Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

Но ведь это уже середина сезона. К тому же это было сюрпризом для всех. К тому времени даже Минарди вложилась в разработку активной подвески, но внедрить так и не успела. Так что не вижу, за счет чего Бенеттон мог получить такое колоссальное преимущество в 94 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь это уже середина сезона. К тому же это было сюрпризом для всех. К тому времени даже Минарди вложилась в разработку активной подвески, но внедрить так и не успела. Так что не вижу, за счет чего Бенеттон мог получить такое колоссальное преимущество в 94 году.

Как раз про середину сезона Флав и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз про середину сезона Флав и говорил.

Так все после этого стали тестить машины с пружинами. Не один только Бенеттон. И Вильямсы, и Маки. Нет, у Бенеттона было что-то свое припасено. Не берусь утверждать, что именно. Но в 94 Шумахер мог выиграть ГП так 12 легко. А его разница с Ферстаппеном, ну ни в какие ворота. По 2 сек. с круга, так не бывает. По ходу сезона я заметил еще одну особенность, что если до первого пита Хилл еще мог держаться, то после Шумахер просто уходил как от стоячего. Ну, и тогда там были Рори Бирн с Россом. Много ли Шумахер выиграл гонок без них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому времени даже Минарди вложилась в разработку активной подвески, но внедрить так и не успела.

У Минарди была система регулирующая дорожный просвет, как у Тиррелла и Джордана. Да и Лотос от них недалеко ушел. Вообще ты наверное Футворк имел ввиду? Те на Маковской активной подвеске выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все после этого стали тестить машины с пружинами. Не один только Бенеттон. И Вильямсы, и Маки. Нет, у Бенеттона было что-то свое припасено. Не берусь утверждать, что именно. Но в 94 Шумахер мог выиграть ГП так 12 легко. А его разница с Ферстаппеном, ну ни в какие ворота. По 2 сек. с круга, так не бывает. По ходу сезона я заметил еще одну особенность, что если до первого пита Хилл еще мог держаться, то после Шумахер просто уходил как от стоячего. Ну, и тогда там были Рори Бирн с Россом. Много ли Шумахер выиграл гонок без них?

Но у Вильямсовцев не очень то получалось. Собственно Эдриан Ньюи говорил так:

«Честно говоря, мы создали нечто ужасное», – отзывается Эдриан Ньюи о форме Williams начала сезона. – «Недостаток прижимной силы на хвосте был проблемой установки антикрыла. Мы снова и снова учились регулировать пружины и амортизаторы после того, как разрабатывали активную подвеску в течение двух лет. У нас также была довольно глупая аэродинамическая проблема, в основном переднее крыло было слишком низко опущено, но мы его приподняли перед Имолой, и с тех пор смотрелись в довольно хорошей форме».

Williams. Команда Формулы-1. (Алан Хенри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди была система регулирующая дорожный просвет, как у Тиррелла и Джордана. Да и Лотос от них недалеко ушел. Вообще ты наверное Футворк имел ввиду? Те на Маковской активной подвеске выступали.

Может быть, столько времени прошло. По памяти слова одного из директоров команд просто вспомнил. Мол мы маленькая команда, столько вложили, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Вильямсовцев не очень то получалось. Собственно Эдриан Ньюи говорил так:

«Честно говоря, мы создали нечто ужасное», – отзывается Эдриан Ньюи о форме Williams начала сезона. – «Недостаток прижимной силы на хвосте был проблемой установки антикрыла. Мы снова и снова учились регулировать пружины и амортизаторы после того, как разрабатывали активную подвеску в течение двух лет. У нас также была довольно глупая аэродинамическая проблема, в основном переднее крыло было слишком низко опущено, но мы его приподняли перед Имолой, и с тех пор смотрелись в довольно хорошей форме».

Williams. Команда Формулы-1. (Алан Хенри)

Это он про FW16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, столько времени прошло. По памяти слова одного из директоров команд просто вспомнил. Мол мы маленькая команда, столько вложили, а тут...

Кстати про время. Во время г.п. Бразилии Ческидов и Шугуров с этаким как бы упреком говорят что Вильямс дебютировал слишком поздно. Да еще и с аэродинамикой, это следует в т.ч. из слов Ньюи, накосячили.

Это он про FW16?

Да.

Айртон Сенна: "Это была хорошая гонка. Быстрой, очень, очень быстрой. Михаэль был немного быстрее нас и только в конце я смог ехать чуть быстрее и идти в его ритме. Я шел точно на пределе и потом на выходе на главную прямую я его перешел. Задняя часть машины вышла из под контроля и меня развернуло, потом я попробовал снова стартовать, но мотор заглох. С машиной было все в порядке, это была моя ошибка, я ехал слишком быстро."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати про время. Во время г.п. Бразилии Ческидов и Шугуров с этаким как бы упреком говорят что Вильямс дебютировал слишком поздно. Да еще и с аэродинамикой, это следует в т.ч. из слов Ньюи, накосячили.

Да, точно. FW16 на первые тесты вышел самым последним, в конце февраля. И Сенна с Хиллом жаловались, что трудно поддается настройке. Сенна тестил в Поль Рикаре, а потом в Имоле и там Шумахер оказался быстрее. Я тебе в АР писал, что основные проблемы были с торсионами и V-образным крылом. А по ходу сезона у FW16 еще и боковые понтоны укоротили и приподняли с ГП Германии. А с 95 у FW17 нос уже был как у Бенеттона. Так что, получается, в 94 году Эйдриан дал маху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно. FW16 на первые тесты вышел самым последним, в конце февраля. И Сенна с Хиллом жаловались, что трудно поддается настройке. Сенна тестил в Поль Рикаре, а потом в Имоле и там Шумахер оказался быстрее. Я тебе в АР писал, что основные проблемы были с торсионами и V-образным крылом. А по ходу сезона у FW16 еще и боковые понтоны укоротили и приподняли с ГП Германии. А с 95 у FW17 нос уже был как у Бенеттона. Так что, получается, в 94 году Эйдриан дал маху!

Ты еще про боковые дефлекторы забыл, с г.п. Испании их поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал таки я первые три гонки сезона 1995 года, (дальше будет в тему) в коментария ESPN, и вот слышу я интересную такую фразу, у американских коментаторов. Круз-контроль... круз-контроль. Т.е. kruise controll. И сразу вспомнил нашу тему про сезон 1994 года, ведь существует цитата бывшего механика Бенеттона, что у них "было все кроме круиз-контроля", а ларчик-то просто открывался, оказывается на инглише так называют лимитатор скорости на пит-лэйн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачал таки я первые три гонки сезона 1995 года, (дальше будет в тему) в коментария ESPN, и вот слышу я интересную такую фразу, у американских коментаторов. Круз-контроль... круз-контроль. Т.е. kruise controll. И сразу вспомнил нашу тему про сезон 1994 года, ведь существует цитата бывшего механика Бенеттона, что у них "было все кроме круиз-контроля", а ларчик-то просто открывался, оказывается на инглише так называют лимитатор скорости на пит-лэйн!

Его на Бенеттоне не было? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его на Бенеттоне не было? :blink: :D

Вот и я о том, а стоит ли верить "бывшим сотрудникам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачал таки я первые три гонки сезона 1995 года, (дальше будет в тему) в коментария ESPN, и вот слышу я интересную такую фразу, у американских коментаторов. Круз-контроль... круз-контроль. Т.е. kruise controll. И сразу вспомнил нашу тему про сезон 1994 года, ведь существует цитата бывшего механика Бенеттона, что у них "было все кроме круиз-контроля", а ларчик-то просто открывался, оказывается на инглише так называют лимитатор скорости на пит-лэйн!

прикол: http://www.vsetv.com/film_784693.html

Скорость - 2: Контроль над круизом

Speed 2: Cruise Control

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я о том, а стоит ли верить "бывшим сотрудникам"?

Думаю что не стОит воспринимать все так буквально. В бедном английском языке не нашлось отдельного слова для обозначения лимитатора на пите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не буду утверждать, что я прав на 100 %

перевод слова:

лимитатор = limitator...

так что если тут есть знатоки английского, может объясните, что мешает использовать это слово ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что не стОит воспринимать все так буквально. В бедном английском языке не нашлось отдельного слова для обозначения лимитатора на пите ;)

Почему ты так думаешь? Такое слово есть, speed limitator, для русского уха звучит "спид лимитер", а тут явственно, и не один раз, и даже не в одной гонке "круз-контрол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ты так думаешь? Такое слово есть, speed limitator, для русского уха звучит "спид лимитер", а тут явственно, и не один раз, и даже не в одной гонке "круз-контрол".

Не включай Влада, будь другом, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не включай Влада, будь другом, а?

Гонку скачай, сам услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку скачай, сам услышишь.

Да я тебе верю, просто зачем ты прикидываешься человеком который глядя на белое тупо спрашивает *а разве это доказано что это не черное?* в абсолютно прозрачном случае мне риал не понятно.

Спид.лимитатора на Бенеттоне В194 просто не могло не быть, т.е совершенно очевидно что имелся в виду круиз-контроль в той самой сути, что мы и подразумеваем в обычной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тебе верю, просто зачем ты прикидываешься человеком который глядя на белое тупо спрашивает *а разве это доказано что это не черное?* в абсолютно прозрачном случае мне риал не понятно.

Спид.лимитатора на Бенеттоне В194 просто не могло не быть, т.е совершенно очевидно что имелся в виду круиз-контроль в той самой сути, что мы и подразумеваем в обычной жизни.

Надо будет разобраться когда спид-лимитер/круз-контроль начали ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed limiter

The cruise control feature used in Formula 1 pit lanes. It is activated by pressing a button on the steering wheel. Speed is then reduced down to the limit for the pit lane.

http://www.f1complete.com/content/view/1832/391/

1993: Pit lane speed limited to 50km/h in practices.

1994: Pit lane speed limited to 80km/h in practice, 120 km/h in the race.

И здесь есть про круиз-контроль: http://www.sportnetwork.net/williamsf1/200...ary_English.pdf.

Speed limiter. The cruise control feature used in Formula 1 pit lanes.

Так что спид лимитер = круз-контрол, и если верить экс-механику Бенеттона, на Б194 его, т.е. ограничителя скорости, не было. Что несколько... странно. Есть желающие помочь разобраться в ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тебе верю, просто зачем ты прикидываешься человеком который глядя на белое тупо спрашивает *а разве это доказано что это не черное?* в абсолютно прозрачном случае мне риал не понятно.

Спид.лимитатора на Бенеттоне В194 просто не могло не быть, т.е совершенно очевидно что имелся в виду круиз-контроль в той самой сути, что мы и подразумеваем в обычной жизни.

А в обычной жизни мы что подразумеваем?

Круиз-контроль - система поддержки постоянной скорости, которая поддерживает скорость на момент включения и выключается при нажатии на педаль газа или тормоза.

В ф-1 такая система просто не нужна, т.к. для гонок она бессмысленна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ф-1 такая система просто не нужна, т.к. для гонок она бессмысленна.

Она нужна на питлейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...