Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Освежи свою память просмотром Интерлагоса и Хунгароринга 97.

Еще был Хоккенхайм-96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устроим маленькое соревнование, сколько раз Шуми обогнал Вильнёва и, соответсвенно, наоборот? ;)

Думаю, нет смысла, потому что фанам Жака в этом соревновании ничего не светит.

А то я ещё позитивных ссылок мноооооооооого найду.

Кроме как Эшторил-96 и замусоленный Херес, вряд ли вам есть что ещё выставить на всеобщее обозрение.

выстави лучше на всеобщее обозрение дуэли Шума с пилотами на более-менее равных болидах, с Монтойей например, а сравнивать редкостный самовоз с мягко-говоря никакущим БАРом... ну если для тебя это показатель гениальности Шума, то с тобой действительно без толку соревноваться.

ничего позитивнее Монако и Бельгии 97 у вас не допросишься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выстави лучше на всеобщее обозрение дуэли Шума с пилотами на более-менее равных болидах, с Монтойей например

С Монтойей бывало и на самовозках МШ капитулировал. Спа 04 хороший пример :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Монтойей бывало и на самовозках МШ капитулировал. Спа 04 хороший пример :rolleyes:

в СПА 04 ему и Райкконен показал мастер-класс в "Красной воде" на явно уступающем и, к тому же, поврежденном болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачет. ...

Бог с вами. Вы действительно уверены, что я на этом форуме, чтобы у Вас чему либо учится? Иначе с чего Вам взбрело в голову принимать зачеты.

И не только у меня, замечу. Это ближе к наперсточниству с вашей стороны, чем нахождению истины в общении с Вами. Мало того, как Чумак или Кашперовский "детектите" у оппонентов желчь постоянно. И пожалуйста, в ответах не тратте время на раскраску текста, выделением жирным, равно как и набор текста одними заглавными. Если хотите обратить внимание человека, которому отвечаете, используйте серый текст и кеглю у шрифта возьмите меньше. Как и подписи в ответах. Это просто правила хорошего тона на форумах.

Зачем так раздражатся? :) Спокойней Ипполит, спокойней.

Где? Где в моем посте хоть намек на все эти твои выдумки? Зачем попросту лить желчь, когда нету аргументов? Слейся себе тихо в сторону, освободи дорогу более способным, и все. Если хочешь, можешь действительно называть их, более способных, дураками - только это еще больше подчеркивает бессилие.

Туалетная бумага не требуется после такого яростного "извержения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выстави лучше на всеобщее обозрение дуэли Шума с пилотами на более-менее равных болидах, с Монтойей например, а сравнивать редкостный самовоз с мягко-говоря никакущим БАРом... ну если для тебя это показатель гениальности Шума, то с тобой действительно без толку соревноваться.

ничего позитивнее Монако и Бельгии 97 у вас не допросишься....

Как это? :blink:

Вот, энджой ит:

http://www.youtube.com/watch?v=PTqVM6POgGk

И никакого БАРА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? :blink:

Вот, энджой ит:

http://www.youtube.com/watch?v=PTqVM6POgGk

И никакого БАРА :rolleyes:

Т.е Вильямс FW20 ты считаешь сопоставимой по скорости машиной c Феррари F300? Ну-ну :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е Вильямс FW20 ты считаешь сопоставимой по скорости машиной c Феррари F300? Ну-ну :unsure:

Гм, ну когда тут выставили бессмертный обгон в Эшториле-96, там было примерно то же - на фоне ФВ18 Ф310 была полным сараем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, ну когда тут выставили бессмертный обгон в Эшториле-96, там было примерно то же - на фоне ФВ18 Ф310 была полным сараем B)

В плане надежности да, но в плане скорости- нет, это байка, выдуманная шумафилами, и продвигать ее в этом топе- бесперспективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане надежности да, но в плане скорости- нет, это байка, выдуманная шумафилами.

Начинается песня с приданным. И в чём это проявилось? Где?

Я понимаю, конечно, что это офф, но я не знаю, как ты можешь смело утверждать, что по скорости "Вильямс" и "Феррари" были в 1996 равны. Самому не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинается песня с приданным. И в чём это проявилось? Где?

В поулах Шумахера.

Я понимаю, конечно, что это офф, но я не знаю, как ты можешь смело утверждать, что по скорости "Вильямс" и "Феррари" были в 1996 равны. Самому не смешно?

Я не говорил что они были равны, аккуратнее с передачей чужих слов, пожалуйста ;)

Да, часто Феррари несколько уступала, но сараем она точно не была. Смотри гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е Вильямс FW20 ты считаешь сопоставимой по скорости машиной c Феррари F300? Ну-ну :unsure:

В той же степени, в которой, допустим, сопоставимым был и Williams 2002 года с Ferrari - первое место в КК за Ferrari, второе - за Williams. То же самое в 1998-м - второе за Феррари в КК, третье за Williams. Кстати, Хилл-то Шумахера так и не пропустил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог с вами. Вы действительно уверены, что я на этом форуме, чтобы у Вас чему либо учится? Иначе с чего Вам взбрело в голову принимать зачеты.

Учиться у меня не надо, я не даю частных уроков всем желающим. А вот проверить свои знания в беседе со мной - вполне. Хотя пока ты лишь возмущаешься, напрасно, кстати.

И пожалуйста, в ответах не тратте время на раскраску текста, выделением жирным,

Это уже мои личные дела, использование двух цветов не является чем-то предосудительным, ведь это не 256 цветов.

1.равно как и набор текста одними заглавными.

2.Если хотите обратить внимание человека, которому отвечаете, используйте серый текст и кеглю у шрифта возьмите меньше.

1. А вот этого я и не делаю.

2. Если честно, не искал твоего внимания ;) Ты сам "обратил его на меня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поулах Шумахера.

Ладно, начинаем считать.

Поулы Шумахера: Имола, Монако, Маньи-Кур, Хунгароринг - 4.

Хилл: Интерлагос, автодром им. О. Гальвеса, Нюрбургринг, Каталунья, Монреаль, Сильверстоун, Хоккенхайм, Монца, Эшторил - 9.

Вильнёв: Мельбурн, Спа, Сузука - 3.

Не правда ли, показатели Хилла убедительно говорят о ТОТАЛЬНОМ превосходстве ФВ18 над Ф310 в плане скорости?

Я не говорил что они были равны, аккуратнее с передачей чужих слов, пожалуйста ;)

Да, часто Феррари несколько уступала, но сараем она точно не была.

Гм, ну когда тут выставили бессмертный обгон в Эшториле-96, там было примерно то же - на фоне ФВ18 Ф310 была полным сараем
В плане надежности да, но в плане скорости- нет, это байка, выдуманная шумафилами, и продвигать ее в этом топе- бесперспективно.

Ну и где тут я неправильно интерпретировал твои слова? Ясно же, что ты говоришь о том, что в плане скорости "Феррари" не уступала "Вильямсу". А потом тут же говоришь "да, несколько уступала". Так уступала всё же "Феррари" в скорости или нет?

Смотри гонки.

Недавно пересмотрел сезон-96 целиком, все гонки. И практически везде было видно преимущество "Вильямса". Я не знаю, как можно с этим спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где тут я неправильно интерпретировал твои слова? Ясно же, что ты говоришь о том, что в плане скорости "Феррари" не уступала "Вильямсу".

Нет, я такого не говорил. Я не согласился с тем, что Феррари была по скорости *полным сараем* по сравнению с Вильямсом.

А потом тут же говоришь "да, несколько уступала". Так уступала всё же "Феррари" в скорости или нет?

Написано все предельно лаконично, как ты умудрился тут запутаться мне не понятно.

Недавно пересмотрел сезон-96 целиком, все гонки. И практически везде было видно преимущество "Вильямса". Я не знаю, как можно с этим спорить.

А с этим никто не спорит.

Вопрос стоит несколько иначе- Феррари в большинстве случаев несколько уступала в скорости, но не настолько чтобы обогн машины МШ был плевым делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, начинаем считать.

Поулы Шумахера: Имола, Монако, Маньи-Кур, Хунгароринг - 4.

Т.е машина которая берет 4 поула- это *полный сарай*?

Прекрасный образчик желания шумафилов увидеть Подвиг своего героя буквально везде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я такого не говорил. Я не согласился с тем, что Феррари была по скорости *полным сараем* по сравнению с Вильямсом.

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но вот эта фраза лаконична до предела:

В плане надежности да, но в плане скорости- нет, это байка, выдуманная шумафилами, и продвигать ее в этом топе- бесперспективно.

Если она не сарай на фоне "Вильямса" ФВ18 в плане скорости, тогда объясни, что. Иначе получается вот это:

Написано все предельно лаконично, как ты умудрился тут запутаться мне не понятно.

Поэтому непонятно. Уж если не сарай, то разверни мысль. Или это и есть попытка развернуть мысль?

А с этим никто не спорит.

Вопрос стоит несколько иначе- Феррари в большинстве случаев несколько уступала в скорости, но не настолько чтобы обогн машины МШ был плевым делом.

Тогда, насколько трудным делом был этот бешшмертный обгон в Эшториле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм, ну когда тут выставили бессмертный обгон в Эшториле-96, там было примерно то же - на фоне ФВ18 Ф310 была полным сараем B)

настолько сараем, что в параболике Шумахера уделали по !внешнему! радиусу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настолько сараем, что в параболике Шумахера уделали по !внешнему! радиусу? :blink:

Не понял твоей мысли, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настолько сараем, что в параболике Шумахера уделали по !внешнему! радиусу? :blink:

Так ведь в Сузуке 1998 Шумахер тоже уделал Вильнева по внешнему радиусу ;) И я бы не сказал, что обгон Williams в той гонке был делом плевым - вон, Култхард в первой половине гонки Френтцена никак не мог обогнать, имея в руках чудо-Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, ничего не хочу сказать, но вот эта фраза лаконична до предела:

Если она не сарай на фоне "Вильямса" ФВ18 в плане скорости, тогда объясни, что. Иначе получается вот это:

Тут видимо я не верно оценил красочный эпитет. *Полный сараем* с моей точки зрения можно назвать машину, сливающую лидеру практически без шансов, ну например МакЛарен, в 1996.

Поэтому непонятно. Уж если не сарай, то разверни мысль. Или это и есть попытка развернуть мысль?

Развернул максимально в посте №

Тогда, насколько трудным делом был этот бешшмертный обгон в Эшториле?

По какой шкале и в каких единицах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какой шкале и в каких единицах?

Имея преимущество в скорости, Жакус понял, что единственное место, где он может позволить себе безболезненный обгон - это внеший радиус "Параболики", ибо там никто его появления не ждал. Стоит посмотреть на разницу в скорости хотя бы в этом эпизоде, и становится очевидно, что Жак обязан был обогнать на ЭТОЙ машине Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имея преимущество в скорости, Жакус понял, что единственное место, где он может позволить себе безболезненный обгон - это внеший радиус "Параболики", ибо там никто его появления не ждал. Стоит посмотреть на разницу в скорости хотя бы в этом эпизоде, и становится очевидно, что Жак обязан был обогнать на ЭТОЙ машине Михаэля.

Т.е ты считаешь что обогнать МШ в Параболике было проще чем на длиннющей стартовой Эшторила? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты считаешь что обогнать МШ в Параболике было проще чем на длиннющей стартовой Эшторила? :blink::D

Элементарно. В конце этой прямой был скоростной поворот (а не медленная шпилька), и чем заканчиваются попытки обгона там, помнится еще с 1989-го, когда Мэнселл пытался вернуться в круг, но выбил с трассы опережавшего его на круг Сенну. Всем известно, что комбинация прямой и последующего скоростного поворота редко в каких случаях предоставляет шансы на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имея преимущество в скорости, Жакус понял, что единственное место, где он может позволить себе безболезненный обгон - это внеший радиус "Параболики", ибо там никто его появления не ждал. Стоит посмотреть на разницу в скорости хотя бы в этом эпизоде, и становится очевидно, что Жак обязан был обогнать на ЭТОЙ машине Михаэля.
Т.е ты считаешь что обогнать МШ в Параболике было проще чем на длиннющей стартовой Эшторила? :blink::D

А вообще, не стоит раздувать этот обгон. Михаэлю помешал круговой, точно так же, как и в Бразилии 2001, когда его обогнал Култхард. Сам Жак совершил смелую атаку, надо признать, но уже спустя несколько лет от его удали не осталось и следа - уже в 2001/2002 его попытки обогнать кого-нибудь вызывали лишь жалость, не более того, иногда заканчиваясь авариями - быть аккуратным Вильнев так и не научился за годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...