Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

А ничего, что на той гонке Мишу ехал в красном барнардовском корыте, а Хилл - на вило-самовозке?

МОжет хватит уже про самовозки былью рассыпатся?

Интерестно твоё мнение о Бенеттоне*94 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОжет хватит уже про самовозки былью рассыпатся?

Интерестно твоё мнение о Бенеттоне*94 ;)

Бенеттон-94 - неплохая машина. Одна из сильнейших. Но самовозкой не являлась и даже, имхо, сильнейшей не была, если учесть, что на ней стоял 8-циллиндровый мотор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон-94 - неплохая машина. Одна из сильнейших. Но самовозкой не являлась и даже, имхо, сильнейшей не была, если учесть, что на ней стоял 8-циллиндровый мотор....

Полагаю, слабее Рено образца 2005-06, на которых Алонсо брал титулы. А ведь Шумахер выиграл 8 гонок из 14, в которых участвовал +Спа.

а что? в конце 80-х он ,скажем так, не совсем был неправ! ;)

Прав - не прав, это другое дело. Я имел в виду его высокомерие и гипертрофированный английский снобизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Полагаю, слабее Рено образца 2005-06, на которых Алонсо брал титулы. А ведь Шумахер выиграл 8 гонок из 14, в которых участвовал +Спа.

Прав - не прав, это другое дело. Я имел в виду его высокомерие и гипертрофированный английский снобизм.

А я не склонен так думать. Просто у Шумахера напарники были значительно слабее Физикеллы.

Плюс к этому, у Михаэля не было таких соперников, как у Алонсо.

Да и Williams в 95 году был сильнее лишь в квалификационном режиме. Вспомни - у Шуми лишь 4 поула, а побед 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, слабее Рено образца 2005-06, на которых Алонсо брал титулы.
Я тоже так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон-94 - неплохая машина. Одна из сильнейших. Но самовозкой не являлась и даже, имхо, сильнейшей не была, если учесть, что на ней стоял 8-циллиндровый мотор....

а сила мотора теперь в цилиндрах меряется???

Б194 конечно не самовозка, но однозначно сильнейшая машина.

что впрочем понятно, из топов она была наименее электронозависимая, что в конечном итоге отразилось на качестве шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сила мотора теперь в цилиндрах меряется???

Б194 конечно не самовозка, но однозначно сильнейшая машина.

что впрочем понятно, из топов она была наименее электронозависимая, что в конечном итоге отразилось на качестве шасси.

И ещё надо учитывать как работал Бенеттон на питах и по тактике и стратегии в гонках. К регламенту 1994 и введению дозаправок эта команда приспособилась просто великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, слабее Рено образца 2005-06

ну еще бы... больше 10 лет прошло :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не склонен так думать. Просто у Шумахера напарники были значительно слабее Физикеллы.

Плюс к этому, у Михаэля не было таких соперников, как у Алонсо.

Да и Williams в 95 году был сильнее лишь в квалификационном режиме. Вспомни - у Шуми лишь 4 поула, а побед 9.

За 94-95 год напарники Шуми выиграли 2 гонки - столько же сколько и Физико. О соперниках как-то не очень - в начале 2005 и 2006 с Алонсо вообще и близко никого не было - как у Шуми в начале 94-го. Я все же хотел сказать, что Фернандо свои вторые и третьи места не превращал в победы, в отличие от немца. Мог же Шуми приехать вторым в Нюрбургринге-95? Мог, но догнал Алези. Сильно сомневаюсь, что Алонсо поступил бы также.

И я не совсем понял, ты про болид 94-го года ничего не упомянул. Неужели по-твоему Бенеттон был сильнее Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще бы... больше 10 лет прошло :);)

Ну только не надо так вот буквоедствовать. Понятно, что речь идет о соотношении сил в конкретных сезонах 94 г. и 2005-06 гг.

а сила мотора теперь в цилиндрах меряется???

Моторы Харта тоже были 8-цилиндровые - но вроде ни на одном чемпионском болиде они не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 94-95 год напарники Шуми выиграли 2 гонки - столько же сколько и Физико. О соперниках как-то не очень - в начале 2005 и 2006 с Алонсо вообще и близко никого не было - как у Шуми в начале 94-го. Я все же хотел сказать, что Фернандо свои вторые и третьи места не превращал в победы, в отличие от немца. Мог же Шуми приехать вторым в Нюрбургринге-95? Мог, но догнал Алези. Сильно сомневаюсь, что Алонсо поступил бы также.

И я не совсем понял, ты про болид 94-го года ничего не упомянул. Неужели по-твоему Бенеттон был сильнее Вильямса?

в первой половине - да, дело в активной подвеске которую запретили когда виллы практически уже законичли свой болид, и его пришлось перелапачивать в форсированом режиме, у бена ее отродясь не было, и Бирн ставил на аэродинамику, посему в певрой половине Бены выглядели сильнее, потом Виллам удалось сократить гандикап, ну время упущено а Хилл всеж не Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только не надо так вот буквоедствовать. Понятно, что речь идет о соотношении сил в конкретных сезонах 94 г. и 2005-06 гг.

Моторы Харта тоже были 8-цилиндровые - но вроде ни на одном чемпионском болиде они не стояли.

правильно :) поэтому сила цилиндрами не меряется никак

Ну только не надо так вот буквоедствовать. Понятно, что речь идет о соотношении сил в конкретных сезонах 94 г. и 2005-06 гг.

да я то понял (смайлы видел?) только помоему Рено послабее выглядело чем Бенеттон, ну или на равном уровне.

Да помню вообще жесть.

МОл вы писаки только и можете что писать а мы делаем историю, вообще такая фишка. Ему теперь это высказывание можно тыкать после каждого запоротого сезона. Ну как старина рОн история? :lol:

В друзья к Дракону набиваешься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я то понял (смайлы видел?) только помоему Рено послабее выглядело чем Бенеттон, ну или на равном уровне.

Я бы поставил знак равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттон-94 - неплохая машина. Одна из сильнейших. Но самовозкой не являлась и даже, имхо, сильнейшей не была, если учесть, что на ней стоял 8-циллиндровый мотор....

То-то Сенна на "самовозочном" Уильямсе в Бразилии за ней угнаться не мог. То-то она всех на круг в Аиде опередила. То-то она на одной передаче ездила всего на 2 секунды медленнее себя сомой на круге. :D

И странно, что все гонки того сезона не выиграла Феррари, обладавшая 12-ти цилиндровым движком:D

Я бы поставил знак равенства.

Очень любопытно на каком основании?

Мог же Шуми приехать вторым в Нюрбургринге-95? Мог, но догнал Алези. Сильно сомневаюсь, что Алонсо поступил бы также.

Если бы дело происходило в Испании и судьба титула была бы практически решена, то не сомневаюсь, что поступил бы также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то она на одной передаче ездила всего на 2 секунды медленнее себя сомой на круге. :D

На 1 секунду. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Сенна на "самовозочном" Уильямсе в Бразилии за ней угнаться не мог. То-то она всех на круг в Аиде опередила.

По первой гонке сезона сложно еще было судить о силе болидов! А на счет Айды эт ты, мягко говоря, загнул! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то Сенна на "самовозочном" Уильямсе в Бразилии за ней угнаться не мог. То-то она всех на круг в Аиде опередила. То-то она на одной передаче ездила всего на 2 секунды медленнее себя сомой на круге. :D

И странно, что все гонки того сезона не выиграла Феррари, обладавшая 12-ти цилиндровым движком:D

Очень любопытно на каком основании?

Память коротка. Сепанг-05, Сахир-05. Где были соперники Алонсо? Далекоооо. Как и Интерлагос-94 и Аида-94.

А про V12 Феррари - дилетантское суждение. Бергер и выиграл в Хоккенхайме, потому что большего на том болиде сделать было невозможно. И это была первая победа красных со времен Проста и Хереса-90. Больше цилиндров не значит лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул он взял в Аиде через три недели 22 октября - в тот же самый день, что и Алонсо в 2006-м. Титул Алонсо №1 был предопределен 24 июня после победы в Хоккенхайме 87 очков против 51, у Шуми разница с Хиллом к Аиде была, кажется, 27 очков. В том то и дело, что после Хоккенхайма тактика Алонсо была - не выиграть, а заехать на подиум. Ни Монтойю, ни Кими он и не пытался догонять, и даже если бы это была Каталунья - она бы ничего не изменила.

Т.е. после Нюрбурга у Хилла были шансы? Не смеши меня:)

И как можно сравнивать Алези, который был на 2 секунды медленнее Михаэля в Нюрбурге (посуху), с Маками, которые сами были быстрее, чем Рено.

Кстати, к вопросу о том, сколько Бенеттон "вез" Сенне на Вильямсе - если касаться этого, то и Рено везло МАКу. Притом, что последние "вдруг" поехали только с 4-й гонки сезона, а побеждать начали с 5-й.

А последние так и не поехали, и не начали побеждать.

Память коротка. Сепанг-05, Сахир-05. Где были соперники Алонсо? Далекоооо. Как и Интерлагос-94 и Аида-94.

Только в 94-м список можно продолжить.

А про V12 Феррари - дилетантское суждение. Бергер и выиграл в Хоккенхайме, потому что большего на том болиде сделать было невозможно. И это была первая победа красных со времен Проста и Хереса-90. Больше цилиндров не значит лучше.

Тогда не очень понятно, что ж нас так пытаются уверить, что 8-цилиндровка не могла быть самовозкой? Ей, мол, цилиндров не хватало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не очень понятно, что ж нас так пытаются уверить, что 8-цилиндровка не могла быть самовозкой? Ей, мол, цилиндров не хватало? :D
Факт в другом - что 10-цилл. Рено был общепризнанно лучшим мотором, причем не просто в конкретный год, а едва ли не за всю историю.

Ферровский V12 был в некоторые годы даже мощнее, но по качеству работы много не дотягивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в другом - что 10-цилл. Рено был общепризнанно лучшим мотором, причем не просто в конкретный год, а едва ли не за всю историю.

Я не очень понимаю, у нас самовозка - это мотор? Или машина? :D

И общепризнанным за всю историю лучшим мотором является Косворт 70-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. после Нюрбурга у Хилла были шансы? Не смеши меня:)

И как можно сравнивать Алези, который был на 2 секунды медленнее Михаэля в Нюрбурге (посуху), с Маками, которые сами были быстрее, чем Рено.

А последние так и не поехали, и не начали побеждать.

Только в 94-м список можно продолжить.

Тогда не очень понятно, что ж нас так пытаются уверить, что 8-цилиндровка не могла быть самовозкой? Ей, мол, цилиндров не хватало? :D

Так же как у Райкконена не было шансов догнать Алонсо. Я тебя не смешу.

Дело не только в Нюрбурге. Он потом Аиду выиграл, Сузуку.

Последние как раз поехали и начали побеждать + 2 дисквалификации Шуми (в Сильверестоуне и Спа) + 2 отстранения от гонок (Монца и Эшторил), и гонки-то эти выиграл не Бергер какой-нибудь, а Хилл. Получаем 92 очка в 12 гонках или 8 побед из 12.

Алонсо никто не отстранял, но у него вышло 7 побед из 19.

В 2005-м году у Фернандо еще был Маньи-Кур и Шанхай. Не стоит забывать и об Имоле (если бы не проблемы с резиной). Я не говорю, что у него был суперболид, но в первой трети сезона он был на голову быстрее конкурентов. То же самое было и в 2006-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю, у нас самовозка - это мотор? Или машина? :D

Кстати, куда подевался этот мега-мотор на Бенеттонах в 1996-97гг? 1 победа в гонке в 66 стартах, и гонщики сильные и опытные. Йа думаю, это был ужасный мотор "Рено", просто ужасный. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получаем 92 очка в 12 гонках или 8 побед из 12.

И продолжаем утверждать, что это была не самовозка? :D

В 94-м не было машины быстрее, чем Бенеттон Шумахера. Практически ни в одной гонке.

В 2005-2006 чуть ли не пол-чемпионата быстрее была другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, куда подевался этот мега-мотор на Бенеттонах в 1996-97гг? 1 победа в гонке в 66 стартах, и гонщики сильные и опытные. Йа думаю, это был ужасный мотор "Рено", просто ужасный. :rolleyes::lol:

Мы это вроде обсуждали, касаясь перспектив Рено. Как раз только этот мотор и позволил Герхарду выиграть в Хоккенхайме-97 (мог он и годом ранее там победить), да и в Монце они смотрелись лучше, чем на других трассах (поул Алези в Монце-97, лидерство в Монце-96). Но мотор - это полдела, на остальных трассах они особо не блистали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продолжаем утверждать, что это была не самовозка? :D

В 94-м не было машины быстрее, чем Бенеттон Шумахера. Практически ни в одной гонке.

В 2005-2006 чуть ли не пол-чемпионата быстрее была другая машина.

Если Бенеттон был самовозкой, тогда почему в Монце и Эшториле в отстутствие Шуми они ничего не показали? И если "самовозка" тогда почему в 94-м Кубок Конструкторов взяли не они? Или дело в том, что Шуми особенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...