Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pilot_F1

В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

  

113 голосов

  1. 1. В следующем году мы побьем Ferrari! Окончательно!

    • побьют
      39
    • не побьют
      67


Recommended Posts

Персонально мне нет дела до бюджета Ferrari. На сколько мне известно Френк Вильямс никогда не считал чужие деньги - только свои.

Чем больше Ferrari тратят, тем приятнее у них выигрывать.

Это тебе не известно. А мне известно, что при каждой каманде есть група каторая занимается шпионажом и сбором инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда дело касается болида, никто не станет делать что-то в ущерб его характеристикам, если это не является требованием регламента.

А вот с "никто" ты погорячился. Так, например, в этом году, когда БАР сделал свою систему не совсем механического дифференциала, Вильямс так и сказал - "мы рассматривали возможность разработки такой системы, но мы считаем, что она нелегальна, и потому не станем пытаться копать под регламент". То же было и с, кажется, гибкими крыльями того жа БАРа в начале года - и тоже Вильямс тогда озаботился вопросами соответствия их регламенту

  А вред от бериллиевого двигателя был несущественен

А ты, надо полагать, большой спец в технологии легирования, что бросаешь такие глобальные заявления? А как насчет того, что горючка в Ф1 сверхчистая?

Однако, никто не предлагает заменить бензин на, допустим, спирт.

Почему не предлагает? Вон, в КАРТ все ездят на метаноле, и были предложения ввести его и в Ф1.

Чем больше Ferrari тратят, тем приятнее у них выигрывать

А вот, как-то давненько кайфа ваши, я погляжу, не ловили - уже семь лет как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я помню замечательную статейку в Формуле эдак полуторагодичной давности. Там рассказывалось о методах шифрования переговоров в Ф1.

Я, вот, если до это статьи думал о Роне просто неприязненно, то после стал его откровенно не переносить. Это ж надо быть таким склочником и параноиком....

Вообще в Формуле было несколько статеек где про Рона писаали не очень хорошие вещи. А в Рейсенге ему попу лижут :p

И вобще если из Маков выгнать Рони, Кими и Монти может получится приличная команда и мы наконец получим борьбу как в 1999-2001 годах. Ах какие были времена :(

Ну Рон возможно и засиделся у руля, но не понимаю, — а чем тебе Кими и Монти не угодили. Монти пока себя в Маках не показал (в прямом и переносном смысле), а Кими помоему давно уже доказал чего он стоит. В Феррах к нему присматриваются давно. И если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШАЯ машина и двигло, то он выступает очень сильно (можешь не любить Кими, но все-таки согласись), и если у него горят движки, то это проблема Мерса, а не пилота. Нужен ли Култхард, у которого двигло не горит, но он плетется в середине привозя децл очков, или лучше Кими с НОРМАЛЬНЫМ мотором выигрывающий гонки (личных ошиПок он делает мало, в отличии от того же горячего ХПМ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что Феры самые честные и благородные (хотя возможно это так).

Именно по этому есть разделение на гонщика первого сорта и бракованного... Прямо как тут у нас в Латвии.

А ты предпочитаеш, чтобы вся Ф1 накрылась как NHL. Расходы надо уменьшать.

Ну тогда надо бы начать с самих себя - столько денег, как Ferrari не тратит никто. Потом уже браться за конкурентов. К тому же моторист волен делать с мотором все что ему заблагорассудится, к команде (вернее ее бюджету) это не относится.

Абсолютно легальные асинхронные тормоза были запрещены по стукачеству Ferrari.
Тут ты сам себе противоречиш.

Ни на йоту не противоречу. Такие системы были разрешены, а посему появились на машинах McLaren законно. А вот на чем были основаны жалобы Ferrari весьма интересно.

Значит промышленный шпионаж - прогресс? Но тогда почему за него сажают?

Полное копирование - это шпионаж,а разщвитие идей - прогресс. Ты считаешь реализацию идеи Ferrari о полу-автоматической коробке передач - шпионажем? Никто чертежи у них не крал- воспользовались идеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, как-то давненько кайфа ваши, я погляжу, не ловили - уже семь лет как....

Все время выигрывать невозможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Рон возможно и засиделся у руля...

Засидеться у руля собственной команды - это интересно сказано :D

Ты на что намекаешь? Рону пора приглашать Тодта на работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засидеться у руля собственной команды - это интересно сказано :D

Ты на что намекаешь? Рону пора приглашать Тодта на работу?

Ну Тодта и в Фырах неплохо кормят. А команда все-таки Брюса, потом Рон... Люди стареют, устают, все вокруг меняется — может пора и Рону найти себе замену? Или что-то поменять? Ведь Маки известны своей привязанностью к персоналу и не сильно стремятся к изменениям (только в случае конкретной лажи). Но конечно сразу увольнять, как это любят Виллы не стоит... В любом случае надеюсь Рон будет меньше втыкать на свой ТЦМ, а займется командой. Как говорится — весна покажет, кто где гадил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорил, что Феры самые честные и благородные (хотя возможно это так).

Именно по этому есть разделение на гонщика первого сорта и бракованного... Прямо как тут у нас в Латвии.

Ну тогда надо бы начать с самих себя - столько денег, как Ferrari не тратит никто. Потом уже браться за конкурентов. К тому же моторист волен делать с мотором все что ему заблагорассудится, к команде (вернее ее бюджету) это не относится.

Абсолютно легальные асинхронные тормоза были запрещены по стукачеству Ferrari.
Тут ты сам себе противоречиш.

Ни на йоту не противоречу. Такие системы были разрешены, а посему появились на машинах McLaren законно. А вот на чем были основаны жалобы Ferrari весьма интересно.

Полное копирование - это шпионаж,а разщвитие идей - прогресс. Ты считаешь реализацию идеи Ferrari о полу-автоматической коробке передач - шпионажем? Никто чертежи у них не крал- воспользовались идеей.

Ни на йоту не противоречу. Такие системы  были разрешены, а посему появились на машинах McLaren законно. А вот на чем были основаны жалобы Ferrari весьма интересно.

Но как их могли запретить если они ЛЕГАЛЬНЫ?????

Ты считаешь реализацию идеи Ferrari о полу-автоматической коробке передач - шпионажем? Никто чертежи у них не крал- воспользовались идеей.

Ты в этом уверен? Кроме идеи нужно:

1. Потходящая тех. база.

2. Ноу хау.

3. Потенты.

Не забывай у них другие правила - это не Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я помню замечательную статейку в Формуле эдак полуторагодичной давности. Там рассказывалось о методах шифрования переговоров в Ф1.

Я, вот, если до это статьи думал о Роне просто неприязненно, то после стал его откровенно не переносить. Это ж надо быть таким склочником и параноиком....

Вообще в Формуле было несколько статеек где про Рона писаали не очень хорошие вещи. А в Рейсенге ему попу лижут :p

И вобще если из Маков выгнать Рони, Кими и Монти может получится приличная команда и мы наконец получим борьбу как в 1999-2001 годах. Ах какие были времена :(

Ну Рон возможно и засиделся у руля, но не понимаю, — а чем тебе Кими и Монти не угодили. Монти пока себя в Маках не показал (в прямом и переносном смысле), а Кими помоему давно уже доказал чего он стоит. В Феррах к нему присматриваются давно. И если у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШАЯ машина и двигло, то он выступает очень сильно (можешь не любить Кими, но все-таки согласись), и если у него горят движки, то это проблема Мерса, а не пилота. Нужен ли Култхард, у которого двигло не горит, но он плетется в середине привозя децл очков, или лучше Кими с НОРМАЛЬНЫМ мотором выигрывающий гонки (личных ошиПок он делает мало, в отличии от того же горячего ХПМ).

1. Я не говорил что Кимка как пилот - лох. Ну не нравится он мне, не нравится. Причем не нравится он мне начил в Заубере (так, что серых не приплетай).

2. Кими движки жгет и технику не желеет. Обьесню.

Уже почти 2 года Кими №1 в команде и это значит, что подготовке его машины удиляют самое пристальное внимания, а движки почему то горят. Когда он растроет то хлопает дверьми, кидается рулями, ногами бьет машину и ящики с инструментами. Это неуважение к вещам.

или лучше Кими с НОРМАЛЬНЫМ мотором выигрывающий гонки

Если я не ошибаюсь то Кими в этом году выиграл только 1 гонку и то только потому что ему повезло?

(личных ошиПок он делает мало, в отличии от того же горячего ХПМ).

ОН так мало ошибается так как быстро схотит. Основные сходы по вине пилота происходят во время старта, первых кругов и в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все время выигрывать невозможно....

А-а, понял - это такая редкая форма мазохизма. Или благотворительности? Или филантропии? Дескать, мы повыигрывали лет эдак 5-6, давайте пусть лет 10 другие выигрывавают, мы ьберем атймаут и все отправляемся на Гавайи - Френк - на коляске, Патрик - на байке....

Засидеться у руля собственной команды - это интересно сказано

кому, как не тебе, знать, на сколько процентов она в Рона "своя". :D Ну, а перекупить пакет для концерна вроде Д-К - пара пустяков.

разведем флудику страничек на 10 на любимую кевиновскую тему "Рон Деннис - плохой менеджер"?? :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разведем флудику страничек на 10 на любимую кевиновскую тему "Рон Деннис - плохой менеджер"??

Непроблема начинай. :D:rolleyes::):lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже почти 2 года Кими №1 в команде и это значит, что подготовке его машины удиляют самое пристальное внимания, а движки почему то горят.

Представляешь, в прошлом году техника чаще подводила Дэвида.

Когда он растроет то хлопает дверьми, кидается рулями, ногами бьет машину и ящики с инструментами. Это неуважение к вещам.
А что тут плохого? Не беспокойся, с психикой всё нормально. Кто рулями кидается, а кто шлемами ;)
Если я не ошибаюсь то Кими в этом году выиграл только 1 гонку и то только потому что ему повезло?
Вот тут хотелось бы по подробнее! особенно насчёт "повезло"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как их могли запретить если они ЛЕГАЛЬНЫ?????

Дык, вот и просвети нас. Кривые тормоза были одобрены неким Ч. Уайтингом, и только после этого поставлены на болиды.

перекупить пакет для концерна вроде Д-К - пара пустяков.

Береги себя, городские сумасшедшие всегда в цене.

Для того чтобы "перекупить" нужно желание владельца "продать". Которое не всегда возникает при виде чемодана бабок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в этом уверен? Кроме идеи нужно:

1. Потходящая тех. база.

2. Ноу хау.

3. Потенты.

Не забывай у них другие правила - это не Россия.

1 Тех база у лидеров как ни у кого хорошая.

2 Вместо штоков привода преключения можно было использовать хотя-бы шестерни.

3 Изменение материалов/размеров/массы уже не требует покупки патента. Патент это конкретная идея конкретого человека, реализованная на конкретным материалах. Измненение какой то части требует нового патента. так что....

Но как их могли запретить если они ЛЕГАЛЬНЫ?????

Как запретили граунд-эффект ?

Как запретили турбо-двигатели ?

Как запретили в 1993 активную подвеску?

Просто запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как запретили граунд-эффект ?

Как запретили турбо-двигатели ?

Как запретили в 1993 активную подвеску?

Просто запретили.

Тогда какие претензии к комиссии, запретившей двойные тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а, понял - это такая редкая форма мазохизма. Или благотворительности? Или филантропии? Дескать, мы повыигрывали лет эдак 5-6, давайте пусть лет 10 другие выигрывавают,

нет, это реальный взгляд на вещи. Ок если я скажу что это закон жизни - тебя думаю не устроит... тогда теория вероятности - все время побеждать - это единица (1) Единицы по теории вероятности быть не может - шансы ОЧЕНЬ малы.

мы ьберем атймаут и все отправляемся на Гавайи - Френк - на коляске, Патрик - на байке....

На слишком ли цинично по отношению к инвалиду ? Человек даже в коляске добился большего чем все вместе взятые на этом форуме. Можно было бы и по-уважительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запретили граунд-эффект ?

Как запретили турбо-двигатели ?

Как запретили в 1993 активную подвеску?

Просто запретили.

Тогда какие претензии к комиссии, запретившей двойные тормоза?

И граунд-эффект и турбо-двигатели и активную подвесу запретили без жалоб и кляуз. Там проигрывали все (во всяком случае все лидеры)

К комиссии претензий никаких.

Тогда какие претензии к ограничению количества тестов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, это реальный взгляд на вещи. Ок если я скажу что это закон жизни - тебя думаю не устроит... тогда теория вероятности - все время побеждать - это единица (1) Единицы по теории вероятности быть не может - шансы ОЧЕНЬ малы.

Не, с этим я не спорю. Но если учесть, что начиная с 98 года (7 лет) команда Вильямс одержала 10 побед, ровно 10, при том, что за 96-97 год было одержано их 20, а за тот же 7-летний период Феррари насобирала 69, а МакЛарен 29 викторий, то есть основания полагать, что что-то не в порядке, да? Или нет? Нельзя все время выигрывать - это ты верно заметил. Но вообще выигрывать хотя бы изредка можно? изредка, а не по 1-2 раза в год??

И еще. Теория Вероятности работает только со случайными событиями, то есть, теми, на которые не воздействуют целенаправленно со стороны - типа, падение метеорита, падение игральной кости и проч.

А то, о чем ты говоришь - это не ТВ. Это системный кризис в команде называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К комиссии претензий никаких.

Тогда какие претензии к ограничению количества тестов ?

А то, чем сейчас занимаются малые команды - это не жалобы и кляузы?

Топы понять можно - каждый из них старается половить рыбку в мутной водичке, а мотивы малых команд - это те же самые кляузы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К комиссии претензий никаких.

Тогда какие претензии к ограничению количества тестов ?

А то, чем сейчас занимаются малые команды - это не жалобы и кляузы?

Топы понять можно - каждый из них старается половить рыбку в мутной водичке, а мотивы малых команд - это те же самые кляузы....

Ты ставишь Ferrari на уровень малых команд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, с этим я не спорю. Но если учесть, что начиная с 98 года (7 лет) команда Вильямс одержала  10 побед,  ровно 10, при том, что за 96-97 год было одержано их 20, а за тот же 7-летний период Феррари насобирала 69, а МакЛарен 29 викторий, то есть основания полагать, что что-то не в порядке, да? Или нет? Нельзя все время выигрывать - это ты верно заметил. Но вообще выигрывать хотя бы изредка можно? изредка, а не по 1-2 раза в год??

И еще. Теория Вероятности работает только со случайными событиями, то есть, теми, на которые не воздействуют целенаправленно со стороны - типа, падение метеорита, падение игральной кости и проч.

А то, о чем ты говоришь - это не ТВ. Это системный кризис в команде называется

ну вспомни ту же Ferrari в 1992-1995 годах абсолютно то же самое и говорить о слабости команды возможно но это только частичная слабость. Команде не хватает всего одной детали более хорошего автомобиля. Все остальное в ней есть. революцинонный Williams просто показался медленнее эволюционной Ferrari.

И еще. Теория Вероятности работает только со случайными событиями, то есть, теми, на которые не воздействуют целенаправленно со стороны - типа, падение метеорита, падение игральной кости и проч.

А то, о чем ты говоришь - это не ТВ. Это системный кризис в команде называется

Все события в жизни в той или иной степени случайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запретили граунд-эффект ?

Как запретили турбо-двигатели ?

Как запретили в 1993 активную подвеску?

Просто запретили.

Тогда какие претензии к комиссии, запретившей двойные тормоза?

И граунд-эффект и турбо-двигатели и активную подвесу запретили без жалоб и кляуз. Там проигрывали все (во всяком случае все лидеры)

Не совсем так. Их запретили по причине безопасности. И граунд-эффект и активная подвеска хорошо держат дорогу только в штатной ситуации, любая поломка приводит к полнуму отсутствию сцепления. Это было причинами смертельных аварий Сенны, Ратценбергера, а до того Вильнева, и аварий , в результате которых Пирони и Регацонни завершили карьеру. И сопротивление этому особенно в случае граунда было огромное. Это была одна из карт в противоборстве ФОКА и ФИЗА, когда чемпионат едва не разделился на 2 чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вот, зачастую думаю, как бы выглядел болид Ф1, если бы с конструкторов сняли бы все более-менее значимые ограничения, в частности, на конструкции пылесоса, более чем 4 колеса, гидравлически управляемые крылья, ширину болида, оставив только те, которые непосредственно обеспечивают пассивную безопасность пилота. И понимаю, что фантазия моя пасует :(

Кстати, граунд-эффект и активная подвеска, как я понимаю - это по сути, две противречащие друг другу конструкции в том смысле, что выполняли они схожие функции, но совершенно разными путями.

И тот же пылесос Гордона Марри был простейшей их альтернативной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вот, зачастую думаю, как бы выглядел болид Ф1, если бы с конструкторов сняли бы все более-менее значимые ограничения, в частности, на конструкции пылесоса, более чем 4 колеса, гидравлически управляемые крылья, ширину болида, оставив только те, которые непосредственно обеспечивают пассивную безопасность пилота.

А я вот всё думаю, как бы выглядел чемпионат без Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот всё думаю, как бы выглядел чемпионат без Феррари

Добрый ты, как я погляжу... :D<_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...