррари). За что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты никогда не слыхал о термине "социально-ответственная компания"?

Ну, это такие компании, которые добровольно, а не из-под палки, ставят фильтры на дымящие трубы, высаживают деревья вокруг фабрик и разводят в пожарных прудках сомов.

Я так понимаю, это не про МакЛарен?

Высаживание деревьев и прочие не имеющее отношения к болиду вещи - это про МакЛарен.

А вот когда дело касается болида, никто не станет делать что-то в ущерб его характеристикам, если это не является требованием регламента. Потому что иначе можно распрощаться с шансом на победу. Это можно сказать про все команды. А вред от бериллиевого двигателя был несущественен даже по сравнению с вредом от тонн сгорающего по ходу гонки топлива во всех болидах. Однако, никто не предлагает заменить бензин на, допустим, спирт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Франк

А знаешь, тебе не кажется странным, что подозрительно много находится неоднозначных технических решений именно в конструкции болидов МакЛарен? Может, мы поставим вопрос так - "Почему это одна отдельно взятая команда разрабатывает столько систем, стоящих на грани закона, что приходится постоянно обращать внимание общественности и законной власти на их попытки получить преимущество сомнительными путями"?

А разве на момент ввода этих навинок в эксплуатацию в гонках они были запрещены? или хотя бы косвенно запрещены.

Например асинхронные тормоза разрабатывали и в McLaren и в Williams и на сколько я знаю в Jordan. Берилий тоже вроде не был запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда естественен и вопрос , - какого черта ВСЕХ интересует СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТ - Феррари и сколько они хотят тестировать , то есть ОСНОВНОЙ КОНКУРЕНТ , всех ТОП команд . Это вмешательство во внутренние дела.

Персонально мне нет дела до бюджета Ferrari. На сколько мне известно Френк Вильямс никогда не считал чужие деньги - только свои.

Чем больше Ferrari тратят, тем приятнее у них выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не надо "песен" про благородство и заботу Ferrai об Ф1.

А я и не говорил, что Феры самые честные и благородные (хотя возможно это так).

"Забота о всей Ф1 !" - хороший лозунг. C этим лозунгом можно "утопить" всех конкурентов и остаться "чистеньким".

А ты предпочитаеш, чтобы вся Ф1 накрылась как NHL. Расходы надо уменьшать.

Абсолютно легальные асинхронные тормоза были запрещены по стукачеству Ferrari.

Тут ты сам себе противоречиш.

Стырить мало. Если ты можешь развить ее и сделать идеальной, то тут никаких вопросов возникать не должно. Прогресс.

Значит промышленный шпионаж - прогресс? Но тогда почему за него сажают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вред от бериллиевого двигателя был несущественен даже по сравнению с вредом от тонн сгорающего по ходу гонки топлива во всех болидах. Однако, никто не предлагает заменить бензин на, допустим, спирт.

Ух как серьееезно. Объесню.

1. Бинзин в Ф1 по экологичности соотвествует требованию каторое вступет в европе в 2008 году. А?.

2. Спирт более калорийное горючие и мощность движков сразу возрастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...