Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Кстати, о "слабозадой" защите Вильнева... Только что пересмотрел Австралию 98-го. Да уж, Физикелла, идущий на 2 пит-стопа, так и не смог опередить Вильнева, идущего на один пит-стоп. А ведь это лишь один из многих примеров... Действительно, "слабозадо"... Воистину, иногда лучше жевать... Да, Физико унд Фром_Одесса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг по трассе

Поворот за аркой чувствую будет оч популярным для создания коушенов :o

Круг коротенький. Старт по Киеву в 23:30 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг коротенький. Старт по Киеву в 23:30 ?

23:30 по мск, уже час с лишним, как идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23:30 по мск, уже час с лишним, как идет

Уже раздуплился, вот ссылка на ход гонки http://www.nascartouring.com/node/3440

Жак 4-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, о "слабозадой" защите Вильнева... Только что пересмотрел Австралию 98-го. Да уж, Физикелла, идущий на 2 пит-стопа, так и не смог опередить Вильнева, идущего на один пит-стоп.

В этом повинны новые, введенные с 1998 года правила. Много ли ты обгонов видел в 1998 в Австралии, в Бразилии? Кроме фарса, который устроили McLaren (в Австралии), и Ferrari (в Бразилии) обгонов больше практически не было - а те немногие, что были, задействовали гонщиков Benetton, между прочим - в Бразилии Вурц обогнал Френтцена, а в Австралии это же сделал Физикелла.

Физико был быстрее Вильнева, но не смог обогнать, да, но вспомним, Алонсо был на три секунды быстрее Вильнева в 2005-м тут же, и что, сколько ему потребовалось, чтобы пройти вперед? Целых 15 кругов. Трасса такая просто... что если сильно рискнешь во время обгона, то получается вот такое:

2001australie09a.jpg

А что ты скажешь насчет этой фишки:

4K2RVA5rK4.jpg

От разъяренного Физикеллы Вильнева вскоре не спасет даже прослойка из нескольких машин....

А ведь это лишь один из многих примеров... Действительно, "слабозадо"... Воистину, иногда лучше жевать... Да, Физико унд Фром_Одесса?

Ну вот тебе такой пример.

formula12000round06nurb.jpg

Ну что скажешь (промычишь)? Жажду услышать твои комментарии к этому великолепному эпизоду.

Зы: Ты это... про жевать лучше помолчи... свой опыт общения из жизни, с парнокопытными, сюда приносить не надо... Goodвин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш- Жак четвертый, отлично!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финиш- Жак четвертый, отлично!!!! :rolleyes:

Поздравляю всех болел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом повинны новые, введенные с 1998 года правила. Много ли ты обгонов видел в 1998 в Австралии, в Бразилии? Кроме фарса, который устроили McLaren (в Австралии), и Ferrari (в Бразилии) обгонов больше практически не было - а те немногие, что были, задействовали гонщиков Benetton, между прочим - в Бразилии Вурц обогнал Френтцена, а в Австралии это же сделал Физикелла.

Физико был быстрее Вильнева, но не смог обогнать, да, но вспомним, Алонсо был на три секунды быстрее Вильнева в 2005-м тут же, и что, сколько ему потребовалось, чтобы пройти вперед? Целых 15 кругов. Трасса такая просто... что если сильно рискнешь во время обгона, то получается вот такое:

2001australie09a.jpg

в той же самой Австралии, Вильневу удавалось обогнать Хилла, в 1996 - надо просто постараться, да и сам же написал, что Алонсо это удалось в 2005, и твоя ссылка на обгон Френтзена лишний раз доказывает, что в том же самом Мельбурне, в том же самом 1998 Физикелла был вполне способен обогнать Вильямс, так что если подумать, то может вовсе не в трассе дело?

А такое получается, когда кто-то решает оттормозиться раньше положенного..

А что ты скажешь насчет этой фишки:

4K2RVA5rK4.jpg

От разъяренного Физикеллы Вильнева вскоре не спасет даже прослойка из нескольких машин....

это что за фишка?

Ну вот тебе такой пример.

formula12000round06nurb.jpg

Ну что скажешь (промычишь)? Жажду услышать твои комментарии к этому великолепному эпизоду.

Отличный обгон! Жаль только что ему не удалось его повторить спустя шесть лет.. а ведь в руках была машина, позволившая второй год подряд бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финиш- Жак четвертый, отлично!!!! :rolleyes:

Отличный результат! Как я понял, с пятого места он поднялся из-за схода лидера гонки, но тем не менее, так и никому свою позицию и не отдал!

Хотя кто-то объяснит это "особенностью" трассы, конфигом авто.. не рискованными соперниками и т.д..

А Fisico обещал:

Да будет его старт с пятого места таким же "прекрасным" и "удачным", как и старт Имолы 1999, где он тоже стартовал с пятого места - точнее, собирался стартовать ;)

sbqXWT8vDl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в той же самой Австралии, Вильневу удавалось обогнать Хилла,

Там другая ситуация была, Хилл только с пит-стопа выехал, тут уж извини...

в 1996 - надо просто постараться, да и сам же написал, что Алонсо это удалось в 2005,

Алонсо имел тачку, что шла на три секунды лучше - и то, торчал 15 кругов. На такой Физико прошил бы пелетон, как нож горячее масло.

и твоя ссылка на обгон Френтзена лишний раз доказывает, что в том же самом Мельбурне, в том же самом 1998 Физикелла был вполне способен обогнать Вильямс,

Ты хоть видео видел? Это произошло из-за ошибки Френтцена при пропуске на круг - и то, Физикелле при этом пришлось здорово рискнуть.

так что если подумать, то может вовсе не в трассе дело?

Все-таки в трассе, смею заверить.

А такое получается, когда кто-то решает оттормозиться раньше положенного..

Keep your distance. Да и с чего бы Ральфу оттормаживаться раньше? Это Вильнев, наоборот, был любителем проверить чужие тормоза - как в Канаде 2001, к примеру, с Монтойей, когда чуть не подрались.

это что за фишка?

Это Монако 2006 - вскоре Физикелла пройдет Култхарда, и потом вслед за ним - и Вильнева. Это можешь увидеть тут - если хватит терпения.

Отличный обгон! Жаль только что ему не удалось его повторить спустя шесть лет.. а ведь в руках была машина, позволившая второй год подряд бороться за титул.

Кому-то она позволяла, а кому-то - нет. Не надо строить иллюзий. Что до 2006, смотри абзац чуть выше - обгон в Монако снимает все вопросы. А был еще и обгон в Австралии - что тоже приравнивается к большому успеху ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за дела еще....

Небескорыстный патриотизм.

800pxflagofcanadasvg.jpg

В Канаде разгорелся скандал вокруг государственной поддержки местных спорстменов, в числе которых оказался и экс-пилот Ф-1 Жак Вильнев. Поговаривают, что чемпион мира 1997 года получил из бюджета страны 12 миллионов долларов за рекламу Канады во всем мире - в виде канадского флага на комбинезоне.

- Жак за свою карьеру не получил от Канады ни цента, - протестует менеджер Вильнева Крэйг Поллок. (как будто кто-то поверит этому пустослову - прим.Fisico)

Из журнала Формула, май 2004 года.

Так вот это почему Жак всегда пытался нашить свою фамилию с флажком повыше на комбинезоне - он не только напоминал, что носит славную фамилию "Вильнев" (все остальные обозначительные признаки он потерял еще после своего 97-го), но оказывается, еще и накручивал счетчик своей стране за рекламу. И главное - оплату требовал наличными! Канада могла бы отблагодарить его, скажем, дав его имя одному из близлежащих островов (благо там их немало), столичному проспекту, да мало ли что еще можно придумать... Но Жак и тут проявил свою жадную натуру... Зачем ему эти лишние деньги, если и так срубил в БАР по самое "не хочу"? Тем более, такому "независимому, чистому нравственно человеку", всегда заявлявшему восторженной публике, что деньги для него ничего не значат? Ну раз ничего - не лучше ли было попросить признание своих заслуг каким-то другим образом, нежели банальной "наличкой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему еще придерешься? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему еще придерешься? :)

Фантазии - море. Памяти - тоже. Это все еще цветочки. Застонаете вы, когда я возьмусь за крупный проект - например, 50 самых лажовых попыток обгона Жака, или 20 его аварий... Я просто пока занят Физикеллой, поэтому тут только развлекаюсь, снимаю напряжение ;) Надеюсь, скоро у меня появится время сделать что-то крупное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фот со вчера :)

2009-08-16_0224.jpg

2009-08-16_0225.jpg

2009-08-16_0216.jpg

2009-08-16_0228.jpg

2009-08-16_0240.jpg

2009-08-16_0278.jpg

2009-08-16_0306.jpg

2009-08-16_0308.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09-08-16_156_001.JPG

09-08-16_171.JPG

09-08-16_172.JPG

09-08-16_216.JPG

09-08-16_0539.JPG

09-08-16_0614.JPG

09-08-16_0654.JPG

ЗЫ. предлагаю фобам обсосасть факт того что за эту гонку Жак получил 4 (четыре) $тыс. призовых ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть пара-тройка номеров в подшивке, может и нужный есть? Номерок не подскажешь, если конечно есть интерес, или хотя-бы год. :)

2002-2003 год, если не ошибаюсь начало-середина, то ближе к середине года. Статья как-то криво называлась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что скажешь (промычишь)? Жажду услышать твои комментарии к этому великолепному эпизоду.

Зы: Ты это... про жевать лучше помолчи... свой опыт общения из жизни, с парнокопытными, сюда приносить не надо... Goodвин?

Сына, ты начинаешь перегибать палку... ;)

А если по теме, то ты сам уже упомянул как минимум 2 случая, когда пилот на гораздо более быстрой машине ничего не смог поделать.

Я тебе, если хочешь, приведу еще как минимум несколько...

А вот насчет парнокопытных... Следи за базаром, полезно, говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего про Вильнева в №8 2001, про Хакиинена, Алонсо и Вурца в нем. После работы внимательней посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. предлагаю фобам обсосасть факт того что за эту гонку Жак получил 4 (четыре) $тыс. призовых ;)

это ж надо какой жадный, только на бабло и повелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо посмотреть гонку, но судя по всему Жак завоевал свое место чисто, безо всяких форс-мажоров, показал темп на такой сложной трассе.

Очень надеюсь что он удачно выступит в Нейшенвайде в Монреале, и тогда наконец менеджеры Спринт Капа обратят должное внимание на Жака, и отвлекут его от мыслей за Ф1 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь что он удачно выступит в Нейшенвайде в Монреале, и тогда наконец менеджеры Спринт Капа обратят должное внимание на Жака, и отвлекут его от мыслей за Ф1 :blush:

+1, Лучше в Спринт капе выступать за среднюю команду, нежели в Ф1 за аутсайдеров типа Форс Индии. Да и команду Жак бы давно нашел, если б сосредоточился на Наскаре, надо было поступить по примеру Монтойи, первый сезон провести в нашинвайде, или добить уже пикапы, а потом идти к взрослым дядькам с Спринт Кап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сына, ты начинаешь перегибать палку... ;)

Это, может, Zar тебе "крестный сына" - но я точно нет.

А если по теме, то ты сам уже упомянул как минимум 2 случая, когда пилот на гораздо более быстрой машине ничего не смог поделать.

Ну вот, какие проблемы, чего ты мне тогда своим Мельбурном?

Я тебе, если хочешь, приведу еще как минимум несколько...

Я сам себе смог бы привести кучу примеров.

А вот насчет парнокопытных... Следи за базаром, полезно, говорят...

Без вопросов. Но сначала за ним научись следить ты - я тебе еще пару недель назад сказал, свои эпитеты про рога оставь в сторонке. Вижу, ты не понял, и продолжаешь развивать эту тему... Что ж, будь готов к адекватному ответу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, Лучше в Спринт капе выступать за среднюю команду, нежели в Ф1 за аутсайдеров типа Форс Индии.

Есть лишь одна мааааааленькая разница - в Ф-1 ты бы мог наблюдать его воочию, в спринт-каре же.... В лучшем случае, как тут, узнавать результаты... А вообще, выступай он всю карьеру в спринт-каре - мир бы и не узнал о существовании такого "замечательного гонщика". И ты в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть лишь одна мааааааленькая разница - в Ф-1 ты бы мог наблюдать его воочию, в спринт-каре же.... В лучшем случае, как тут, узнавать результаты...

Почему это вдруг? Смотреть НАСКАР давно уже не проблема.

А вообще, выступай он всю карьеру в спринт-каре - мир бы и не узнал о существовании такого "замечательного гонщика". И ты в том числе.

А может наооборот, он стал бы еще более известен? ;)

Первая гонка СОТов на суперах была в 2007 была на Талладеге, она же первая гонка Жака на СОТах, первая на Деге, квала- и шестой резалт, прозрели ВСЕ. Добавить к этой феноменальной приспособляемости пару лет опыта и Жак несомненно был бы в числе грандов НАСКАРа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...