Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Зар, дружище, я написал тебе о субъективном восприятии мной тех гонок

Субъективность восприятия не должна отбрасывать объективную составляющую события! :angry:

ЗЫ. Кишиневский волк тебе *дружище*.

О психике JV можно, конечно, тоже сказать многое, особенно в свете его любви к перекрашиванию волос

МШ тоже волосы красил, ты как обычно не в курсе, видимо ;)

ЗЫ. Отношение к деньгам не явлвяется одним из таких тараканов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субъективность восприятия не должна отбрасывать объективную составляющую события! :angry:

ЗЫ. Кишиневский волк тебе *дружище*.

Опять демагогия? Смени пластинку. Я смотрел те гонки и много читал о них, и мне не нужно твоё одобрение и плюсадын. Те гонки в исполнении Жакуса выглядели сильно. А что, почему, не так и важно.

ЗЫ. А вот обзываться нехорошо, это раз, а во-вторых, если я обращаюсь к кому-то "дружище" или "приятель", то это не несёт в себе никакой дружеской окраски - эти слова я употребляю как американизм, а там, за бугром, особенно в Гарлеме, гангстеры часто произносят их перед тем, как убить свою жертву ;)

МШ тоже волосы красил, ты как обычно не в курсе, видимо ;)

В зелёный? Красный? Фиолетовый? Брился наголо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять демагогия? Смени пластинку. Я смотрел те гонки и много читал о них, и мне не нужно твоё одобрение и плюсадын. Те гонки в исполнении Жакуса выглядели сильно. А что, почему, не так и важно.

Напротив, это очень важно, т.к конечный результат был предопределен не только пилотажем Вильнева, а ты выделил эти гонки именно в свете оного пилотажа. Лажа.

ЗЫ. А вот обзываться нехорошо, это раз, а во-вторых, если я обращаюсь к кому-то "дружище" или "приятель", то это не несёт в себе никакой дружеской окраски - эти слова я употребляю как американизм, а там, за бугром, особенно в Гарлеме, гангстеры часто произносят их перед тем, как убить свою жертву ;)

Но ты ведь не гангстер (бугага), не в Америке, и не в Гарлеме, т.е совсем не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В зелёный? Красный? Фиолетовый? Брился наголо?

Т.е мелирование сделать это норма вещей, а побриться наголо (Култхард, Сало)- отклонение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому?

А откуда взяты эти данные? По л.с. я не согласен, встречал инфу о разнице в 20-30 л.с. с Феррари не в пользу Рено.

Ну хотя бы Хаккинен, что ли...

Найдешь еще раз - зафиксируй ссылку и кинь ее сюда, тогда и поговорим. Кстати, про Peugeot ты почему-то вообще забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е мелирование сделать это норма вещей, а побриться наголо (Култхард, Сало)- отклонение?

Так и Жак же брился с ними наголо, в конце 1996-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, это очень важно, т.к конечный результат был предопределен не только пилотажем Вильнева, а ты выделил эти гонки именно в свете оного пилотажа. Лажа.

Выделил, и выделил - по собственному разумению. Пилотаж был хорош (относительно, конечно). Если б был плох, проблемы у Хилла ничем Жаку не помогли бы.

Ситуация в Эшториле-96 напомнила мне Монцу-93, где у Проста тоже были проблемы с мотором, и всё равно Хилл провёл гонку блестяще.

Имеешь, что возразить?

А про техпроблемы не надо меня грузить, а то придётся тебе доказывать, что я про них не знаю.

И, Зар, нехорошо называть всё, что тебя не устраивает, лажей... вроде стараешься показаться интеллигентным человеком... :unsure:

Но ты ведь не гангстер (бугага), не в Америке, и не в Гарлеме, т.е совсем не к месту.

Тем не менее, теперь ты знаешь, с каким подтекстом я употребляю слова "приятель" и "дружище". Америкэн стайл оф лайф, ничего дружеского.

Т.е мелирование сделать это норма вещей, а побриться наголо (Култхард, Сало)- отклонение?

А, поправил "мелирование"-то, гхрамотей ;)

И я спросил про экзотические, странные, не свойственные человеку цвета волос, а ты, как всегда, перевёл на другое. Ну вот типично риторский приём.

Сказал же - со мной это дельце не выгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделил, и выделил - по собственному разумению. Пилотаж был хорош (относительно, конечно). Если б был плох, проблемы у Хилла ничем Жаку не помогли бы.

Ты специально выделил в скобках *смог одолеть Хилла*, ни про какой пилотаж сказано не было. И чем пилотаж в Эшто был курче чем на Хунгароринге, в Сильвере?...

То же самое и по Хересу, это не Жак вдруг резко прибавил после последнего пита, это МШ начал сливать, и чем там пилотаж Вильнева был лучше чем в Барсе, на Лагосе?...

А про техпроблемы не надо меня грузить, а то придётся тебе доказывать, что я про них не знаю.

А тут доказывать не надо, я вижу что ты не знал, хотя и вроде много читал про эти гонки.

И, Зар, нехорошо называть всё, что тебя не устраивает, лажей... вроде стараешься показаться интеллигентным человеком... :unsure:

Недопонял, разве лажу назвать лажей может только не интеллигентный человек?

И я спросил про экзотические, странные, не свойственные человеку цвета волос

А что, подкрашенные сверху темные волосы- человеку свойственны? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты специально выделил в скобках *смог одолеть Хилла*, ни про какой пилотаж сказано не было. И чем пилотаж в Эшто был курче чем на Хунгароринге, в Сильвере?...

То же самое и по Хересу, это не Жак вдруг резко прибавил после последнего пита, это МШ начал сливать, и чем там пилотаж Вильнева был лучше чем в Барсе, на Лагосе?...

Зар, я же не спрашиваю тебя о твоём субъективном восприятии. Ладно, подниму завесу страшной тайны: мне нравится агрессивный, грамотный пилотаж и борьба в пределах правил, а также хорошая спортивная злость и нацеленность на результат.

А когда пилот тошнит к победе в гордом одиночестве на самовозе, как в Барсе, в этом нет ничего интересного для меня лично.

А тут доказывать не надо, я вижу что ты не знал, хотя и вроде много читал про эти гонки.

Конечно. Ты настолько просветлённый человек, что видишь других насквозь... сквозь призму своих желаний и предрассудков.

Недопонял, разве лажу назвать лажей может только не интеллигентный человек?

Разумеется, настоящие интеллигенты могут найти и другие слова. И в данном случае ты употребил слово совершенно не к месту, поскольку "лажа" существует только в твоём воображении.

А что, подкрашенные сверху темные волосы- человеку свойственны? :unsure:

Опять в сторону... это кошмар какой-то... Уровень просветления не позволяет тебе ответить прямо, а не вопросом на вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я же не спрашиваю тебя о твоём субъективном восприятии.

Я тебе говорю не о моем субъективном восприятии, а о том, что твое основано на неверной инфе. Неужели это так трудно понять?

Ладно, подниму завесу страшной тайны: мне нравится агрессивный, грамотный пилотаж и борьба в пределах правил, а также хорошая спортивная злость и нацеленность на результат.

А когда пилот тошнит к победе в гордом одиночестве на самовозе, как в Барсе, в этом нет ничего интересного для меня лично.

А почему ты не считаешь что в Барсе (97) у Жака пилотаж был не агрессивный, не грамотный, и не нацеленный на результат?

По каким характерным признакам ты определяешь степень указаных ключевых параметров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе говорю не о моем субъективном восприятии, а о том, что твое основано на неверной инфе. Неужели это так трудно понять?

Да почему на неверной? О проблемах Хилла и Шумахера я знал. Но будь Вильнёв менее решительным в тех гонках, он бы не смог распорядиться шансами, подаренными ему судьбой.

Для чего я тебе привёл пример Хилла-Проста в Монце-93?

А почему ты не считаешь что в Барсе (97) у Жака пилотаж был не агрессивный, не грамотный, и не нацеленный на результат?

По каким характерным признакам ты определяешь степень указаных ключевых параметров?

А что он сделал в Барселоне? Кого обогнал? Кого заставил нервничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хз, может если ты ты со мной провел ночь, а не с ним, все было бы по другому, только мне такие симпатии для моих пилотов не нужны...

:blush::blush::blush:

Бухнуть с другом в честь встречи бутылку водки - это не значит провести ночь. Мы приглашали и других, принять участие (и тебя в том числе), но кто виноват, что люди не смогли?

А то! Не забывай, что из нас двоих Хомяк- это ты, а не я.

Ну да считай так, если хочешь, только ты уже запоздал с этим делом. Твои провокации меня давно не задевают - обеспечив тебя званием тролля, прилюдно, я полностью выполнил свою задачу - показал людям порочность и убогость твоих размышлений и аргументации. Ты мне больше не интересен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему на неверной? О проблемах Хилла и Шумахера я знал. Но будь Вильнёв менее решительным в тех гонках, он бы не смог распорядиться шансами, подаренными ему судьбой.

Менее решительным?... И что же такого решительного сделал Вильнев в Эшто-96 по отношению к Хиллу?

А что он сделал в Барселоне?

Барса в 97 была мини-Хунгарорингом, где на жаре покрышки гудиер беспомощно сливали бриджам. И Жак выиграл ту гонку благодаря грамотной работе с шинами, читай грамотному пилотажу, так тобой ценимому B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обих гонках у основных соперников были техпроблемы- у Хилла с коробкой, у МШ с двиглом (и дьявольской психикой).

Собственно, вывод очевиден, насколько серьезно ты подкован.

:(

Чушь, какая-то, это ты как раз что плохо подкован:

Гонка:

- After the start I felt pretty confident I could stay ahead, but Jacques did a great job getting through the traffic. It was exciting when he caught me up, but I managed to pull away and I was confident then that I would be able to stay ahead in the final pit stop. He found some time in the pit stop and I was quite surprised to see him out in front of me. After that I tried to stay with him and he was really flying, then I had some information on the radio about three or four laps after that there was something wrong with the clutch, so I had to go to different settings and I was really concerned about finishing the race. I can't be too disapointed because I am only one point away from the World Championship.

clutch , Существительное

1. сцепление с

Ты, во-первых, сам не знаешь толком с чем были проблемы у Хилла, во вторых, надо знать, что они начались уже после того, как Жакусик его опередил и вышел вперед.

Это к вопросу о твоей собственной подготовке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, это очень важно, т.к конечный результат был предопределен не только пилотажем Вильнева, а ты выделил эти гонки именно в свете оного пилотажа. Лажа.

Почитай еще раз чуть выше про Эшторил, лажовед ты наш :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барса в 97 была мини-Хунгарорингом, где на жаре покрышки гудиер беспомощно сливали бриджам. И Жак выиграл ту гонку благодаря грамотной работе с шинами, читай грамотному пилотажу, так тобой ценимому B)

Или благодаря Ирвайну, державшему Паниса, который стартовал с далекого 12-го места, но на финише был лишь в 5 секундах от Жакусика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менее решительным?... И что же такого решительного сделал Вильнев в Эшто-96 по отношению к Хиллу?

Как - что? Не дал спокойно жить. Давил на нервы. Просто догнал его после стартового эпизода, когда Дэмон отжал Вильнёва, и Жак из-за этого пропустил Алези и Шумахера. Просто здорово, отлично гнал (в смысле, что ехал быстро), нельзя не признать.

Барса в 97 была мини-Хунгарорингом, где на жаре покрышки гудиер беспомощно сливали бриджам. И Жак выиграл ту гонку благодаря грамотной работе с шинами, читай грамотному пилотажу, так тобой ценимому B)

А может, это ФВ19 просто щадил резину, а вовсе не Вильнёв? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну про "клатч" это уже даже не смешно. Вместо коробки надо было употребить термин "трансмиссия"? Было бы лучше?

А трансмиссия, согласно "учения Макфлая" за одну секунду не ломается! "Вероятнее всего проблемы были и до этого, поэтому БК это не БК, и доказать, что Хилл хорошо себя чувствовал на трассе невозможно"

:D:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как - что? Не дал спокойно жить. Давил на нервы. Просто догнал его после стартового эпизода, когда Дэмон отжал Вильнёва, и Жак из-за этого пропустил Алези и Шумахера. Просто здорово, отлично гнал (в смысле, что ехал быстро), нельзя не признать.

Ну ладно, но разве Хунгароринг не лучше?

А может, это ФВ19 просто щадил резину, а вовсе не Вильнёв?

1. Таки может быть, но глядя на второй ФВ19, поневоле задумаешься что причина не в машине.

2. Такое же предположение можно сделать и насчет твоего *списка* хороших гонок- может это не Жак там хорошо ехал а его машина?

Вопрос методологии крайне туманен, прошу пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну про "клатч" это уже даже не смешно. Вместо коробки надо было употребить термин "трансмиссия"? Было бы лучше?

А трансмиссия, согласно "учения Макфлая" за одну секунду не ломается! "Вероятнее всего проблемы были и до этого, поэтому БК это не БК, и доказать, что Хилл хорошо себя чувствовал на трассе невозможно"

:D:blush:

Хилл не знал о проблемах со сцеплением на своей машине, пока ему не подсказали из боксов. Это были данные телеметрии, в чем конкретно была проблема (мне) не известно. Возможно что то с давлением в гидросистеме... это можно отследить... чрезмерный износ дисков... не знаю, если стояли датчики то тоже возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что хочу сказать. Неважно, что за проблемы конкретно были у Хилла в том ГП. Но выглядел он беспомощным, как и год назад, в 1995-м. Над ним висела аура неминучести.

А Жак смотрелся хорошо. Хилла явно одолел, это был один из немногих ГП, где Вильнёв по сравнению с ним действительно был крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бухнуть с другом в честь встречи бутылку водки - это не значит провести ночь. Мы приглашали и других, принять участие (и тебя в том числе), но кто виноват, что люди не смогли?

Видимо, троллю не понять, что есть дружба, ведь мир, а точнее форум - это набор пищи, которой элитный тролль Зар питается....Каждый день :blush::D

Кстати тогда тролля мы, если не ошибаюсь, не приглашали-))

Fisico, напомни, я вроде как слышал, что тролль тебя вначале приглашал к себе? Уж мне то он точно говорил, что с удовольствием выпил бы с тобой коньяку да обсудил историю ф1...

Что сказать, тролль он и в Одессе тролль :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну про "клатч" это уже даже не смешно. Вместо коробки надо было употребить термин "трансмиссия"? Было бы лучше?

Надо быть точным. Только и всего.

А трансмиссия, согласно "учения Макфлая" за одну секунду не ломается! "Вероятнее всего проблемы были и до этого, поэтому БК это не БК, и доказать, что Хилл хорошо себя чувствовал на трассе невозможно"

:D:blush:

Вряд ли, ибо Хилл не рапортовал ни о каких проблемах до того, как ему сказали, он ни на что не жаловался:

- It was exciting when he caught me up, but I managed to pull away and I was confident then that I would be able to stay ahead in the final pit stop. He found some time in the pit stop and I was quite surprised to see him out in front of me.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что хочу сказать. Неважно, что за проблемы конкретно были у Хилла в том ГП. Но выглядел он беспомощным

Мде...

Пролидировать 40 кругов из 70, приехать вторым, и остстать на 20 сек из технеполадки- называется выглядеть беспомощным....... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мде...

Пролидировать 40 кругов из 70, приехать вторым, и остстать на 20 сек из технеполадки- называется выглядеть беспомощным....... :unsure:

Да, именно так это и называется. Даже последний пит-стоп ему провели на 0,8с дольше, чем Вильнёву - признак явной неминучести. Ну не его это был день, а день Жакуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...