Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Машина может бысто вывеси резину на оптимальный уровень работы, а потом так же быстро ее убить. Это просто пример и таких факторов по ходу дистанции может быть маса.

Напомню тебе сколько страдал Шумахер из-за резины, в том сезоне, Испания, Канада, Венгрия. Это к вопросу о "стабильности поведения машины" на дистанции. У МШ были проблеммы которые не испытывал Уильямс Вильнева (возможно, в Канаде Жакусик тоже заехал бы в боксы через 10 кругов, да вот не добрался он до этого рубежа, не надо было тачку бить). В остальном у Williams не было ни намека на подобные проблемы!

Ну и о какой "стабильности Феррари" на дистанции ты говоришь, если у нее было куда как больше перечисленных тобой проблем, по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=SGl7vQl_cE4

Качество конечно отвратительное, попробую еще поискать. С 0.51 секунды смотри сначала уходит Вильнев, а за ним и Френтцен. У меня есть обзор официальный так вот там все отлично описано. На втором старте обошось без вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню тебе сколько страдал Шумахер из-за резины, в том сезоне, Испания, Канада, Венгрия. Это к вопросу о "стабильности поведения машины" на дистанции. У МШ были проблеммы которые не испытывал Уильямс Вильнева (возможно, в Канаде Жакусик тоже заехал бы в боксы через 10 кругов, да вот не добрался он до этого рубежа, не надо было тачку бить). В остальном у Williams не было ни намека на подобные проблемы!

Ну и о какой "стабильности Феррари" на дистанции ты говоришь, если у нее было куда как больше перечисленных тобой проблем, по ходу сезона?

Покажи мне мою фразу про стабильность Феррари. Не нужно передергивать. Я приводил тебе возможные примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ctvolympics.ca/video/collection...6832/index.html - Жак Вильнев на скелетоне (видео). Это из серии подборок сюжетов про олимпийские виды спорта и сборную канады. Грузится, правда, небыстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные - например ГП Аргентины. После последнего пита, машина Вильнева явно не едет и на него наседает Ирвайн, хотя до пита Вильнев шел явно быстрее.
На самом деле это исключительно проблема самого Вильнева. И это не банальные заявы - тому есть конкретные причины

Из дневника Жака:

- Чертовски трудно! Вот слова, которые лучше всего описывают несколько последних дней в Аргентине. Сильные боли в желудке и езда по тяжелой трассе со множеством поворотов — это, конечно, не самый лучший коктейль. Конец этому кошмару положил только финишный взмах черно-белого флага. У меня словно гора свалилась с плеч. Это была шестая победа в F1 — несомненно, самая трудная в моей карьере. И поэтому самая приятная.

После победы на Интерлагосе я на десять дней остался в Бразилии отдохнуть. Мы с моим другом Микой Сало наслаждались чудесной погодой и тренировались в условиях высокой влажности и жары. Это было как раз то, что нужно, чтобы перед гонкой в Аргентине быть в хорошей спортивной форме. Мы даже устроили себе небольшое приключение, отправившись в двухдневное путешествие на мотоциклах.

Но в последний день путешествия по Бразилии я чем-то отравился, и когда приехал в Аргентину девятого апреля, в день моего рождения, начались боли в желудке. В тот день я решил прогуляться по Буэнос-Айресу, но эта затея обернулась экскурсией по местным туалетам. Я надеялся, что это долго не продлится, но был неправ.

Чувак на самом деле испытывал расстройство желудка, вот потому и "подсел" под конец гонки. Видимо, Жакусик решил сэкономить, и вместо Макдональдса отправился в какую-то Noname закусочную, подхватив там все свои проблемы.

Так что Аргентина мимо. Это вина самого Жака.

Маньи-Кур. В первой части гонки машина не едет, но после пит-стопа скорость повышается.
Да где же там скорость повысилась, если он как уступал Ирвайну около 7 секунд, так и продолжал уступать в рамках обозначенных тобой отрезков?
А1-Ринг - на поуле, но Хаккинен и Трулли обходят на старте и Трулли отрывается.
И? Эти проблемы были у всех пилотов, использовавших Goodyear - резина слишком долго прогревалась. У Шумахера - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне мою фразу про стабильность Феррари.

Пожалуйста:

Быстрота на одном круге и стабильность на дистанции немного разные вещи. Так вот в стабтльности на дистанции Феррари не уступали Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Эти проблемы были у всех пилотов, использовавших Goodyear - резина слишком долго прогревалась. У Шумахера - тоже.

Из того же дневника по поводу Австрии.

Старт был ужасным. Хаккинен, Трулли, а затем и Баррикелло обогнали меня. Моя машина скользила, в то время как Трулли, Баррикелло и догонявший меня Магнуссен смогли быстро поймать сцепление с трассой и увеличивали скорость. Мне понадобилось шесть кругов, прежде чем я смог ехать так же быстро, как и машины впереди меня.

Чем больше кругов я проходил, тем лучше становилось сцепление с трассой. Я мог еще добавлять скорость, несмотря на то, что шины начали изнашиваться. Это дало мне преимущество по отношению к Трулли и гонщикам команды "Стюарт". Благодаря пит-стопу я оказался впереди Трулли. Передо мной был Бергер, который отставал на круг, но ехал очень быстро. Я стал выжидать подходящего момента, чтобы начать маневр, так как известно, что Бергер не любит пропускать кого-либо вперед. Когда Трулли выбыл из гонки, мне нужно было держаться подальше от Култхарда, который всегда остается серьезным соперником.

По поводу Франции.

У моего болида была недостаточная поворачиваемость. Мы изменили настройки заднего антикрыла; после этого управляемость улучшилась, хотя машина по-прежнему ехала медленнее, чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста:

Да, моя фраза признаю. Но скажи мне, в упоминаемой тобою Венгрии Феррари и Вильямс использовали одинаковый тип резины?

И кстити раз уж мы начали цитировать дневник Жакусика, вот что он пишет про Венгрию:

Я более спокойно проехал первые круги, не так стирая шины, как Михаэль и Мика Хаккинен, которые полностью сожгли покрышки за первые пять кругов.

Так что проблема разрушения шин была проблемой не только машины, но и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=SGl7vQl_cE4

Качество конечно отвратительное, попробую еще поискать. С 0.51 секунды смотри сначала уходит Вильнев, а за ним и Френтцен. У меня есть обзор официальный так вот там все отлично описано. На втором старте обошось без вылетов.

Я посмотрю сам старт гонки (просто в лом сейчас доставать диск и скидывать её на комп), но то, что я там увидел, однозначно: Френтцен вынужден был по траве объезжать группу столкнувшихся пилотов, а Вильнёв пал жертвой собственного упрямства. Несколько разные ситуации, имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я такого не говорил, что я самый-самый, но почему-то каждый из вас, кто желал со мной обсудить те или иные моменты в карьере Вильнева, почему-то в итоге не мог своего мнения обосновать - иными словами, грузился. Да, местами может и я где-то был неправ, но посчитай, сколько раз это было с вашей стороны, сколько обломов. Хотя бы на самом себе посчитай ;) Помнишь свой прогон, что Жак, мол, догонял Клиена в Канаде 2005? :D

Вот и сейчас - где sldizz, рвавший рубашку, что он со мной поговорит насчет 2001-го? Нету его. При том, что я даже не особо старался в том дебютном посте, так, быстренько расписал все, для затравки, планируя более подробно обсуждение по ходу. Но он даже начальной фазы не осилил.

Вот тут я уже не выдержала

Перед тем как что-то писать про человека надо знать где он и как он.

А sldizz, алеша, который мой будущий мужб лежит в реанимации поэтому побойтесь бога кидатся такими словми

это грешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я посмотрю сам старт гонки (просто в лом сейчас доставать диск и скидывать её на комп), но то, что я там увидел, однозначно: Френтцен вынужден был по траве объезжать группу столкнувшихся пилотов, а Вильнёв пал жертвой собственного упрямства. Несколько разные ситуации, имхо ;)

Вот когда он начал объезжать группу, тогда его и снесло на траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда он начал объезжать группу, тогда его и снесло на траву.

:blink:

Что значит - снесло? Он увидел перед собой машины Хилла и Физикеллы, которые загородили всю трассу, и ему куда было деваться, кроме как вырулить на газон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того же дневника по поводу Австрии.

Старт был ужасным. Хаккинен, Трулли, а затем и Баррикелло обогнали меня. Моя машина скользила, в то время как Трулли, Баррикелло и догонявший меня Магнуссен смогли быстро поймать сцепление с трассой и увеличивали скорость. Мне понадобилось шесть кругов, прежде чем я смог ехать так же быстро, как и машины впереди меня.

Чем больше кругов я проходил, тем лучше становилось сцепление с трассой. Я мог еще добавлять скорость, несмотря на то, что шины начали изнашиваться. Это дало мне преимущество по отношению к Трулли и гонщикам команды "Стюарт". Благодаря пит-стопу я оказался впереди Трулли. Передо мной был Бергер, который отставал на круг, но ехал очень быстро. Я стал выжидать подходящего момента, чтобы начать маневр, так как известно, что Бергер не любит пропускать кого-либо вперед. Когда Трулли выбыл из гонки, мне нужно было держаться подальше от Култхарда, который всегда остается серьезным соперником.

Повторяешь то, что я и сказал. Резина долго грелась, потому и скользила, затем машина поехала быстрее.

По поводу Франции.

У моего болида была недостаточная поворачиваемость. Мы изменили настройки заднего антикрыла; после этого управляемость улучшилась, хотя машина по-прежнему ехала медленнее, чем я ожидал.

На 20м круге, перед первой волной пит-стопов, Жакус уступал Ирвайну 4 секунды:

e6b0b56714e1.jpg

На 40м уже 11:

ffefc8c6e47d.jpg

Где он там был быстрее, ума не приложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я уже не выдержала

Перед тем как что-то писать про человека надо знать где он и как он.

А sldizz, алеша, который мой будущий муж лежит в реанимации поэтому побойтесь бога кидатся такими словми

это грешно

Игнорируйте неприятные сообщения, они не стоят Вашего внимания. Набирайте больше позитива и пусть Леша быстрее поправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяешь то, что я и сказал. Резина долго грелась, потому и скользила, затем машина поехала быстрее.

На 20м круге, перед первой волной пит-стопов, Жакус уступал Ирвайну 4 секунды:

e6b0b56714e1.jpg

На 40м уже 11:

ffefc8c6e47d.jpg

Где он там был быстрее, ума не приложу

Я не повторяю то что ты сказал. Ты говоришь что у Феррари были проблемы с резиной, которых у Вильямса не было. Проблемы были и у Вильямса. Выше я писал про Венгрию, в которой проблемы были и у Вильнева с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, моя фраза признаю. Но скажи мне, в упоминаемой тобою Венгрии Феррари и Вильямс использовали одинаковый тип резины?

И кстити раз уж мы начали цитировать дневник Жакусика, вот что он пишет про Венгрию:

Я более спокойно проехал первые круги, не так стирая шины, как Михаэль и Мика Хаккинен, которые полностью сожгли покрышки за первые пять кругов.

Так что проблема разрушения шин была проблемой не только машины, но и пилота.

Шумахера, Ирвайна, Хаккиненна и обоих пилотов Бенеттона - их всех сразу сразил вирус?

Вот Бергер жалуется на резину:

There is not so much to say. The set-up changes we made after this morning's warm-up were good and, for the race, I had a well balanced car. But our problem was due to the tyres. I had a bad first set that blistered very fast, making the driving very difficult. The second and third sets wore more normally and I could control the car, but I could not push at all.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь что у Феррари были проблемы с резиной, которых у Вильямса не было. Проблемы были и у Вильямса.

Э нет, амиго, это ты привел Австрию в качестве проблем Вильнева с резиной:

А1-Ринг - на поуле, но Хаккинен и Трулли обходят на старте и Трулли отрывается.

Я же тебе обьясняю, что проблеммы были и у Шумахера:

Эти проблемы были у всех пилотов, использовавших Goodyear - резина слишком долго прогревалась. У Шумахера - тоже.

Здесь суть в том, что трасса была новой для всех, шинники и не знали чего ждать. В гудьир перестраховались, привезли очень жесткие составы, чтобы больше не было приколов с износом, приколов-то и не было, но и грелись эти шины очень долго. Однако, это была не только проблема Уильямс - но и Феррари, РОВНО в такой же степени.

Выше я писал про Венгрию, в которой проблемы были и у Вильнева с резиной.

Только что ты писал совершенно обратное:

И кстити раз уж мы начали цитировать дневник Жакусика, вот что он пишет про Венгрию:

Я более спокойно проехал первые круги, не так стирая шины, как Михаэль и Мика Хаккинен, которые полностью сожгли покрышки за первые пять кругов.

Или вот так в оригинале:

The start was pretty bad so the beginning of the race was spent following the others and taking it easy which was good because I kept my tyres in shape. Those in front of me blistered.

Обьясни, какие у Вильнева в Венгрии были проблеммы с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я уже не выдержала

Перед тем как что-то писать про человека надо знать где он и как он.

А sldizz, алеша, который мой будущий мужб лежит в реанимации поэтому побойтесь бога кидатся такими словми

это грешно

Я думаю, ты понимаешь - этого нам знать было неоткуда.

Искренне сочувствуем и желаем скорейшего выздоровления (Fisico также присоединяется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я уже не выдержала

Перед тем как что-то писать про человека надо знать где он и как он.

А sldizz, алеша, который мой будущий мужб лежит в реанимации поэтому побойтесь бога кидатся такими словми

это грешно

В мире слишком много гавнюков, не стоят они вашего внимания. Дай бог, чтоб sldizz, поправился, удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не вирус. И что что Бергер жалуется? Жакусик пишет, что так как он застрял в траффике, то не гнал так сильно как упомянутые им Хаккинен и Шумахер. Поэтому резина не убилась. Гнал бы сильно, убилась бы и у него. Что из этого следует? Что кушали резину и Феррари и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут я уже не выдержала

Перед тем как что-то писать про человека надо знать где он и как он.

А sldizz, алеша, который мой будущий мужб лежит в реанимации поэтому побойтесь бога кидатся такими словми

это грешно

Пусть держится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное не вирус. И что что Бергер жалуется? Жакусик пишет, что так как он застрял в траффике, то не гнал так сильно как упомянутые им Хаккинен и Шумахер. Поэтому резина не убилась. Гнал бы сильно, убилась бы и у него. Что из этого следует? Что кушали резину и Феррари и Вильямс.

Суть в том, что это не была проблема пилота, как ты пытаешься представить, я же говорю тебе о том, что у Феррари таких ситуаций, когда машина была нестабильна - потенциально быстра, но не стабильна - куда больше, чем у Уилльямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1news

«Всем известно, что некоторые команды столкнулись с проблемами, и мы ждем, что ситуация вскоре прояснится, – сказал глава Stefan GP. – Мы уже договорились об условиях сотрудничества с Казуки Накаджимой и предполагаем заключить контракт с Жаком Вильневом. Полагаем, и для нас, и для него, это будет хорошим и осмысленным решением»

Похоже Стефан сватает Жака в Тойоту ... что же, еще один чемпион - сильный козырь при давлении на того же Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том, что это не была проблема пилота, как ты пытаешься представить, я же говорю тебе о том, что у Феррари таких ситуаций, когда машина была нестабильна - потенциально быстра, но не стабильна - куда больше, чем у Уилльямса

Это была проблема в том числе пилота, и слова Вильнева это подтверждают. Хорошо, приведи факты того что у Феррари было таких ситуаций больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1news

Похоже Стефан сватает Жака в Тойоту ... что же, еще один чемпион - сильный козырь при давлении на того же Берни

Куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...