Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Ну и под какой регламент был софт перед Имолой? Уже тестировали новый софт на 95-й год? Сезон только начинался, о планах на след. сезон еще никто ничего не знал. Так что там могло принципиально отличаться? Вот мне интресно например.

Так в том то и дело, что скорее всего использовался софт 93 года... и его вариации... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль

Можно Лёша. ;)

я наверное просто недостаточно внятно выразил мысль, отраженную у меня в подписи: "Подобное - не есть то же самое" ;)

Да с этим я и не спорю. Меня заинтересовало сообщение Iron Frankа, мол софт был именно от тестовой машины. Мне всегда так представлялось что на тестовой машине больше всего чем в боевой, что-то пробуют, ищут. А в боевой лишнего не нужно. Нужно только то что нужно для победы. Остальное - зло, мешающее побеждать. Примерно так. А тут Фрэнк говорит что софт был именно с тестовой машины, и мне интересно откуда инфа, и каковы различия между этими "двумя продуктами". Т.е. возможно следы кода ЛК были исключительно в тестовой версии, каки заявили Бенеттоновцы?

Так в том то и дело, что скорее всего использовался софт 93 года... и его вариации... ;)

А мы с МакФлаем тебе о чем говорили? ;) Пару-тройку стр. назад? Что возможно следы ЛК остались от прошлогоднего софта, я еще в пример АБС Бош на Патриоте приводил, её студент криво адаптировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всегда так представлялось что на тестовой машине больше всего чем в боевой, что-то пробуют, ищут. А в боевой лишнего не нужно. Нужно только то что нужно для победы. Остальное - зло, мешающее побеждать. Примерно так.

Леша, ты только что сказал золотые слова, под которыми я готов подписаться всеми конечностями!

И именно в контексте этих слов мне совершенно непонятна теория "езды на пятой передаче" на верховом моторе, который вдруг стал ужасно эластичным вопреки собственной идеологии и все такое.

Прости мне этот увод в сторону, но из этих маленьких деталек и нюансиков как раз и складывается картина того сезона, не очень приглядная с моей точки зрения, должен заметить. Понимаешь о чем я? ;) Слишком много совпадений и случайностей, которые, как известно, не случайны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что скорее всего использовался софт 93 года... и его вариации... ;)

Старт в Сильвере помоему ставит точку: никакой реально функционирующей стартовой антипробуксовочной системы на борту Беннетона небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....но из этих маленьких деталек и нюансиков как раз и складывается картина того сезона, не очень приглядная с моей точки зрения, должен заметить. Понимаешь о чем я? ;) Слишком много совпадений и случайностей, которые, как известно, не случайны ;)

Да, подозрения на ЛК, да фильтры, да игнор ЧФ, да доска. Но доска и ЧФ не совсем в тему, это немного другое, согласен? А вот технические (гораздо более интерестные) нюансы.... год вообще странный получился. Сенна еще до начала сезона предупреждал об этом. Журналисты тоже как будто что-то предчувствовали, А.Мельник например.

99d70b0c78c0.jpg

последний абзац именно об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, подозрения на ЛК, да фильтры, да игнор ЧФ, да доска. Но доска и ЧФ не совсем в тему, это немного другое, согласен? А вот технические (гораздо более интерестные) нюансы.... год вообще странный получился. Сенна еще до начала сезона предупреждал об этом. Журналисты тоже как будто что-то предчувствовали..

Я утверждал и утверждаю, что искать ответы на эти вопросы с технической стороны вопроса безполезно, потому что ответы лежат в области политики. Технология зажжения "суперновой звезды", которая "через тернии и вопреки всему воссияла на небосводе. Король умер, да здравствует король!.

Обсуждаемые нюансы, на прояснение которых не хватает аргументов ни у одной из сторон, есть ни что иное как издержки этой технологии.

"Кому выгодно?" "Мотив?" Это все на поверхности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я утверждал и утверждаю, что искать ответы на эти вопросы с технической стороны вопроса безполезно, потому что ответы лежат в области политики. Технология зажжения "суперновой звезды", которая "через тернии и вопреки всему воссияла на небосводе. Король умер, да здравствует король!.

Чушь. Откровенная.

"Кому выгодно?" "Мотив?" Это все на поверхности!

Ерунда.

Факт - ФИА не смогла доказать использование Беннетоном ЛК. Наличие неких "следов ПО" не является основанием для вынесения наказания.

Зачем приплетать лапиповры, заговоры и пр. чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт в Сильвере помоему ставит точку: никакой реально функционирующей стартовой антипробуксовочной системы на борту Беннетона небыло.

Дымок все развеял? Не смеши... лучше сразу начинай обвинять Williams в применении эл.примочек, я хоть посмеюсь от души...

Iron Frank

что бы не быть голословным:

Мой пост

Пост МакФлая

Я понимаю, но чтоб мне что-то доказать - "кривой оптимизации" маловато... как то не верится мне в это...это для УАЗа адаптировать наймут олуха, а вот для команды Ф1 вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я говорил про погрешность датчика, а не погрешность пересчета, т.к. именно такой вопрос был задан. При пересчете естественно появляется погрешность.

Что касается несработки счетчика, то это исключительный случай связанный с отказом оборудования или неверным его выбором.

Кстати по поводу счётчика. Ты говоришь, он измеряет количество. Но нам ведь нужна частота. А у этого параметра уже появляется погрешность даже при твоих выкладках о дискретных измерениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь. Откровенная.

Обосновать сможешь? Осведомлен достаточно?

Ерунда.

Факт - ФИА не смогла доказать использование Беннетоном ЛК. Наличие неких "следов ПО" не является основанием для вынесения наказания.

Нет. Факт - это то, что ФИА не доказала. А вот "не смогла" или "не захотела смочь" - это как раз вопрос. И искать ответ на этот вопрос стоит как в области, охарактеризованной тобой как "чушь. откровенная" ;)

Ты слишком просто отметаешь огромный пласт, Макфлай. Пытаешься свести вопрос к примитиву про Робин Гуда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымок все развеял? Не смеши...

Старт с ЛК с пробуксовкой? Это ты не смеши...

лучше сразу начинай обвинять Williams в применении эл.примочек, я хоть посмеюсь от души...

Заметь, это удел шумофобов заниматься всякой аномальщиной типа причисления немцу к божетвенной сущности, изобретения лапивовр и пр.

Я понимаю, но чтоб мне что-то доказать - "кривой оптимизации" маловато...

Я знаю, что бы некоторым личностям доказать ничего невозможно. Для них даже видео с прямой трансляции "фтопку".

Так и вы. Показали - немец дымил колесами и проигрывал старты - пабарабану. Пытаются донести очевидно ,что для наказания нужен факт использования - в ответ теории пролапивовру.

Конструктив так и прет! С нашей тсороны куча фото-видео и прочих материалов, со стороны фобов "патамушта читеры". И баста.

Нет. Факт - это то, что ФИА не доказала. А вот "не смогла" или "не захотела смочь" - это как раз вопрос.

Это вопрос "теории заговора" и только.  Зеленый человечки, неоднократно упомянутая вами же божественная сущность МШ и пр. ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу счётчика. Ты говоришь, он измеряет количество. Но нам ведь нужна частота. А у этого параметра уже появляется погрешность даже при твоих выкладках о дискретных измерениях.

изначально речь шла о датчике.

Частота - уже есть преобразование и погрешность может возникнуть.

При той частоте что есть в ф-1 и точности часов мы можем с уверенностью сказать, что погрешность подсчета также будет равна нулю (отказ датчика не рассматриваем). Однако такого уже нельзя сказать про саму частоту, т.к. в ее получении участвует измеренная величина.

Но погрешность опятьже будет небольшой. Погрешность измерения времени в электронных часах составляет 10 в минус 5 степени секунды. А импульс на скорости в 360 км/ч приходит раз в 2 сотых секунды. Итак мы имеем частоту на каждом колесе полученную с погрешностью в 0.1%. А для определения пробуксовки ловят разницы измеряемые процентами, а иногда десятками процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по поводу счётчика. Ты говоришь, он измеряет количество. Но нам ведь нужна частота.

А разве в данном случае эти понятия не тождественны?

Ведь нам нужна не просто "частота", а "частота вращения", где единица равна одному обороту колеса с заданной длинной окружности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт с ЛК с пробуксовкой? Это ты не смеши...

ни одна ЛК не избавляет от пробуксовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни одна ЛК не избавляет от пробуксовки

А как назвать систему, которая не помогает выиграть старт?

ни одна ЛК не избавляет от пробуксовки

А её (пробуксовки) отсутсвие (видимое) однозначно свидетельствует об использовании ЛК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос "теории заговора" и только. 

А в какой еще плоскости ты предлагаешь рассматривать тему, в которой по прошествии 14 лет вопросов больше чем ответов?

14 (!!!) лет, Макфлай. А ответов все нет. Покрыты непроницаемым мраком. Не это ли явный симптом того, что "теория заговора" здесь более чем уместна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какой еще плоскости ты предлагаешь рассматривать тему, в которой по прошествии 14 лет вопросов больше чем ответов?

Вопросы задают в основном те, кому не дает покоя феномен МШ.

Зар например отыскивает их на ровном месте...

Но это не означате, что вся пурга про заговор и подковерщину с откатами "объясняют все".

14 (!!!) лет, Макфлай. А ответов все нет. Покрыты непроницаемым мраком. Не это ли явный симптом того, что "теория заговора" здесь более чем уместна?

Проблема в том, что кое-кто слишком усложняет ситуацию. Вместо того, что бы отбросить всю чушь и искать наиболее правдоподобные объяснения, некоторые г-да пускаются в тааакие дебри! Вариаторы, трубки Пупо (или как они там?), какие-то невероятные манипуляции с педалями и кнопками на старте, проводки выбрасываемые из кокпита после старта, перекомпиляция кода КПП за несколько минут до светофоров...

Смотри: на одной стороне теория ЛК со всей ерундой описанной выше, на другой банальная статистика стартов МШ в сезоне 94. В первом случае сплошные домысли - во втором чистая статистика. Которая однозначно доказывает - не имел немец преимущества перед соперниками при старте сместа!  

Зачем лезть в дебри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы задают в основном те, кому не дает покоя феномен МШ.

Зар например отыскивает их на ровном месте...

Никакого *феномена МШ* в реальности нет, есть совокупность факторов, передопределившая тотальное техническое доминирование оного в течении долгого периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы задают в основном те, кому не дает покоя феномен МШ.

Австрия 2002 - Феномен МШ во всей красе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри: на одной стороне теория ЛК со всей ерундой описанной выше, на другой банальная статистика стартов МШ в сезоне 94. В первом случае сплошные домысли - во втором чистая статистика. Которая однозначно доказывает - не имел немец преимущества перед соперниками при старте сместа!  

В топку *чистую статистику*, Бенеттон, не будучи совсем уж идиотами, убрали ЛК сразу после Имолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное с трекшн-контролем проще ездить на 5 передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не имел немец преимущества перед соперниками при старте сместа!

Поддерживаю

У себя на Одесском форуме, я сказал примерно тоже самое по этому поводу еще дня 3-4 назад :)

Получается если и был ЛК, его либо не использовали или он был самый плохой среди всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что кое-кто слишком усложняет ситуацию. Вместо того, что бы отбросить всю чушь и искать наиболее правдоподобные объяснения, некоторые г-да пускаются в тааакие дебри! Вариаторы, трубки Пупо (или как они там?), какие-то невероятные манипуляции с педалями и кнопками на старте, проводки выбрасываемые из кокпита после старта, перекомпиляция кода КПП за несколько минут до светофоров...

Зачем лезть в дебри?

Потому что объяснять все "феноменом" - это мелкопотребительский уровень "попкорн+кола".

Трубка Пито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что объяснять все "феноменом" - это мелкопотребительский уровень "попкорн+кола".

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...