Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

f1news

Похоже Стефан сватает Жака в Тойоту ... что же, еще один чемпион - сильный козырь при давлении на того же Берни

Да Берни Вильнев давно уже не нужен. Года с 2002го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была проблема в том числе пилота, и слова Вильнева это подтверждают.

То, что одни и те же проблеммы возникли сразу у пяти пилотов прямо свидетельствует о том, что это был недостаток резины, а никак не пилота.

Хорошо, приведи факты того что у Феррари было таких ситуаций больше.

Да что ж такое.

Ты мне привел пару примеров: Аргентина, Австрия и Франция

Первые два - однозначно мимо. Почему - я уже обьяснил, надеюсь, ты со мной согласен. По поводу Франции я могу так же заметить, что в большей степени это - вина Вильнева, не подобравшего вовремя нужные настройки.

Я же тебе привожу примеры подобных ситуаций у Феррари:

Испания

Коммент Шумахера:

The first few laps were fun to drive, but then because of tyre blisters the car was difficult to control. Normally we had tyre problems at the front here but today it was the rears. I am also pleased that Ferrari still leads the Constructors' Championship, if only by one point.

Канада:

Tyre problems dominated the race. On my first set I did not push too hard to look after them and I was helped by the arrival of the Safety Car, but after Villeneuve retired I had to push hard to keep ahead of Fisichella. We had planned to make two stops, but my third set were so badly damaged that I had to make an extra stop. For me, Coulthard was the man to beat today as he was very quick, even though he was on a one-stop strategy. I am very happy to hear that Panis' injuries are not too serious, as at the moment that is the most important thing.

и Венгрия.

Кстати, еще Бразилия:

I was hoping for better than 5th place. Just as I expected our tyres did not maintain their performance level over rhe whole race. I had a job getting past Hill as his tyres were still in top condition. This lost me time which probably cost me on or two places. However, today’s two points will prove to be important during the course of the season. The biggest problem with our car at the moment is a lack of mechanical grip.

и Германия, тут даже коммент есть на русском:

Я счастлив, особенно после того как шли наши дела в тренировках . Я и не мог надеяться на большее . Я был вынужден сделать дополнительный пит - стоп из - за проблемы с дозаправочной машиной . Примерно с середины дистанции я потерял пятую передачу . Гонка была совсем нелегкой . Я разрушил свои шины , преследуя Алези , и поэтому я не смог оторваться от Хаккинена в конце гонки . В коцне , я узнало сходе Вильнева , что хорошо для нас , но мне хотелось бы побороться за титул на трассе . Я поздравляю Герхарда с великолепной гонкой . Это так же хорошо для наших чемпионских надежд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Берни Вильнев давно уже не нужен. Года с 2002го

Не согласен. Неожиданное появление Вильнева с Шумахером в 2010 ( эта парочка может снова всколыхнуть старую гвардию болельщиков ) Берни только на руку, а это увеличение к-ва ТВ аудитории.

На противовес - не появление USF1, что уже практически стало очевидным, в чемпионате никак не отразится на аудитории.

Так что тут можно и призадуматься ..... и соблазн пустить в Бахрейн Стефана, все больше и больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Неожиданное появление Вильнева с Шумахером в 2010 ( эта парочка может снова всколыхнуть старую гвардию болельщиков ) Берни только на руку, а это увеличение к-ва ТВ аудитории.

На противовес - не появление USF1, что уже практически стало очевидным, в чемпионате никак не отразится на аудитории.

Так что тут можно и призадуматься ..... и соблазн пустить в Бахрейн Стефана, все больше и больше!

Только вот Стефан врядли сможет тягаться с Мерседесом, как ни крути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а толку? Стефан ГП не поедет, это ж очевидно. Давно пора Жаку в наскар уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а толку? Стефан ГП не поедет, это ж очевидно.

Это вовсе не очевидно, Стефан должен будет оказаться на стабильном среднем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что одни и те же проблеммы возникли сразу у пяти пилотов прямо свидетельствует о том, что это был недостаток резины, а никак не пилота.

Да что ж такое.

Ты мне привел пару примеров: Аргентина, Австрия и Франция

Первые два - однозначно мимо. Почему - я уже обьяснил, надеюсь, ты со мной согласен. По поводу Франции я могу так же заметить, что в большей степени это - вина Вильнева, не подобравшего вовремя нужные настройки.

Я же тебе привожу примеры подобных ситуаций у Феррари:

Испания

Коммент Шумахера:

The first few laps were fun to drive, but then because of tyre blisters the car was difficult to control. Normally we had tyre problems at the front here but today it was the rears. I am also pleased that Ferrari still leads the Constructors' Championship, if only by one point.

Канада:

Tyre problems dominated the race. On my first set I did not push too hard to look after them and I was helped by the arrival of the Safety Car, but after Villeneuve retired I had to push hard to keep ahead of Fisichella. We had planned to make two stops, but my third set were so badly damaged that I had to make an extra stop. For me, Coulthard was the man to beat today as he was very quick, even though he was on a one-stop strategy. I am very happy to hear that Panis' injuries are not too serious, as at the moment that is the most important thing.

и Венгрия.

Кстати, еще Бразилия:

I was hoping for better than 5th place. Just as I expected our tyres did not maintain their performance level over rhe whole race. I had a job getting past Hill as his tyres were still in top condition. This lost me time which probably cost me on or two places. However, today’s two points will prove to be important during the course of the season. The biggest problem with our car at the moment is a lack of mechanical grip.

и Германия, тут даже коммент на русском:

Я счастлив, особенно после того как шли наши дела в тренировках . Я и не мог надеяться на большее . Я был вынужден сделать дополнительный пит - стоп из - за проблемы с дозаправочной машиной . Примерно с середины дистанции я потерял пятую передачу . Гонка была совсем нелегкой . Я разрушил свои шины , преследуя Алези , и поэтому я не смог оторваться от Хаккинена в конце гонки . В коцне , я узнало сходе Вильнева , что хорошо для нас , но мне хотелось бы побороться за титул на трассе . Я поздравляю Герхарда с великолепной гонкой . Это так же хорошо для наших чемпионских надежд.

По поводу Германии. Фраза "Я разрушил свои шины", подразумевает что пилот гнал преследуя соперника. Бразилия - механические проблемы, хорошо допустим. По поводу Канады ты сам уже говорил.

Мы с тобой можем спорить до бесконечности, только мы все равно пришли к тому что у Вильямса не было самовоза, а именно с этого утверждения начался наш спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Германии. Фраза "Я разрушил свои шины", подразумевает что пилот гнал преследуя соперника.

Скорее это подразумевает то, что шины были не в состоянии выдерживать быстрый темп

По поводу Канады ты сам уже говорил.

Я говорил лишь то, что у Шумахера были проблемы, которых не было у Вильнева: лишний пит-стоп

Мы с тобой можем спорить до бесконечности, только мы все равно пришли к тому что у Вильямса не было самовоза, а именно с этого утверждения начался наш спор.

Как я уже говорил, Уилльямс был быстрее по чистой скорости:

bcb5b2e349f9.jpg

Здесь среднее преимущество Жакуса над Шумахером за весь сезон - почти полсекунды.

А здесь:

4d39c793f353.jpg

Сравенение вторых пилотов. Френтцен выиграл у Ирвайна 15-2, среднее преимущество 0,8 сек!

Уильямс был надежнее в гонках, поскольку у Вильнева по ходу сезона лишь дважды(и то с натяжкой) возникали технические проблемы. У Шумахера такое было пять раз.

Вот твои слова:

Быстрота на одном круге и стабильность на дистанции немного разные вещи. Так вот в стабтльности на дистанции Феррари не уступали Вильямсу.

Я тебе показал, что это не так.

Нужны другие факторы для определения самовоза? Укажи какие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Неожиданное появление Вильнева с Шумахером в 2010 ( эта парочка может снова всколыхнуть старую гвардию болельщиков ) Берни только на руку, а это увеличение к-ва ТВ аудитории.

На противовес - не появление USF1, что уже практически стало очевидным, в чемпионате никак не отразится на аудитории.

Так что тут можно и призадуматься ..... и соблазн пустить в Бахрейн Стефана, все больше и больше!

окончательное решение о допуске Стефана будет принимать не Берни, а ФИА. А те не торопятся давать зеленый свет Стефану, в том числе и по причине присутствия там некоторых сомнительных персонажей, таких как Майк Кофлэн , и по слухам ( опровергнутым правда пока Зораном ) Дэйв Райан

Да и к Вильневу у ФИА отношение не самое радужное особенно после их словесных перепалок в 1998 году

Правда все вышеперечисленное имеет отношение к ФИА во главе с Максом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окончательное решение о допуске Стефана будет принимать не Берни, а ФИА. А те не торопятся давать зеленый свет Стефану, в том числе и по причине присутствия там некоторых сомнительных персонажей, таких как Майк Кофлэн , и по слухам ( опровергнутым правда пока Зораном ) Дэйв Райан

Да и к Вильневу у ФИА отношение не самое радужное особенно после их словесных перепалок в 1998 году

Правда все вышеперечисленное имеет отношение к ФИА во главе с Максом

USF1 попросили разрешения пропустить первые четыре Гран При. Очевидно что, когда дадут ответ им, тогда дадут его и Стефану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот Стефан врядли сможет тягаться с Мерседесом, как ни крути

Это кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Германии. Фраза "Я разрушил свои шины", подразумевает что пилот гнал преследуя соперника.

И плюс сошел Жак, идя пятым, ни разу по ходу гонки не поднявшись выше. Самовоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужны другие факторы для определения самовоза? Укажи какие

Я тебе уже указывал - самовоз привозит всем на дистанции много секунд, и не в одной гонке а по ходу сезона. А по поводу тех. проблем, то бери в расчет и Френтцена у которого проблемы возникали гораздо чаще чем у Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь ссылаться на меня, дружище :D

А, понятно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже указывал - самовоз привозит всем на дистанции много секунд, и не в одной гонке а по ходу сезона.

Ок, приведи примеры самовозов в твоем понимании.

А по поводу тех. проблем, то бери в расчет и Френтцена у которого проблемы возникали гораздо чаще чем у Вильнева.

Если я возьму в расчет Френтцена, то совершенно справедливо возьму в расчет и Ирвайна, ситуация будет не лчше, поверь мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, понятно. :lol:

Раз понятно, то, надеюсь, хватит сил и для понимания того, что Стефан по сей день не решил проблемы с допуском на старт и толком не знает, что за болиды продала ему Тойота, в то время как Мерседес уже вовсю активно тестирует свою машину, работая над ней в реальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И плюс сошел Жак, идя пятым, ни разу по ходу гонки не поднявшись выше. Самовоз :rolleyes:

Вижу, ты в своем реперуаре. Какое отношение это имеет к проблемам Шумахера? Зар, не лезь сюда со своими вставочками, верентся Физико - он ведь тебя не пощадит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, приведи примеры самовозов в твоем понимании.

Если я возьму в расчет Френтцена, то совершенно справедливо возьму в расчет и Ирвайна, ситуация будет не лчше, поверь мне

Привожу - Williams FW14B, McLaren mp4-13, Ferrari F2002, Ferrari F2004. Конечно бери Ирвайна, я что против. Сходов у него было тоже предостаточно, как и у Ха-Ха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привожу - Williams FW14B, McLaren mp4-13, Ferrari F2002, Ferrari F2004.

Ты считаешь, что все вышеприведенные тобою самовозы непременно выигрывали все те гонки, что они выиграли, с большим преимуществом?

Конечно бери Ирвайна, я что против. Сходов у него было тоже предостаточно, как и у Ха-Ха.

Поэтому нет никакого смысла их сравнивать, Уилльямс был надежнее и стабильнее Феррари, это - факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что все вышеприведенные тобою самовозы непременно выигрывали все те гонки, что они выиграли, с большим преимуществом?

Поэтому нет никакого смысла их сравнивать, Уилльямс был надежнее и стабильнее Феррари, это - факт

Не все, но подавляющее большинство. Ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все, но подавляющее большинство. Ты не согласен?

Разумеется, нет.

Скажем, в 98м году, в Имоле, Шумахер уступил Култу всего 4 секунды. В Монако Физикелла на Бенеттоне уступил всего 11 секунд Хаккинену, даже несмотря на свой разворот. В Германии вильнев уступил Макларенам около двух секунд. На Нюрубрге Шумахер уступил Хаккинену менее трех секунд.

Целых четыре случая, из девяти.

В 2002м, в Бразилли Ральф отстал от Михаеля всего на полсекунды! В Канаде Култ отстал от Шума на 1 сек, во Франции Райкконен так же всего на секунду. Монтоя в германии на 10 секунд. В Инди Дэйв был 7 секундах позади.

И это не говоря о случаях, когда пилоты финишировали близко от Барррикелло - например, Ральф в Имоле.

Даже в 2004-м, на Сепанге, Монтойя уступил 5 секунд, Баттон в Хоккенхайме - около 8, немного, учитывая то, откуда он стартовал. Имола - Баттон снова лишь в 9 секундах, совсем не много. Сильверстоун - Райкконен в двух секундах позади. В Китае Баттон уступил Баррикелло лишь полторы секкунды.

Как видишь, приведенные тобою самовозы тоже далеко не всегда привозили много своим соперкинам. За Уилльямс Мэнсела ничего говорить не буду, то был действительно самовоз, как и у Вильнева в 97м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, нет.

Скажем, в 98м году, в Имоле, Шумахер уступил Култу всего 4 секунды. В Монако Физикелла на Бенеттоне уступил всего 11 секунд Хаккинену, даже несмотря на свой разворот. В германии вильнев уступил Макларенам около двух секунд. На Нюрубрге Шумахер уступил Хаккинену менее трех секунд.

Целых четыре случая, из девяти.

В 2002м, в Бразилли Ральф отстал от Михаеля всего на полсекунды! В Канаде Култ отстал от Шума на 1 сек, во Франции Райкконен так же всего на секунду. Монтоя в германии на 10 секунд. В Инди Дэйв был 7 секундах позади.

И это не говоря о случаях, когда пилоты финишировали близко от барррикелло - например, Ральф в Имоле.

Даже в 2004-м, на Сепанге, Монтойя уступил 5 секунд, Баттон в Хоккенхайме - около 8, немного, учитывая то, откуда он стартовал. Имола - Баттон снова лишь в 9 секундах, совсем не много. Сильверстоун - Райкконен в двух секундах позади. В Китае Баттон уступил Баррикелло лишь полторы секкунды.

Как видишь, приведенные тобою самовозы тоже далеко не всегда привозили много своим соперкинам. За Уилльямс Мэнсела ничего говорить не буду, то был действительно самовоз, как и у Вильнева в 97м :)

А ты не задумывался о том, что в заключительной части гонки лидеры могут сбрасывать скорость чтобы поберечь машину? И тут отрыв может таять и составлять перед финишем несколько секунд. Пример? Спа 2002. Про Инди 2002 я не говорю. И ты скажешь что F2002 не самовоз т.к Мишуша уступил Барику тысячные? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не задумывался о том, что в заключительной части гонки лидеры могут сбрасывать скорость чтобы поберечь машину? И тут отрыв может таять и составлять перед финишем несколько секунд. Пример? Спа 2002. Про Инди 2002 я не говорю. И ты скажешь что F2002 не самовоз т.к Мишуша уступил Барику тысячные? ;)

Родной, ну тогда докажи мне, что Вильнев никогда не сбрасывал под финиш в 97м, чтобы беречь машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной, ну тогда докажи мне, что Вильнев никогда не сбрасывал под финишв в 97м, чтобы беречь машину

Я тебе не родной. Доказывать что-то не вижу смысла. У тебя есть мнение что в 97 у Вильямса был самовоз - пусть будет так. Ты думаешь что Вильнев недостойный чемпион - твое право. Доказывать что-либо тебе я не собираюсь, ибо он стал чемпионом. И этого у него не отнять. А вся личная неприязнь к нему как к человеку и как к пилоту - личное дело каждого. За сим, считаю спор с тобой завершенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...