Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Знаешь, а я даже и не знал, что конъяк разбавляют. :unsure: И какие от такого конъяка ощущения? Наверное, только Жака пофобить? :rolleyes:

Не знаю, какие, я не пью всё, что горит, а жакофилы преданно идут за своим кумиром в никуда.

Мне ничего глаза не застилает, хотя бы потому что я жакофилом не являюсь. Про вылет разговора никакого не было, не надо передёргивать. Я тебя просто подловил на фобской интерпретации старта, делов-то. Ты пытаешься съехать, говоря, что ты видел гонку аж целых пять раз, я её тоже видел, но мне и двух раз достаточно, чтобы разобраться, что к чему.

Я тебе уже объяснил, что произошло на старте от тебя же никакого контробъяснения не последовало, лишь обычное "ой водолей..... я эту гонку раз пять смотрел". Ничего по делу короче, как обычно.

Являешься ты там жакофилом или нет - дело десятое, как для вас все фобы Жака - марионетки Fisico без своего личного мнения, так и для меня вы тоже все на одно лицо.

На старте поизошло одно: Скрудж хреново стартовал и потерял на этом гонку. Всё. Чё тут ещё можно обсуждать?

Вот погляди видео, ознакомься: http://www.youtube.com/watch?v=Ht7qkLM7abE

Шумахер стартует нормально, Хаккинен - отлично. Твой джедай, как обычно, не мычит и не телится, да ещё и ни в зеркала, ни по сторонам не смотрит - иначе б просто сместился вправо, не теряя скорости, а то шарахнулся от Хаккинена, как будто от сна очнулся, от анабиоза, типа, "кто здесь??"

Уже всё разобрали. Ты как обычно не в теме, илаф.

Где разобрали, эскотеля? Ссылка есть, где лично ты указал, почему Жак 7 позиций уступил Френтцену в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот погляди видео, ознакомься: http://www.youtube.com/watch?v=Ht7qkLM7abE

Шумахер стартует нормально,

Нормально это только если по своим стандартам, он на первых метрах фактически пропустил четырёх пилотов. Шумахер стартовал хуже всех из первых пяти пилотов. Ты реально смотрел этот старт?

Хаккинен - отлично. Твой джедай, как обычно, не мычит и не телится, да ещё и ни в зеркала, ни по сторонам не смотрит - иначе б просто сместился вправо, не теряя скорости, а то шарахнулся от Хаккинена, как будто от сна очнулся, от анабиоза, типа, "кто здесь??"

Как можно сместиться вправо не теряя скорости, что за ересь? Именно поэтому Вильнёв так много мест и потерял, потому что его притормозил Мика, смещавшийся вправо и потерявший в скорости, избегая черепашьего шага Миши.

Ты что не видишь, что Майкл стартовал из рук вон плохо, но чтобы попытаться удержать за собой Маки начал пересекать всю трассу по диагонали, блокируя финна справа. Тот в свою очередь видимо просто офигел от такой наглости и ему ничего не оставалось, как уйти правее, отсекая и тормозя Жака. Нормально же стартовавший и не потерявший скорости ("просто сместился вправо, не теряя скорости" - илаф) Майкл умадрился ещё пропустить и Култа слева. Вот такой вот нормальный старт.

Мда уж, совсем ты скатился, никакой объективности :o

Где разобрали, эскотеля? Ссылка есть, где лично ты указал, почему Жак 7 позиций уступил Френтцену в Бразилии?

Полистай обратно, я снова обратил внимание на твою фобскую интерпретацию событий, а Fisico привёл непосредственные комментарии Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, водолеи, новости!

"Штефан": под контрактом с Вильнёвом нет только его подписи

Руководитель "Штефана" Зоран Штефанович заявил, что под контрактом с чемпионом мира 1997 года Жаком Вильнёвом не хватает лишь подписи самого канадца.

"Контракт ещё не заключён, но не хватает только его подписи. Вероятно, в ближайшие два-три дня мы достигнем соглашения", — цитирует Штефановича GPupdate.

http://www.championat.ru/auto/news-429514.html

Нормально это только если по своим стандартам, он на первых метрах фактически пропустил четырёх пилотов. Шумахер стартовал хуже всех из первых пяти пилотов. Ты реально смотрел этот старт?

Как можно сместиться вправо не теряя скорости, что за ересь? Именно поэтому Вильнёв так много мест и потерял, потому что его притормозил Мика, смещавшийся вправо и потерявший в скорости, избегая черепашьего шага Миши.

Ты что не видишь, что Майкл стартовал из рук вон плохо, но чтобы попытаться удержать за собой Маки начал пересекать всю трассу по диагонали, блокируя финна справа. Тот в свою очередь видимо просто офигел от такой наглости и ему ничего не оставалось, как уйти правее, отсекая и тормозя Жака. Нормально же стартовавший и не потерявший скорости ("просто сместился вправо, не теряя скорости" - илаф) Майкл умадрился ещё пропустить и Култа слева. Вот такой вот нормальный старт.

Мда уж, совсем ты скатился, никакой объективности :o

Так, я ещё раз говорю - куда смотрел Жак, когда его обгонял Хаккинен? В точку прямо перед собой? Он стартовал ещё медленнее Михаэля и ехал строго по прямой линии. И прозрел он лишь тогда, когда Мика его начал обгонять.

Жак настолько плохо стартовал, что Култхард, стоявший сзади, не знал, куда от Скруджа увернуться, и вынужден был метнуться влево, потому что уже видел, что делают Шумахер и Хаккинен - и только один Вильнёв жил собственной жизнью - ехал себе, как танк, спокойно посерёдке.

ПС. Что значит "смотрел реально старт", когда я тебе ютубовскую ссылку выложил, или ты её не заметил?

Полистай обратно, я снова обратил внимание на твою фобскую интерпретацию событий, а Fisico привёл непосредственные комментарии Жака.

Если эти коменты на английском, то у меня нет переводчика, я не знаю, что там у него стряслось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он стартовал ещё медленнее Михаэля и ехал строго по прямой линии. И прозрел он лишь тогда, когда Мика его начал обгонять.

Да? Может ещё объяснишь, как это он стартовал медленне Майкла? Майклу, в отличие от Жака никто не мешал; перед ним никто не вилял и не заставлял его менять траекторию движения, вынуждая терять скорость. И тем не менее, в независимости от этого "нормального" старта и фигового старта Вильнёва, он умудрился оказаться позади последнего и почти пропустил Ирвайна! Смотрим скриншоты.

5465464.jpg

95963394.jpg

ПС. Что значит "смотрел реально старт", когда я тебе ютубовскую ссылку выложил, или ты её не заметил?

Заметил и просмотрел ещё когда ты ее выкладывал несколько страниц назад. Но кто вас, фобов, знает. Выложить-то выложил, а гарантий того, что действительно смотрел - нет.

Если эти коменты на английском, то у меня нет переводчика, я не знаю, что там у него стряслось.

Не знаешь, а грязью облил. И потом ещё говоришь о том, что кому-то там что-то застилает глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Может ещё объяснишь, как это он стартовал медленне Майкла? Майклу, в отличие от Жака никто не мешал; перед ним никто не вилял и не заставлял его менять траекторию движения, вынуждая терять скорость. И тем не менее, в независимости от этого "нормального" старта и фигового старта Вильнёва, он умудрился оказаться позади последнего и почти пропустил Ирвайна! Смотрим скриншоты.

5465464.jpg

95963394.jpg

Всё так и было, только ты не сначала показал эпизод старта ;)

А там и ежу заметно, что Шумахер стартовал лучше Вильнёва, просто, заметив Хаккинена, кинулся вправо по диагонали и его даже чуть повело! Поэтому он серьёзно потерял скорость.

Но что мешало Жаку быстро стартовать и вовремя, не шарахаясь, остаться при своих, лишь немного сместившись? Зачем надо было метаться, как Шумахеру, который защищал свою позицию? Можно было вообще не напрягаясь выиграть старт или уступить только Хаккинену!

И вообще, если он так офигительно стартовал, Жак этот, как же тогда объяснить тот факт, что Култхард его сразу обогнал, до того, как Вильнёв начал уворачиваться от Мики?

Заметил и просмотрел ещё когда ты ее выкладывал несколько страниц назад. Но кто вас, фобов, знает. Выложить-то выложил, а гарантий того, что действительно смотрел - нет.

ага, я ведь тогда даже знать не буду, что выкладываю - меня интересовал эпизод старта в самом начале, а для этого ролик надо посмотреть ;)

Не знаешь, а грязью облил. И потом ещё говоришь о том, что кому-то там что-то застилает глаза.

Облил? Сказать о том, что уступил напарнику семь десятых и семь позиций - это теперь называется "облить грязью"? Да это ж вообще-то констатация факта.

А если ты о том, что он думал в этот уик-энд больше о зарплате, так именно там, если не ошибаюсь, он вёл переговоры с "Вильямсом" насчёт будущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там и ежу заметно, что Шумахер стартовал лучше Вильнёва, просто, заметив Хаккинена, кинулся вправо по диагонали и его даже чуть повело! Поэтому он серьёзно потерял скорость.

Ты же только что говорил, в случае с Вильнёвым " иначе б просто сместился вправо, не теряя скорости" а Майкл у тебя сразу потерял. Заметь ты сам и прировнял оба случая - "зачем надо было метаться, как Шумахеру" Ничего не понятно в общем. :wacko:

И вообще, если он так офигительно стартовал, Жак этот, как же тогда объяснить тот факт, что Култхард его сразу обогнал, до того, как Вильнёв начал уворачиваться от Мики?

Я не говорю, что Жак офигенно стартовал, он стартовал средне и я даже согласился с тем, что он никогда стартами не славился. В тоже время я не согласен с тем, что он старт слил, во-первых это не так, всё равно он со старта ушёл лишь позади двух Маков, а во-вторых не совсем удачному стартому больше способствовали действия Майкла, нежели провал самого Вильнёва.

Облил? Сказать о том, что уступил напарнику семь десятых и семь позиций - это теперь называется "облить грязью"?

Вот твои слова:

"Зато в Бразилии Жак слился по полной программе: 0,652 отставания вылились в семь позиций на старте"

В такой категоричной и я бы даже сказал окровенно фобской формулировке, учитывая то, что ты по собственному признанию и не знал, что у Жака были какие-то проблемы, то да, по-моему это называется именно "облил".

в то время как Френтцен мог сказать очередное "спасибо" за охренительную тактику "Вильямса", которая отбросила его назад. Да ещё, видимо, и с выбором резины ошиблись - Вурц шёл намного быстрее и смог обогнать его за счёт разницы в скорости.

Снова двойные стандарты. К неудаче Френтцена сразу находится тысяча оправданий, при том что это даже не всегда факты, а ещё и "видимо", а как Жак, так сразу везде он виноват. И то, что в СПА он на промежуточной и стёршейся резине он вылетел это уже не тактическая ошибка команды, которая не зазвала его раньше, а с Ха-Ха сразу прям ошибка. Продолжаем нагло фобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постепенно Жак набирает форму - вот уже и Массу теснить начинает. Не хотелось бы, чтобы он ушёл. Но для больших достижений ему нужна СИЛЬНАЯ команда, сплочённая ВОКРУГ НЕГО. Иначе толку будет мало. Но это пока утопия, т.к. никто из боссов в него кажется уже не верит. ИМХО - во всех своих гоночных проблемах Жак виноват сам. Зато денег заработал немерено. Так что - как ещё посмотреть на его карьеру...
Ну темки такой нет, но всё что связано с Жаком должно быть <a rel="nofollow" href='http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=SF&f=5' target='_blank'>здесь...</a>

А по теме: Жак уже совсем не тот... Пора на пенсию...

Недолжно. Это левая тема.

По теме. Напарником Ника (если он будет в БМВ) хотел бы видеть Жака.

ещё бы ты не хотел бы этого... Я вообще хочу в напарники Кими Баумгартнера!!!

А если серьёзно, Жак уже не тот, хотя сложно понять, действительно ли он был круче всех, когда победил в 1997? Он ведь ехал на лучшей машине. Да и горы в раннем Баре подмочили его репутацию. Он деньги выбрал, а не тяжёлую борьбу. ИМХО, он не достаточно крут для конкурентоспособной машины.

Но личность незаурядная, а таких сейчас в Формуле-1 мало ( таких безбашенных, которые говорят, что думают ) - он и Монтоя до его прихода в МакЛарен.

Типа крaткий обзор Формульной жизни Жака.

Что-то стукнуло Френки в голову, видно навязчивая идея продвижения "двойных чемпионов" покою не давала, несмотря на печальный опыт подобных затей. Решил он взять, что называется, быка за рога и поместил Жака в супер-тепличные условия. Все было сделано для адаптации новичка: и по трассам его возили, и приватные тесты устраивали. Короче, спекли, как казалось, агрегат для побед.

Конечно, мнения всякие нужны, мнения всякие важны, но, как в хохме, "осадок остался...".

К 1997г Команда П.Хеда довела практически до совершенства болид, и без того достаточно сильный в 1996г. Тот вильмс, образца 97 (модель не помню) был и впрям силен (это не секрет и не из пальца высосано). Да и соперник, вроде как, не должен был обладать сильной машиной (времени у Ферарри для этого было мало). Всущности так и было: первый болид Скудерии, приготовленный не Бирном, а Р.Брауном получился мягко-говоря... дубовым. Но это не помешало М.Шумахеру, пользуясь тактическим уловками, практически выиграть тот чемпионат. Жак должен был поставить магар Шумахеру младшему, который "постарался" и вышиб в конце сезона старшего на первых кругах одного из ГП. Врочем, и старшему так же должна была перепасть часть благодарности. За неудачу в Хересе... Т.о. Жак исполнил многолетнюю мечту Френки и получил статус "двойного чемпиона".

Казалось, дорога открыта и можно приступать к покорению второго (третьего, четвертого и т .п.) титула. Однако грянули изменения в шинном регламенте: были введены обязательные канавки на шинах. И КБ П.Хеда дало промашку, адаптировать болид под новые покрышки оптимальным образом не удалось, следующий год был безнадежно, что называется слит, в то время как "плохой парень" боролся с Макларенами на победу в чемпионате.

Далее последовала достаточно бесславная эпопея с К.Поллоком и БАРом. Говорят, якобы, Жаку там предложили весьма нешутейные деньги. А может он решил пойти по пути М.Шумахера - стать лидером команды и дойти с ней до вершины. Не срослось... Жак всячески держался особняком от пилотской тусовки, переругиваясь с профсоюзом пилотов (в котором не состоял), посмеиваясь на своим теперь уже вечным обидчиком (почему?) Михаэлем...

Не знаю, возмут-ли Жака на первые роли после его похода по наклонной? Ведь свои самые перспективные годы в Ф1 он провел в бесплодных попытках что-то сделать и добиться результата, стал заложником недальновидных и скандальных менеджеров, тянущих одеяло на себя и тратящих средства не на болид и команду, а на свои (и Жака) гонорары...

Вопрос, наверное, стоит так: нужен ли кому немолодой неудачник (хотя и Чемпион), в то время, когда вокруг полно молодых и весьма перспективных потенциальных чемпионов?

Но в любом случае, Жак Вильнев останется первым пилотом, который смог в очной борьбе отобрать титул у Михаэля Шумахера. Вторым (и последним, похоже) в этом списке - только Мика Хаккинен....

те когда из Вилов выперли Баттона из-за "распиаренного вовсю" (куда больше распиаренного нежели Баттона о котором и писала-то только английская пресса) Монта ты и Вилы перестал уважать?

надо же быть последовательным, правда?

зы. "дайте ему сильную машину" .... как будто Рено машина хилая. и что?

да хоть "задавайся" - толку ноль.

по мне на пенсию ему пора ;)

а из двух лучше пусть берут Массу, он молод энергичен, я ему больше симпатизирую, как гонщику :lol:;)

Ну ты и сравнил. Баттона выперли как дебютанта,выступившего свой первый сезон,заменив его чемпионом карта Монтоей. А Вилльнева,чемпиона ,который основал команду и выступал в ней 5 лет с начала основания был выгнан(причем позорно) и заменен на Такуму,по мнению большинства,самого слабого гонщика в ф1 на данный момент(0 очков в этом сезоне и 1 подиум против 10 в 2004).

Насчет рено,он тогда вернулся в ф1 и был в плохой форме.Но и тогда в квалах он выступал сильно,в 1 из 3 он даже уступил менее 1 десятой Алонсо.

P.s. Я бываю на офиц. сайте Вилльнева и читаю мнения болельщиков. Никто и не грезит тем,что Вилльнев снова вернется на вершину.

Мы(болельщики Жака) лишь хотим того,чтобы он достойно выступил в 2006 году и закончил карьеру(в моем понимании это окончание карьеры Френтзена на фоне тоже Хайдфелда,с кем Жаку выступать в 2006).

Жака, скорее всего в БМВ мы не увидим. Будет жалко, если он вообще уйдет из Ф1. Но с другой стороны - чемпиона Вильнева убил БАР. Уже тогда Жак зарубил свою карьеру, перейдя практически в тестеры. Денег, конечно, заработал.

Вот, почитайте, господа, что писало большинство на первой же страницы этой темы пять лет назад.

Уже тогда горькая правда была на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, почитайте, господа, что писало большинство на первой же страницы этой темы пять лет назад.

Уже тогда горькая правда была на поверхности.

Какая горькая правда? Горькая для кого? Посмотри, даже те, кто за Вильнёва болели и те выдавали сбалансированные и более менее объективные оценки. Что уже само по себе идёт в разрез с твоей, пожалуй главной идеей о том, что болельщики Жака всё видят через розовые очки и ничего не признают. Как видишь, даже комментарии пятилетней давности это опровергают.

Тоже хочется заметить, что и критические высказывания всё равно сбалансированные, а не только двойные стандарты и фобство как у тебя.

Вот это мне особенно понравилось:

"Но в любом случае, Жак Вильнев останется первым пилотом, который смог в очной борьбе отобрать титул у Михаэля Шумахера. Вторым (и последним, похоже) в этом списке - только Мика Хаккинен...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что мешало Жаку быстро стартовать и вовремя, не шарахаясь, остаться при своих, лишь немного сместившись? Зачем надо было метаться, как Шумахеру, который защищал свою позицию? Можно было вообще не напрягаясь выиграть старт или уступить только Хаккинену!

О, "кабинетный стратег" в действии! Молодец! Считай, что уж ты то точно выиграл бы и этот старт, и многие-многие другие (ведь ты прекрасно знаешь, что надо было делать). Правда всего лишь.... виртуально. Но когда это смущало кабинетных стратегов, не так ли? Они всегда все знают и умеют лучше всех. Особенно, когда посмотрят готовый ответ на последней страничке учебника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же только что говорил, в случае с Вильнёвым " иначе б просто сместился вправо, не теряя скорости" а Майкл у тебя сразу потерял. Заметь ты сам и прировнял оба случая - "зачем надо было метаться, как Шумахеру" Ничего не понятно в общем. :wacko:

Как обычно. Правильно, Шумахер-то ещё больше Вильнёва потерял в скорости, ты хотя бы учти тот факт, что Шумахер, хуже Хаккинена стартовав, ещё и поехал по диагонали, и его повело впридачу - вот что случилось. Но у Жака-то какая нужда была шарахаться от Мики, если бы он заметил его вовремя?

Я не говорю, что Жак офигенно стартовал, он стартовал средне и я даже согласился с тем, что он никогда стартами не славился. В тоже время я не согласен с тем, что он старт слил, во-первых это не так, всё равно он со старта ушёл лишь позади двух Маков, а во-вторых не совсем удачному стартому больше способствовали действия Майкла, нежели провал самого Вильнёва.

Ну есесьно. Как же он слил старт, когда он уступил всего лишь Макам, стоявшим позади него, двигаясь при этом прямо, и на первых метрах Шумахеру, который затем провалился из-за оборонительных манёвров?

Вот твои слова:

"Зато в Бразилии Жак слился по полной программе: 0,652 отставания вылились в семь позиций на старте"

В такой категоричной и я бы даже сказал окровенно фобской формулировке, учитывая то, что ты по собственному признанию и не знал, что у Жака были какие-то проблемы, то да, по-моему это называется именно "облил".

Это только часть фразы, затем я сказал, что он и в гонке ничего не продемонстрировал - это тоже следствие неких "проблем"? В общем и целом ГП Бразилии он Френтцену слил наглухо, если даже и считать, что в квале были проблемы.

Снова двойные стандарты. К неудаче Френтцена сразу находится тысяча оправданий, при том что это даже не всегда факты, а ещё и "видимо", а как Жак, так сразу везде он виноват. И то, что в СПА он на промежуточной и стёршейся резине он вылетел это уже не тактическая ошибка команды, которая не зазвала его раньше, а с Ха-Ха сразу прям ошибка. Продолжаем нагло фобить.

При чём тут ошибка команды? И Fisico, и я одинаковы во мнении - неужели ж нельзя было ехать медленее, чтобы не возникло аквапланирования? Всего-то и делов - чуть ногу с педальки газа приподнять, чтобы машина своим весом продавила-таки водяную плёнку на асфальте.

Какая горькая правда? Горькая для кого? Посмотри, даже те, кто за Вильнёва болели и те выдавали сбалансированные и более менее объективные оценки. Что уже само по себе идёт в разрез с твоей, пожалуй главной идеей о том, что болельщики Жака всё видят через розовые очки и ничего не признают. Как видишь, даже комментарии пятилетней давности это опровергают.

Тоже хочется заметить, что и критические высказывания всё равно сбалансированные, а не только двойные стандарты и фобство как у тебя.

Вот это мне особенно понравилось:

"Но в любом случае, Жак Вильнев останется первым пилотом, который смог в очной борьбе отобрать титул у Михаэля Шумахера. Вторым (и последним, похоже) в этом списке - только Мика Хаккинен...."

Ну, тогда ещё Алонсо не был чемпионом, это раз, а потом, про ФВ19 мы говорили тысячу раз.

А насчёт высказываний - да все в один голос: думал только о бабках, пора на пенсию и т.д. Да, это правда, что он выиграл титул на машине, на которой был обязан это сделать. Да, это правда, что он обогнал Шумахера, который ринулся в бой на машине, которая не позволяла выигрывать всё и вся в то время. Но к 2005 году от Жакуса настолько ничего уже не осталось, что лишь немногие имели мужество по-прежнему ждать от него чудес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, "кабинетный стратег" в действии! Молодец! Считай, что уж ты то точно выиграл бы и этот старт, и многие-многие другие (ведь ты прекрасно знаешь, что надо было делать). Правда всего лишь.... виртуально. Но когда это смущало кабинетных стратегов, не так ли? Они всегда все знают и умеют лучше всех. Особенно, когда посмотрят готовый ответ на последней страничке учебника.

Молодец - это ты , ведь тем самым ты признаёшь, что Жак не шмог - уже в который раз. Чисто человеческая ошибка. В "Лесмо" он в гонке тоже ну сугубо случайно ошибся, потеряв три очка, ну с кем не бывает.

Две ошибки за гонку - это нормально, это ж ведь гонки. Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут ошибка команды? И Fisico, и я одинаковы во мнении - неужели ж нельзя было ехать медленее, чтобы не возникло аквапланирования? Всего-то и делов - чуть ногу с педальки газа приподнять, чтобы машина своим весом продавила-таки водяную плёнку на асфальте.

Тут ты совершенно напрасно спрятался за его спину, ибо он лажанул по незнанию, т.к не водитель, а ты следом- не знаю уж по какой причине, хотя и догадываюсь.

Полезнее иногда своими мозгами думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец - это ты , ведь тем самым ты признаёшь, что Жак не шмог - уже в который раз. Чисто человеческая ошибка.

Да собственно у меня никогда не было с этим проблем. Fisico не даст соврать. Я всегда говорил, что человеку свойственно ошибаться, а Жак - человек. Вроде логично, не так ли? И вторую половину карьеры Жака, я, ровно также, как и ты считаю ошибкой. Большой. Разница между нами лишь в том, что я не вижу никакого смысла восторженно упиваться этими ошибками, попутно продолжая месить застарелые уже фекалии. Жак ошибся, и поплатился за это. Чего же боле? Тут все достаточно просто: причина и следствие.

А бесконечно "пинать лежачего", в попытках попутно испортить настроение тем, кому этот "лежачий" небезразличен, представляется мне занятием весьма и весьма далеким от достойного. Может у тебя другое мнение на этот счет? Или может быть ты всерьез считаешь, что своими постами "проливаешь свет" на какие-то неведомые здешним обитателям эпизоды карьеры Жака? Да ладно!?!?! :blink::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, почитайте, господа, что писало большинство на первой же страницы этой темы пять лет назад.

Уже тогда горькая правда была на поверхности.

Избранно как-то ты подошел к этому.

В подряд с первой страницы:

Это

Ещё это

Это тебе на погоны

Получай, фашист, гранату ;)

Такшта народ весь за Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такшта народ весь за Жака.

51,06% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бесконечно "пинать лежачего", в попытках попутно испортить настроение тем, кому этот "лежачий" небезразличен, представляется мне занятием весьма и весьма далеким от достойного.

Угу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был на таком же самовозе, как и Жак, расклад сил менялся от трассы к трассе, неужто трудно смотреть не с одной фобской стороны..

Начиная отсюда мы смотрели с совершенно разных сторон, если ты считаешь, что стоит заглянуть откуда-то еще - давай сделаем это, без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, что в СПА он на промежуточной и стёршейся резине он вылетел это уже не тактическая ошибка команды, которая не зазвала его раньше, а с Ха-Ха сразу прям ошибка. Продолжаем нагло фобить.

Команда зазвала на 16-м круге Френтцена - он шел впереди Жака. На 17-м ждали Скруджа - но он до боксов не добрался:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты совершенно напрасно спрятался за его спину, ибо он лажанул по незнанию, т.к не водитель, а ты следом- не знаю уж по какой причине, хотя и догадываюсь.

Полезнее иногда своими мозгами думать.

Чем лажанул, эй, тролль? Может, ты объяснишь нам всем, грамотно, в чем я лажанул-то, мсье тролль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы никак не угомонитесь? Сегодня утром навесил проценты за переход на личности, проверьте свои градусники если не понимаете о ком я. Бан правда не дал- моя ошибка. Используйте личные сообщения для личного общение. Голубки, петушки, дорогуши и тп буду расценивать как пренебрежительное отношение собеседника со всеми вытекающими. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл вылетел в борьбе с Хиллом, тот его выдавил, в принципе.

Ещё легко отделался, так что поделом. А через три года плакался Физи после Канады, поповоду того, что Хилл его блокировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, вы никак не угомонитесь? Сегодня утром навесил проценты за переход на личности, проверьте свои градусники если не понимаете о ком я. Бан правда не дал- моя ошибка. Используйте личные сообщения для личного общение. Голубки, петушки, дорогуши и тп буду расценивать как пренебрежительное отношение собеседника со всеми вытекающими. Спасибо за понимание.

Долго терпел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, Шумахер-то ещё больше Вильнёва потерял в скорости, ты хотя бы учти тот факт, что Шумахер, хуже Хаккинена стартовав, ещё и поехал по диагонали, и его повело впридачу - вот что случилось.

Случается всё только само по себе. А там Майкл сам всё себе устроил, ещё и другим подпортить успел.

Но у Жака-то какая нужда была шарахаться от Мики, если бы он заметил его вовремя?

Вовремя он мог его заметить в том случае если бы у Мики такой манёвр был запланирован, а не вызван неожиданно действиями Майкла.

Это тоже самое, что произошло и с самим Микой, Майкл просто перекрыл всем дорогу и он сам резко шарахнулся в сторону Вильнёва, чтобы избежать столкновения с Феррари, Вильнёв поступил точно также. В этой ситуации вольяжно себя мог чуствовать только сам Шумахер, который ни от кого не зависил, но поднагадил всем. Типичный случай кстати говоря.

При чём тут ошибка команды? И Fisico, и я одинаковы во мнении - неужели ж нельзя было ехать медленее, чтобы не возникло аквапланирования?

То что вы одинаковы во мнении автоматически ещё не означает что это мнение верное. По-вашему можно вообще сказать, что вылетать с трассы у пилоты вообще никогда не должны. Но почему на практике, ваша логика не подтверждаются и пилоты постоянно вылетают, в том числе и из-за своих ошибок и в том числе хорошие пилоты, тот же Физи в Спа навылетался вдоволь.

Ну, тогда ещё Алонсо не был чемпионом, это раз, а потом, про ФВ19 мы говорили тысячу раз.

Ну-ну, баранки гну. Сначала сам повытаскивал посты пятилетней давности, а потом ещё сам какие-то отмазки ищешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том числе и из-за своих ошибок и в том числе хорошие пилоты, тот же Физи в Спа навылетался вдоволь.

Например, какие примеры ты приведешь насчет "вдоволь"?

Тот же Физико чего-то добился в Спа, в отличие от Скруджа, бездарно разбазарившего два самовозных поула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, какие примеры ты приведешь насчет "вдоволь"?

Тот же Физико чего-то добился в Спа, в отличие от Скруджа, бездарно разбазарившего два самовозных поула...

Я не хочу переводить разговор в русло обсуждения Физи. Я не говорю, что Физи ничего не добился в СПА, просто говорю, что все пилоты могут вылеть, поэтому отмазки вроде того, что надо было помедленне ехать честно говоря не очень внушительны. Физи так, по памяти бил машины в 98-ом, 01 и 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...