Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vаdo

Противостояние пилотов БМВ-Заубер и их фанатов

Кто из пилотов будет впереди по итогом сезона?  

127 голосов

  1. 1. Голосуем

    • Ник
      45
    • Роберт
      81


Recommended Posts

Не знаю как они там решились, но что то перспектив для этого маловато, а там в принципе к середине сезона уесница!

все будет пучком. ник начнет догонять кубика, вот увидите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все будет пучком. ник начнет догонять кубика, вот увидите

Уже вроде начинает , ждемс когда обгонит !!!!!!!!!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
________________________________________

Обгон Кубицей Хайфельда ( Видео 4 кбит/сек)

________________________________________

Как всё таки Ник красиво пропустил Роберта, и оттёр Алонсо.

зы. Лучший гонщик пелетона, кто бы что не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вроде начинает , ждемс когда обгонит !!!!!!!!!!! :blush:

Пока в среднем -3 позиции, а это для практики, хоть и норм, но как то не обещающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все будет пучком. ник начнет догонять кубика, вот увидите

Значит Франция - "не в счёт" :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да непонятно, что с Хайдфельдом происходит... и дело тут явно в технике, в ее соответствии стилю. Не может один бывалый пилот другому проигрывать столько. Хайдфельд ведь в свое время победил Райкконена и Массу за рулем Заубера - это что-то да говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да непонятно, что с Хайдфельдом происходит... и дело тут явно в технике, в ее соответствии стилю. Не может один бывалый пилот другому проигрывать столько. Хайдфельд ведь в свое время победил Райкконена и Массу за рулем Заубера - это что-то да говорит.

Да зачем так далеко - ведь в прошлом сезоне ещё он на равных боролся с топами, и в этом году проблем с обгонами не было никаких, когда приближался всегда обгонял! Вчера же он даже темп Феттеля еле держал, не говоря уж об атаках. Что-то тут не так, ты прав...

Не, я считаю надо дать шанс Нику на 2009. Два года подряд проблем не будет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будет пучком. ник начнет догонять кубика, вот увидите

Значит Франция - "не в счёт" :rolleyes: ...
Одно ГП в счет, если только на Пять, а провальных надо много - Это Истина

А в прочем проблемы на лицо? причем Ник по средней позиции в 2008 на 8ом месте, а Роберт лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, во Франции Ник был вообще никакой. Кубик, впрочем, тоже был не то, чтобы очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, во Франции Ник был вообще никакой. Кубик, впрочем, тоже был не то, чтобы очень силен.

Кубице волноваться не о чем - то, что он успел в этом сезоне сделать, вполне гарантирует ему место в команде на 2009-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зачем так далеко - ведь в прошлом сезоне ещё он на равных боролся с топами, и в этом году проблем с обгонами не было никаких, когда приближался всегда обгонял! Вчера же он даже темп Феттеля еле держал, не говоря уж об атаках. Что-то тут не так, ты прав...

Не, я считаю надо дать шанс Нику на 2009. Два года подряд проблем не будет скорее всего.

В прошлом сезоне он был хорош даже на более слабой машине.

А во Франции может проблемы ,может трасса неподходит БМВ.

А шанс по-любому надо дать,он его заслужил,и думаю еще не раз покажет на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Ника, чтобы поддержать его:) А так, конечно, Кубица в этом сезоне одолеет по очкам Хайдфельда. Даже если сейчас Ник разберется с квалификацией и начнет стартовать рядом с Робертом, то уже вряд ли успеет перегнать того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубице волноваться не о чем - то, что он успел в этом сезоне сделать, вполне гарантирует ему место в команде на 2009-й

Ничего себе не о чем. А как же за титул побороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе не о чем. А как же за титул побороться?

Борьба за титул,не была задачей на этот сезон.Да и скорость не та.

Задача первая победа.Надежность может и поможет побороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за титул,не была задачей на этот сезон.Да и скорость не та.

Задача первая победа.Надежность может и поможет побороться за титул.

То есть у немцев всё строго - если задачи бороться за титул не стояло, значит бороться не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть у немцев всё строго - если задачи бороться за титул не стояло, значит бороться не будут?

Ну да.Цель выполнена ,остальное так.

Надеяться можно токо на косяки Феров и Маков,а так борьба за титул врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе не о чем. А как же за титул побороться?

Думаю, что и поляк, и его команда прекрасно понимают, что Маки и Ферры общими усилиями чемпионство взять не дадут.... А вот КК - очень может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что и поляк, и его команда прекрасно понимают, что Маки и Ферры общими усилиями чемпионство взять не дадут.... А вот КК - очень может быть ;)

ИМХО как раз чемпионство то взять можно, особенно если Масса с Кими будут активно бодаться. А для КК Ник слабоват пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, во Франции Ник был вообще никакой. Кубик, впрочем, тоже был не то, чтобы очень силен.

Кубице волноваться не о чем - то, что он успел в этом сезоне сделать, вполне гарантирует ему место в команде на 2009-й
Ничего себе не о чем. А как же за титул побороться?
Думаю, что и поляк, и его команда прекрасно понимают, что Маки и Ферры общими усилиями чемпионство взять не дадут.... А вот КК - очень может быть ;)ИМХО как раз чемпионство то взять можно, особенно если Масса с Кими будут активно бодаться. А для КК Ник слабоват пока... Единственное, что КК и правда не взять, это точно, а остальное: у БМВ и в правду высокая надежность и Кубица идет по пятам Маков и Феров, но опережает их исключительно по их вине и не доработок.

Да и КК не взять не из-за Ника, а из-за как раз бадания Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да.Цель выполнена ,остальное так.

Надеяться можно токо на косяки Феров и Маков,а так борьба за титул врядли.

если БМВ в этом году не настраивались на победу, то вряд ли маки и ферры сделают столько косяков что пропустят баварцев вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да непонятно, что с Хайдфельдом происходит... и дело тут явно в технике, в ее соответствии стилю. Не может один бывалый пилот другому проигрывать столько. Хайдфельд ведь в свое время победил Райкконена и Массу за рулем Заубера - это что-то да говорит.

Да зачем так далеко - ведь в прошлом сезоне ещё он на равных боролся с топами, и в этом году проблем с обгонами не было никаких, когда приближался всегда обгонял! Вчера же он даже темп Феттеля еле держал, не говоря уж об атаках. Что-то тут не так, ты прав...

Не, я считаю надо дать шанс Нику на 2009. Два года подряд проблем не будет скорее всего.

В прошлом сезоне он был хорош даже на более слабой машине.

А во Франции может проблемы ,может трасса неподходит БМВ.

А шанс по-любому надо дать,он его заслужил,и думаю еще не раз покажет на что способен.

Вильневу точно надо было шанс дать, как ни как чемпион 1997ого года, ан нет не дали, а с БМВ в этом сезоне мог и на 2ой титул попытаться замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём чемпионском прошлом Вильнёва в 2006 году он выглядел очень неубедительно.

И причина этому именно то, что F1.06 был далеко не самовозным болидом сделанным под конкретного пилота. По сути это был переименованный C25, который Рампф вчерне начал создавать ещё до момента слияния. И все улучшения, случившиеся в 2006 году - суть серьёзные вложения в R&D уже непосредственно по ходу сезона.

Что касается контрактной стороны вопроса, то Жак со своей прямолинейностью сам подпортил себе перспективу, в открытую заявив ещё до начал сезона, что дескать у него контракт на год и меня ничего не колышет, пусть хоть Феррари купила бы Заубер - гонялся бы за Феррари.

Как оказалось, Марио проще было заплатить отступные... Причём совершенно не исключаю, что выплата таковых уже по ходу сезона была значительно меньше, чем если бы их пришлось платить до начала при смене пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубице волноваться не о чем - то, что он успел в этом сезоне сделать, вполне гарантирует ему место в команде на 2009-й

Ничего себе не о чем. А как же за титул побороться?

Думаю, что и поляк, и его команда прекрасно понимают, что Маки и Ферры общими усилиями чемпионство взять не дадут.... А вот КК - очень может быть ;)ИМХО как раз чемпионство то взять можно, особенно если Масса с Кими будут активно бодаться. А для КК Ник слабоват пока...

Единственное, что КК и правда не взять, это точно, а остальное: у БМВ и в правду высокая надежность и Кубица идет по пятам Маков и Феров, но опережает их исключительно по их вине и не доработок.

Да и КК не взять не из-за Ника, а из-за как раз бадания Ферров

В том-то всё и дело, что я в своих предположениях рассчитываю, что Ник сможет прибавить - тогда КК будет более, чем реален...

А по поводу ЧМ... Если в Сильвере дождя не будет - Маки с Ферами (точнее их пилоты) шансов мало оставят. Но если, например, эти две "конюшни" финишируют вперемешку, по сумме очков они наберут примерно одинаково и не сильно от БМВ оторвуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то всё и дело, что я в своих предположениях рассчитываю, что Ник сможет прибавить - тогда КК будет более, чем реален...

А по поводу ЧМ... Если в Сильвере дождя не будет - Маки с Ферами (точнее их пилоты) шансов мало оставят. Но если, например, эти две "конюшни" финишируют вперемешку, по сумме очков они наберут примерно одинаково и не сильно от БМВ оторвуться...

А пом если, что и будет, то вторым пилотом, в конце сезона, Феррари перекроет траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Ником по моему сейчас зависит только от того, на каких условиях команда может расторгнуть с ним контракт. Если там нет никаких особых проблем, боюсь Ник пойдет на выход, и врядли в другую команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...