Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Webber vs. Button

  

73 голоса

  1. 1. Webber vs. Button

    • Mark Webber
      18
    • Jenson Button
      32
    • оба будут примерно равны
      13
    • затрудняюсь ответить
      4


Recommended Posts

Ещё одна команда-мечта. Марка кое-кто считает лучшим пилотом F1, а Дженсон считает сам себя таковым. Мне сложно сказать что-либо по этому поводу. Голосую за последний пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-любому Баттон здесь в выигрыше. я не за что вообще так расхвалили Уэбера, по моему никаких результатов он не показывал, ездить умеет только на квалификациях, в гонке Пантана и то в несколько раз смотрелся лучше его. лучше бы Пицоннию оставили - он доказал что он ездить умеет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Марк, впервые попав в топ-команду, будет очень сильно работать, чтобы доказать правильность выбора боссов Виллиамс, а Дженсон может немного расслабиться и....проигрывать по результатам напарнику. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Баттону у Фрэнка будет легче адаптироваться (все-таки возвращение). Следовательно, Марк на первых порах будет отставать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Марк, впервые попав в топ-команду, будет очень сильно работать, чтобы доказать правильность выбора боссов Виллиамс, а Дженсон может немного расслабиться и....проигрывать по результатам напарнику. :huh:

куда уж там работать. Если таланта нет, ь, то ты хоть спи в машине быстрее своего уровня ездить не станешь. А Баттон и правда может расслабиться - в Тойоте у него хоть какая но конкуренция была, а здесь вряд ли.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Марк, впервые попав в топ-команду, будет очень сильно работать, чтобы доказать правильность выбора боссов Виллиамс, а Дженсон может немного расслабиться и....проигрывать по результатам напарнику. 

Очень интересная точка зрения... Думаю Марк будет делать все что бы оказаться впереди. Если он окажется позади Дженсона то в его карьере может начатся спад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молча голосую за Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mouser

Дата 3-09-2004, в 17:03

--------------------------------------------------------------------------------

молча голосую за Баттона

я тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-любому Баттон здесь в выигрыше. я не за что вообще так расхвалили Уэбера, по моему никаких результатов он не показывал, ездить умеет только на квалификациях, в гонке Пантана и то в несколько раз смотрелся лучше его. лучше бы Пицоннию оставили - он доказал что он ездить умеет B)

Я вообще не понимаю, почему хвалят пилотов средних команд, ведь ездить-то умеют только те, кто выступает за сильные. А потом мы удивляемся, как это мы не замечали талантов. Баттона за классного гонщика только в этом году стали считать, например.

А Уэббер, если кто не помнит, того самого Пиццонию в Jaguar наголову разбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Марка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем сезоне будет хорошая машина, то шансы приблизительно равны, а если возникнут некоторые проблемы, то Марк будет однозначно лучше.

А вообще, при прочих равных условиях голосую за Марка, да и нравится он мне больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер, если кто не помнит, того самого Пиццонию в Jaguar наголову разбил.

конечно разбил, если вся команда работала на уэбера , а Антонио только первый год в формуле.

Трудно , наверное, ездить если на тебя никто внимания не обращает, от босса до механиков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уэббер, если кто не помнит, того самого Пиццонию в Jaguar наголову разбил.

конечно разбил, если вся команда работала на уэбера , а Антонио только первый год в формуле.

Трудно , наверное, ездить если на тебя никто внимания не обращает, от босса до механиков :(

А Уэббер второй + первый год в команде, к тестам приступил позже + у Пиццонии был год тестов Williams. Дело скорее в том, что Марк мог заставить команду работать, а Антонио только и делал, что вылетал, да портил гонки другим пилотам.

Трудно срисовать полторы секунды отставания, даже если ты в F1 первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер второй + первый год в команде, к тестам приступил позже + у Пиццонии был год тестов Williams. Дело скорее в том, что Марк мог заставить команду работать, а Антонио только и делал, что вылетал, да портил гонки другим пилотам.

Трудно срисовать полторы секунды отставания, даже если ты в F1 первый год.

Ладно, тогда другой пример: Уэбер и Пантано. Сравни- Пантано в Ф1 первый год,а во время Гран-При держится уверенней. Не думаю что Пантано смог перерасположить механиков к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер второй + первый год в команде, к тестам приступил позже + у Пиццонии был год тестов Williams. Дело скорее в том, что Марк мог заставить команду работать, а Антонио только и делал, что вылетал, да портил гонки другим пилотам.

Трудно срисовать полторы секунды отставания, даже если ты в F1 первый год.

Ладно, тогда другой пример: Уэбер и Пантано. Сравни- Пантано в Ф1 первый год,а во время Гран-При держится уверенней. Не думаю что Пантано смог перерасположить механиков к себе

Ну это уж совсем нонсенс. Пантано постоянно проигрывает не только Хайдфельду, но иногда и Minardi, а Уэббер привозит очки на Jaguar, причём в Германии он опередил BAR и Williams. Не это ли свидетельство его непомерного таланта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер второй + первый год в команде, к тестам приступил позже + у Пиццонии был год тестов Williams. Дело скорее в том, что Марк мог заставить команду работать, а Антонио только и делал, что вылетал, да портил гонки другим пилотам.

Трудно срисовать полторы секунды отставания, даже если ты в F1 первый год.

Ладно, тогда другой пример: Уэбер и Пантано. Сравни- Пантано в Ф1 первый год,а во время Гран-При держится уверенней. Не думаю что Пантано смог перерасположить механиков к себе

Ну это уж совсем нонсенс. Пантано постоянно проигрывает не только Хайдфельду, но иногда и Minardi, а Уэббер привозит очки на Jaguar, причём в Германии он опередил BAR и Williams. Не это ли свидетельство его непомерного таланта?

Это когда он Минарди проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии, в квалификации. Ещё примеры лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бельгии, в квалификации. Ещё примеры лень искать.

Я тебе говорю про гонку, а не про весь уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, сложно сделать выбор. Дженсон уже неплохо показал себя на конкурентоспособном болиде. А у Марка такой возможности не было. Но, всё-таки, я проголосовал за Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет уэбера и всех остальных

Где уэбер и где Пицония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет уэбера и всех остальных

Где уэбер и где Пицония?

опохмелись, они ведь на разных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет уэбера и всех остальных

Где уэбер и где Пицония?

опохмелись, они ведь на разных машинах

хорошо сказано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вариантов - Баттон! Хотя в квалах имхо счет будет в пользу австралийца. Жаль что не дают очей за квалу... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батон .

Опыта больше и главное опыта выступления в Топ-командах .

Марк способен , но в Топ не выступал , а это другой уровень , бороться надо за подиум , а не за то что б просто доехать , или схватить хоть какие то очки .

Но возможно Марк и удивит меня и других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная пара. Скажу откровенно такой пары (по силе) я не припомню с 1996 года. Многие считают, что Марк не сможет на равных соперничать с Дженсоном, но не стоит забывать, что ставка ставилась именно на контракт с Веббером. Он был первым в списке. Никого переманивать Williams не собирались. Опять же, связи в команде Williams - это вам не связи в команде Renault или Ferrari - Williams - команда равных возможностей. Технический директор ныне не Патрик.

Что касается Марка, то он сильнее мотивирован - Williams это шанс, вероятно единственный шанс для Марка, доказать что он действительно талантливый гощик. Он воспользуется этой возможностью со 100 % гарантией.

Дженсон, уже один раз доказал КТО он и ЧТО он. Он приходит в Williams стать чемпионом... он уверен в своих силах, но мотивирован не так как Марк. Именно уверенность в собственных силах, может сыграть с ним злую шутку.

Я не буду доказывать на сколько талантлив и хорош как гонщик Марк Веббер - это не есть задача в рамках тезиса, определенного в названии.

Хочу сказать только то, что гонщики очень сильные и они действительно одинаковы по свим возможностям во всех смыслах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...