Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Нюрбургринг-06, разве это давно?

Разве не шикарно он оборонялся от тявкающего в боксах накануне Физикеллы, на чемпионской тачке?

Это делает тебе честь, а равно и отнимает оную у Карло, который не посмел полезать в драку, и обогон не осилил. Опозорился, короче по полной.
Не так- это как? Кричать и обзываться и не посметь наказать вражину? По ходу Карло воспитан как девица...

Редко кто впадает в такую истерику как Физикелла тогда, попав под неумышленную блокировку. Не в кассу.

Вот ты стебешься с той ситуации и радуешься (надеясь, что троллишь меня - а я-то уже давно пережил, мне кисло), но посмотри, какой втык получил Тайссен от Бриаторе за эту выходку Вильнева:

028f045ff841.jpg

И это стало большой большой каплей в небездонную чашу терпения Тайссена. Так что в итоге от этого эпизода потерял сам Жакусик, еще больше уронив свою репутацию в глазах своего же работодателя.

Что до Физикеллы, дело известное - он отыгрался в Монако, спустя три недели:

cb93ef5261c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много ли современников бегают по командам и фоткаются в исторических болидах, чтобы хоть как-то заставить о себе говорить?

Гостями на ГП приезжают часто многие известные люди, Мика, Лауда.

К тому же у Вильнева тут друзья, почему бы путешествующему по миру миллионеру не зпглянуть в гости? B)

По поводу исторических машин- недопонял, это ты к чему? Что это плохо?

ЗЫ. Если считаешь что это было сделано для ПиАра- бог судья твоему интеллекту.

А почему нет? За счёт этого он сам прошёл в третью часть.

За счет этого с Жака сняли его лучшее время (чтоб ты знал). Не надо проецировать свою логику на Вильнева, это довольно оскорбительно.

Иногда в поступках надо руководствоваться здравым смыслом, а не только собственным упрямством.

Т.е надо было пропустить Физикеллу? и в чем тут здравый смысл? :blink:

А обсуждать с тобой, где он выиграл треть секунды, а где проиграл одну десятую, и докапываться до причин - неинтересно.

Так и мне не интересно, вопрос собственно еще раз- зачем ты постоянно обсуждаешь здесь неинтересный тебе сабж? Сам не осознаешь что делаешь? :D:wacko:

Знаешь, всё много проще: надо или работать, как следует, или уходить.

Это всего лишь твое мнение, да и то, уверен, не твое, а просто выжимка вычитанных где-то догм.

Ты априори не можешь оценить работу Жака по целому ряду причин, так что это лишнее.

А Жакус банально расслабился при Поллоке - в 1999-м он ещё что-то там пытался сделать, а потом усилий стало незаметно.

При том что команда сделала огромный шаг вперед в 2000-ом году. Как это могло быть незаметно? Непостижимо...

А когда пришёл Ричардс, Жак уже разучился работать так, как положено. От человека, который пахал на тестах "Вильямса" летом 1995 года, чтобы приблизиться ко времени Хилла и Култхарда, не осталось ничего.

Сплошная лабуда.

Если работник работает не с полной отдачей то виноват в этом руководитель. Даже таких элементарных вещей люди не понимают :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если работник работает не с полной отдачей то виноват в этом руководитель. Даже таких элементарных вещей люди не понимают :unsure:

только руководитель? ну разве что в рабовладельческом обществе :lol: У Жака есть свобода воли (ну по крайней мере я надеюсь на это), а следовательно он может забить на что угодно, по желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За счет этого с Жака сняли его лучшее время (чтоб ты знал). Не надо проецировать свою логику на Вильнева, это довольно оскорбительно.

Не одно, а три лучших времени:

MAY 7, 2006

Jacques Villeneuve loses a place

BMW Sauber driver Jacques Villeneuve was docked his three fastest lap in the qualifying session by the FIA Stewards on Saturday evening after they decided that he had impeded the progress of Giancarlo Fisichella at a vital moment during the Q2 session. The stewards noted that the action may not have been deliberate but docked the times nonetheless which means that dropped Jacques to 10th on the grid, although this become ninth because Mark Webber has dropped back to 19th as the result of an engine change before qualifying. Thus Villeneuve ended up in the same place on the grid.

Но как видно тут же, толку с такого наказания - ноль. Ибо он так и остался на своем 9-м месте. Правильнее было бы во-первых, исключить его из участия в Q-0FINAL, и потом штрафовать на три или пять мест. Так обычно и делалось, тут же какая-то ерунда. Физикелле в Монако за неочевидную блокировку (хватило лишь обвинений голословного Култхарда, имевшего дурацкую привычку жалобами пробивать себе путь на стартовом поле) дали минус 5, и он расхлебал это сполна, откатившись с 4-го на 9-е место, а тут, блин...

Что до тебя - сам учись, сын мой. И потом выступай с наставлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том что команда сделала огромный шаг вперед в 2000-ом году. Как это могло быть незаметно? Непостижимо...

Легко и просто - человек, наслушавшийся предстартовых обещаний Поллока зимой 1998/1999, но по какой-то причине потом пропустивший 1999-й сезон, и просмотревший 2000-й не обнаружил бы никакого шага вперед - ни о каком выполнении обещаний бороться за победы в гонках в 2000-м снова и не пахло. Отдача стала лучше лишь в пропорции с вкладом Хонда - личной заслуги Поллока и Жака в этом не было совершенно. Они работали плохо. В актив им можно поставить лишь успешную сделку с Honda - но лишь потому что японцы внезапно отказались выходить на старт собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пф... Жак тоже махал ручками перед носом Монтои... Да Хуан посмотрел, кто наскакивает, машет печенными ручками, и понял одно - не соперник это.
Ты эпизод-то видел?

Как будто ты, мсье Тролль, его видел :lol:

Все тут написано, четко. Вильнев противоречил сам себе в своих тупых нападках:

36233208.jpg

15478187.jpg

Читайте и дополняйте свой портрет Жака - он, оказывается, еще и откровенный дорожный хулиган и беспредельщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUNE 9, 2001

Villeneuve and Montoya clash in Canada

CANADIAN Jacques Villeneuve had to be pulled away from Williams driver Juan Pablo Montoya in a drivers' briefing on Saturday when the pair clashed following a war of words.

Villeneuve had earlier claimed that Montoya has been persistently blocking his rivals during his debut season, and after being hit by the Colombian in Friday's morning practice, Villeneuve cried enough is enough.

Canadian Villeneuve grabbed Montoya by the throat after an alleged derogatory remark from Colombian Montoya in reference to the BAR driver's part in the fatal accident that claimed the life of marshal Graham Beveridge at the Australian Grand Prix in March.

Villeneuve was unable to take part in the second practice session on Friday as mechanics had to rebuild his car following a crash shortly after the pair had a coming together in the first session.

"Juan Pablo ran into the back of me a couple of laps before the crash," said Villeneuve, who when asked if he thought the clash with Montoya had an effect on his accident, replied "who knows?"

"I really don't understand what game he (Montoya) is trying to play," said Villeneuve. "He's on a mission for something and I'll have to have a word with him.

"It seems like Juan Pablo, every time he sees someone in the mirror he slows down and stays on the line purposely. So I really don't understand what game he's trying to play."

Montoya's view of the incident was different, as he directed the blame squarely at Villeneuve.

"I looked in the mirror and he was there. I moved off line, then I got to the next chicane. I was behind him and in the exit to the chicane he stamped on the brakes," he said.

Williams team boss Frank Williams is understood to have given Montoya a dressing down after the clash with Villeneuve off the track and is believed to have warned his new driver that a repeat performance could result in his expulsion from the team.

Браво, Жак! Ты отлично дунул и хапнул отличный глюк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгерский ресурс motorsportal.hu сообщает что Кубица проговрился Буэми что вторым пилотом Рено будет Вильнев.

http://www.motorsportal.hu/f1/sajto-kubica...del-c30769.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгерский ресурс motorsportal.hu сообщает что Кубица проговрился Буэми что вторым пилотом Рено будет Вильнев.

http://www.motorsportal.hu/f1/sajto-kubica...del-c30769.html

Жесть, организованная утечка информации :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому критерию? По количеству загребанных долларов?

Критерий следующий. Именно Жак является основателем (один из...) команды, впоследствии возродившей как Феникса из пепла легенду Мерседес.

До сего момента из руин только Шуми удавалось поднимать Бенек и Ферров.

Так что, зеркальный антагонизм Шуми И Жака удивительным стечением обстоятельств как взрывом сверхновой вернул к жизни Серебряные стелы.

Все остальные на этом фоне меркнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики неудачников Массы и Физи прям обрели в этой теме смысл жизни. Вас что, на заводе штампуют? Мыслите уж больно согласно штампу.. :lol:

Кстати, в отличие от этих двоих, Вильнёв на чемпионской машине сумел стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Жак является основателем (один из...) команды, впоследствии возродившей как Феникса из пепла легенду Мерседес.

Чаво чаво? :blink: Основателем команды? Да до BAT, Жакуса и Поллока эта команда уже существовала, и имя ей - Tirrel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чаво чаво? :blink: Основателем команды? Да до BAT, Жакуса и Поллока эта команда уже существовала, и имя ей - Tirrel.

Чепуху не говорите. От tyrell там только лицензия на участие в Ф-1 и больше Н И Ч Е Г О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в отличие от этих двоих, Вильнёв на чемпионской машине сумел стать чемпионом.

Незачет.

Скажешь, Жак был чемпионом? Да, был - Масса действительно еще не был. Но известный факт - по старой очковой системе (то есть той, 1997-го года) он, Масса, становился бы чемпионом в 2008-м году. И чуть менее известный - по новой системе очков Жак не был бы чемпионом в 1997-м году - уже после Сузуки им стал бы Шумахер. Никакого Хереса не было бы.

Плакаль бы Херес Вильнева, будь это сегодня...

Что до Физикеллы, то смешно слышать. Уж у кого-кого, но у него машины такой не было. Иначе тут можно и про Баррикелло поднять вопросик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чаво чаво? :blink: Основателем команды? Да до BAT, Жакуса и Поллока эта команда уже существовала, и имя ей - Tirrel.
Чепуху не говорите. От tyrell там только лицензия на участие в Ф-1 и больше Н И Ч Е Г О

Не хами амиго, если не в курсах. Вполне могло остаться и название даже - да, Вильнев мог гоняться в 1999-2003-м в команде под названием Tyrrell (с тем же "успехом", впрочем):

Суета вокруг названия.

НЕ УСПЕЛ Крэйг Поллок обеспечить свою команду BAR двигателем на будущий сезон (подписав контракт с фирмой Mecachrome), как на него свалилась новая проблема.

Когда табачная фирма BAT (British-American Tobacco) решила купить команду Tyrrell, было анонсировано переименование "конюшни" Кена Тиррелла в BAT Racing. Потом парламенты европейских стран приняли антитабачную программу, и во избежание потенциальных конфликтов с властями название решили заменить.

Было заявлено, что в 1999 году, полностью перейдя в руки новых владельцев, Tyrrell будет именоваться BAR — British-American Racing. Напоминать об истинном смысле названия должна была эмблема команды, украшенная табачными листьями.

И вот — новый поворот в этой истории. Эйдриан Рейнард заявил, что его имя обязательно должно присутствовать в названии команды. Иначе он останавливает все работы над шасси. А ведь уже осенью должны начаться тесты новой машины! Журналисты тут же предположили, что теперь BAR будет расшифровываться как British-American Reynard. В этом даже была бы своеобразная логика, ведь фирма Reynard расположена в Великобритании, а основных успехов ее машины добиваются за океаном, в гонках серии CART.

Однако Крейг Поллок отнесся к ультиматуму Рейнарда с завидным спокойствием: "Эйдриан вместе со всеми остальными подписывал учредительные документы команды, в которых значилось ее название. Почему же вопросы у него возникли только сейчас?"

Заметим, что любое переименование команды должны одобрить ее соперники, подписавшие Договор согласия. Как показала история с неудавшимся переименованием Arrows в TWR, ветераны Формулы-1 не одобряют замену исторических названий на безликие аббревиатуры.

Так что не исключено, что команда Поллока так и будет называться Tyrrell.

И если на то пошло - что в сегодняшнем Мерседесе от того полукриминального предприятия, затеянного мошенником Поллоком и его близоруким (как в прямом, так и в переносном смысле) пасынком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хами амиго, если не в курсах. Вполне могло остаться и название даже - да, Вильнев мог гоняться в 1999-2003-м в команде под названием Tyrrell (с тем же "успехом", впрочем):

И если на то пошло - что в сегодняшнем Мерседесе от того полукриминального предприятия, затеянного мошенником Поллоком и его близоруким (как в прямом, так и в переносном смысле) пасынком?

Если бы да кабы... :lol: Это всё,что вам есть ответить? Нет бы достойно признать свою неправоту. Да даже если бы осталось название Tyrell - это всё равно имело бы меньше отношения к Тиреллу в разы, нежели даже нынешний Лотус к Лотусу настояшему

Сегодняшний MercedesGP используют базу B.A.R., да и многие младшие члены команды тоже там с самого начала остались. Немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуху не говорите. От tyrell там только лицензия на участие в Ф-1 и больше Н И Ч Е Г О
Если бы да кабы... :lol: Это всё,что вам есть ответить? Нет бы достойно признать свою неправоту. Да даже если бы осталось название Tyrell - это всё равно имело бы меньше отношения к Тиреллу в разы, нежели даже нынешний Лотус к Лотусу настояшему

Сегодняшний MercedesGP используют базу B.A.R., да и многие младшие члены команды тоже там с самого начала остались. Немного.

Вот собственно и ответ :rolleyes:

В сухом остатке: Жак - единственный хоть как-то сопоставимый по масштабности, так что, его возвращение только в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы... :lol: Это всё,что вам есть ответить? Нет бы достойно признать свою неправоту. Да даже если бы осталось название Tyrell - это всё равно имело бы меньше отношения к Тиреллу в разы, нежели даже нынешний Лотус к Лотусу настояшему.

Ну конечно.это вы с чего взяли,что никакого отношения?Как по вашему,куда же делись те сотрудники Тиррелл,пусть и немногие с приходом новых владельцев?Насколько известно мне,Поллок только своих менеджеров поставил при попытки оптимизировать работу кадров,убрав старых,при чем ничего хорошего это не дало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы... :lol: Это всё,что вам есть ответить? Нет бы достойно признать свою неправоту. Да даже если бы осталось название Tyrell - это всё равно имело бы меньше отношения к Тиреллу в разы, нежели даже нынешний Лотус к Лотусу настояшему

Сегодняшний MercedesGP используют базу B.A.R., да и многие младшие члены команды тоже там с самого начала остались. Немного.

Смешно читать эту водичку. ВАR использовал базу Тиррелла в Брэкли (она и по сей день в строю), и точно так же многие младшие сотрудники Тирелла остались в BAR - Поллоку не было никакого смысла искать сотни людей персонала со стороны, когда вот, он купил их оптом, вместе с командой.

Скажи мне, что общего между старым Лотусом и новым? Конкретно, по пунктам - хотя бы один пункт, кроме названия, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно.это вы с чего взяли,что никакого отношения?Как по вашему,куда же делись те сотрудники Тиррелл,пусть и немногие с приходом новых владельцев?Насколько известно мне,Поллок только своих менеджеров поставил при попытки оптимизировать работу кадров,убрав старых,при чем ничего хорошего это не дало...

Ещё раз. ТИреловску базу БАР не использовал. Тиреловские разработки Рейнард не использовал. Но да, не спорю, наверняка часть бывших сотрудников Тирелл нашла новую работу в БАР, вот только наверняка и из других команд перебежчиков хватало, так что теперь называть БАР наследием ferrari, Mclaren, etc.?

Новым Лотусом владеет компания Протон, которая тринадцать лет назад выкупила всё автопроизводство Лотус, основанное ещё Колином. Но не просто выкупила и распродала, а использует. Так что тут отнюдь не только название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать эту водичку. ВАR использовал базу Тиррелла в Брэкли (она и по сей день в строю), и точно так же многие младшие сотрудники Тирелла остались в BAR - Поллоку не было никакого смысла искать сотни людей персонала со стороны, когда вот, он купил их оптом, вместе с командой.

У Тирел не было никакой базы в Брэкли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, нашла таки где была база Tyrrel - в Окхам, Суррей, Великобритания. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно обсудить в теме Физикеллы. Там я тебе задам пару вопросов, и захочу услышать пару ответов.

Конечно, почему нет.

Только ты и так знаешь моё отношение к Физикелле и Вильнёву, и я вряд ли чего нового сумею сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тирел не было никакой базы в Брэкли :lol:

Где ж они "ютились", по-твоему?

Шаccи для BAR делает извеcтная фиpма Reynard. Но на фото, cделанном на фабpике BAR в Брэкли, — пpошлогодний болид, доcтавшийcя "в наcледcтво" от команды Tyrrell. Инженеpы BAR тщательно изучили эту машину, cозданную талантливыми конcтpуктоpами Хаpви Поcтлтуэйтом и Миком Гаcкойном. Однако здеcь пpедпочитают делать cтавку не на опыт пpедшеcтвенников, а на cвежие идеи cвоих молодых дизайнеpов. Оценить их pаботу пpедcтоит гонщикам BAR Жаку Вильневу и Рикаpдо Зонте, а также теcт-пилоту Жану-Кpиcтофу Бульону

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, нашла таки где была база Tyrrel - в Окхам, Суррей, Великобритания. :unsure:

Они переезжали в середине 90-х ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...