Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Да пусть возвращается, ему же в кайф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад конечно если бы Жак вернулся, но вопрос другой , надо ли ? столько лет Жак промучался с баром... честно не очень хочется видеть как опять Жак будет сходить в каждой гонке..... что в случае прихода в абсолютно новую команду более вероятно!" :(

Imho в БАРе (хорошо ещё, что команда не КАБАК называлась :rolleyes: ) Жак больше дурью и ленью маялся, да и с жиру бесился. Сейчас, должен уже стать мудрее, вон борода уже седая, да и браки, разводы и безвременье должны его подхлестнуть. Было бы у него самого устойчивое желание трудиться, а так ведь он не без способностей. В общем интересно было бы на него ещё раз взглянуть в Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стареешь, Лёш, в ностальгию вдарился :blink:

Да веришь, нынешние гонки посмотрел, и забыл. Что там было, кто кого объехал... склероз наверное. За последние два - три сезона мало что помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рад конечно если бы Жак вернулся, но вопрос другой , надо ли ? столько лет Жак промучался с баром... честно не очень хочется видеть как опять Жак будет сходить в каждой гонке..... что в случае прихода в абсолютно новую команду более вероятно!" :(

Так то оно так. Но вот возьмем для примера Мото-ГП. Я там за Росси болею, и никогда не болел за Гибернау. А вот в этом году, когда Сет вернулся ненадолго, всем сердцем болел за него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о ГП Турции 2005.

Вспомним небольшую часть того уик-энда на новейшей на тот момент трассе в Турции в исполнении Жака. Квалификация у канадца явно не задалась, и 8й поворот, в котором 4 апекса, стал камнем предкновения для бравого экс-чемпиона. Судя по всему, Жак переусердствовал с работой педалью акселератора и ошибся:

0d1877b8e73d.jpg

Впрочем, в 8м повороте ошибались многие, в т.ч. Баттон, смазавший в нем свою квалификационную попытку, однако надо отдать должное, что британец, в отличе от канадца, машину на трассе таки удержал.

Времени Жак в своей попытке не показал, но учитывая, что время показал не только он, а также шрафы за смену двигателей перед гонкой, канадцу предстояло уйти в бой в воскресенье с 16го места. К слову, его напарник квалифицировался 8м.

Старт Жак провалил. На другое описание его умелые действия не тянут. Провал заключался в том, что в 1й поворот Жак заходил последним. Но у Вильнёва, как давно известно, всегда найдутся причины, чтобы отбелить себя-любимого. В этот раз эти "причины" были изложены следующим образом:

"В первый поворот гонщики входили группами по четыре машины в ряд, заняв всю ширину трассы, я видел, что назревает авария и немного сбросил скорость, оставшись позади Minardi и Jordan. Их резина прогрелась быстрее, давая преимущество в скорости на прямой, так что обгонять было очень непросто".

Посмотрим со стороны на старт данной гонки:

d56bd164969e.jpg

f6846b5abd36.jpg

901274ba27c1.jpg

0aad2168a43b.jpg

Как видим, 4х машин в ряд, занимающих всю ширину трассы, на старте ГП Турции 2005 не было. Я сомневаюсь, что у Жака двоилось в глазах, так что в этой части мы установили, что Жак солгал.

Далее. По поводу возможности увидеть назревающую аварию.

Если затронуть выступления Жака в ф1 с 1996 по 2006, то можно вспомнить несколько случаев, когда Вильнёв, будучи круговым пилотом, случайно "не замечал" обгоняющих на круг пилотов, изрядно попортив им жизнь, а порой и последствия таких действий лишали пилотов даже побед. В тех случаях Жак не замечал ни голубых флагов, ни отражения преследователя в зеркалах, а тут, оказывается, еще до резкого маневра Хайдфельда, спровоцировавшего аварию Массы, Жак все предвидел. Гуру одним словом.

Только вот на нижеследующем скриншоте, запечатленном еще за несколько секунд до начала торможения (машина Вильнева скрыта за вставкой, информирующей о кол-ве пройденных кругов), на подходе к 1му повороту заметно, что Дорнбос, стартовавший 17м, уже на несколько корпусов удалился вперед, а Картикеян, Сато и Шумахер, стартовавшие за Вильневым, практически поровнялись с Жаком.

3323ba682074.jpg

Вывод прост - Вильнев просто не слишком удачно сработал на старте, что, учитывая ересь про 4 машины в ряд, занимающих всю ширину трассы, и про заранее предвиденную аварию позволяет сделать простой вывод: Вильнев провалил старт в силу своей недоработки, только вот к своим 34 годам на тот момент так и не научился признавать свои ошибки, а лишь пытался найти причины своих неудач в окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о ГП Турции 2005.

Вспомним небольшую часть того уик-энда на новейшей на тот момент трассе в Турции в исполнении Жака. Квалификация у канадца явно не задалась, и 8й поворот, в котором 4 апекса, стал камнем предкновения для бравого экс-чемпиона. Судя по всему, Жак переусердствовал с работой педалью акселератора и ошибся:

0d1877b8e73d.jpg

Впрочем, в 8м повороте ошибались многие, в т.ч. Баттон, смазавший в нем свою квалификационную попытку, однако надо отдать должное, что британец, в отличе от канадца, машину на трассе таки удержал.

Времени Жак в своей попытке не показал, но учитывая, что время показал не только он, а также шрафы за смену двигателей перед гонкой, канадцу предстояло уйти в бой в воскресенье с 16го места. К слову, его напарник квалифицировался 8м.

Старт Жак провалил. На другое описание его умелые действия не тянут. Провал заключался в том, что в 1й поворот Жак заходил последним. Но у Вильнёва, как давно известно, всегда найдутся причины, чтобы отбелить себя-любимого. В этот раз эти "причины" были изложены следующим образом:

"В первый поворот гонщики входили группами по четыре машины в ряд, заняв всю ширину трассы, я видел, что назревает авария и немного сбросил скорость, оставшись позади Minardi и Jordan. Их резина прогрелась быстрее, давая преимущество в скорости на прямой, так что обгонять было очень непросто".

Посмотрим со стороны на старт данной гонки:

d56bd164969e.jpg

f6846b5abd36.jpg

901274ba27c1.jpg

0aad2168a43b.jpg

Как видим, 4х машин в ряд, занимающих всю ширину трассы, на старте ГП Турции 2005 не было. Я сомневаюсь, что у Жака двоилось в глазах, так что в этой части мы установили, что Жак солгал.

Далее. По поводу возможности увидеть назревающую аварию.

Если затронуть выступления Жака в ф1 с 1996 по 2006, то можно вспомнить несколько случаев, когда Вильнёв, будучи круговым пилотом, случайно "не замечал" обгоняющих на круг пилотов, изрядно попортив им жизнь, а порой и последствия таких действий лишали пилотов даже побед. В тех случаях Жак не замечал ни голубых флагов, ни отражения преследователя в зеркалах, а тут, оказывается, еще до резкого маневра Хайдфельда, спровоцировавшего аварию Массы, Жак все предвидел. Гуру одним словом.

Только вот на нижеследующем скриншоте, запечатленном еще за несколько секунд до начала торможения (машина Вильнева скрыта за вставкой, информирующей о кол-ве пройденных кругов), на подходе к 1му повороту заметно, что Дорнбос, стартовавший 17м, уже на несколько корпусов удалился вперед, а Картикеян, Сато и Шумахер, стартовавшие за Вильневым, практически поровнялись с Жаком.

3323ba682074.jpg

Вывод прост - Вильнев просто не слишком удачно сработал на старте, что, учитывая ересь про 4 машины в ряд, занимающих всю ширину трассы, и про заранее предвиденную аварию позволяет сделать простой вывод: Вильнев провалил старт в силу своей недоработки, только вот к своим 34 годам на тот момент так и не научился признавать свои ошибки, а лишь пытался найти причины своих неудач в окружающих.

Да для тебя, что бы сделать столь выдающееся открытие, не нужно было все это анализировать. Вывод ты сделал же уже задолго до этого. А воды налил, чтоб помокрее было. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с такими трудами: разбор провального старта с 16 на 20 место. Браво, пиши ещо!

Про ложь – это вообще детский лепет. Мог предвидеть, не мог предвидеть аварию… Это довольно субъективно. Уж ты точно не можешь смело утверждать, что это правда, или не правда – от куда тебе знать, чем он руководствовался на данный момент. Тем более, изначально проиграв на разгоне, стартуя с 16-го места, глупо лезть в мясо, чтобы побороться за 17 место. Тем более, в итоге, решение оказалось верным – он избежал заварушки. Но раз это дало тебе пищу для размышлений – уже хорошо, хоть досуг свой чем-то занял.

По поводу игнора синих флагов, ты, наверное, готов вывалить список примеров, где Вильнев получал, положенный за такой маневр, «проезд по пит-лейн»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да для тебя, что бы сделать столь выдающееся открытие, не нужно было все это анализировать. Вывод ты сделал же уже задолго до этого. А воды налил, чтоб помокрее было. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с такими трудами: разбор провального старта с 16 на 20 место. Браво, пиши ещо!

Про ложь – это вообще детский лепет. Мог предвидеть, не мог предвидеть аварию… Это довольно субъективно. Уж ты точно не можешь смело утверждать, что это правда, или не правда – от куда тебе знать, чем он руководствовался на данный момент. Тем более, изначально проиграв на разгоне, стартуя с 16-го места, глупо лезть в мясо, чтобы побороться за 17 место. Тем более, в итоге, решение оказалось верным – он избежал заварушки. Но раз это дало тебе пищу для размышлений – уже хорошо, хоть досуг свой чем-то занял.

Оверквотинг не приветствуется на форуме, я думал ты это знаешь. Ну да ладно.

Для начала ты опровергни, что все выстроились в ряды по 4 машины, заняв всю ширину трассы,как это заявил Жак, а дальше поговорим.

И главное, ты видимо не понял, что наибольшую забаву вызывает не то, что Жак провалился на старте - со всеми это бывает, а то, как он это пояснил - все в традиции отбеливания себя-любимого.

По поводу игнора синих флагов, ты, наверное, готов вывалить список примеров, где Вильнев получал, положенный за такой маневр, «проезд по пит-лейн»?

Вспомни Нюрбургринг 2005, благодаря тому, что Жак не удосужился уйти с траектории, Кими в 1м повороте на 44 круге круге обгоняя Жака очень сильно заблокировал правое переднее колесо, пройдя всю зону торможения "с дымком" не по траектории, в то время как сам Жак даже не подумал уйти с траектории с целью пропуска лидера на круг:

f1200507europeavi005313.jpg

f1200507europeavi005315.jpg

f1200507europeavi005315q.jpg

f1200507europeavi005320.jpg

Будь Жак корректней и подвинься с траектории, данных проблем у Кими не возникло. Да и в последующем, вполне вероятно, передняя правая покрышка дотянула бы последний круг, позволив Кими победить.

Далее, если ты вспомнишь квалификацию ГП Европы 2006, то там Жак абсолютно бесцеремонно блокировал Физикеллу на его финальном быстром круге в Ку2, изза чего Джанкарло не прошел в третью часть квалификации.

Это тебе примеры навскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу игнора синих флагов, ты, наверное, готов вывалить список примеров, где Вильнев получал, положенный за такой маневр, «проезд по пит-лейн»?

Дело в том, что когда в Ф-1 всерьез начали следить за этими вещами, наказания и тд и тп, Жака уже там не было - а это было как раз с 2004-го года. У него конечно же, было до фига шансов получить эти штрафы в 2005-м, однако судьи видимо, просто жалели неудачника... Да он и сам себя достаточно наказывал... То на пит-лейн ему что-то померещится, и он заглохнет, то в малазийском гравии чемодан с долларами почудится, и он охотно нырнет за ним, то вообразит. что вокруг все боты, и начнет расталкивать всех направо и налево - достанется и Массе, и Сато, и даже самому Алонсо, не говоря уж о всяких Монтейро и Доорнбоссах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, если ты вспомнишь квалификацию ГП Европы 2006, то там Жак абсолютно бесцеремонно блокировал Физикеллу на его финальном быстром круге в Ку2, изза чего Джанкарло не прошел в третью часть квалификации.

И еще куча примеров штрафов за выталкивание соперника с трассы, за аварии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж затронута тема ГП Европы 2005, то и в ней есть за что упрекнуть канадского экс-чемпиона, а именно за ложные и откровенно смешные пояснения после гонки.

Короткий экскурс в тот уик-энд в исполнении Вильнёва. В квалификации он проиграл Массе 0,7с и, соответственно 4 позиции на стартовой решетке - Масса 11й, Жак 15й.

Гонку Жак провел абсолютно трамвайную, провалившись на старте, он всю дистанцию плелся во втором десятке, в то время как Масса потерял заслуженное 7е место изза проблем с резиной под занавес гонки. Факт в том, что на фоне напарника Жак смотрелся как минимум неубедительно, если не сказать провально, особенно для чемпиона мира.

После гонки Жак так пояснил свое выступление:

Жак Вильнев (13 место): "Я догнал Фелипе в первом повороте, но не смог избежать завала и последующие десять кругов провел позади Картикеяна, который вел себя на трассе так, как будто мы гоняемся на картах. Я не против борьбы, если вы можете сопротивляться - сопротивляйтесь, но он видел, что моя машина быстрее и мгновенно блокировал, стоило мне высунуть нос. В результате я потерял около сорока секунд и разработанная нами стратегия не сработала. Скучная гонка".

Смех да и только. Разберем по частям.

Жак говорит, что на старте он догнал Фелипе. Если детально разобрать этот момент, то становится ясно, что Фелипе, который стартовал неплохо, догнали и Култхард, и Жак, и оба БАРа.

f1200507europeavi002773.jpg

Впрочем, с места Жак сорвался даже лучше Фелипе. Однако в первом повороте ошибся с торможением, в итоге оказавшись за Джорданом Картикеяна.

f1200507europeavi002775.jpg

f1200507europeavi002861.jpg

Если верить Жаку, он высовывал нос вперед, атакуя и атакуя впередиидущий Джордан. Несколько картинок этой прогулки Жака в развалочку за Нараином попадали в эфир, где было четко видно, что Жак не особо то и рвался в атаку:

f1200507europeavi002861.jpg

f1200507europeavi003392.jpg

f1200507europeavi003415.jpg

f1200507europeavi003511.jpg

Из тех кадров, что попали в трансляцию, можно сделать вывод, что Нараин оборонялся весьма корректно, без кроссингов. Где там езда, как на картинге, ума не приложу. Но даже это не самое главное.

На 12м круге Жак таки обогнал Нараина. Хотя в трансляцию этот обгон не попал, что логично: когда напарник Жака ведет борьбу в очкойо зоне, а сам Вильнев плетется в хвосте, проводя очередную безликую гонку, много эфирного времени канадцу уделять не стоит.

По словам Вильнева он потерял 40 секунд за Картикеяном, т.е. по 4с с круга. Сказанными в адрес пилота Джордана словами, видимо, Вильнев хотел подчеркнуть неумение индуса ездить, тем более что Нараин был новичком. "Особо уваижтельное" отношение Жака к новичкам всем известно, даже если эти новички ездят лучше, чем сам Жак, можно сказать, это стало визитной карточкой Вильнева.

Но, как говорится, это все лирика, смотрите покруговку, она все скажет о том, насколько правдивы слова Вильнева об упущенных за 10 кругов 40 секундах за спиной Нараина. К слову, разница по БК между Жаком и Нараином - 0,7с, а напарник Жака показал БК на 0,350с быстрее, чем сам канадец. Что до концовки гонки, где темп индуса значительно упал до 1,37, необходимо сделать поправку на резину - бриджстоун редко когда доживал до конца гонки в нормальном состоянии в 2005 году.

ubl1.jpgubl2.jpg

Выводы делайте сами. Налицо очередное вранье Жака, очередное словоблудие, очередное желание нести околесицу, лишь бы в глазах других казаться все тем же Жаком, который брал титул в 97. Только свои гоночные качества надо доказывать не словами, а на трассе, что, к сожалению, разучился делать Жак еще задолго до этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэээ, чё тут доказывать, покруговки сравнивать... Вы его первую гонку посмотрите в Ф1, когда он пилил, плюясь в Хилла маслом - и ведь скорее сошёл бы, чем уступил. Всю гонку он никак не мог набрать нормальный темп, из-за чего даже Шумахер в первом ГП за "Феррари" абсолютно не отставал.

А первая победа? Всю гонку Жак только и делал, после первого пит-стопа, что тупо держал Михаэля позади себя, при абсолютной неспособности реализовать преимущество шасси и мотора "Вильямса".

Фирменный стиль - хорошо стартовал и потом вдруг превратился в паровозег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэээ, чё тут доказывать, покруговки сравнивать... Вы его первую гонку посмотрите в Ф1, когда он пилил, плюясь в Хилла маслом - и ведь скорее сошёл бы, чем уступил.

Но он все таки уступил а не сошел, как расценить твои слова в свете этого иначе как гнусной инсинуацией?

Всю гонку он никак не мог набрать нормальный темп

При этом *ненормальном* темпе опытный старожила Вильямса и чемпион того года не имел шансов обгнать дебютанта, мало того, сам прохлопал атаку Жака после пита.

, из-за чего даже Шумахер в первом ГП за "Феррари" абсолютно не отставал.

Шумахер *не осттавал* только из-за более легкой машины, обусловленной тактикой 2 питов. А поначалу даже Ирвайна не мог обогнать без командного приказа. Молодец! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он все таки уступил а не сошел, как расценить твои слова в свете этого иначе как гнусной инсинуацией?

Зови своего адвоката! :D

При этом *ненормальном* темпе опытный старожила Вильямса и чемпион того года не имел шансов обгнать дебютанта, мало того, сам прохлопал атаку Жака после пита.

А если бы Хилл не потерял лишнюю секунду на пит-стопе, при том, что он заправлялся меньшим количеством топлива?

Шумахер *не осттавал* только из-за более легкой машины, обусловленной тактикой 2 питов. А поначалу даже Ирвайна не мог обогнать без командного приказа. Молодец! ;)

d8E7VZX4kA.jpeg

Круто Жак ездит :D Ездил, простите, сейчас он и на то не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он все таки уступил а не сошел, как расценить твои слова в свете этого иначе как гнусной инсинуацией?

А почему он уступил, помнишь? Тогда я не имел возможности слышать того, как Хилл по радио связывается с командой, как специалисты "Рено" выносят вердикт - либо Жак серьёзно сбрасывает темп, иначе просто не доедет, но я хорошо видел табличку SLOW, которую Вильнёву показывали с пит-уолла.

При этом *ненормальном* темпе опытный старожила Вильямса и чемпион того года не имел шансов обгнать дебютанта, мало того, сам прохлопал атаку Жака после пита.

Ага, не имели, это понятно. Из-за особенностей обороны Вильнёва. Я только вчера смотрел эту гонку и отлично видел, как Жак обороняется. Вон и Физико выложил здесь рисунок. И это не единственный момент. Лучше не рисковать, чем обгонять такого лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он уступил, помнишь? Тогда я не имел возможности слышать того, как Хилл по радио связывается с командой, как специалисты "Рено" выносят вердикт - либо Жак серьёзно сбрасывает темп, иначе просто не доедет, но я хорошо видел табличку SLOW, которую Вильнёву показывали с пит-уолла.

Я не понимаю сути претензии, какого Жак должен был сбрасывать темп, если машина тянула?

Вон и Физико выложил здесь рисунок.

Да, рисунок это мощный аргумент :D

И это не единственный момент. Лучше не рисковать, чем обгонять такого лидера.

Не вопрос, Хилл просто не выиграл бы гонку, если бы не масляная проблема Вильнева. Кто не рискует тот не подымает кубок над головой, разве это Вильнева проблемы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, рисунок это мощный аргумент :D

Куда больший, чем твоя троллева имха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос, Хилл просто не выиграл бы гонку, если бы не масляная проблема Вильнева.

Нет, если бы не задержка на пите, он бы выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю сути претензии, какого Жак должен был сбрасывать темп, если машина тянула?

Хилл был быстрее, по трансляции это очевидно. Он даже приотставал, чтобы хоть немного отдохнуть от масляного облака. Ты его машину после финиша видел? Слой австралийской пыли на масле, все белые поверхности стали коричневыми.

А Вильнёв, похоже, совершенно не догонял, что скоро его движок останется без масла, или ему было наплевать на это, или надеялся на авось - не знаю. Это очень рисково, конечно - гнать, пока не сломается. Фартово. Почти по фраерски.

Да, рисунок это мощный аргумент :D

Ну, будет не лень - я тебе скрин этого момента выложу :p

Не вопрос, Хилл просто не выиграл бы гонку, если бы не масляная проблема Вильнева. Кто не рискует тот не подымает кубок над головой, разве это Вильнева проблемы? B)

Если б, да кабы. Если б Хилл не сошёл в Монако, Жак на Сузуке мог курить, а не ходить по паддоку претендентом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл был быстрее, по трансляции это очевидно.

А мне вот очевидно что Вильнев держал Хилла на поводке, достаточно коротком чтобы не слишком рисковать и на достаточно длинном чтобы тот не лез в атаку ;)

А Вильнёв, похоже, совершенно не догонял, что скоро его движок останется без масла, или ему было наплевать на это, или надеялся на авось - не знаю. Это очень рисково, конечно - гнать, пока не сломается. Фартово. Почти по фраерски.

Пусть даже допустим что согласно твоей версии Вильнев был настолько болваном что не знал для чего мотору масло ;) на связи все равно был инженер, который мониторил состояние машины, и они вдвоем сделали все возможное для победы при такой ситуации. Когда стало очевидно что не получится- пропустили Хилла. Все очевидно. Или Вильнев должен был пропустить Хилла сразу же?!

Откуда ты делаешь какие-то нелепые выводы о фраерстве? Или ты фраерством называешь борьбу до последней возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот очевидно что Вильнев держал Хилла на поводке, достаточно коротком чтобы не слишком рисковать и на достаточно длинном чтобы тот не лез в атаку ;)

Пусть даже допустим что согласно твоей версии Вильнев был настолько болваном что не знал для чего мотору масло ;) на связи все равно был инженер, который мониторил состояние машины, и они вдвоем сделали все возможное для победы при такой ситуации. Когда стало очевидно что не получится- пропустили Хилла. Все очевидно. Или Вильнев должен был пропустить Хилла сразу же?!

Откуда ты делаешь какие-то нелепые выводы о фраерстве? Или ты фраерством называешь борьбу до последней возможности?

Zar, хватит гнать софистику. Объясни лучше, сумел бы Жак обогнать Хилла после пит-стопа, если бы Дэмон потерял на секунду меньше - то есть простоял бы на пит-лейн ровно столько же, сколько Жак двумя кругами ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б, да кабы. Если б Хилл не сошёл в Монако, Жак на Сузуке мог курить, а не ходить по паддоку претендентом на титул.

С тем же успехом можем прибавить Жаку 4 потерянных очка в Мельбурне ( и отянть их у Хилла) да еще 2 (если предположить что Жак так и доехал бы 5-ым) на Сузуке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тем же успехом можем прибавить Жаку 4 потерянных очка в Мельбурне ( и отянть их у Хилла) да еще 2 (если предположить что Жак так и доехал бы 5-ым) на Сузуке ;)

Хорошо, отставим это в сторону. Вопрос о поливании маслом более быстрого товарища по команде - это, действительно, из области эстетики. Мы говорили о мастерстве обороны и обгонов, было дело?

Так вот, в связи с этим сразу вспоминается Монако, Лука Бадоер, нелепый обгонный манёвр Жака и потерянные три (минимум) очка - это уже после схода Хилла.

Кстати, насчёт пит-стопа в Мельбурне: Хилл не стал захлопывать калитку перед Вильнёвым, когда тот его обгонял. А вот Жак делать это не стеснялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, в связи с этим сразу вспоминается Монако, Лука Бадоер, нелепый обгонный манёвр Жака и потерянные три (минимум) очка - это уже после схода Хилла.

И что, ты хочешь сделать какой-то глобальній вывод по Вильневу из этой ситуации? :)

Дэймон в Барсе еще более нелепо потерял 6 (а то и 10) очков стартуя под ливнем на промежуточных настройках.

Кстати, насчёт пит-стопа в Мельбурне: Хилл не стал захлопывать калитку перед Вильнёвым, когда тот его обгонял. А вот Жак делать это не стеснялся.

Ну так и молодец, что еще сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, ты хочешь сделать какой-то глобальній вывод по Вильневу из этой ситуации? :)

Дэймон в Барсе еще более нелепо потерял 6 (а то и 10) очков стартуя под ливнем на промежуточных настройках.

При чём тут Хилл и Барса, когда речь о том, что Вильнёв столкнулся с круговым в самом медленном повороте чемпионата? А глобальных выводов я не делаю. Но в том, конкретном примере он облажался, это трудно отрицать.

Ну так и молодец, что еще сказать?

Ясное дело, что когда калитку захлопывает Вильнёв, то это называется "молодец", а когда Хилл или Шумахер, то это называется соответственно "бесперспективный переросток" или "ну, это ж типа Михаэль, чего от него ещё ожидать" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон в Барсе еще более нелепо потерял 6 (а то и 10) очков стартуя под ливнем на промежуточных настройках.

Вильнев на Интерлагосе тоже слился :lol: Кстати, никто не пояснит, как он умудрился пропустить Шумахера в Барселоне?

Ну так и молодец, что еще сказать?

А что еще скажешь? Лучше промолчать в такой ситуации, чем тупо флудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...