Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Ребят, я чета выпал из темы, а ссылка на последний пост отправляет явно на более позднее время.

Можно пожалуйста ссылку на описание ТК, которая может работать без датчиков???

Интересно почитать об этом чуде техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я чета выпал из темы, а ссылка на последний пост отправляет явно на более позднее время.

Можно пожалуйста ссылку на описание ТК, которая может работать без датчиков???

Интересно почитать об этом чуде техники.

#553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, я чета выпал из темы, а ссылка на последний пост отправляет явно на более позднее время.

Можно пожалуйста ссылку на описание ТК, которая может работать без датчиков???

Интересно почитать об этом чуде техники.

Ну, это не ТК в том виде, в каком он должен быть.

Всего-навсего теоритическое изложение способа контролировать резкое возрастание оборотов ДВС, которое так или иначе возникает при пробуксовке ведущих колес.

Но вот насколько это приминимо на практике, а тем более в Ф1... Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, слив мне защитан, нет у меня таких документов. Теперь твоя очередь. Документы на соответсвие Вильямса в 1994 году регламенту в студию.

Это тема посвящена Бенеттону ,а не Уильямсу!

Оффициального документа предоставить не могу и так же не могу утверждать что Уильямс соответствовал регламенту,но могу предоставить список нарушителей регламента,а так же суммы штрафов!Покрайней мере в 1994 году с Уильямс ничего не взымалось!

Немного об истории штрафов в автоспорте

На какие суммы раньше штрафовали команды

$2,5 млн: на эту сумму была оштрафована автоспортивная федерация Турции после того, как кубок за победу в гонке 2006 года вручил Фелипе Массе президент республики Северный Кипр, которая не признана ни одной страной в мире кроме Турции.

$1 млн: штраф, наложенный на команду Ferrari после Гран-При Австрии 2002 года, когда Рубенс Баррикелло, лидировавший в гонке, пропустил на последнем круге Михаэля Шумахера после приказа из боксов от Жана Тодта "Рубенс, пропусти Михаэля ради чемпионата".

$1 млн: корейская компания Hyundai была оштрафована за пропуск четырех этапов чемпионата мира по ралли в 2004 году.

$1 млн: организаторы Гран-При Венгрии в Будапеште были оштрафованы в 1998 году за то, что после финиша гонки толпы болельщиков прорвались на трассу.

$ 500 тыс.: штраф был наложен на команду Benetton-Ford в 1994 году за то, что ее пилот Михаэль Шумахер проигнорировал черный флаг и не прекратил гонку.

$ 200 тыс.: команды Benetton и Williams (обе с двигателями Renault) за использование на Гран-При Бразилии 1995 года не прошедшего проверку FIA топлива (на самом деле топливо соответствовало регламенту).

$ 100 тыс.: этот штраф был наложен после Гран-При Сан Марино 1994 года на команды Benetton-Ford и McLaren-Peugeot за нарушения регламента в области компьютерных кодов бортовых компьютерных систем болидов.

$ 100 тыс.: на эту сумму поплатились организаторы Гран-При Бразилии 2000 года, когда тренировки трижды прерывались из-за падавших на трассу плохо закрепленных рекламных щитов.

$ 100 тыс.: штраф был наложен на Айртона Сенну за "опасное пилотирование" на Гран-При Японии 1990 года, когда в первом повороте он вынес Алена Проста в борьбе за титул; штраф был оплачен командой McLaren.

$ 50 тыс.: команда McLaren была оштрафована на Гран-При Австрии 2000 года за то что электронный блок управления коробкой передач на машине Мики Хаккинена не был опечатан FIA, как того требовал регламент, с команды также были сняты 10 очков в КК за победу Хаккинена в гонке; сам же блок управления соответствовал регламенту.

$ 50 тыс.: штраф команды McLaren на Гран-При Бельгии 1997 года за некие проблемы с топливом, противоречащие регламенту.

$ 50 тыс.: Ferrari была оштрафована за "вандализм" на Гран-При Португалии в 1994 году.

http://www.total-spb.ru/sportnews.phtml?id=600

Следовательно нет штрафа нет нарушения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, Dа Silva, предоставь нам документы, подтверждающие соответствие регламенту болидов Фр.Вильямса регламенту 1994г.

А до той поры, согласно твоей классификации, будем считать FW16 и FW16b не соотвествующими техническим требованиям....

Так же как и вы не имею возможности предоставить такого рода документы,моё мнение это моё мнение,а ваше это ваше.Так как оказались бездоказательными обе версии (Бенеттон и Уильямс),то смею предположить что мы квиты по поводу документов,но хочу поставить в известность,что команда Уильямс не подвергалась штрафу в 1994 году в отличии от Бенеттона! (сообщение #579).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тема посвящена Бенеттону ,а не Уильямсу!

Отмаз не прокатит. Жиль вот-вот переименует (уточнит) название темы. Решение давно назрело и очевидно.

Оффициального документа предоставить не могу и так же не могу утверждать что Уильямс соответствовал регламенту

Значит отправной точкой принимаем - Вильямс не соответсвовал регламенту 1994г :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я читал. Настолько сумбурно написано, что не поддается о\нормальному осмыслению. Все намешано в кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это не ТК в том виде, в каком он должен быть.

Всего-навсего теоритическое изложение способа контролировать резкое возрастание оборотов ДВС, которое так или иначе возникает при пробуксовке ведущих колес.

Но вот насколько это приминимо на практике, а тем более в Ф1... Не знаю.

Ну пробуксовка не всегда сопровождается резким подъемом оборотов.

Это справедливо лишь для случаев тупого давления тапки, что как-то не вяжется с профессиональными гонщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тема посвящена Бенеттону ,а не Уильямсу!

Оффициального документа предоставить не могу и так же не могу утверждать что Уильямс соответствовал регламенту,но могу предоставить список нарушителей регламента,а так же суммы штрафов!Покрайней мере в 1994 году с Уильямс ничего не взымалось!

Немного об истории штрафов в автоспорте

На какие суммы раньше штрафовали команды

$ 500 тыс.: штраф был наложен на команду Benetton-Ford в 1994 году за то, что ее пилот Михаэль Шумахер проигнорировал черный флаг и не прекратил гонку.

http://www.total-spb.ru/sportnews.phtml?id=600

Следовательно нет штрафа нет нарушения!

Есть нарушение, есть наказание. Бенеттон был наказан. По поводу выделенного жду ответа от Сергея Иванова из Авторевю, про махинации Вильямса с двусторонней телеметрией и что был за "компромисс". как ответит (если ответит) естественно, выложу сюда.

$ 200 тыс.: команды Benetton и Williams (обе с двигателями Renault) за использование на Гран-При Бразилии 1995 года не прошедшего проверку FIA топлива (на самом деле топливо соответствовало регламенту).

а не будь тут Вильямса? Читерство Бриаторе - Бенеттон - Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмаз не прокатит. Жиль вот-вот переименует (уточнит) название темы. Решение давно назрело и очевидно.

Значит отправной точкой принимаем - Вильямс не соответсвовал регламенту 1994г :P

$ 100 тыс.: этот штраф был наложен после Гран-При Сан Марино 1994 года на команды Benetton-Ford и McLaren-Peugeot за нарушения регламента в области компьютерных кодов бортовых компьютерных систем болидов.Уильмс не был наказан в 1994 году!

Можешь считать как хочешь,каждый останется при своём мнении,и всё таки речь шла о Бенеттоне,и не надо приплетать сюда Уильямс,так можно и на любую тему писать или вообще что вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть нарушение, есть наказание. Бенеттон был наказан. По поводу выделенного жду ответа от Сергея Иванова из Авторевю, про махинации Вильямса с двусторонней телеметрией и что был за "компромисс". как ответит (если ответит) естественно, выложу сюда.

Не надо приплетать 1995 год,речь идет о Бенеттоне образца 1994 года!

$ 100 тыс.: этот штраф был наложен после Гран-При Сан Марино 1994 года на команды Benetton-Ford и McLaren-Peugeot за нарушения регламента в области компьютерных кодов бортовых компьютерных систем болидов.На Уильямс штрафа не было в 1994 году в отличии от Бенеттона.Как говорил ранее у тебя своё мнение ,у меня свое,так же прошу заметить что я ничего не выделял!

Если каждый начнет приплетать свою тему,то этот форум превратится в беспредел!Сначало как вы о других командах,а потом начать писать все что не относится к теме Бенеттон образца 1994 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо приплетать 1995 год,речь идет о Бенеттоне образца 1994 года!

это в Бразилии было, в 1994-м.

так же прошу заметить что я ничего не выделял!

Это я выделил, что-бы показать на что именно отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не будь тут Вильямса? Читерство Бриаторе - Бенеттон - Шумахер?

А зато как наказали-то!

Гонщикам очки оставили, а с команд сняли - впервые, замечу.

Итого получилось, что Хилл сошёл, и Шумахеру по итогам слушания вернули 10-очковое преимущество над Деймоном в чемпионате.

А ежели дисквалификация осталась бы в силе, было бы по нулям у обоих.

Вот так вот хитро поступили в пользу МШ... Правда, Хиллу эти 10 очков всё равно бы в 95-м погоды бы не сделали, но то первая гонка бьла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пробуксовка не всегда сопровождается резким подъемом оборотов.

Это справедливо лишь для случаев тупого давления тапки, что как-то не вяжется с профессиональными гонщиками

О том и был разговор: только для тупого тапкодавства. Ну или, возможно, для специфичных условий - дождь например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Уильямс штрафа не было в 1994 году в отличии от Бенеттона.

Серьезно. Как ты себе представляешь публичное бичевание Вильмсов в 1994г, тем более после Имолы? :blink: Вот и получилось: то компромыссы некие, то еще какая закулисная чушь.

всё таки речь шла о Бенеттоне,и не надо приплетать сюда Уильямс,так можно и на любую тему писать или вообще что вздумается.

Неприплетать не выйдет. Рассматривать сабж сезона 1994 исключительно только с Беннетоном - нонсенс.

P.S.

Жиль, ну внеси изменения в название темы! А то страусы уже порядком поднадоели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под - и не только - можно все что угодно писать,я написал про Бенеттон,а про Уильямс вообще не заикался,теперь в этой теме можно писать на любые темы ...

В итоге всей делеммы каждый остается при своём мнении,для меня важнее то что Бенеттон понес наказание,а Уильямс нет - после Сан-Марино!Так что если вам не надоели пересуды можете дальше развивать эту тему,я всё равно останусь при своём мнении!

Прошу прощения если обидел кого ненароком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под - и не только - можно все что угодно писать,я написал про Бенеттон,а про Уильямс вообще не заикался,теперь в этой теме можно писать на любые темы ...

На любые не выйдет.

Как я понимаю, обсуждаться тут теперь будут НЕ ТОЛЬКО проблемы Беннетона с ФИА.

Хотелось бы развернутой информации о противостоянии команд и ФИА в 1994. Жиль, у тебя в загашниках есть? Ведь все траблы Бриаторы и его конюшни в освоей основе проистекают из противоречий, которые породила охота за снижением скоростей и (частичная) отмена электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дела Бенеттона в 1994 году есть целая книга их адвоката, Джорджа Кармана, где он расказывает, как он с Мозли и Эклстоуном сидели перед заседанием коммисии ФИА и думали как бы отмазать Бенеттон и МШ от штрафа и дисквала, так как он светил явно, а МШ только только начал приносить миллионы в Германии...

отрывок есть тут: http://forums.autosport.com/showthread.php?threadid=57753

в двух словах, Бенеттон поймали за руку на махинациях с заправочной машинкой, в результате памятного пожара. Выяснилось, что они сняли фильтр, что повысило пропускную способность системы. Помимо всего, команда трижды меняла свою версию, сначала им разрешил технический директор ФИА, когда он отказался, то разрешил производитель системы, а потом все свалили на мелкого служащего. Это особенно раздражало ФИА. Команде грозила дисквалификация, а МШ-сброс всех очков. Но Эклстоун и Мозли были заинтересованы в нем, так как финансовая поддержка и результаты трансляций из Германии росли.

По совету Эклстоуна, Флавио нанял лучшего адвоката по таким делам, Джорджа Кармана, заплатив ему 100 000 долларов.

Эклстоун открыто лоббировал интересы Бенеттона, так как победа МШ и команды приносила новое лицо после Сенны, а так же вслплеск интереса. Несмотря на то, что он был членом коммисии, он предлогал адвокату любую помощь, что бы помочь Бенеттону.

В итоге они выработали стратегию, Бенеттон признает себя виновной, из за этого дело закрывается без слушаний свидетелей или предоставления документов, в итоге никто не поймет, что команда обманывала ФИА, а Мозли и Эклстоун делают все возмножное, что бы команда избежада наказаний, так и случилось, команду не наказали, так как это сделал "младший сотрудник команды без ведома руководства"...

Как пошутил предстваитель Вильямса "в следующий раз я поставлю турбо движек и скажу что это сделал уборщик"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любые не выйдет.

Как я понимаю, обсуждаться тут теперь будут НЕ ТОЛЬКО проблемы Беннетона с ФИА.

Ну не создавать же отдельную тему для обсуждения каждой машины! Для Вильямса 94, для Феррари 94, потом на 95-й перейдем, а потом и вовсе так захламимся :blink:

Хотелось бы развернутой информации о противостоянии команд и ФИА в 1994. Жиль, у тебя в загашниках есть? Ведь все траблы Бриаторы и его конюшни в освоей основе проистекают из противоречий, которые породила охота за снижением скоростей и (частичная) отмена электроники.

Конечно есть! про письмо Бриаторе начиная с выделенного. В предыдущем абзаце, в самом конце, описываются последствия подобных "игр" с переделкой машин на примере Педро Лами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самым непосредственным. Ведь собственно чего добивались в Лотусе и Вильямсе создавая подобные системы? Улучшить управляемость? Плавность хода? Несомненно. Но не менее важным было то, что активная подвеска благодаря тому что дорожный просвет остается неизменным в любых условиях (разгон - торможение - прохождение поворотов) повышала аэродинамическую эффективность днища - диффузора.

Так и запретили бы диффузор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не "погасит" ли такая система двигатель при бездумном "тапкувпол"? И опять же, самостоятельный старт по определению не может быть при использовании ЛК. То что ты описываешь является ТК.

Придумывать код для такой системы никогда не приходилось.. по сему не знаю, но думаю, что это все лишь вопрос программирования... Любой ТК при помощи "лома и какой-то матери" превращается в ЛК, потому как системы используют с разных сторон но одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, меня возмущают попытки приплести к "Делу Бенеттон", для которого есть весьма веские причины из истории, тот же Williams, обвинения против которого не только не выдвигались, но и являются, в основном, плодом фантазий одного человека, непосредственно с Ф1 не связанного. Движимого лишь жаждой обелить действия своего кумира.

Принципиально не буду участвовать в дискуссии касательно Williams, ибо оснований для подозрений Williams в нарушениях регламента нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, меня возмущают попытки приплести к "Делу Бенеттон", для которого есть весьма веские причины из истории, тот же Williams, обвинения против которого не только не выдвигались, но и являются, в основном, плодом фантазий одного человека, непосредственно с Ф1 не связанного. Движимого лишь жаждой обелить действия своего кумира.

Принципиально не буду участвовать в дискуссии касательно Williams, ибо оснований для подозрений Williams в нарушениях регламента нет.

А никто не предлагает ограничиться 1994 годом, и парочкой команд. Кстати Williams FW15C не соответствовал регламенту в 1993 году, и почему нельзя его обсуждать? Или на каждый подозрительный авто заводить свою тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не предлагает ограничиться 1994 годом, и парочкой команд. Кстати Williams FW15C не соответствовал регламенту в 1993 году, и почему нельзя его обсуждать? Или на каждый подозрительный авто заводить свою тему?

Я против замыливая основной идеи данной темы.

Кроме того, связь подвески с аэродинамикой косвенна и без механических приспособлений (диффузора) грошь цена аэродинамическим преимуществам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против замыливая основной идеи данной темы.

Так вышло, что обсуждение вышло за рамки обсуждения только одной команды. Не нравится - ничем не могу помочь :)

Но как правильно замечено было - не создавать же по каждому вопросу отдельную тему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...