Перейти к контенту
Dragon

Дело о черном флаге

Recommended Posts

Как же так ... наших бьют, а мы молчать ? Такого не будет!

а то и Williams в 1994 был супер-пупер машиной, и Хилл оказывается неудачник в степени бесконечность, и судьи куплены.

только 2 фигуранта чисты как стекло Benetton и Шумахер....

НЕ ВЕРЮ !

+1

Однако не стоит забывать, что и Бенетон был "немощным ведром", движимое исключительно Мегаталантом Шумахера, пусть даже и на пятой передаче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не напомнишь, на каком круге Флаву принесли решение судей?

Да сплошь бредни , законное решение ??? А Регламент значит пофигу ???

На прогревочном круге перед гонкой Шумахер стартовал в облаке дыма из-под шин, опередив Хилла, – нарушение правила, согласно которому машины должны оставаться в стартовом порядке. Двигатель ма¬шины Дэвида Култхарда заглох на старте, и процедура была пре¬рвана. Когда они стартовали во второй раз, Шумахер снова взял на себя инициативу на прогревочном круге и впоследствии ут¬верждал, что Хилл «ехал несколько медленно». Это выглядело своеобразной психологической атакой со стороны немца.

Правила гласили, что теперь Шумахер должен стартовать с последнего места стартовой решетки. Но этого не случилось. Пока стюарды совещались, Хилл выиграл старт у Шумахера. В ре¬зультате судьи, чтобы не останавливать гонку, решились на пятисекундный штраф и проинформировали об этом «Бенеттон». «К сожалению, штраф не включал слова «стоп-энд-гоу», – ут¬верждал Флавио Бриатторе. – Нам сообщили о штрафе, но «стоп-энд-гоу» не был упомянут. Поэтому мы не попросили Ми¬хаэля заехать в боксы». «Бенеттон» и Шумахер, когда им передали по радио о штрафе, предполагали, что пять секунд будут добав¬лены к его времени на финише, и считали, что теперь Шумахеру необходимо обогнать Хилла и оторваться от него минимум на пять секунд. (Это была одна из «темных историй», в которой до конца так и не смогли разобраться. Каждая из сторон – судьи и «Бенеттон» – утверждала свою правоту.)

После раннего пит-стопа на 21-м круге Шумахеру показали черный флаг. Это всегда было самой крайней санкцией и не под¬лежало обжалованию. Гонщик, которому показали черный флаг, должен прекратить гонку. В это время накалялись страсти в пере¬говорах «Бенеттона» с судьями, и в течение следующих двух кругов Шумахер игнорировал черный флаг. Впоследствии он ут¬верждал, что не видел его. Черный флаг убрали. Шумахер заехал в боксы на 27-м круге для отбытия «стоп-энд-гоу», по существу стоившего ему гонки. Он отказывался обсуждать это впоследст¬вии, что не удивительно.

Стюарды вынесли решение формально сделать выговор команде «Майлд Севен Бенеттон Форд» за отсут¬ствие полного понимания правил Формулы-1 и потребовали, что¬бы они точно исполнялись в будущем. Михаэль Шумахер и его команда были оштрафованы на 25 000 долларов США за нару¬шение существующих правил. «Интрига вернулась в чемпионат. Более того, являясь главным и неоспоримым претендентом на победу в чемпионате мира, причем намного раньше конца сезо¬на, Шумахер оказался в «кошмаре наяву». Подобного этому не случалось с тех пор, когда в 1976 году уроженец Австрии Лауда и англичанин Джеймс Хант оспаривали чемпионат в атмосфере протестов, слушаний, обращений, дисквалификации и восстанов¬лений.

«Кошмары» посещали Шумахера еженедельно и иногда еже¬дневно. Он покидал Сильверстоун с 72 очками, Хилл – с 39.

Неделя первая (10 – 16 июля). FIA начала расследование случая в Силверстоуне, которое могло привести к лишению Шу¬махера шести очков и запрета на участие в следующей гонке.

А следующая гонка была в Хоккенхайме...

Менеджер команды «Бенеттон» Джоан Вилладельпрат сказал: «Мы, конечно, натворили дел (в Сильверстоуне), но стюарды тоже. Правило гласит, что нас должны были уведомить в течение 15 минут с момента инцидента». К тому времени график действий был восстановлен минута за минутой, и он ясно показывал, что первое нарушение Шумахера – обгон Хилла на прогревочном круге – имел место в 14:00, а решение стюардов не дошло до «Бенеттона» до 14:27.

Неделя вторая (17 – 23 июля). Шумахера вызвали на сове¬щание Мирового совета автоспорта в Париже. Его цитировали: «Это только много шума из ничего, и я не думаю, что следует вме¬шиваться в ход чемпионата таким образом. Весь этот спектакль довольно глуп». Он проводил тесты в Сильверстоуне в течение трех дней и показал лучшее время 1:27,28 против 1:26,96 Хил¬ла. Все команды должны были ехать в Хоккенхайм на машинах с плоским основанием, то есть под днищем болида должна быть за¬креплена деревянная планка, уменьшающая прижимную силу. «В целом после этих тестов я чувствую себя очень уверенным. Машиной, конечно, будет труднее управлять, но это были полез¬ные тесты».

Неделя третья (24 – 30 июля). Во вторник Шумахер, оде¬тый в красочный спортивный жакет (добротный и не очень яркий), пробился через толпу журналистов и поехал в штаб FIA на Пляс де ля Конкорд в Париже. После слушания он потерял свои шесть очков за Силверстоун и был отстранен от участия в двух гонках. Он оказался перед дилеммой. Если он подчинялся запрету, он не попадал в Хоккенхайм. Если он подавал апелля¬цию (а на это у него было семь дней), он мог участвовать в гонке в Хоккенхайме, но рисковал увеличить срок запрета, если апел¬ляцию не примут. Покидая Пляс де ля Конкорд, он уже имел только 66 очков, Хилл же – 39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не тот ли это супер-пупер мотор который мог полгонки выдержать езду только на пятой передаче? ;)

Причём на испанской жаре. И не пол-гонки, а 2\3, 45 кругов.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, доколе шумафилы изворачиваться и трактовать абсолютно любую ситуацию исключительно в свою пользу. Держу пари, что бесконечно - до посинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil:

Ты в любой ситуации будешь отмазывать МШ, и при этом гнобить других пилотов? Скажи плис, известен ли истории хотя бы один случай, когда МШ был бы неправ?

уйма

в Хересе он был не прав

В Малайзии, когда столкнулся с Трулли

есть и другие примеры.

но вешать на него априори всех собак я не позволю.

Когда же ты поймешь, что любое соревнование - это процедура. Елси лыжник неверно нацеиит номер, его дисквалифицируют, даже если он выиграл. Если биатлонист пробежит дистанцию лучше всех и закроет все мишени, но ошибется с номером мишени, его дисквалифицируют. Но для того, чтобы это сделать, должно быть решение уполномоченных судей, а не людей с улицы. И - должным образом сформулированное, а не задним числом. Британские стюарты так обрадовались возможности помочь совему любимчику Хиллу, что забыли, что решение о наказании МШ они должны принять в определенном временном промежутке. И пропустили этот промежуток.

Для почти всех правонарушений есть аткое понятие как "срок давности". Так вот - в 94 году срок давности по нарушениям на трассе был 15 минут. Так что к 21 кругу МШ уже не считался нарушителем, так как срок давности истек

В 2003 например, немецкие судьи выйграли для Шумахера чемпионат.
Да-а-аа-? Это какие такие судьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несовсем. Я не эксперт по регламентам, но помнится максимальное наказание за подобное нарушение - старт с последней позиции...

Это не регламент 1994г , он привёл :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай заодно вспомним вытолканного с гравия Кулхарда с СПА98...

Еще напомнить аналогичные ситуации?

Давай ... Только давай тогда не будем оспаривать решения ФИА, рассмотренного уже после гонки и постановившего дисквалификацию на 2 Гран-При, за неподчинение РЕШЕНИЮ СУДЕЙ. ТАМ уже были и записи переговоров с командой и все что полагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ... Только давай тогда не будем оспаривать решения ФИА, рассмотренного уже после гонки и постановившего дисквалификацию на 2 Гран-При, за неподчинение РЕШЕНИЮ СУДЕЙ.

вынесенному с нарушением? :D

И почему 2 ГП, а не до конца сезона? Тем более, Менсела-то никто не наказывал подобным образом, хотя он еще и соперника вынес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для почти всех правонарушений есть аткое понятие как "срок давности". Так вот - в 94 году срок давности по нарушениям на трассе был 15 минут. Так что к 21 кругу МШ уже не считался нарушителем, так как срок давности истек

Не совсем...

С момента старта наказать МШ уже было нельзя, т.к. нельзя перставить через несколько кругов гонки пилота в конец СТАРТОВОЙ решетки.

Потом никто не мешал ни одной из команд подать протест против МШ за явное нарушение правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем...

С момента старта наказать МШ уже было нельзя, т.к. нельзя перставить через несколько кругов гонки пилота в конец СТАРТОВОЙ решетки.

Потом никто не мешал ни одной из команд подать протест против МШ за явное нарушение правил.

Этот протест рассматривался бы в свете того же срока давности... Любой суд стал бы на сторону бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не напомнишь, мне пункт правил, где разрешен обгон на прогревочном круге ?

Т,о что МШ нарушил правила знали все, но Бриаторе решил,что прокатит... типа не заметили, он тим-босс и такую мину под результат гонки себе не может ставить не имеет права как профессионал. Даже если бы судьи закрыли глаза - протест бы появился сто пудов.

Напоминаю, что Мика Хаккинен совершал анологичные маневры, на что обратили внимание операторы с вертушки, но это проигнорировали. Признай , что нарушение было пустяковым. Кстати, про Stop&Go, я вобще впервые слышу. Не решусь утверждать, но его не было, а флаг появился сразу, но после окончани отведенного для его появления времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol:

Мы видели как аж дважды(на двух рестартах) якобы слишком медленный темп Хилла ни одному другому пилоту мотор не перегрел. У кого что-то другое перегрелось, что заставило не "увидеть черный флаг" в гонке, Монтойю в Имоле-04, Френтцена в Канаде-98, Хилла в Аделаиде-94 и т.д.

Ой тока не нада тут апостолов изображать. Скажи я Вам, что решение судей по Алонсогейту 07 справедливо, Вы тут скажете, что судья козел, а Фернандо не приделах. Скажите честно и себе и остальным, на каждом ГП, на прогревочном круге кто то кого то обгоняет. И никаких санкцый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите честно и себе и остальным, на каждом ГП, на прогревочном круге кто то кого то обгоняет. И никаких санкцый.

Так уж и на каждом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и на каждом? :D

Да, практически на каждом. Давай я на мгновение соглашусь, что на одном в году, когда в последний раз пилота ДИСКАЛИФИЦИРОВАЛИ на 2ГП за обгон на прогревочном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, практически на каждом. Давай я на мгновение соглашусь, что на одном в году, когда в последний раз пилота ДИСКАЛИФИЦИРОВАЛИ на 2ГП за обгон на прогревочном круге?

Извини, мне просто интересно, почему я не вижу обгонов на прогревочных кругах на почти каждом ГП.

Почитай темку выше - там Iron Frank всё доходчиво объяснил, у меня нет желания спорить о дисквалификации, боюсь, что ничего нового по этому поводу сказать не смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё один пост , верней ответ Физико , надо добавить .

хотя его б надо в 1й Пост добавить , но и тут в пусть бы был .

А что там было? Два прогревочных круга (заглох Култхард) - и оба раза Шумахер опережал на прогревочном круге обладателя поула Хилла (тот выиграл его с преимуществом лишь в 0,003 секунды - 1.24.960 против 963).

После гонки ФИА решила дисквалифицировать его из протокола гонки (по делу, в принципе), и дисквалифицировать еще на две гонки - а это совсем не по делу, по-моему. Что до Хилла, то он просто выиграл оту гонку - и лишь еще два раза в карьере она была результативной для него - в 1997 Хилл дома набрал очко за шестое место, и в 1999 - два за пятое, даже пролидировав круг. В остальных случаях финишировать тут, в Сильверстоуне, ему не удавалось.

Ты не прав , верней не совсем точен , а это важные вещи .

Хил на прогревочный уходил так медленно , что было грех его не обогнать , в общем оба играли на нервах друг у друга .( я не оправдываю Майкла нарушение есть нарушение , но он обгоняя сразу возвращал позицию)

В гонке ему за это нарушение сначала дали пятисекундный штраф, но Шумахер нарушил букву правил еще раз - не заезжал на исполнение наказания целых пять кругов, против трех позволенных.

За это нарушение пологалось , старт с последнего место ( согласно того Регламента ) но так как Хилл( британец ) выграл старт , стюарты ( британцы) не стали останавливать гонку и переставлять Майкла в последний ряд .

Решили наказать 5 секундным штрафом ( в нарушении Регламента ) , но опять же ЗАБЫЛИ предупредить , что "5секунд" - стоп-энд-го притом объявили это по радио , а не письмено КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ, в Бенеттон же решили , что Майклу просто прибавят эти 5 секунд , по окончании гонки (в Реламенте был и такой штраф ) а раз не сказано стоп-энд-го , то - логично . Поэтому то он и не получил команды на заезд . А самое ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ СТЮАРДОВ Регламент гласил , что Команду ОБЯЗАНЫ уведомить о штрафе , в течении 15 минут С МОМЕНТАИНЦИДЕНТА. Но Стюарты нарушили существующий Регламент , сообщив Бенеттону только после 14.27 , то есть после 27 минут.

Далее стюарды ( британцы ) пошли в разнос ,на 21 круге после Пита Майкла вывесили - ЧЁРНЫЙ ФЛАГ , Флав пошёл скандалить с судьями , дав команду не останавливаться Майклу ( так как потом , уже было б позно в гонку не вернёшся .) Флав доказал не провоту Судей и те сняли ЧЁРНЫЙ ФЛАГ ( поняв что натворили дел , нарушив всё что можно и нельзя), но с условием что Майкл заедет на 5секундный - стоп-энд-го (о котором они не объявили вовремя - 15 секунд , сообщили устно , а не письмено и не сообщили , что это имено стоп-энд-го , а не +5 секунд к итогу) На 27-м круге Майкл отбыл - стоп-энд-го ( то есть получил то наказание которое дали стюарды , пусть и не по Регламенту)

После гонки стюарды сделали выговор Бенеттон и оштрафовали Майкла и Команду на 25 000 $ ( второе наказание за одно и тоже ) но почему то не наказали виновных в нарушениях Регламента из стюартов - за бардак , хотя бы формально ) У Майкла 2е место и 6 очков . Майкл - 72 очка , Хилл - 39 оч.

На неделе (10-16 июля )ФИА начали раследование .

На 3й неделе - 25 июля , ФИА его лишили 6 Очков за 2е место и и дисквалификация на 2 гонки ( уже 3е наказание , и это при полном бардаке стюардов , но британцы ( большинство в ФИА) британцев не обидят , а главное , надо было хоть таким искуственным путём , внести интригу в Чемпионат , а то Майкл бы его выграл бы где то в средине , даже приезжая просто 2м )У Майкла стало 66 Очков Хилл - 39 . + Бенеттон ещё и штрафанули ещё на 100 000$ .

Бенеттон обратился с Апелляционный Международный суд ФИА , и Майкл поехал на следующий ГП Германии - сход , потом Победа в Венгрии . И Бельгия история с доской и Дисквалификация с 1го места и очередной подарок Хиллу Победа + 4 очка .

5 сентября - Суд ФИА , отклонил апелляцию о Сильвере , как и 6 сентября - протест по Спа .

Итог - с Майкла сняли - 16 заработаных Очков , подарив Хиллу , ещё 4 итого = 20 , + дали ещё получить ещё - 20 очков ( кроме Майкла не было у Хилла соперников .

Итого Хиллу искуствено прибавили - 40 Очков и почти догнал Майкла - 76 и 75 очков.

ФИА вернула интригу в Чемпионат . Поэтому то и говорю , что Хилл , ни коим образом не должен был стать чемпионом , да и похоже его бог лишил разума и он пошёл на столкновение с Майклом . Так что всё встало на свои места . :o:D

Это выдержка из биографической о начале карьеры Майкла книги Кристофера Хилтона , практически биогрофа Ф-1 . Притом британца и явно не благоволеющего к Майклу , но пишущего подробно с числами и временами , даже тренировок по кругам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь объяснит, почему Шумахер в Сильверстоуне-94 за обгон на прогревочном круге был наказан, а совершивший аналогичное действие в отношении Алези на том же самом прогревочном круге Мика Хаккинен - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь объяснит, почему Шумахер в Сильверстоуне-94 за обгон на прогревочном круге был наказан, а совершивший аналогичное действие в отношении Алези на том же самом прогревочном круге Мика Хаккинен - нет?

А алези британцам не мешал и на Титул не претендовал .

Да и в те года , хотя и существовало наказание , за это не наказывали обычно .

Но тут повод вытащить Хилла , вот и пошли Стюарды сами нарушать регламент и подсуживать землячку Хиллу :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А алези британцам не мешал и на Титул не претендовал .

Да и в те года , хотя и существовало наказание , за это не наказывали обычно .

Но тут повод вытащить Хилла , вот и пошли Стюарды сами нарушать регламент и подсуживать землячку Хиллу :o:unsure:

Как всё пафосно и громогласно ;)

Как и обычно, впрочем.

Утрудились бы хоть фамилию гонщика с заглавной буквы написать... Титул-то написали с заглавной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё пафосно и громогласно ;)

Как и обычно, впрочем.

Утрудились бы хоть фамилию гонщика с заглавной буквы написать... Титул-то написали с заглавной...

Придрался. А по сути вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придрался. А по сути вопроса?

#6 этой темы от Iron Frank'а - вся суть вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#6 этой темы от Iron Frank'а - вся суть вопроса.

Там есть хоть слово о Хаккинене и Алези?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть хоть слово о Хаккинене и Алези?

Темка посвящена Чёрному Флагу Шумахера, и оффтопить в ней нет желания.

Попробую вечерком посмотреть ещё разок ту гонку, может чё и надыбаю про Алези...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темка посвящена Чёрному Флагу Шумахера, и оффтопить в ней нет желания.

Действительно, зачем обсуждать яркий пример двойных стандартов от британских судей?

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут как то писал, что в течении одного сезона на прогревочном круге пилоты не редко друг друга обгоняют, что и произошло на прогревочном круге гп Монако. Хэмилтон обогнал Райкконена. И чего, где стоп энд гоу, где черные флаги? Почему Алонсо выехал на красный сигнал светофора? Где адекватное судейство? Теперь Льюис преступник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...