Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Интересно, ты в курсе финансовых сторон контракта Вильнева в Вильямсе? Выложи, любопытно будет, и со ссылкой желательно.

Никто не в курсе, и я не исключение. Но ему не платили и половины того, что он имел в БАР - это железно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе, и я не исключение. Но ему не платили и половины того, что он имел в БАР - это железно.

Откуда железно? Жак говорит другое, и по любому ему веры несравнимо больше чем тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь *овечка*? Френк выгнал до этого не одного чемпиона.

Желал бы познакомиться со списком - но не просто, а хотел бы, чтобы ты пролил свет и на причины. Возможно, у этих чемпионов были свои веские причины покинуть команду.

С Вильневым причина на мой взгляд очевидна- общий язык с Партиком не хотели искать ни сам Вильнев, ни сам Хэд, а он совладелец.

Я не думаю, что Хэд такой уж зверь. Кроме того, это проблема Жака, что нашелся еще один, очередной человек, с которым Жак не сумел найти общий язык. По сути, кроме Поллока, больше ни с кем из своих начальников он не находил общий язык - вот, Уильямс, Хэд, Ричардс, Заубер терпел его только потому что знал, что скоро избавится от всего - и от команды, и от Вильнева, вообще, от всех забот... С Тайссеном, думаю, все тоже понятно... Так что чья это проблема?

Ага, предлагаешь верить не Вильневу а тебе? бугога

Ты на меня стрелки не переводи, о себе я ничего не сказал. Я просто сказал, что лично мне фальшь Вильнева очевидна во всех его интервью, он говорит одно, делает другое, достаточно чуть получше к нему присмотреться (ну ты знаешь как, с лупой ;) и увидеть это. Его слова, комментарии - почти все один дешевый популизм и бравада.

А вообще, можно не верить мне, не верить ему... Что, обязательно кому-то верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда железно? Жак говорит другое, и по любому ему веры несравнимо больше чем тебе ;)

Жак вообще ничего не говорит про свою зарплату в Уильямс "почти, чуть-чуть" - да ерунда это, чушь. Тебя когда спрашивают, сколько ты получаешь, всегда есть соблазн нарисовать чуть лучшую картину, чем есть на самом деле, не так ли? ;) А такими словами, мутными, как "почти", "чуть-чуть", "практически" всегда можно красиво уйти от ответа, и не ударить в грязь лицом. Но верить этому пустозвонству я не склонен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак вообще ничего не говорит про свою зарплату в Уильямс "почти, чуть-чуть" - да ерунда это, чушь.

С чего ты взял? ответь по существу. Имхо в данном случае не катит, т.к твое отношение к Жаку пристрастно.

Тебя когда спрашивают, сколько ты получаешь, всегда есть соблазн нарисовать чуть лучшую картину, чем есть на самом деле, не так ли? ;)

Нет, бог миловал от подобных комплексов. Наверное потому что не приходилось вспахивать целину за 5 баксов в день...

А такими словами, мутными, как "почти", "чуть-чуть", "практически" всегда можно красиво уйти от ответа, и не ударить в грязь лицом. Но верить этому пустозвонству я не склонен.

Можешь не верить, но тогда какова цена твоим теориям болезненного отношения Жака к деньгам, если все они имеют под собой весьма жидкую почву непонятного неверия, идущего вразрез со словами пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты спроси Жака сейчас... Уверен, сегодня он уже скажет тебе обратное...

Нет, мне не хочется задавать глупые вопросы пилоту за которого я болею.

Его слова весят столько же, сколько и честь проститутки - он всегда будет говорить то, что выгодно, то что "надо", что "пипл хочет захавать".

Откуда такие познания? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял? ответь по существу. Имхо в данном случае не катит, т.к твое отношение к Жаку пристрастно.

Можешь не верить, но тогда какова цена твоим теориям болезненного отношения Жака к деньгам, если все они имеют под собой весьма жидкую почву непонятного неверия, идущего вразрез со словами пилота?

Слова пилота идут вразрез с событиями 1998 сезона - Williams потерял моторостроителя, и в 1998 был вынужден закупать моторы по весьма немалой цене, как и в 1999. На фоне этого слова Вильнева о том, что у него была "почти такая же зарплата, как в ВАR" (а я напомню, на свою зарплату в 1999 Жак мог бы и сам покупать двигатель Supertec - он стоил практически столько же) - то есть, мне кажется нелепым, что в команде Williams, и раньше избегавшей платить много своим пилотам (исключения лишь такие люди, как Прост и Сенна - впрочем, за первого платил Рено, второй же "был готов гоняться и бесплатно за рулем FW"), платили Вильневу космические гонорары, на которые можно было оплачивать моторы для команды на весь сезон. И даже если в 1997, допустим, Вильневу предложили огромные деньги, щедрый гонорар, допустим, на 1998, такой же, как в БАР-е (хотя это вряд ли, ведь о том, что им придется покупать Supertec, они уже знали давно...), то вскоре им бы пришлось пересматривать его - ни результаты Жака, ни финансовое положение команды не позволило бы его соблюдать, и платить Вильневу огромные деньги. Естественно, было бы внесено предложение снизить зарплату, на что Вильнев гордо ответил негодованием, и что сделал? Правильно, принял предложение БАР, у которых денег было хоть ж***й кушай.

То есть, мы возвращаемся к тому же самому - в БАР он перешел из-за денег.

Нет, бог миловал от подобных комплексов.

Не верю тебе ;) Тщеславие свойственно всем людям, и ты не исключение ;)

Наверное потому что не приходилось вспахивать целину за 5 баксов в день...

Повезло не родиться в послевоенные годы, вот поэтому и не приходилось. А так я бы с удовольствием посмотрел бы на тебя в Караганде:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне не хочется задавать глупые вопросы пилоту за которого я болею.

Задай ему умный вопрос - но я думаю, тебе трудно его будет придумать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Circuit de Trois-Rivieres, на которой будет проходить гонка 16 августа

circuit-big.jpg

Следить за резалтами можно будет здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова пилота идут вразрез с событиями 1998 сезона - Williams потерял моторостроителя, и в 1998 был вынужден закупать моторы по весьма немалой цене, как и в 1999. На фоне этого слова Вильнева о том, что у него была "почти такая же зарплата, как в ВАR" (а я напомню, на свою зарплату Жак мог бы и сам покупать двигатель Supertec в 1999 - он стоил практически столько же)

Есть инфа по какой цене покупали Мекахром? С чего вдруг ты отождествляешь эту цифру (да еще и непонятно какую) с зарплатой Вильнева, которая по твоим же словам тебе неизвестна?

То есть, мы возвращаемся к тому же самому - в БАР он перешел из-за денег.

Это не более чем нелепая инсинуация, тщетная попытка подвести какую-то базу под свое фобство, но зря пыхтишь, пока не верить Жаку нет никакого повода. Найдешь другую инфу от заинтересованных лиц- продолжим.

Хотя если бы даже так и было, то ничего зазорного в желании мужчины в расцвете сил зарабатывать как можно больше я также не вижу ничего предосудительного, а в спортивном плане Жак едва ли что-то потерял, покинув Вильямс. Так что Френк и Ко нахитрили сами себя, как и в некоторых других случаях, симптоматично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams.

Но, блин, там платили меньше!!!

formula980832.jpg

:blush::(:blush::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Может, она так сильно была заинтересована в Занарди? Они хотели выгнать Френтцена и оставить Вильнева, чтобы обеспечить своей команде преемственность. И Жаку нечего выставлять себя пострадамусом, бедной овечкой, которую загнали в угол...

Хорошо? Звучит фальшиво - особенно если учесть, как много пилотов покинуло команду именно потому, что им там мало платили.... Впрочем, все интервью Вильнева очень неискренни.

Если бы Жак назвал точные суммы, то можно было бы о чем-то говорить. Может, он считал своей зарплатой и то, что ему выдали как премиальные за победу в чампе, и в нескольких гонках - и обиделся, когда узнал, что такое не каждый год будет? В БАР же платили еще больше - и при этом ничего от него не требовали! Лафа? Еще какая!

Вода, вода, лейся - а что еще скажешь?! "Новый проект" - ха, ну чего он пускает пыль в глаза!?

Жак вообще ничего не говорит про свою зарплату в Уильямс "почти, чуть-чуть" - да ерунда это, чушь. Тебя когда спрашивают, сколько ты получаешь, всегда есть соблазн нарисовать чуть лучшую картину, чем есть на самом деле, не так ли? ;) А такими словами, мутными, как "почти", "чуть-чуть", "практически" всегда можно красиво уйти от ответа, и не ударить в грязь лицом. Но верить этому пустозвонству я не склонен.

Почему такая"любовь" к Вильневу? Что он тебе сделал- на пятку наступил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа по какой цене покупали Мекахром?

Да, конечно же. Цифры не с потолка взяты.

Отсюда:

APRIL 5, 1999

Pop goes the Supertec

THE recent testing in Barcelona has highlighted a series of problems with Supertec V10 engines. Ralf Schumacher suffered one failure in his Williams, Giancarlo Fisichella lost an engine in his Benetton and both British American Racing drivers also had to put up with blow-ups.

The rebadged Mecachrome V10s, which were themselves rebadged Renault engines, are costing each of the three teams around $23m a year when rebuild charges are included. This is $7m more than last year. There has been some limited development but it has not made much difference in terms of performance.

When the Supertec deal was first announced a number of team owners expressed doubts that Mecachrome had the capacity to provide engines for three teams - Supertec originally wanted to supply four. The problem stated at the time was that there would not be enough specialized dynamometers available to give the engine sufficient testing and they would suffer from poor reliability.

Over the winter the Benetton, Williams and BAR spent a lot of time doing "engine-mapping" tests. What this actually meant was that they were having to do the work which had previously been done on the dynos. Now we are seeing a rash of engine failures.

In the meantime, the owners of Super Performance Competition Engineering are laughing all the way to the bank...

Я надеюсь, перевод не требуется. Кроме того, я уже приводил эти цифры, когда писал о 1999-м сезоне. Мне жаль, что ты не читаешь внимательно. Или плохо запоминаешь.

С чего вдруг ты отождествляешь эту цифру (да еще и непонятно какую)

Теперь понятно какую? Мне же это было известно и раньше.

с зарплатой Вильнева, которая по твоим же словам тебе неизвестна?

Как неизвестна? Мне неизвестна его точная зарплата в 1998 - тебе она тоже не известна, впрочем - а вот за 1999 все знают, Жак получил 15 миллионов от Бара, затем эта цифра росла, и в конце концов достигла 21-го миллиона.

А я говорил именно о его зарплате в 1999-м.

(а я напомню, на свою зарплату в 1999 Жак мог бы и сам покупать двигатель Supertec

Так что не тревожься ты так. Нет подвоха, все прозрачно, я знаю, что говорю. Не паникуй.

И еще кое что:

The major problem for BAR is that it has a deal to run Supertec engines next year. This deal is very expensive for the team and the engines are not very competitive. The contract with Supertec may be terminated early but that will involve the team having to pay compensation of around $8m to Supertec.

Даже для БАРа, с их чудо-бюджетом, траты на моторы Супертек были слишком дорогими... Чего уж говорить о Williams?

Это не более чем нелепая инсинуация, тщетная попытка подвести какую-то базу под свое фобство, но зря пыхтишь, пока не верить Жаку нет никакого повода.

Брызгай, брызгай. Вот тебе информация, теперь дело за тобой, докажи, что можешь рассуждать логично.

Найдешь другую инфу от заинтересованных лиц- продолжим.

Вот тебе инфа по моторам. Теперь включай логику и думай, откуда у команды Williams такая куча денег, чтобы оплачивать все это - огромные, как ты утверждаешь, гонорары Вильнева, сравнимые с ценой за моторы, и так ложившиеся непосильным временем на бюджет команды. А потом вспомни, из-за чего ушел Монтойя, хотя результаты у него были очень даже ничего, я бы сказал - лучше, чем у Вильнева. Учитывая изменившиеся обстоятельства, естественно, силу соперников, и все такое...

Хотя если бы даже так и было, то ничего зазорного в желании мужчины в расцвете сил зарабатывать как можно больше я также не вижу ничего предосудительного,

То есть, тут снова амбиции, тщеславие, да? Но ты же не согласился с:

Тебя когда спрашивают, сколько ты получаешь, всегда есть соблазн нарисовать чуть лучшую картину, чем есть на самом деле, не так ли?

А ведь побуждения - одни и те же. Ты сам себе противоречишь.

А твоя фраза противоречит словам Жака о том, что денег ему нужно лишь на то, чтобы прожить, и не знать нужды... Лишнего, мол, ему не надо. Как же так?

а в спортивном плане Жак едва ли что-то потерял, покинув Вильямс. Так что Френк и Ко нахитрили сами себя, как и в некоторых других случаях, симптоматично.

Он мог выигрывать с Williams гонки в 2001 - а может, даже в 2000, порой машина была очень хороша там... Собственно, и в 1999 Williams нередко ехал на подиум... А куда ехал БАР? Обычно - в гараж. Но иногда Вильнев и туда не успевал добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопавшись, нашел еще одну любопытную заметку...

FEBRUARY 1, 1999

Another bizarre move from BAR

PATRICK LEMARIE is said to be one of the most charming racing drivers one could ever wish to meet. He can converse on a wide variety of subjects and is entertaining company - but he has little qualification for the job of being a Formula 1 test driver - apart from the fact that he is a lifelong friend of Jacques Villeneuve.

The 30-year-old Frenchman was last week named as BAR test driver for 1999, usurping the position which had been held by Jean-Christophe Boullion, a man with tens of thousands of testing miles with Williams under his belt. BAR says that Lemarie impressed them with his feedback and his consistent lap times during the testing of a BAR-run Tyrrell at Silverstone in July. It is nonetheless a curious choice given some of the other drivers who are available at the moment to test F1 cars.

Думаю, перевод потребуется далеко не всем, но первый абзац стоит того, чтобы он прозвучал на русском:

Говорят, Патрик Лемарье один из самых обаятельных гонщиков из всех, которых вы бы могли повстречать. Он может общаться на разные субъекты, и развлечь любую компанию - но, к сожалению, качеств, которые позволили бы ему быть хотя бы тест-пилотом Ф-1, у него нет - если не считать того факта, что он давний друг Жака Вильнева....

Это ж получается кумовство.... Вильнев во вред работе, выступлениям, конкурентоспособности команды протаскивал туда своих друзей... Интересно, сколько таких бездарей было и среди механиков Жака, в его окружении, и за что он всем им покровительствовал? За лесть, которая, естественно, лилась на него просто реками? У БАР-а был замечательный тес-пилот Жан-Кристоф Бульон, чьи выдающиеся тестерские качества отмечались всеми тим-менеджерами, он тестировал машину для этой команды еще в 1998 - и вот, с приходом Вильнева он потерял работу в пользу... друга Жака. Как это оценивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о внешнем радиусе

Вопрос: Какой момент в вашей карьере в Ф1 был определяющим, если не говорить о победе в чемпионате?

Жак Вильнев: Обгон Михаэля по внешнему радиусу последнего поворота в Эшториле, в 1996-м. Не думаю, что в то время кто-то еще дерзнул бы попробовать подобный маневр, а я применил опыт, полученный на американских овалах. Мне представился шанс, я им воспользовался, и это было весело! Но потом никогда не пытался это повторить.

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/47268.shtml

Да Жак, это был лихой маневр, который ты решил напомнить и выделить даже 10 лет спустя, подчеркивая его значимость для спорта и Формулы 1, даже назвав его определяющим. Странно, почему Жак не называет определяющим свой переход в БАР и возможность выписывать себе зарплату, сопоставимую с амбициями?!

Я немного отвлекся. Так о чем это мы? Ах да, об обгонах. Оказывается во время Жака никто не пробовал обгонять по внешнему радиусу, это, безусловно, было так ужасно сложно, не то, что в новое время, когда аэродинамика у болидов куда меньше способствует обгонам. Но находились же умельцы, которые показывали блестящие обгоны по внешнему радиусу на куда более сложных для обгона машинах. И кого, как Вы думаете, они обгоняли? Жака Вильнёва с его практически непробиваемой обороной.

Пример 1. ГП Японии 2004

63a685edab5f.jpg

Масса обгоняет Жака на ГП Японии 2004

Завершающая фаза гонки, величайшего канадского чемпиона преследует еще неумеха по мнению Жака на тот момент(напомню, что бразилец был возведен в ранг топ-пилота Жаком после сезона 2005, и я думаю многие догадываются почему) по имени Фелипе Масса. Проделав попытку обгона в последней эске, Масса пристроился в хвост машины Вильнёва, граммотно используя слип-стрим прошел канадца. Прямо практически в том же стиле, что и Жак в своем горячо любимом Эшториле 96. Как так, Жак? Как ты мог допустить "неумеху" для проведения обгона? Неужто не получил распечатку по движениям денежных средств от Рено на собственный счет перед гонкой?

Это был один из многих шелчков по носу, которые получил Жак от Массы под закат своей формульной карьеры.

Пример 2. ГП Бельгии 2005

82bd2e00a200.jpg

Баттон обгоняет Жака на ГП Бельгии 2005

Еще один отличный пример, как словесный бумеранг, запущенный Жаком в адресс как Баттона, так и Массы в свое время, вернулся к Жаку и намял ему бока. Случилась такая гонка, ГП Бельгии 2005, было влажно, Жак, как и преследовавший его Баттон, ехали на промежуточной резине. Только вот Жак, как известно, в дождь, мягко скажем, не ездок, да еще и не прикрывает свой задок. Баттону явно надоело наблюдать неловкие потуги канадца и англичанин ринулся в яростную и красивую атаку на внешний радиус, и Вы не поверите, он прошел Канадца! Вышло еще красивее, чем в "определяющем моменте карьеры Жака Вильнёва, не считатя титула".

Выходит забавная ситуация. На машинах, на которых обгонять в разы сложнее, чем в 96году, ввиду меньшего механического сцепления и огромного разрежения воздуха, который оставляет за собой болид, нивелируя эффективность аэродинамики преследователя, гонщики идут на лихие и красивые обгоны по внешнему радиусу и филигранно чисто их выполняют, но вот незадача: никто из них не кичится этим, не называет это "определяющим моментом карьеры...". Таков вот Жак Вильнёв - красуется при малейшей возможности, которая припадает на его скромные плечики под обвисшим не по размеру гоночным комбезом.

f564b34e5210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f564b34e5210.jpg

Определенно, Вильнев страдает комплексом неполноценности, иначе зачем нашивать свое имя так высоко, боялся, что не разглядят? У всех классных пилотов он куда ниже вышито...

8d6027eab3d0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о внешнем радиусе

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/47268.shtml

Да Жак, это был лихой маневр, который ты решил напомнить и выделить даже 10 лет спустя, подчеркивая его значимость для спорта и Формулы 1, даже назвав его определяющим. Странно, почему Жак не называет определяющим свой переход в БАР и возможность выписывать себе зарплату, сопоставимую с амбициями?!

Я немного отвлекся. Так о чем это мы? Ах да, об обгонах. Оказывается во время Жака никто не пробовал обгонять по внешнему радиусу, это, безусловно, было так ужасно сложно, не то, что в новое время, когда аэродинамика у болидов куда меньше способствует обгонам. Но находились же умельцы, которые показывали блестящие обгоны по внешнему радиусу на куда более сложных для обгона машинах. И кого, как Вы думаете, они обгоняли? Жака Вильнёва с его практически непробиваемой обороной.

А вот как это делал Михаэль Шумахер - как же так Жак не смог ничего противопоставить мегапринципиальному сопернику, а, как же так? Или все мысли были уже о чемоданах, с которыми тебя поджидал Поллок, а, Жак - набитые табачными долларами? На нашем здоровье зарабатываешь, Жак, а?

h64jeRPTdi.jpg

О, великий Шумми, такие моменты только славят тебя еще больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере Жаку не разрешили пользоваться подгузниками ("Большой уже, хватит!" - сказал Петер Заубер) - штаны приходилось проверять после каждого заезда...

RYDW7uIDd5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто не получил распечатку по движениям денежных средств от Рено на собственный счет перед гонкой?

ну там платеж просто запаздывал, Жак начал нервничать во время гонки, ехать все медленнее, и вот когда платеж все-таки дошел, и Вильнев с негодованием разглядывал чек, возмущаясь разорительной для него комиссии в размере целых 0,0000000001 процента - вот тут-то позади вдруг оказался этот "неумеха", насчет которого Жак был свято уверен, что он "даже по прямой не может ехать".

63a685edab5f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего вы к Жаку цепляетесь по любой мелочи... не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или все мысли были уже о чемоданах, с которыми тебя поджидал Поллок, а, Жак - набитые табачными долларами? На нашем здоровье зарабатываешь, Жак, а?

Так наоборот надо было еще больше брать денег с этих табачных магнатов, подумаешь миллиардеры не досчитались чудок :)

А то, что в Жак в БАРе плохо ехал тоже хорошо, плохая реклама для табачников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чего вы к Жаку цепляетесь по любой мелочи... не понимаю...

Ну так и сам Жак тоже цеплялся ко всем по любой мелочи, еще бы, ведь он "такой требовательный к окружающим"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и сам Жак тоже цеплялся ко всем по любой мелочи, еще бы, ведь он "такой требовательный к окружающим"...

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

Вы попробуйте расковырять замочную скважину побольше. Может что и приличное увидите? Хотя сомнительно.

Трындеть, не мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

Трындеть, не мешки ворочать.

Слушай, может, вообще не ходить на форум? Зачем мне форум, где все только соглашаются друг с другом, и никто ничего не пытается никому возразить? Тебе нравилось, что Вильнев себя противопоставлял всем, и типа "свободно думал" - ну так пусть нравится, что я тоже "свободно думаю", что и отличает меня местами от очень зашоренных болельщиков Вильнева.

Вы попробуйте расковырять замочную скважину побольше. Может что и приличное увидите? Хотя сомнительно.

Это я уже читал и слышал тысячу раз - ни на что большее ваша компания не способна, один Zar иногда доставляет мне удовольствие, пытаясь что-то отспорить (о качестве этих попыток говорить не буду). Вы конструктивно попробуйте - возьмите не нравящийся вам тезис, выдвинутый мной, и красивенько поставьте его под сомнение, раз уж вы в столь уверены в непорочности Вильнева. Это ведь легко можно сделать, да? Но вот кроме злобного шипения я ничего не вижу от вас... Но шипеть могут и гуси.. .А вы ж люди все-таки... пользуйтесь своей привилегией размышлять, полученной от Бога (не от Вильнева, уточню).

Сколько ни ковыряю, чем глубже заглядываю, тем порочнее предстает мне Жак... Вчера узнал еще и о его кумовстве во вред работе... Вот оно, ковыряешь глубже, и узнаешь вот такие вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...