Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Португалия - винрар Вильнёва полюбому.

Он имел быструю машину, хорошо откатал квалификацию, и реализовал эту быстроту в победу. Большего не дано сделать. И при этом ни Хилл, ни Шумахер не сошли, а приехали сзади.

Обогнал бы он Шумахера не на вираже, а на питах, как Хилла - неважно. Это всё равно была бы победа. А обгон Шумахера - не боле чем красивое дополнение.

Жаки был хорош в 1996. У него не сразу пошло. Но он обрился наголо (чтобы не отвлекаться на мытьё головы, видимо))) и не вылезал с предсезонных тестов. И доказал что он сильнее машины с первой гонки. Думаю, Култхард не смог бы добиться большего.

Ему надо было завязывать по концу 1997 года. И в НАСКАР. Был бы сейчас недосягаемый король относительных рекордов Ф1. Все бы счас только гадали бы: сколько ещё гонок и титулов взял бы очкарик. Наверно, много.

Но он решил всем всё показать. Зря. Не надо было. И история Ф1 не изменилась бы. И маршал бы жив остался. И затрат командам меньше. И здесь всем спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Португалия - винрар Вильнёва полюбому.

Он имел быструю машину, хорошо откатал квалификацию, и реализовал эту быстроту в победу. Большего не дано сделать. И при этом ни Хилл, ни Шумахер не сошли, а приехали сзади.

Обогнал бы он Шумахера не на вираже, а на питах, как Хилла - неважно. Это всё равно была бы победа. А обгон Шумахера - не боле чем красивое дополнение.

Жаки был хорош в 1996. У него не сразу пошло. Но он обрился наголо (чтобы не отвлекаться на мытьё головы, видимо))) и не вылезал с предсезонных тестов. И доказал что он сильнее машины с первой гонки. Думаю, Култхард не смог бы добиться большего.

Ему надо было завязывать по концу 1997 года. И в НАСКАР. Был бы сейчас недосягаемый король относительных рекордов Ф1. Все бы счас только гадали бы: сколько ещё гонок и титулов взял бы очкарик. Наверно, много.

Но он решил всем всё показать. Зря. Не надо было. И история Ф1 не изменилась бы. И маршал бы жив остался. И затрат командам меньше. И здесь всем спокойнее.

Настолько мудро всё сказано, что мне больше нечего добавить.

"Главное - вовремя уйти"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь в Сузуке 1998 Шумахер тоже уделал Вильнева по внешнему радиусу ;) .

ну и что? обыкновенный обгон на прямой... (которая просто закручена по дуге). К тому же Шумахер практически завершил свой маневр уже на выходе из 11-го поворота, потому как уже на входе в саму дугу МШ был впереди...

внешний радиус в "параболике" и внешний радиус в "200R" разные вещи...

А вообще, не стоит раздувать этот обгон. Михаэлю помешал круговой

если речь идет об Эшториле, то, насколько я помню, круговой был на траектории Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? обыкновенный обгон на прямой... (которая просто закручена по дуге). К тому же Шумахер практически завершил свой маневр уже на выходе из 11-го поворота, потому как уже на входе в саму дугу МШ был впереди...

внешний радиус в "параболике" и внешний радиус в "200R" разные вещи...

Ну эсесьно, кто б сомневался, что Жак совершил геройский поступок, а Михаэлю, как обычно, всё досталось на шару.

если речь идет об Эшториле, то, насколько я помню, круговой был на траектории Жака...

Лаваджжи там был вообще далеко, если совсем точно. В него никто ещё не упирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? обыкновенный обгон на прямой... (которая просто закручена по дуге). К тому же Шумахер практически завершил свой маневр уже на выходе из 11-го поворота, потому как уже на входе в саму дугу МШ был впереди...

внешний радиус в "параболике" и внешний радиус в "200R" разные вещи...

Параболика в Эшториле - это та же прямая, банально закрученная по дуге. То же самое, что и третий сектор кольца в Индианаполисе - прямая, закрученная по дуге. Не вижу ничего героического в этом обгоне, учитывая этот нюанс.

Когда прокатишься сам по трассам, объяснишь мне с большим авторитетом разницу между этими поворотами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если речь идет об Эшториле, то, насколько я помню, круговой был на траектории Жака...

Он помог Жаку разгоном на прямой, сделавшим возможным успешное завершение этого маневра=то есть, помешал Михаэлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эсесьно, кто б сомневался, что Жак совершил геройский поступок, а Михаэлю, как обычно, всё досталось на шару.

то есть ты считаешь эшторил и сузуку аналогичными по сложности?

или хочешь назвать обгон в сузуке тоже геройским? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть ты считаешь эшторил и сузуку аналогичными по сложности?

или хочешь назвать обгон в сузуке тоже геройским? :lol:

На оба вопроса есть один ответ - "да".

Но так как мне есть что добавить, скажу: Сузука будет посложнее Эшторила. Если ты катался по этим трассам на симуляторах, думаю, у тебя хватит смелости признать мою правоту.

И геройским можно считать едва ли не любой обгон по внешней, если это не "эска". Не забывай, когда пилот идёт не по оптимальной траектории, его задача по удержанию машины на трассе серьёзно усложняется. Тем более, если ты разбираешься в физике, то должен знать, что на внешней для обгона требуется бОльшая скорость, чем внутри поворота, а сила, которая стремится выкинуть автомобиль за пределы дороги, возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть ты считаешь эшторил и сузуку аналогичными по сложности?

Ты лучше вот в это вот вдумайся:

Параболика в Эшториле - это та же прямая, банально закрученная по дуге

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параболика в Эшториле - это та же прямая, банально закрученная по дуге.

:blink:

это перл.... нет это перлищщще! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На оба вопроса есть один ответ - "да".

Но так как мне есть что добавить, скажу: Сузука будет посложнее Эшторила. Если ты катался по этим трассам на симуляторах, думаю, у тебя хватит смелости признать мою правоту.

И геройским можно считать едва ли не любой обгон по внешней, если это не "эска". Не забывай, когда пилот идёт не по оптимальной траектории, его задача по удержанию машины на трассе серьёзно усложняется. Тем более, если ты разбираешься в физике, то должен знать, что на внешней для обгона требуется бОльшая скорость, чем внутри поворота, а сила, которая стремится выкинуть автомобиль за пределы дороги, возрастает.

не стоит только забывать, что при этом возрастает и радиус поворота:) и если бы центробежная сила (или как ее там) так уж резко возрастала, все бы активно щемились по кустам, а не проводили красивые обгоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда прокатишься сам по трассам, объяснишь мне с большим авторитетом разницу между этими поворотами ;)

если глаза просто не видят :blink: , или, возможно, банально не улавливают разницу, то длину дуги окружности можно вычислить по элементарной формуле из школьного курса тригонометрии...

а если немного полистать учебник физики, то возможно удастся уловить разницу в действия центробежных сил на болиды в этих виражах...

Он помог Жаку разгоном на прямой, сделавшим возможным успешное завершение этого маневра=то есть, помешал Михаэлю.

так помешал Михаэлю или помог Жаку?... вы уж как-то определитесь уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если глаза просто не видят :blink: , или, возможно, банально не улавливают разницу, то длину дуги окружности можно вычислить по элементарной формуле из школьного курса тригонометрии...

Я куда проще подхожу к этому вопросу - все, что проходится на полном газу, не поворот. И все.

так помешал Михаэлю или помог Жаку?... вы уж как-то определитесь уже...

Ты вот этот знак видел - "="?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит только забывать, что при этом возрастает и радиус поворота:) и если бы центробежная сила (или как ее там) так уж резко возрастала, все бы активно щемились по кустам, а не проводили красивые обгоны...

А ты думаешь, почему на внешней требуется бОльшая скорость? Ещё и потому, что приходится за ту же единицу времени проезжать большее расстояние, чем обгоняемый соперник.

Что касается силы инерции, то она возрастает тем больше, чем дальше находится тело от центра воображаемой окружности, проходящей через поворот. Если это звучит неубедительно, я могу и формулы для расчёта выложить.

Поэтому обгон по внешней очень сложен (выше скорость и выше сила инерции, в д.сл. её упрощённо называют "центробежная") и редок, ибо здесь физическое ограничение ставит уже сила трения (т.е. то, что мы называем "сцепление резины с полотном трассы"). Если сила инерции превысит силу трения, никакие усилия пилота уже не смогут удержать автомобиль от полёта за пределы трассы, т.к. это будет физически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если немного полистать учебник физики, то возможно удастся уловить разницу в действия центробежных сил на болиды в этих виражах...

Я вижу, фаны Вильнева залистались литературой, но еще недавно никто из вас и пальцем о палец не собирался ударить, поискать литературу, чтобы опровергнуть данные, которые я вам приводил из таких же, по сути, учебников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешний радиус в "параболике" и внешний радиус в "200R" разные вещи...

Надеюсь, это не просто твоя ИМХА, а ты узнал эти сведения из учебника... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я куда проще подхожу к этому вопросу - все, что проходится на полном газу, не поворот. И все.

А овалы в Индикаре? Там тоже есть, которые проходятся на полном газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я куда проще подхожу к этому вопросу - все, что проходится на полном газу, не поворот. И все.

я понял. "Красная вода" тоже прямая? :blink:

Ты вот этот знак видел - "="?

да знак то я видел...

круговой в той ситуации был лицом абсолютно пассивным! и никому не мешал... а то что Жак использовал преимущество, это не значит, что кто-то мешал Шумахеру... С тем уже успехом можно сказать, что Глок помешал Массе стать чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А овалы в Индикаре? Там тоже есть, которые проходятся на полном газу.

Ну и вот, я о чем и говорю. Это не повороты. Это профилированная прямая. Я уже приводил пример с последним сектором Инди, говоря, что считать его за поворот сложно. Как и старый Тамбурелло, к примеру. Это была прямая, а не поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял. "Красная вода" тоже прямая? :blink:

На 8-ми цилиндрах - да. Сами пилоты говорят, что ничего особого теперь в этом повороте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вот, я о чем и говорю. Это не повороты. Это профилированная прямая. Я уже приводил пример с последним сектором Инди, говоря, что считать его за поворот сложно. Как и старый Тамбурелло, к примеру. Это была прямая, а не поворот.

"В Гран-при Сан-Марино 1989 г. Герхард Бергер разбил свою Феррари в «Тамбурелло» из-за отказа переднего антикрыла. Машина загорелась после тяжёлого столкновения, которое фактически раскололо монокок, но, благодаря быстрой работе пожарных и медиков, Бергер выжил без серьёзных травм." конец цитаты. конечно, тамбурелло дико модная прямая. об чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 8-ми цилиндрах - да. Сами пилоты говорят, что ничего особого теперь в этом повороте нет.

так для тебя это прямая или поворот? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял. "Красная вода" тоже прямая? :blink:

Ну, Красну Воду *в пол* проходят не все ;)

Есть пилоты которым отваги достаточно только для того чтобы целый год ныть о судьбе-злодейке, укравшей титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так для тебя это прямая или поворот? :rolleyes:

Так то- *пилоты считают* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...