Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Наработки Тиррел БАРом не использовались.

А это тут причем? Болид Браун разработан Хондой в 2008 г. и является плодом работы инженеров с 1998 года.

Обиды за Хилла?

За Хилла мне нет нужды обижаться :D . А что до остального, интересно у тебя получается, Тиррел значит не причем, а Браун ГП - это оказывается Хонда с 98г. :blush: , тогда выходит у Баттона получилось, то, что не получилось у Вильнева :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, с чего ты протянул такую связь. И повторяешь свой вопрос как заклинание. Ты-то сам ответил на все, что я тебя просил?

С удовольствием восстановлю связь

Я

"Вильнев гонщик за 2 года поднявший команду с нуля до 4 места в КК"

ТЫ

До пятого, а не до четвертого. Четвертым был Бенеттон. И даже четвертое место выглядит убого на фоне обещаний, щедро раздаваемых им перед началом первого своего сезона с БАР. Если бы он обещал там быть шестым, а взял бы четвертое место - это да, было бы круто. А так, обещал выиграть чамп, в первый же сезон, а в итоге стал лишь пятым в КК - да и то, уже во второй сезон...

Я

На счет обещаний выиграть чемпионат в 1-2 сезон, опять прошу - ссылка с обещанием чемпионства в первые 2 сезона, и под ней будет мой коммент начиная от "Жак ошибся" до "Балабол", в зависимости от высказываний Вильнева о победе в КК.

Ну и твоя ссылка где Вильнев обещает чемпионство в первый сезон.

JACQUES VILLENEUVE kicked off the 1999 Formula 1 season with the prediction that British American Racing will be challenging for race wins from the very start of the year. "We can definitely be up there challenging for race wins," commented the 1997 World Champion, at the launch of British American Racing. "It's very difficult to judge from pre-season testing but from what I've seen it's going to be very good because we had nothing to work from. We didn't have the right things on the car and yet we were competitive.

"The plan is to be competitive at the first race in Melbourne, to qualify high up on the grid. Once we've done that we can think about the race but we'll definitely go there thinking we have a small chance of winning."

Reynard has won the first race in each single-seater championship in which its has run cars but even Adrian Reynard admits that F1 is going to be tough. "But that does not mean we are not going to try to do it," he said at the Autosport International racing car show in Birmingham.

После долгих разговоров о переводе данного текста ты пишешь:

О НЕПРЕМЕННОСТИ НИКТО НЕ ГОВОРИЛ. РЕЧЬ ШЛА О ЕГО ПЛАНАХ БОРОТЬСЯ ЗА ПОБЕДЫ - КРАЙНЕ ДАЛЕКИХ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПОЛЛОК, КСТАТИ, ПОШЕЛ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
.

После долгих дискусий о правильном переводе ты пообещал:

Буду дома, спецом найду для вас это все на русском языке. ВЫ У МЕНЯ ЕЩЕ ПОПЛЯШЕТЕ.

Ну и наконец:

Насчет чампа я перегнул, речь о победах в гонках, как ты видишь, шла. А там, где выигранные гонки - там и чамп.

И если тебе будет легче

Я знаю о том, что Вильнев слишком много обещел перед 1999 годом, в результате команда (сколько вины в этом Вильнева я не знаю) не добилась в первый сезон ничего. Можно ли за это его назвать "балаболом" - ДА, но в таком случае также надо называть всех гонщиков, которые обещают и не делают. В формуле не все зависит от гонщика, поэтому я не позволяю себе таким образом называть ни одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Хилла мне нет нужды обижаться :D . А что до остального, интересно у тебя получается, Тиррел значит не причем, а Браун ГП - это оказывается Хонда с 98г. :blush: , тогда выходит у Баттона получилось, то, что не получилось у Вильнева :lol:

Все знают, что БАР к 1999 году делал болид с нуля и наработки Тиррел не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли за это его назвать "балаболом" - ДА, но в таком случае также надо называть всех гонщиков, которые обещают и не делают.

Не совсем так, здесь рассматривается частный случай. Будь он единственным, то вопрос бы не возник. Ведь балабольство заключается не только в невыполнении обещаний - ведь не всё в гонках зависит от одного пилота, это да, но и во многом другом, как пустопорожние наезды на коллег по цеху и явление под названием "флюгеризм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, здесь рассматривается частный случай. Будь он единственным, то вопрос бы не возник. Ведь балабольство заключается не только в невыполнении обещаний - ведь не всё в гонках зависит от одного пилота, это да, но и во многом другом, как пустопорожние наезды на коллег по цеху и явление под названием "флюгеризм".

Вопрос сейчас не о "флюгеризме" а об оценке сезона 2000 года как УБОГОГО для Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!

Можете подсказать пару гонок, в которых Жак квалифицировался в конце пелетона, но сразу после старта сильно прорывался вперед? Я помню, что он этим славен был. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так, здесь рассматривается частный случай. Будь он единственным, то вопрос бы не возник. Ведь балабольство заключается не только в невыполнении обещаний - ведь не всё в гонках зависит от одного пилота, это да, но и во многом другом, как пустопорожние наезды на коллег по цеху и явление под названием "флюгеризм".

Ну и что-бы не оставлять без внимания остальное:

Пилота Формулы я оцениваю только по его выступлениям в ГП, а не по его комментариям, слухам, недоговоркам и прочего закулисья.

На большее не претендую, Вильнева не боготворю и не считаю "лучшим всех времен и народов".

Я допускаю, что Вильнев "не идеален", хочешь услышать мое мнение по какому то интервью или комментарию Вильнева? Выкладывай, я прокоментирую, если ты не заметил я стараюсь быть объективным насколько могу (не знаю получается или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос сейчас не о "флюгеризме" а об оценке сезона 2000 года как УБОГОГО для Вильнева.

Я не знаю, насколько он "убогий", тот сезон, у каждого свои критерии оценки, но в принципе, можно было ожидать куда большего. Если честно, мне казалось, что они поднимутся на подиумы уже в двухтысячном.

А что до "трезвой" оценки перспектив Вильнёвом на 1999 год, то Жак, прежде чем говорить вслух о высоких достижениях, задал бы себе простой вопрос: если под капотом БАРа стоит позапрошлогодний "Рено", который уже в 1998-м не мог составить конкуреции "Илмору" и "Феррари", да и "Мугену" тоже, если по-хорошему, то о какой борьбе можно говорить в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал себе вопрос: А может Вильнев действительно так страшен как его рисуют? может он действительно заядлый фоб в отношении к новичкам в формуле? Хочу в этом разобрать и пишу вот это до того как начинаю перечитывать его интервью.

Беру 2001 год (конечно не полностью объективно, но начну с него)

Интервью январь 2001, в интервью прямой вопрос о Панисе

Вопрос: Что вы думаете о приходе в команду Оливье Паниса?

Жак Вильнев: Это здорово. Он быстрый гонщик, мне придется бороться с ним и это очень интересно. В результате у всей команды возрастет мотивация. Команде в первые два сезона требовались опытные гонщики и Рикардо (Зонте) пришлось непросто. Думаю с Оливье работа пойдет более продуктивно. Он опытен, быстр, привык много работать и имеет в своем багаже победу в гонке. Думаю это пойдет всем на пользу.

Интервью 29.01.2001

Вполне достойно, но и Панис не новичок в формуле.

Интервью февраль 2001, тут уже именно о новичках.

Вопрос: Как Вы думаете, новичкам, например, Райкконену, будет трудно соревноваться в высшей лиге?

Жак Вильнев: Дело в том, что гонки становятся все более сложными и требуют от гонщика хорошей физической подготовки и без сомнения, Кими столкнется с некоторыми проблемами. Это неизбежно, даже если Заубер будет проводить огромное количество тестов. Не будет хватать опыта, столь необходимого, когда ты гоняешься в середине пелетона. Нужно время.

25.02.2001

Пренебрежение? Высокомерие? по крайней мере тут, этого нет.

"Кими столкнется с проблемами... не будет хватать опыта...", возможно Кими эти слова не обрадуют, ему конечно хочеться услышать, что именно он будущий чемпион, но имеет право Вильнев тогда говорить об этом? у него есть основания считать Кими будущим чемпионом и перспективным гонщиком? Я уверен, что собрав интервью других гонщиков о Кими в то время, скорее всего увижу такие же высказывания. Хотя ради объективности хотя бы "удачи" Кими можно было пожелать

Интервью с Крисом Балфом апрель 2001

Что Жак думает о молодняке, который стремительно вошел в мир Формулы 1.

"Я думаю это просто смешно," - твердо отвечает Жак. "Это смешно," - повторяет он. "Формула 1 является гонками высшей лиги, и вот сюда приходят просто дети, которые закончили всего 23 гонки и получили суперлицензию, это просто смешно. Мы набили много шишек, чтобы оказаться здесь. Мы набрались опыта, сделали немало ошибок. Это опасно для всех пилотов, когда на трассе человек без опыта."

'Так Вы думаете, что Макс Мосли должен был отказать им?'

"Да," - говорит Жак. "Да, потому, что любой гонщик, проехавший больше кругов, будет быстрее чем они на треке. Я волнуюсь за то, чтобы наши гонки не стали посмешищем, детским садом. Скоро будут подписываться контракты, когда они находятся в утробе матери."

Я замечаю, что в "Формуле-1" появляются пилоты, которые только начали гоняться в "Формуле Форд".

"Ну. Я думаю это смешно," - отвечает Жак. "Думаю, это происходит из-за того, что они дешево обходятся и при возможности будут проданы в другие команды намного дороже. Можно сказать, они являются PR-продуктом, команды не заботятся о том, чтобы воспитать из них настоящих личностей."

"Это не сильно меня беспокоит потому, что я уже оставил свой след в Формуле 1," - добавляет Жак. "А другие молодые пилоты, которые по ступенькам взбираются на вершину гонок, проходя Ф3, Ф3000? Что остается для них. Такая ситуация просто неприемлема."

Так вот где собака зарыта. Вильнев четко говорит, что считает что Мосли должен отказывать в суперлицензии пилотам без опыта, грубо говоря он считает что пилоты без опыта вообще не имеют право выступать в формуле 1. Опастное заявление, ничего не скажешь. Но почему он это говорит? Боиться конкуренции или может он просто по характеру высокомерен, что не достойно для джентельмена? Нет, Вильнев аргументирует свою позицию по другому: "Думаю, это происходит из-за того, что они дешево обходятся и при возможности будут проданы в другие команды намного дороже. Можно сказать, они являются PR-продуктом..." А может Жак прав? Ведь многие (может дальше большинство) из современных топ пилотов начинали в "формуле-1" именно в командах с конца пелетона. Команда выбирая между "молодыми пилотами, которые по ступенькам взбираются на вершину гонок, проходя Ф3, Ф3000" (которых Вильнев готов видеть в формуле) и "детьми которые провели 23 гонки" идет на больший риск и принимает второго пилота, который обходиться ей дешевле. В последствии пилот либо уходит из гонок (сколько было таких) либо продается за большие деньги в команду более сильную (мы помним и это), тем самым дает заработать команде средства для выживания в формуле.

И это правда, сейчас уже и топ команды готовы рисковать и брать непроверенных (в формуле) пилотов, лишь бы они обходились дешевле.

Так кого в этом интервью критикует Вильнев? молодых пилотов?, мне кажеться нет, тут критикуется система отбора пилотов в команды.

Должен ли был Жак это говорить? Я не знаю, будь я на его месте наврядли критиковал ФИА как делал он. Критиковал ли в этом интервью он молодых гонщиков - нет, он критиковал участие молодых (не прошедших Ф3, Ф3000), не опытных гонщиков в формуле 1. Имел ли он на это право? Думаю да, как и каждый из Вас читающих данный пост имеет право высказать свое мнение. Ошибался ли он не принимая такую схему прихода молодых пилотов в формулу? Думаю да, благодаря именно такой схеме мы видим много замечательных пилотов уже молодыми попадающих в формулу (хотя есть и те которые не долго задерживаются в формуле).

Следующие интервью разбирать пока не буду.

Мои выводы:

Пока Вильнев не так страшен как его рисуют некоторые участники форума. Пока я не увидел безосновательной критики в адрес конкретных пилотов, но обещаю буду искать. Вильнев все таки наверно почаще высказывался о новичках в формуле, чем другие пилоты и я так подозреваю журналисты не брезговали этим пользоваться задавая подобные вопросы в каждом интервью.

Аргументацию Вильнева по этому вопросу я принял, так как каждый человек имеет право на собственное мнение (мое мнение я постарался изложить выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, насколько он "убогий", тот сезон, у каждого свои критерии оценки, но в принципе, можно было ожидать куда большего. Если честно, мне казалось, что они поднимутся на подиумы уже в двухтысячном.

Лично у меня критерием оценки сезона является сравнение выступлений БАРа и других команд строивших болид с нуля.

Оценивать сезон "ожидание-результат" не вижу оснований.

Мне казалось что в 1999 году будут подиумы.

А что до "трезвой" оценки перспектив Вильнёвом на 1999 год, то Жак, прежде чем говорить вслух о высоких достижениях, задал бы себе простой вопрос: если под капотом БАРа стоит позапрошлогодний "Рено", который уже в 1998-м не мог составить конкуреции "Илмору" и "Феррари", да и "Мугену" тоже, если по-хорошему, то о какой борьбе можно говорить в принципе?

Я не знаю почему БАР выбрал тактику не осторожных прогнозов а громогласных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, это твои слова?

Я же говорил тебе - это был бальзам для твоей души ;) Я польстил Жаку, чтобы тебе было приятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все привет!

Можете подсказать пару гонок, в которых Жак квалифицировался в конце пелетона, но сразу после старта сильно прорывался вперед? Я помню, что он этим славен был. Спасибо!

Не-не, такие я подсказывать не буду, а вот когда он хорошо отквалился и быстренько слился назад - могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорил тебе - это был бальзам для твоей души ;) Я польстил Жаку, чтобы тебе было приятно :D

Флюгер? ;)

ЗЫ. Я не 20-летний паренек, которому твое мнение за пилота может польстить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет связи 1999-2000. Ты не заметил, дружище, что 2000-й был самым успешным сезоном Жака в БАР? То есть я делал акцент не на связи 1999-2000, а на том, что максимум, чего ему удалось добиться - это результатов 2000-го года. Точно так же вместо этого мог быть и 2002-й - если бы он там показал результаты. То есть я подчеркивал, что вопреки обещаниям выигрывать гонки (чамп), максимум, чего он добился - результатов в 2000-м году. Если бы его лучшим годом был 2003-й, я точно так же поменял бы 2000 на 2003 - и о какой связи ты бы говорил тогда?

Флюгер? ;)

ЗЫ. Я не 20-летний паренек, которому твое мнение за пилота может польстить.

Дипломат ;)

Коньюктура тогда сложилась такая, что ты как раз что нуждался в моей поддержке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коньюктура тогда сложилась такая, что ты как раз что нуждался в моей поддержке ;)

1. Это заблуждение, твоя поддержка мне не нужна, мне и моих мозгов достаточно.

2. Это опять таки, подеркивает что твоя т.з переменичва в зависимости от конъюктуры.

Короче, Флюгер это ты- а не Вильнев

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Это заблуждение, твоя поддержка мне не нужна, мне и моих мозгов достаточно.

Да-да, потому ты обращался ко мне за помощью в ДДМД :D :D :D

2. Это опять таки, подеркивает что твоя т.з переменичва в зависимости от конъюктуры.

Эту ситуацию можно рассматривать по-разному, и меня не удивляет, что ты выбрал такой вариант. Я журналист и "могу спорить сам с собой", как ты говорил :D Поэтому меня всегда будут винить подобным образом.

Короче, Флюгер это ты- а не Вильнев

:D

Спасибо, если тебе лучше от этой мысли, я рад, принести тебе чуть радости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, такие я подсказывать не буду, а вот когда он хорошо отквалился и быстренько слился назад - могу!

это у него лучше получается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в ДДМД тема о обгонах Жака Вильнева нарисовалась, с моей легкой руки. Вэлкам его фанаты, и фобы тоже:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41575

надеюсь тема будет по большей части энциклопедической, с перспективой перемещения в раздел Сокровищница, поживем - посмотрим. Поэтому правила в теме соответсвуют тем, что действуют в Сокровищнице. Приятного общения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не, такие я подсказывать не буду, а вот когда он хорошо отквалился и быстренько слился назад - могу!

Я вижу, что у вас тут Holy War идет, но я и не собираюсь в нее встревать - просто хочу посмотреть хорошую гонку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в ДДМД тема о обгонах Жака Вильнева нарисовалась, с моей легкой руки. Вэлкам его фанаты, и фобы тоже:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41575

надеюсь тема будет по большей части энциклопедической, с перспективой перемещения в раздел Сокровищница, поживем - посмотрим. Поэтому правила в теме соответсвуют тем, что действуют в Сокровищнице. Приятного общения. :)

Эээ... так там ни поспорить, ни поругаться :D

Если в Сокровищнице. Пусть там Зар трудится, а лучше даже более преданные поклонники - таковые у него здесь вроде как наличествуют... Правда, при всей их бравости и показной любви к Жаку они пока не создали ни одной темы о нём. Почему-то в энциклопедии темы по Вильнёву постарался создать wild elf, человек, который болеет за Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в ДДМД тема о обгонах Жака Вильнева нарисовалась, с моей легкой руки. Вэлкам его фанаты, и фобы тоже:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41575

надеюсь тема будет по большей части энциклопедической, с перспективой перемещения в раздел Сокровищница, поживем - посмотрим. Поэтому правила в теме соответсвуют тем, что действуют в Сокровищнице. Приятного общения. :)

Супер! Скоро я добавлю туда!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ... так там ни поспорить, ни поругаться :D

Если в Сокровищнице. Пусть там Зар трудится, а лучше даже более преданные поклонники - таковые у него здесь вроде как наличествуют... Правда, при всей их бравости и показной любви к Жаку они пока не создали ни одной темы о нём. Почему-то в энциклопедии темы по Вильнёву постарался создать wild elf, человек, который болеет за Шумахера.

В энциклопедии ситуацию исправим.

А создавать тему? к сожалению такое количество фобов за пару недель эту тему испаганит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, потому ты обращался ко мне за помощью в ДДМД :D :D :D

Ты только не путай свои мозги с фориском, ладно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер! Скоро я добавлю туда!!!!!!

я и не сомневаюсь, что это будет видео лучших обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В энциклопедии ситуацию исправим.

Ловлю на слове. :D

Боюсь, тебе придётся это делать в одиночку, твоим соратникам, как правило, в ломмммм - это уже обсуждалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...