Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Из новостей:

Сентябрь 2002, журнал Формула.

Объявляя о подписании контракта с Дженсоном Баттоном, глава ВАR Дэвид Ричардс подчеркнул, что кандидатура британца была согласована с лидером команды Жаком Вильневым. По словам Ричардса, в личном списке чемпиона мира 1997 года Баттон был вторым среди тех, кого бы канадец хотел видеть своим напарником. Ну а больше всего Жаку хотелось, чтобы его партнером по команде стал... Михаэль Шумахер.

Жак Вильнев:

- Думаю, в следующем году у меня не будет особых проблем с Дженсоном, ведь у него нет такого опыта, как у меня.

Несколько мыслей по поводу вышесказанного:

Во-первых, зная о "теплоте" отношений Шумахера и Вильнева, подобное желание (видеть напарником Михаэля) есть не что иное, как явный эпатаж, уже привычный для Жака. Любопытно включение в список под вторым номером Баттона - видимо, англичанин был вторым после Михаэля пилотом, к которому Вильнев испытывал неприязнь - но, тем не менее, эту неприязнь Жак умело маскировал под соусом соперничества (к которому, как достаточно быстро показало время, он уже не был готов - ни с Баттоном, ни тем более с Шумахером). В этом свете взаимная вражда Жака и Баттона представет совершенно в ином свете - зная редкостное умение Вильнева испоганить окружающую атмосферу и переругать всех вокруг, можно с крайне высокой степенью точности говорить, откуда берут свое начало истоки этого конфликта - это, прежде всего, собственная несдержанность и склочность Вильнева. Есть такие люди, их можно называть "энергетическими вампирами" - они все время на что-то обижаются, чем-то или кем-то недовольны, хотя попросту, они - банальные манипуляторы. И хорошо, что его вывели на чистую воду - и выдавили, как бесполезную бородавку, из состава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Шумми вернулся, теперь осталось Жаку до конца вместо Накаджимы :D

Вот это будет противостояние :D и еще по желанию трудящих Херес добавить для реванша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Шумми вернулся, теперь осталось Жаку до конца вместо Накаджимы :D

Вот это будет противостояние :D и еще по желанию трудящих Херес добавить для реванша :D

:lol: жжош!!! :D :D :D

а еще вернуть Херберта, Алези, Хаккинена, Култхарда, Френтцена, Хилла... вот это гонки будут))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: жжош!!! :D :D :D

а еще вернуть Херберта, Алези, Хаккинена, Култхарда, Френтцена, Хилла... вот это гонки будут))) :lol:

В отличии от этих товарищей Вильнев хочет вернутся и в хорошей форме.

А заменить Казуки было бы действительно не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: жжош!!! :D :D :D

а еще вернуть Херберта, Алези, Хаккинена, Култхарда, Френтцена, Хилла... вот это гонки будут))) :lol:

Оффтоп. Слушай, а что за девчонка у тебя в подписи справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп. Слушай, а что за девчонка у тебя в подписи справа?

Симпатичная ? :) Ответь и я скажу как ее зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп. Слушай, а что за девчонка у тебя в подписи справа?

Это гонщик :D

Почему решил что девчонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это гонщик :D

Почему решил что девчонка?

Ну вот, взял и весь прикол обломал :) Хотя была мысль что он(Yuri_Ud) уже знал кто это и прикалывался на S.Vettel.

На самом деле это бывший резервный пилот ред булла новозеландец Брендон Хартли. А с девчонкой его многие путают, тут ничего удивительного.

P.s. Только сейчас понял зачем Хартли ред буллу. Он сейчас добьется успехов в младших сериях( пускай и не таких значительных как Буэми и Альгуэрсуари) потом сменит пол и станет самой талантливой пилотессой в истории формул ! Маркетинговый отдел ред булла и вправду гениален, браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп. Слушай, а что за девчонка у тебя в подписи справа?

истерика ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще я пошутил. Никакой истерики. Я за Жака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, Шумми вернулся, теперь осталось Жаку до конца вместо Накаджимы :D

Вот это будет противостояние :D и еще по желанию трудящих Херес добавить для реванша :D

:D Вот и фото к твоим словам. :D

Graphics_1997_Japan_02_PHC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутники :angry: какая разница как гонщик выглядит, главное как он ездит.. я например тоже мог кого-то сравнить с обезьяной или прыщавым малолеткой, только я этого не делаю!!!

а я вообще тоже двумя руками за чтоб вернулся в гонки Жак, хоть за него никогда и не болел, просто соскучился по тем гонкам, когда они все были молодые, вот и написал что не против увидеть в гонках Алези, Херберта и прочих прочих прочих.. даже Рикардо Россета :) скучаю я по тем гонкам 98, 99.. для меня они были самыми интересными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вот и фото к твоим словам. :D

Graphics_1997_Japan_02_PHC.jpg

Фото мегазаочтное B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще я пошутил. Никакой истерики. Я за Жака!

Да я понял, это у меня была истерика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотивам ГП Австралии-ГП Малайзии 2003

5adc2f538b01.jpg

По мотивам концовки сезона 2003

4ce678ad243b.jpg

Безусловно, таскать к себе чемоданы с деньгами из команды БАР в несопоставимых качеству выступлений размерах было основным пунктом контракта Жака Вильнёва в разделе "Обязанности Жака" "в последние пять лет (1999-2003)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мотивам концовки сезона 2003

4ce678ad243b.jpg

Безусловно, таскать к себе чемоданы с деньгами из команды БАР в несопоставимых качеству выступлений размерах было основным пунктом контракта Жака Вильнёва в разделе "Обязанности Жака" "в последние пять лет (1999-2003)"

Да, тяжела пресловутая "шапка Мономаха" - Жаку, наверное, было так сложно носить свои денежки, что он нашел себе своего "пятницу" - Рикардо Зонту, которого заставлял не то чтобы таскать, а возить ему чемоданы на своем болиде... Наверное, поэтому БАР Зонты, весьма обремененный всеми этими грузами (ведь 20 миллионов наличными - это сумма, тажесть, а?) не блистал скоростью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: жжош!!! :D :D :D

а еще вернуть Херберта, Алези, Хаккинена, Култхарда, Френтцена, Хилла... вот это гонки будут))) :lol:

Вот бы хорошо было как. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодяй Ричардс сделал своё чёрное дело, и недалёкие товарищи купились. Если вам на работе (не в кризис, конечно) снижают зарплату - это значит, что от вас хотят избавиться и - точка. А если выносят это на люди - тем более. Вы ещё не забыли, что Ричардс вообще известен в Ф1, как махинатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как подсчет "чужЫх денежков" становится эдакой "доброй традицией" на страницах форума. Своего рода "хорошим тоном", и даже АРГУМЕНТОМ в пользу чего-то там....

Жескач!

О времена... Лучше б свои зарабатывали, чем попросту трындеть, как на лавке ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, как подсчет "чужЫх денежков" становится эдакой "доброй традицией" на страницах форума. Своего рода "хорошим тоном", и даже АРГУМЕНТОМ в пользу чего-то там....

Жескач!

О времена... Лучше б свои зарабатывали, чем попросту трындеть, как на лавке ниочем.

Что самое забавное, любимые пилоты здешних счетоводов имеет не менее алчные взгляды на бабло, Физикелло *гордо* свалил из Рено в Джордан из-за снижения зарплаты, а прошлогодние причитания Массы что снижать з/п в кризис нужно кому угодно только не пелоту вообще еще свежи у всех в памяти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое забавное, любимые пилоты здешних счетоводов имеет не менее алчные взгляды на бабло, Физикелло *гордо* свалил из Рено в Джордан из-за снижения зарплаты, а прошлогодние причитания Массы что снижать з/п в кризис нужно кому угодно только не пелоту вообще еще свежи у всех в памяти ;)

Кстати, да...

From_Odessa, ниче не жмет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое забавное, любимые пилоты здешних счетоводов имеет не менее алчные взгляды на бабло, Физикелло *гордо* свалил из Рено в Джордан из-за снижения зарплаты

Это ложь, в лучшем случае - заблуждение. У него была куча причин покинуть Benetton - необязательно в пользу Jordan, но оставаться у Флавио он тогда не мог. Впрочем, к этому я вернусь чуть позже. Пока же хочется напомнить - в 1998 Физико начал свои выступления в Benetton, согласно подписанному четырехлетнему контракту по формуле 2+2. Стартовый гонорар Физикеллы составил 2,5 миллиона долларов - но с условием ежегодного повышения жалованья на миллион, в случае выполнения определенных пунктов (присутствующих в контракте любого пилота) - то есть по набранным очкам, квалификационному счету с партнером и тд. Условия эти Физико вполне успешно выполнял, быстро став единственной надеждой команды, ее основным поставщиком очков, подиумов, высоких квалификационных результатов... Так что и гонорар его увеличивался в полном соответствии с тем, что было прописано в контракте, и с теми результатами, которыми Джанкарло его отрабатывал. В 1999-м он заработал уже 3,5 миллиона, и продлил свой контракт еще на два года, в 2000 его зарплата выросла уже до 4,5 миллионов долларов, и в этом же году состоялось возвращение Renault в Ф-1 - условия нового руководства стали гораздо строже, и Физи пришлось изрядно попотеть, чтобы подтвердить свое место - в Renault вполне могли и расторгнуть соглашение, предпочтя выплатить неустойку.

Наградой Физикелле стало повышение гонорара на 2001 год до 6 миллионов долларов - кроме того, итальянец получил устное обещание Флавио накинуть еще полтора миллиона долларов, когда речь зайдет о подписании нового контракта (старый, как можно четко понять, истекал в конце 2001 года) - Renault могла себе позволить платить гонорары повыше, нежели семейство Бенеттонов. Но тут планы Флавио расходились с обещаниями - Бриаторе нуждался в молодом и амбициозном пилоте, вокруг которого он мог бы построить чемпионскую команду, как в начале 90-х с Шумахером. Бриаторе присматривался к Пантано и Пиццонии, однако они его "не зацепили". На какой-то момент Флавио весьма заинтересовался Баттоном - это было как раз после серии удачных летних гонок Дженсона. Флавио быстро договорился с Дженсоном, так как в Williams ему места не было - Бриаторе просто как бы взял Баттона в аренду. Шеф Benetton собирался возложить на него роль погонщика для Физикеллы, что-то вроде кнута. Но едва он подписал контракт с Баттоном, как в августе 2000 года стремительно взошла звезда Фернандо Алонсо - получивший ко второй половине своего сезона в Ф-3000 больше доверия от команды Алонсо начал настраивать машину так, как ему хотелось, и его громадный талант сразу же стал очевиден - он впервые в карьере приехал на подиум на Хунгароринге, 12 августа, а 26-го триумфально выиграл с поула гонку в Спа. Бриаторе был там, и "положил" на него глаз. Алонсо попал в его программу.

С целой плеядой перспективных пилотов - помимо Баттона, Алонсо, это еще и Трулли, необходимость заняться делами которого резко назрела в 2001 году - Бриаторе вполне резонно рассудил, что платить достаточно высокую зарплату Физикелле, да еще и не иметь при этом с него процента, это слишком невыгодно. Поэтому его позиция на переговорах летом 2001 была крайне жесткой, бескомпромиссной, и даже унизительной для Физикеллы - Флавио предлагал ему контракт на один год с понижением зарплаты до пяти миллионов. В то же время Ярно Трулли получал в Jordan всего лишь три миллиона, и совсем не был прочь перейти в Benetton-Renault, на те самые пять миллионов долларов. Его желание Бриаторе использовал как последний козырь против Джанкарло - мол, "если ты не согласишься, у меня есть Трулли, который согласен, а разницы между вами я не вижу".

Джанкарло Физикелла:

- Я не хочу работать, зная, что плоды моих трудов будет пожинать кто-то другой (Алонсо и Баттон).

Между тем Эдди Джордан очень хотел видеть Джанкарло в своей команде - и у Физикеллы было много причин принять во внимание его предложение. Во-первых, Jordan в то время пользовалась поддержкой заводского концерна Honda - и намерение Эдди Джордана пригласить в ее состав японского гонщика Такуму Сато, с блеском рвавшего в британской Ф-3, позволяло надеяться на укрепление союза с Honda куда больше, нежели фигура дряхлеющего экс-чемпиона мира в BAR. На тот момент еще не было известно, что вскоре бразды правления в BAR перейдут в руки Дэвида Ричардса, и что именно ему удастся склонить Honda на сторону BAR (его программа показалась японцам куда рассудительнее и приземленнее, чем пустомечтания Поллока и Вильнева). Эдди Джордан остался с носом - и именно с того момента его команда свалилась в неконтролируемое пике.

Но осенью 2001 Физикелла вполне имел основания надеяться, что Jordan станет заводской командой Honda, плюс к этому ему приятно было вернуться в команду, которая помнит, уважает его, приятно работать с людьми, желающими продлить эти отношения - Эдди Джордан предложил ему солидный трехлетний контракт и деньги, соизмеримые с теми, которые получал у него только чемпион мира Дэмон Хилл (как тут не вспомнить, что еще в 1997 Эдди требовал от Физикеллы, чтобы тот ему приплачивал за выступления в гонках - сравни это с 6,5 миллионным гонораром, предложенным им итальянцу в 2001-м - вот как вырос Физико в его глазах за это время!), ему хотелось перейти в коллектив, где никто не замышляет никаких гнусных политических дрязг, как в Benetton/Renault, и если ему надо было покидать Benetton (а гоняться у Флавио, если он тебя не желает, пропащее дело, и повторять судьбу Вурца Физикелле не хотелось), то Jordan просто-напросто предложил самые лучшие условия, на тот момент.

В итоге все сложилось так, как сложилось - Бриаторе постепенно собрал своих подопечных в Рено, избавившись от всех, кто его перестал интересовать (судьбу Физико спустя год печально повторил Баттон, отличных результатов которого в первой половине 2002 нисколько не хватило, чтобы убедить Флавио в своей полезности), и в 2003-2004 помимо зарплаты руководителя команды он получал и проценты с контрактов ее гонщиков - как говорится, "ласковый теленок две матки сосет".

что до Физикеллы, то хорошо известен факт, что поняв глубину кризиса, в который погружалась Jordan, он, во-первых, согласился на объективное понижение своего гонорара, во-вторых, на отсрочку по его выплате. И лишь когда эта отсрочка затянулась на несколько лет, Физико решил прибегнуть к судебному решению - при этом нисколько не испортив свои отношения с Эдди Джорданом.

Вот вкратце все об этой ситуации с контрактом. Как видишь, тут и не пахнет твоими поверхностными, дилетанскими выводами... По сути, ты извратил эту ситуацию как хотел - отбросил все остальные причины, которые были у Физикеллы не продлевать контракт на один год с Benetton, и необоснованно раздул финансовый аспект этого перехода. Это ничуть не удивляет меня - твои софистские приемчики мне уже давно знакомы. Но у людей соображающих ничего, кроме смеха, твои умозаключения вызвать не могут.

Зы: а вообще, удивлен, что ты подал голос. Лезешь на свет божий (в тему бога-Вильнева)?

Если есть возражения - готов их выслушать. Если нет - все разошлись по своим углам отсюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...