Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

ЗЫ. Сожалею, что я не интересовался Жаком в его лучшие годы так, как сейчас (пересмотрел уже практически все его гонки Ф1), он действительно Личность, каких было очень мало в Ф1, и один из талантливейших пилотов за всю ее историю (имхо) B)

Очень рекомендую посмотреть предформульный Индикаровский сезон Жака. Вот уж где он сверкал во всей красе - просто Мегапилот. После просмотра того сезона его поистине ураганное вторжение в ф1 выглядит настолько логичным и закономерным, что остается лишь пожать плечами и спросить: "а вы ожидали от этого парня чего то другого?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3я-4я по силе машина чемпионата это "ведро ведристое"? :blink:

Да, победы разыграли между собой первые номера Феррари и Макларена.

И тот же Хилл сумел себе утянуть победу в Спа, пусть и за счет отсутствия на трассе фаворитов к концу гонки. А где в той гонке, в сложнейших для пилотажа условиях, когда на виду должно было быть все мастерство пилота, был великий и действующий чемпион Жак?

Вильнев в дождь особо не блестал, но и так позорно не скатывался как Масса в сильвере, т.ч. не надо так судить о чемпионе, если ваш недочемпион в таких условиях выглядит просто беспомощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3я-4я по силе машина чемпионата это "ведро ведристое"? :blink:

Да, победы разыграли между собой первые номера Феррари и Макларена.

И тот же Хилл сумел себе утянуть победу в Спа, пусть и за счет отсутствия на трассе фаворитов к концу гонки. А где в той гонке, в сложнейших для пилотажа условиях, когда на виду должно было быть все мастерство пилота, был великий и действующий чемпион Жак?

Так странно и забавно читать подобное от поклонника талантов Массы. Эдакие "высокие требования, большой спрос". Только сдается мне, что это либо от неискренности, либо от недостаточного владения вопросом. Вобщем, тебе, Фром_Одесса, действительно стоило бы определиться - либо у тебя все "по высшему стандарту", либо же ты, как есть - "болела Массы" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты до сих пор ежедневно болеешь, за тех кто у тебя на аватаре??? Самый быстрый из них в 1985 году разбился, трасса СПА, вираж О`Руж.

За кого, за тех? За Порше? Да, болею немного. И Ле-Ман они выигрывали позже, в 86 и 87, и вроде и Штук, и Белл и Холберт, все живы.

А перед этим поимел Нордшляйфе так как до сих пор ни кто неможет ( 6:11:13), если не знаешь.

962?

а Жак пока пьет сок где то под пальмами, ты его подбадривать, чтоб пил быстрее предлогаешь?

Помимо сока Жак еще выступает в чемпе Speedcar B)

Очень рекомендую посмотреть предформульный Индикаровский сезон Жака. Вот уж где он сверкал во всей красе - просто Мегапилот. После просмотра того сезона его поистине ураганное вторжение в ф1 выглядит настолько логичным и закономерным, что остается лишь пожать плечами и спросить: "а вы ожидали от этого парня чего то другого?" ;)

Обязательно друже, обязательно :)

ЗЫ. Вчера глянул гонку Жака в Нейшнвайде (Монреаль-08, дождь) просто прозрел :o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3я-4я по силе машина чемпионата это "ведро ведристое"? :blink:

Да, победы разыграли между собой первые номера Феррари и Макларена.

И тот же Хилл сумел себе утянуть победу в Спа, пусть и за счет отсутствия на трассе фаворитов к концу гонки. А где в той гонке, в сложнейших для пилотажа условиях, когда на виду должно было быть все мастерство пилота, был великий и действующий чемпион Жак?

А как насчет надежности это 3-4-го по силе болида? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный пост, друже! :)

Только почему болел? Сейчас не болеешь?

Ну как сказать? Наверно, потому, что нет возможности наблюдать вообчию его гонки, а узнавать пост-фактум, что Жак приехал таки-то и таким-то... Это уже не боление (хотя это моя вина)

Мне очень жаль, что Жак не сумел зацепиться в Наскаре, думаю, он бы дал там прикурить - просто нужно было время на адаптацию, вон ХПМ сколько времени потратил... Да и ждать постоянных побед - это тоже неправильно, в Наскаре плотность борьбы на порядок выше, чем в любой другой серии - правда, неболельщику это фиг объяснишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать? Наверно, потому, что нет возможности наблюдать вообчию его гонки, а узнавать пост-фактум, что Жак приехал таки-то и таким-то... Это уже не боление (хотя это моя вина)

Если канал позволяет то можно скачивать гонку быстрее чем резалты появляются на офсайте Спидкара, проверено ;)

Мне очень жаль, что Жак не сумел зацепиться в Наскаре, думаю, он бы дал там прикурить - просто нужно было время на адаптацию

Да и то, скорость он успел показать очень хорошую, думаю он бы очень быстро вкатился, но блин, где спонсоры? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так странно и забавно читать подобное от поклонника талантов Массы. Эдакие "высокие требования, большой спрос". Только сдается мне, что это либо от неискренности, либо от недостаточного владения вопросом. Вобщем, тебе, Фром_Одесса, действительно стоило бы определиться - либо у тебя все "по высшему стандарту", либо же ты, как есть - "болела Массы" ;)

Не забывай одно, что Жак - чемпион, а Масса - всего лишь вице. Тут совершенно разные требования ставятся: чемпион ОБЯЗАН держать марку, придежриваться тех самых высших стандартов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет надежности это 3-4-го по силе болида? ;)

напомни мне количество ТЕХсходов Жака в 1998м, там число к нулю стремится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев в дождь особо не блестал, но и так позорно не скатывался как Масса в сильвере, т.ч. не надо так судить о чемпионе, если ваш недочемпион в таких условиях выглядит просто беспомощно.

А при чем тут Масса к Жаку? Он с ним ездил в 98м?Стало нечем крыть и надо было срочно подобрать подходящий аргумент - попытаться сьехать с Вильнева и перевести стрелыю. Не надо переводить стрелы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я начал серьезно болеть за Вильнева в 2002-2003, а смотреть гонки полноценно с 2001.

2001 и 2002 он всегда понемного опережал Паниса, не знаю можно ли это считать успехом или неудачей. С одной стороны Панис потом весьма сильно выступал в тойоте, с другой заметно проигрывал Трулли. Но Ярно не только Панису, но и Алонсо и Ральфу с Глоком оказывал достойную конкуренцию. Хотя понимаю что когда-то Жак был быстрее, я просто этого не видел ( ну пару гонок в записи посмотрел, вроде херес97).

В 2003 он практически не уступал Баттону, часто было так что Вильнев шел чуть позади с большим количеством топлива и сходил. Вообщем итоговый счет не отражал реального соотношения сил, к тому же глядя на Баттона сейчас( не знаю насколько он прибавил с 2003 на 2009) становится не обидно за то поражение. в 2004 прыгнул в новый для себя болид и уступил Алонсо меньше десятки на одной из квал, да и на остальных был близок. Впрочем на дистанции конечно Алонсо был быстрее намного, но ... сколько сейчас Алонсо уступает Пике даже в квалах.

2005 опять же с гонки 6-7 перестал уступать Массе(ну или самую малость), что тогда выглядело позором, однако глядя на сезоне 2006-2008 бразильца получаешь другой взгляд на историю. Хайдфельду тоже уступал обычно не более 0.1-0.2 с круга.

Иными словами тот Вильнев, которого я видел уже не был мега-быстрым, но его результаты вполне были на уровне. Сейчас в формуле1 есть ряд пилотов, которые выступают хуже чем Жак в 2005-2006 ( Пике, Накаджима,Сутиль,Бюрде) и ряд, которые выступают почти также ( Ковалайнен,Физикелла, порой пилоты феррари едут как он в бмв2006). Наверное действительно просто с чемпиона был другой спрос...

В наскаре Вильнев кстати весьма неплохо ехал, имхо не хуже того же Монтои. А вот в спидкаре да, подкачал. Не знаю почему так. Ах-да, был еще ле-ман где он приехал вторым, впрочем судя по отзывам доброжелателей темп его там был заметно хуже напарников. Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тот же Хилл сумел себе утянуть победу в Спа, пусть и за счет отсутствия на трассе фаворитов к концу гонки. А где в той гонке, в сложнейших для пилотажа условиях, когда на виду должно было быть все мастерство пилота, был великий и действующий чемпион Жак?

Собственно во время 1го старта он с 6й позиции был уже 2м в первом повороте, а к Оружу приближался уже бок о бок с Хаккиненом. Так то. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Вчера глянул гонку Жака в Нейшнвайде (Монреаль-08, дождь) просто прозрел :o:rolleyes:

Да, поначалу неплохо гоночка складывалась...., но все же для Жака трасса имени отца - несчастливая трасса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в спидкаре да, подкачал.

Много техсходов было.

Друзья, прекращайте доказывать что Вильнев сильнее Массы, это же просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, прекращайте доказывать что Вильнев сильнее Массы, это же просто смешно.

Да? А как же тогда великий чемпион выступил хуже своего напарника в 2005 году? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А как же тогда великий чемпион выступил хуже своего напарника в 2005 году? ;)

Зачем ты мне задаешь вопрос, с обсуждения которого ты на редкость нелепо соскочил, типа *обсуждать не буду, но знаю что Масса был сильнее*? ;)

ЗЫ. Доказывать тебе насчет Вильнева что-либо у меня пропало желание, ты в этом случае не восприимчив к конструктиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю гонки Жака с 96 года...и Массы с его дебюта..у всех были спады и взлеты...но сравнить лучшие сезоны того и другого вывод всем будет понятен....Жак 96-97 ,Масса 06-07-08 и не надо пинять на самовозку Виллов.... у Ферров машина в 06-08 не хуже была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ты мне задаешь вопрос, с обсуждения которого ты на редкость нелепо соскочил, типа *обсуждать не буду, но знаю что Масса был сильнее*? ;)

ЗЫ. Доказывать тебе насчет Вильнева что-либо у меня пропало желание, ты в этом случае не восприимчив к конструктиву.

так давай обсуждать, просто не вижу в этом смысла особого, все предельно ясно. Тебе даже Физико, который совсем не массофил, данный вопрос разьяснял ;) . И ситуация в ЛЗ совсем не отображает реальное соотношение сил этих двух пилотов в 2005 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так давай обсуждать

Не хочу по нескольким причинам, считай как тебе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Масса к Жаку? Он с ним ездил в 98м?Стало нечем крыть и надо было срочно подобрать подходящий аргумент - попытаться сьехать с Вильнева и перевести стрелыю. Не надо переводить стрелы
Я тебе сказал, что Вильнев в дождь особо не блистал, или ты прочел только вторую часть поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе сказал, что Вильнев в дождь особо не блистал, или ты прочел только вторую часть поста?

правильно, читал обе части. мне только не понятно зачем уподабливаться стрелочникам аля Влат и переводить стрелы на Массу? Попытка задеть любимого гонщика оппонента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, читал обе части. мне только не понятно зачем уподабливаться стрелочникам аля Влат и переводить стрелы на Массу? Попытка задеть любимого гонщика оппонента?
Потому что слышать требования к чемпиону, который по твоей логике должен быть как Сенна в дождь, от болельщика Массы - это смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что слышать требования к чемпиону, который по твоей логике должен быть как Сенна в дождь, от болельщика Массы - это смешно.

А я что намекал на Сенну? Дай ссылку или детально разьясни каким образом ты пришел к подобному умозаключению. Это раз.

Ну а теперь ответь - разве к чемпиону не должны предьявляться самые высокие требования? Должны. Вот Хилл - чемпион, но не ровня Сенне. А в Спа 98 ехал блестяще. Более того, даже Ральф, который далеко не лучший пилот, смотрелся уверенно.А Жак нет.

Конечно, можно утверджать, что Жак - не самый лучший пилот в дождь. Но если пилот получает статус чемпиона, то он должен высоко держать марку. Даже тот же Масса, на которого ты переводишь стрелы, последние 2 подряд дождевые гонки смотрелся очень уверенно, и я думаю ты этого оспаривать не будешь. А последнюю ехал на машине уровнем слабее, чем FW20. А он то всего лишь вице.

Возьмем действующего Льюиса, которого я искренне не люблю. Но он на ВЕДРЕ (на что ты усиленно намекаешь своими подписями и выкладками в википедии) по своему пилотажу смотрится отлично: что посуху в Австралии, что в дождь в Малайзии. Наплевательское отношение к спортивным принципам в инциденте с Трулли трогать не будем, это не имеет отношения к его пилотажу.

Я все это веду к тому, что если пилот получает титул, он уже не имеет право на детские ошибки и на слабую езду. Имхо, до конца своей карьеры. А Жак, к моей фобской радости, как раз и сдулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тот же Хилл сумел себе утянуть победу в Спа, пусть и за счет отсутствия на трассе фаворитов к концу гонки. А где в той гонке, в сложнейших для пилотажа условиях, когда на виду должно было быть все мастерство пилота, был великий и действующий чемпион Жак?

Жак кстати в той гонке неплохо ехал, но саквапланировал на прямой и улетел в стену когда дождь усилился.

ЗЫ. Вчера глянул гонку Жака в Нейшнвайде (Монреаль-08, дождь) просто прозрел :o:rolleyes:

А чего там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3я-4я по силе машина чемпионата это "ведро ведристое"? :blink:

Да, победы разыграли между собой первые номера Феррари и Макларена.

Ну так Жак и занял место в ЛЗ соответствующее 3- 4-й машине чемпионата. Он был 5-м, "лучшим из остальных". Впереди него были лишь гонщики Феррари и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...