Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Эмм... А ты никогда не задумывался, что с 17-го на 12-е подняться несколько легче, нежели, скажем, с 13-го на 8-е?

Или как обычно: напишу, потом соскочу...

Эмм... А ты никогда не задумывался, что ты очень часто свою имху пытаешься выдать за истину?

Без разницы совершенно какой болид- хоть драгстер, но если не с чем сравнивать как можно дать результатам какую-то характеристику? :blink:

Напомню, тем не менее, тебе тесты МШ что-то там доказали :excl:

Да, это действительно бесполезно, когда ты про Фому, а тебе про Ерёму. Проехали.

У меня снова ощущение что ты поешь с чужих (пусть и удедительно написаных слов).

Это очень удобная позиция, когда не хочется говорить по делу. Да, да, меня инструктируют со стороны, а ещё и приплачивают за это, золотом. Как ты мог усомниться, что у кого-то, кроме тебя, есть собственная голова на плечах?

Напарники по команде при любом регламетне находятся в равных условиях.

Ложь. И сам знаешь. Я не наши примеры, но само твоё утверждение практикой Ф1 десятки раз опровергнуты.

Соберись!

По секе сливал Карло в Сигапуре и в Абу-Даби, в первом сегменте, разумеется, т.к из оного Карло вышел всего лишь раз, и то со скрипом.

Снова начинать откапывать старые топоры? Так они ж доступны. В теме Физикеллы, минимум. И надо освежить воспоминания, в статистику залезть, посмотреть, сколько правды в твоих словах.

Жаль, сейчас придётся уехать, а то бы откопал.

Давай-ка, уточни о каких гонках речь.

Обо всех до единой - он везде финишировал выше, чем стартовал. А 4,8, как ты понял, это среднее арифметическое.

Гонкой в Монреале.

Ты про НАСКАР? А когда та гонка была? Меня интересуют погодные условия, есть и другие факторы, влияющие на усталость пилота. Число кругов, например, величина перегрузок в машине НАСКАР конкртено на этой трассе

Забавнее будет почитать как так вышло что суперпрорывной Карло по итогам все таки поимел худшую финишную в среднем ;):rolleyes:

По итогам чего? Худшую среди кого?

Ладно, пора ехать, у меня дела. Не прощаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм... А ты никогда не задумывался, что ты очень часто свою имху пытаешься выдать за истину?

Вот имено несколько троллей тут, пытаются выдать свою имху за истину! вот только вас никто не слушает, их тех кто давно следит за гонками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам чего? Худшую среди кого?

Худшую чем у Вильнева в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм... А ты никогда не задумывался, что ты очень часто свою имху пытаешься выдать за истину?

А по сути ответить? Слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про НАСКАР? А когда та гонка была?
В спортивных результатах, насчет которых ты постоянно включаешь дурачка и *не можешь их здесь найти*.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм... А ты никогда не задумывался, что с 17-го на 12-е подняться несколько легче, нежели, скажем, с 13-го на 8-е?

Или как обычно: напишу, потом соскочу...

А ты может для начала подтвердишь чем нибудь свою драгоценнейшую имху, или соскочишь? :rolleyes:

Приведи доводы, почему это с 12 на 17 место подняться легче, примеры приведи какие-нибудь что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты может для начала подтвердишь чем нибудь свою драгоценнейшую имху, или соскочишь? :rolleyes:

Приведи доводы, почему это с 12 на 17 место подняться легче, примеры приведи какие-нибудь что ли.

Ну предположим на быстрой машине, коей являлась Феррари, какой бы трудно в управление она не была, но это третий-четвертый болид по скорости, сделать это не так уж сложно, обгоняя всякие Торо Россо и тому подобные ведра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с 12-17, а с 17-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак вроде как в Австрии сейчас, продолжает тренировки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему это с 12 на 17 место подняться легче

Чо за ахинея? :blink:

Неужели кто-то всерьез возьмется разжевывать столь очевидные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чо за ахинея? :blink:

Ну у нас чем ниже "поднимешься" тем круче :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас чем ниже "поднимешься" тем круче :)))

Да тут последние страниц 100 в таком роде, сначала делается абсурдно-парадоксальная вводная, потом ей придумывается имховое обоснование, после чего пара-тройка фобчегов прыгают от радости на протяжении нескольких страниц, ну а потом все по-новой.

Прям Санта-Барбара...., а во главе угла стоит банальная и мелочная человеческая зависть. Раньше я еще сомневался в этом, но давешние угрозы "оттоптаться" на Де Ла Росе, в отместку, естесвенно, окончательно развеяли сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты может для начала подтвердишь чем нибудь свою драгоценнейшую имху, или соскочишь? :rolleyes:

Приведи доводы, почему это с 12 на 17 место подняться легче, примеры приведи какие-нибудь что ли.

Ну кагбе наооброт, хотя я понимаю, что это описка...

Как правило, сзади стартуют более медленные машины, поэтому чем ближе к голове пелетона, тем сильнее/быстрее соперники, которых пройти несколько сложнее, нежели стартовавших сзади...

Дабы не возникло вопросов "а че?", поясню:

в обычных условиях позади стартуют последние по силе болиды (скажем, 9-10), в районе начала второго десятка - 5-6 по силе.

А теперь скажи, что это одно и то же: обогнать слабейший болид или обогнать середняка...

И еще маленький момент: Физикелла провел за Феррари сколько гонок? А Вильнев за Рено? То-то же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы Жака подтвердили! Так хочется хоть одного старого фоба ещё раз на круг обогнать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сути ответить? Слабо?

Ни фига се предъява. Нет уж, имханул первым ты, насчёт лёгкостей прорыва с разных мест - вот сам себе и отвечай по сути, я с тобой не согласен, ты и доказывай правоту сказанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига се предъява. Нет уж, имханул первым ты, насчёт лёгкостей прорыва с разных мест - вот сам себе и отвечай по сути, я с тобой не согласен, ты и доказывай правоту сказанного.

Ну собственно чего-то подобного я и ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно чего-то подобного я и ожидал

Fisico в бане- все его подпевалы беспомощны как котята... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кагбе наооброт, хотя я понимаю, что это описка...

Как правило, сзади стартуют более медленные машины, поэтому чем ближе к голове пелетона, тем сильнее/быстрее соперники, которых пройти несколько сложнее, нежели стартовавших сзади...

Дабы не возникло вопросов "а че?", поясню:

в обычных условиях позади стартуют последние по силе болиды (скажем, 9-10), в районе начала второго десятка - 5-6 по силе.

А теперь скажи, что это одно и то же: обогнать слабейший болид или обогнать середняка...

И еще маленький момент: Физикелла провел за Феррари сколько гонок? А Вильнев за Рено? То-то же...

А, это типа ответ? Не сразу заметил порцию болтовни для уровня первого класса.

Ты скромно промолчал, как минимум о двух вещах: во-первых, это прорыв на более быстрой машине не составляет труда. На сарае среди сараев всё несколько сложнее, не так ли? Силы равны ;) Так что ми-мо.

А вторая вещь: Жакус провёл три гонки, Физикелла пять, не так велика разница, чтоб её выпячивать. И сколько там геройских обгонов провёл Вильнёв за эти три гонки? Сидя вроде как не в сарае? А сколько Алонсо? Посчитаешь?

Теперь отвечаю Зару, которому пофобить Шумахера и Физикеллу - святое, первого из-за личной неприязни, второго - из-за злобы на вполне конкретного юзера Fisico, который не раз и не два обставлял его в спорах, доказывая фактами свою правоту.

Ты очень хотел услышать, что было бы при равных условиях квал? Погадаем, если ты не против.

Так вот, Бразилию убираем сразу. Он никогда бы не был на старте девятнадцатым, ибо в такой ливень, если тебе памятно, заезды при однокруговом формате квалификации практически не проводили. Значит, не было бы аварии, а уж тут он мог бороться и за более высокую позицию на старте.

Об остальном чуть позже. Си ю лэйтер, как гриц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно чего-то подобного я и ожидал
Fisico в бане- все его подпевалы беспомощны как котята... <_<

Смешные вы, ребята... Да на вас и Физико не нужен - вы сами себе-то подпеть не в состоянии... Как-то даже несерьёзно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на то пошло, я тебе глаза открою...Fisico фобит Вильнева, из за личной неприязни к Зару, у них там свои разборки! А вот вы остальны тролли как куколки в умелых руках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарники по команде при любом регламетне находятся в равных условиях.

Так и хочется добавить сакраментальное: "в военное время значение синуса может достигать четырёх". )))

Это не к возражению, а наоборот, к тому, что если неравенство и подтверждается практикой, на которую тут ссылаются, то объясняется это непредвиденными и объективными проблемами, которые ну никоим образом не могут быть приняты как данность для конкретного субъекта, поскольку без них он ого... да что там мелочиться - ого-го-го как крут! :D

Но чтиво, бесспорно, увлекательное и порой даже очень смешное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешные вы, ребята... Да на вас и Физико не нужен - вы сами себе-то подпеть не в состоянии... Как-то даже несерьёзно...

А мы в отличае от Вас, не подпевалы! нам это не нужно, это вы тут пыжитесь, пытаюясь что то доказать! Бех вас тут было тихо и спокойно, а пришли и просто напросто насрали в этой теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты очень хотел услышать, что было бы при равных условиях квал? Погадаем, если ты не против.

Так вот, Бразилию убираем сразу. Он никогда бы не был на старте девятнадцатым, ибо в такой ливень, если тебе памятно, заезды при однокруговом формате квалификации практически не проводили. Значит, не было бы аварии, а уж тут он мог бороться и за более высокую позицию на старте.

Что-что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты очень хотел услышать, что было бы при равных условиях квал? Погадаем, если ты не против.

Так вот, Бразилию убираем сразу. Он никогда бы не был на старте девятнадцатым, ибо в такой ливень, если тебе памятно, заезды при однокруговом формате квалификации практически не проводили. Значит, не было бы аварии, а уж тут он мог бороться и за более высокую позицию на старте.

Был не был, ливень не ливень, это его проблемы, и других они не волнуют, вылетел сам виноват, никто не заставлял выезжать! может ты сейчас ваобще для всех гонок найдешь оправдания? наверное он с утра не на ту ногу встал, или звезды не те светили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на то пошло, я тебе глаза открою...Fisico фобит Вильнева, из за личной неприязни к Зару, у них там свои разборки! А вот вы остальны тролли как куколки в умелых руках!

Дружище, расслабься, я давно куда как больше тебя в курсе, что тут творится ;)

И почему я сюда зашёл, ещё давно, объяснял.

А мы в отличае от Вас, не подпевалы! нам это не нужно, это вы тут пыжитесь, пытаюясь что то доказать!

Ой, ладно... возмущённый ваш хор слышен издалека... а никто тут и не пыжится, и не доказывает ничего - Жак всё давно доказал, если б ушёл после 1997, на край 1998 - респект ему и уважуха, камбэк такого был бы нужен и приятен, но камбэк того, кого выгнали из БАР, "Рено" и БМВ, не нужен.

А вы, жакофилы, всё грезите о тех годах, когда он ездил на даровом самовозе. Тех лет давно уж нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...