Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='506705' date='28.02.2007, 0:01']Я уже ответил. В первой части гонки отчетливо слышна работа КПП.[/quote]
хорошо сказал :D

[quote name='Dragon' post='506744' date='28.02.2007, 1:42']Ну Мачетт , же расказал - что отказали все р=передачи , за 1-2 круга до 1го пита .[/quote]
Что позволяет усомнится в его правдивости, т.к. на видео видно что отказ произошел на 21м круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506567' date='27.02.2007, 19:52']Блин, Мухомор, опрередил ;)
Прям не верится в то, что Пэт вдруг разучился читать телеметрию
Мне теперь очень интересно кроме телеметрии на схему гидравлики глянуть которая так частично накрылась... эх, несбыточные мечты.[/quote]

Ну главное то , Пет , смему знает , как 5 пальцев .

А телеметрию видел и думаю не раз её пересматривал обалдевая .

Я тоже хотел бы на ту телеметрию посмотреть , но - "за неимениемгербовой , ... ." - опираемся на сола Пета и иещё 2х инженеров (один из Форда) - и это довольно убедительно и доверять супер професионалам , нет ни каких оснований .

И имено поэтому Прост назвал ту гонку Подвигом Майла .

Так что всё встало на свои места , кроме теоритизирований .
Но опять же повторю , самый простой вариат , не верен исходник , тоесть 18 круг не панацея и возможно , раз гидравлика , уже и там были проблемы , + ПП ( да в квалификационном варианте) но допуская что Майкл б на здоровой машине смог показать время в районе ПП с небольшим + и нет той дурацкой секунды , к которой все прицепились
Ну + гений Майкла . :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506694' date='27.02.2007, 22:40']Меня мягко говоря удивляет заявление Пэта, обладавшего полной информацией.
Уж он то точно знал что где и как. Поэтому его "удивление" мягко говоря вызывает удивление :)[/quote]

Здесь удивление , типа как это можно было сделать ?

Это как раз нрмально , что он "удивляется" как такое возможно , но он то обладал полнейшей информацией и видит , что Майкл едет на одной "5й" и телеметрия подверждает и все данные подтверждают , и даже когда Майкл увеличил темп и опятьна одной - "5й" - вот он и удивляется .
В чём противоречие ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506754' date='28.02.2007, 1:27']Что позволяет усомнится в его правдивости, т.к. на видео видно что отказ произошел на 21м круге[/quote]

У меня нет всей гонки , только нарезка и Мачетт не противоречит этому , просто как следует из его его слов , что Майкл доложил о проблеме , до 1й заправки - 19 ещё вроде нормальный хотя и на секунду уже хуже БК (но не критично) , 20 й уже резкая потеря -1,723 (если небыло кругового ?) к 19 и 2,577 к БК на 18м .
я и не говорил , что там уже осталась одна 5я , но проблемы видны , 21 круг (заезд) 1:37.326 притом он хуже - тоже круга заезда - 45 кр. - 1:34.745
Хотя тоже понятно на 45 уже освоился , на 21 только началось и надо ещё осмыслить .

Так что всё логично , проблемы начались раньше , тем более гидравлика виновата , и имено поэтой причине БК гонки на 18м круге , нельзя брать как отправную точку , идеально - ПП + ну секунда и тогда более менее устраняется "проблема" - 40го круга .
Всё логично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dilaver' post='505830' date='27.02.2007, 11:26']Угу .. очень " скоростные получатся гонки "...[/quote]
А с движком поработать? Сделать семи - десяти- двенадцатиступенчатую (24-х, кто больше?):D коробку передач и держать практически постоянными оборты может любой дурак. А вот сделать гоночное средство с одной прямой передачей (а таковые существуют в реальности и весьма быстро ездят) - действительно достойная задача для моториста! :D

Я, конечно, дико звиняюсь, но читать триста двадцать пятую страницу обсуждения ехал Михаэль на пятой или втихаря переключался вручную, на полном серьезе не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='506761' date='28.02.2007, 3:31']Так что всё логично , проблемы начались раньше , тем более гидравлика виновата , и имено поэтой причине БК гонки на 18м круге , нельзя брать как отправную точку , идеально - ПП + ну секунда и тогда более менее устраняется "проблема" - 40го круга .
Всё логично .[/quote]

Сам же ударяешься в домыслы. [u]Никаких ссылок на проблемы до 19 круга включительно - нет. [/u]
И ещё раз, 1.21,155 - особенно хороший круг, ибо второй после него - 1.25,553 и ещё целая прорва кругов за [u]1.25,5-1.25,7[/u]. Т.е. это и есть нормальный боевой темп МШ, тем паче ему никто не мешал и нужно было отрываться и создавать задел для пита.
При этом масса кругов за 1.26 и 1.27, как и на "пятой передаче" потом.
В этой истории с точки зрения техники, есть всё кроме логичности.
Если бы дозаправок не было, как в 1993, то можно было бы реалистично предположить, что на легчающей машине, и с новыми шинами, МШ к концу гонки смог бы существенно улучшить свой ЛК.
Но даже при том запасе топлива, что у него было, на [u]6-м круге [/u] он показвает 1.25,7. До [u]18 круга [/u] ещё куча кругов [u]не быстрее[/u] 1.25,5. На 15-м - 1.25,770, на 16-м - 1.26,341, на 17-м - 1.25,694, на 18-м - 1.25,155(видимо внезапно уменьшилось топливо :)), на 19-м - 1,26,009, на 20-м - 1.27,732(но и на 9-м круге - 1.27,542 и на 12-м и 14-м тоже 1.27,2). Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='506316' date='27.02.2007, 20:53']А Шумахер, в отличии от Хилла, не гонялся на мотоциклах :rolleyes: :lol:[/quote]Ты хочешь сказать, что Хилл ездил на двухколёсной Формуле? :blink:


[quote name='Devero' post='506439' date='27.02.2007, 22:24']За счёт чего он мог ехать быстрее? На 18 круге топливо практически кончилось, на 21 он поехал на плановый пит[/quote]Плановый? Мне из воспоминаний, цитированных в "33 годах", так не показалось. Наоборот, сложилось впечатление, что на первый пит МШ ушёл несколько раньше. Правда, это моё личное впечатление.


[quote name='Guuu' post='506476' date='27.02.2007, 22:57']Не верь глазам своим...[/quote]"Если на клетке с тигром увидишь надпись СЛОН, не верь глазам своим". Кто-то не верит, что это тигр, а кто-то, что слон... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='505638' date='26.02.2007, 22:41']Отсутствие переключений заводит здравую логику в тупик, а отношение к данному эпизоду ее оттуда не выпускает[/quote]
[quote name='Moged' post='506683' date='27.02.2007, 23:18']ты за всех не говори. ок? многим просто не хватает информации[/quote]
[quote name='Moged' post='506701' date='27.02.2007, 23:47']Знаешь я не думаю что тут есть специалисты способные сконструировать компонент болида ф-1. Хотя смотря о каком компоненте идет речь.
Но думаю достаточно специалистов способных понять и разобраться в существующей конструкции компонента болида.[/quote]
пришел к тебе студент с таим вот заявлением и начал доказывать,
с умным видом, что он "разбирается в существующей констркции",
предлагая к рассмотрению собственные исходные данные, где-то
неполные, где-то с допущениями, исходя из "предположим", допустим"
и пр. ты понимаешь, что данные не полные, частью надуманные, но студент-то
уверенно заявляет, что владеет предметом не хуже твоего. сторонние наблюдатели
принимают утверждение студента на веру...
ндя ... интересно как далеко бы ты послал этого студента?

твоя ошибка, что заводит тебя в тупик, в том, что ты пытаешься доказать
невозможность. попробуй пойти от обратного и на основании, имеющихся у тебя
не полных данных, доказать возможность.
рассмотри событие с двух сторон.
то есть не пытайся отрицать, а попытайся, действительно, разобраться.
"здравая логика" тоже имеет две стороны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='502524' date='22.02.2007, 19:30']Алена Проста можно смело вычёркивать из этого списка. Он не имел никакого доступа к ситуации.
[u][b]Пэт Симондс, гоночный инженер МШ, был бы отличным вариантом.[/b][/u] Он был в курсе всего, что присходило с машиной МШ до мелочей. Росс Браун также.
Хилтон тоже с чужих слов напесал. Остаются некто Паркер, Флавио и сам Шумахер. Вот и все [b]эксперты[/b].[/quote]
[quote name='Devero' post='502658' date='22.02.2007, 22:15']Ну с ГП Австралии тут связи не просматривается. Каждый для себя выводы уже сделал. [b]Нужны[/b] какие-то [b]убойные данные[/b] для всех, чтобы поставить точку в дискуссии. [u][b]Я бы считал таковыми инфу от Пэта Симондса[/b], [/u] гоночного инженера МШ в те годы. Но добраться до него и задать 2 вопроса на эту тему - дело весьма проблематичное.[/quote]
[quote name='Devero' post='504196' date='25.02.2007, 3:08']Что касается [b]экспертов[/b], которые действтительно лично имели доступ к данным по ходу гонки, в рекламу этого подвига, включились лишь три человека - Паркер из "Форда", босс команды - Флавио Бриаторе и сам Шумахер. Всё.
[u][b]Его гоночный инженер Пэт Симондс[/b], [/u] [b]который знал действительно всё[/b], и тех директор команды Росс Браун[u] [b]в числе экспертов не оказалось[/b].[/u] [b]Молчали как рыбы[/b].[/quote]

[quote]"Неожиданно включилось радио и Михаэль сказал: "У меня проблема. Не переключается передача. Я повторяю, не переключается передача. Я застрял на 5-ой. Что мне делать?" В голосе Михаэля не было никаких признаков стресса и он казался совершенно спокойным, когда спрашивал совета. Его инженер Пэт Симондс сразу ответил: "Продолжай, Михаэль. Дай нам несколько секунд посмотреть данные. Продолжай. Я повторяю, продолжай."
"ОК",- ответил Михаэль. Через некоторое время Пэт по радио сказал: "Михаэль, мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать. Выбор за тобой. Делай то, что считаешь наилучшим."
"ОК, Пэт. Я должен заезжать за топливом?" - спросил он.
"Да, ты должен."
"ОК, я заеду на этом круге." Как только я это услышал, я подумал, как видимо и все остальные, что гонка Михаэля окончена. Он должен был заехать на пит-стоп, и это казалось невозможным, что он сможет остановиться а затем тронуться, будучи на 5-ой передаче. Я посмотрел, что стартер был поблизости, поскольку вероятность того, что машина Михаэля заглохнет, когда он попытается стартовать, была высока. Михаэль заехал. Мы провели дозаправку, поменяли шины, и он поехал дальше. Как только я освободил его машину с домкрата, то готовился помочь ему с машиной, подтолкнув заднее крыло машины. Но ему не требовалась никакая помощь, и он медленно поехал по пит-лэйн. Я был поражен. Если бы я не видел это сам, я бы не поверил, что это возможно.
Затем последовала гонка, которая должна войти в исторические книги как одна из самых лучших. Во время пит-стопа Михаэль уступил лидерство Хаккинену, а затем второе место Хиллу, пока он боролся с машиной. Однако, после нескольких кругов мы заметили, что время Михаэля на круге стало опять улучшаться, и ему удалось удержать 3-ье место. Позже он объяснил, что он пробовал разные гоночные линии, стараясь пройти повороты шире, что позволяло ему сохранить скорость. Он обучился этому умению, пытаясь уменьшить расход топлива, когда гонялся за Мерседес в sports car. Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки!
Второй пит-стоп Михаэля был проведен с той же кажущейся легкостью, что и первый: он покинул пит-лэйн лишь с небоьшой пробуксовкой. В заключительной стадии гонки у обоих МакЛаренов сгорели моторы. Выиграл гонку Дэймон, а Михаэль закончил её на невероятном 2-ом месте, благодаря своему невероятному гоночному таланту и совершенно впечатляющей эластичности двигателя Zetec-R V8. Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной."
[u][b]Пэт Симондс: [/b] [/u]
"[i] Это было невероятно! Многие не могут поверить, что это случилось, и я могу это понять, потому что мне нужно посмотреть на все данные опять, чтобы убедить себя. Когда он сказал нам по радио, что застрял на 5-ой передаче, я сказал: "Продолжай, мы посмотрим, что мы сможем сделать." За то время, что нам понадобилось проанализировать данные и понять, что мы ничего не сможем сделать, неожиданно он стал ехать быстрее опять и я подумал, что проблема должно быть сама устранилась. Но когда я посмотрел на экраны компьтера, я увидел, что проблема осталась и он по-прежнему на 5-ой передаче[/i]."[/quote]

[quote name='Devero' post='505858' date='27.02.2007, 5:48']Неубедительно и не доказал. [u][b]Ну а Пэту, судя по всему, пришлось защищать эту легенду[/b]. [/u] Не мог же подчинёный Флавио подвести босса, да и МШ тоже……[/quote]
ржал как полковая лошадь!!!!
знаете как это называется? - "Ссы в глаза все божья роса!"©
остается лишь привести еще одну цитату которая совершенно точно отражает отношение самого автора ко всему вышеизложенному:
[quote name='Devero' post='504210' date='25.02.2007, 3:25']А [b]религиозные сторонники[/b] <удалено> [b]плевали они на всех экспертов вместе взятых[/b], причём в многократно большем количестве и [b]с конкретным фактами и выкладками[/b].[/quote]

зы.
[quote]А дальше просто попытаться осознать для себя, что [b]45 кругов[/b] на пятой передаче [b]и 43 круга[/b] на пятой передаче - [b]это уже несколько разные вещи....[/b][/quote]
хм … это даже не лол … это мегалол!
поржал с удовольствием.
пишЫ ИСЧО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='506784' date='28.02.2007, 7:48']ржал как полковая лошадь!!!!
знаете как это называется? - "Ссы в глаза все божья роса!"©
остается лишь привести еще одну цитату которая совершенно точно отражает отношение самого автора ко всему вышеизложенному:
зы.

хм … это даже не лол … это мегалол!
поржал с удовольствием.
пишЫ ИСЧО![/quote]

Последняя заквоченная тобой фраза - не моя.
И успехов в коневодстве. :rolleyes: :lol:
В цитате Мачетта и словах Симондса из неё нет никаких объяснений, прежде всего с инженерной точки зрения. А нужно именно это. Потому и нужны слова Пэта, но не только про "это было невероятно", но и по существу, с инженерной точки зрения, ибо гениальный Майкл был в болиде всю гонку, и на 5-й передаче умудрился до 1,6 сек. опережать самого себя на всех шести передачах.
Если ты думал, что слов Пэта на уровне случайного прохожего, заглянувшего в боксы "Бенеттона" и увидевшего 5-ю передачу на экране компьютера, будет достаточно, то зря оглушаешь полковую конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне, как-то, мало интересны твои очередные откоряки.
ври дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='506795' date='28.02.2007, 10:26']мне, как-то, мало интересны твои очередные откоряки.
ври дальше.[/quote]
Доказывать безполезно... Человек от своих слов отказывается на ходу, а ты хочешь, чтоб он не по фобский мыслить стал :)
Основное его доказательство: Это не возможно потому, что это сделал не Алонсо, ибо только Алонсо маджик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506814' date='28.02.2007, 9:25']... а ты хочешь, чтоб он не по фобский мыслить стал :)[/quote]
я хочу? да нет ... пожалуй, не хочу.
по голословным утверждениям, не так давно прозвучавшим на форуме,
только болельщики Ферров максимально не объективны ...
я не буду, столь голословно, говорить за всех болел Феррари - отдельные
персы, возможно, и не совсем адекватно оценивают ситуации связанные
с Феррари и МШ, но отнюдь не все поголовно. это лол.
с другой стороны, подразумевается, что все остальные, то есть не
болельщики команды Феррари, смотрят на этот мир и события в Ф1
не сквозь розовые\красные очки ... видимо через очки другого цвета,
то есть максимально объективны.
адепты "максимальной объективности", среди всех прочих, такие как
Devero, Мухомор и иже с ними, очень успешно развенчивают этот миф,
который усиленно муссируют те, кто считает самое себя мерилом объективности ...
надо сказать, что у отдельных перцев это получается не плохо ... но немного смешно.
так что пусть продолжают ... как те, так и другие.
все вышеизложенное не может быть оценено как объективное мнение
и является лишь моим не скромным :) "давно тут сидим"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ввиду того, что оппоненты перешли от обсуждения сути вопроса к разнообразным уверткам на уровне "невозможно", "не верю" и т.п.

Обсуждение "теории заговора" и вовсе переводит разговор в плоскость домыслов и НЛО-теорий.

Оппонентам никто не обещал с самого начала, что мы сможем [b]объяснить[/b], как эдалось МШ поддерживать искомый темп. Мы обещали - и доказали! - что факт езды на 5й передаче на протяжении второй части гонки (начиная с 21 круга) имел место быть. Я не собирался предоставлять физичекое уравнение и схемы работы Форда-zytec v8 - и не буду этого делать. От меня требовалось доказать езду на одной ередаче - и я это сделал. Все сотальные увертки - от лукавого.

Оппоненты же, будучи не в силах опровергнуть несомненные доказательства, требуют заведомо невозможного - объяснить принцип работы КПП болида Ф1 и его взаимодействия с мотором.

Я предлагаю тем из оппонентов, кто еще имеет самоуважение и все же умеет достойно проигрывать - признать [b]факт[/b], имевший место быть, и не унизать самих себя жалким лепетом про легенды, которые якобы были нужны и которые якобы создавались прямо на лету, подкупленный на корню паддок Ф1 и т.п.

[quote name='Devero' post='506794' date='28.02.2007, 8:24']Майкл умудрился до 1,6 сек. опережать самого себя на всех шести передачах.[/quote] Ты сравниваешь самый быстрый круг МШ на одной передаче с самыми медленными его кругами на всех передачах - и после этого ты считаешь себя хоть сколько-либо объективным???

Смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='506794' date='28.02.2007, 8:24']В цитате Мачетта и словах Симондса из неё нет никаких объяснений, прежде всего с инженерной точки зрения. А нужно именно это. Потому и нужны слова Пэта, но не только про "это было невероятно", но и по существу, с инженерной точки зрения, ибо гениальный Майкл был в болиде всю гонку, и на 5-й передаче умудрился до 1,6 сек. опережать самого себя на всех шести передачах.
Если ты думал, что слов Пэта на уровне случайного прохожего, заглянувшего в боксы "Бенеттона" и увидевшего 5-ю передачу на экране компьютера, будет достаточно, то зря оглушаешь полковую конюшню.[/quote]
А не кажется ли разрушителям легенд, что они не к той фразе привязались? И некорректно при этом. Вот нужная фраза, которая объясняет произошедешее
[quote]Через некоторое время Пэт по радио сказал: "Михаэль, мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать. Выбор за тобой. Делай то, что считаешь наилучшим."[/quote]
А вот это всего лишь слова после гонки. Но в них есть и косвенное подтверждение
[quote]Пэт Симондс:
" Это было невероятно! Многие не могут поверить, что это случилось, и я могу это понять, [b]потому что мне нужно посмотреть на все данные опять[/b], чтобы убедить себя. Когда он сказал нам по радио, что застрял на 5-ой передаче, я сказал: "Продолжай, мы посмотрим, что мы сможем сделать." За то время, что нам понадобилось проанализировать данные и понять, что мы ничего не сможем сделать, неожиданно он стал ехать быстрее опять и я подумал, что проблема должно быть сама устранилась. [b]Но когда я посмотрел на экраны компьтера, я увидел, что проблема осталась и он по-прежнему на 5-ой передаче[/b]."[/quote]
Выделенное говорит о том, что данные были и они подтверждали езду на 5-й передаче, они же говорят, что темп возрос не от появления передач. Да и потерянное давление в системе выбора передач - вряд ли восстановимо, и от этого никуда не деться. А к слову "Невероятно" конечно удобнее всего привязаться, но дело в том, что фраза не конкретизирует, что именно было невероятно, езда ли на одной 5-й передаче, темп при этой езде, решение Шума продолжать гонку в таких условиях, выносливость мотора Форд или что-то еще. Так что опровержения пока не получилось, а вот аргументов, хоть и косвенных добавилось. И Деверо в этих условиях повел себя не очень корректно, когда сначала требовал слов Симмондса, а потом назвал это ерундой. И прав Эльф, когда в этом случае он ржет как известно кто. Другой реакции такое поведение вызывать не может (именно требование слов и потом отказ их вопринимать), в целом сомнения мне понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote]Оппонентам никто не обещал с самого начала, что мы сможем объяснить, как удалось МШ поддерживать искомый темп.[/quote]
ежели хуч кому, на этом форуме, удалось бы это сделать ...
быть бы ему чемпионом в Ф1 ... а возможно и неоднократным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='506830' date='28.02.2007, 9:58']Оппонентам никто не обещал с самого начала, что мы сможем [b]объяснить[/b], как эдалось МШ поддерживать искомый темп.[/quote]
Знаешь, я не понимаю. Я не понимаю следующего: [i]зачем[/i] пытаться объяснять и объявлять темп 1.27 "невероятным" и "невозможным" если есть простое объяснение, если хотите, предположение, объясняющее 1.27. Вполне логичное, простой и не требующее углубления в технические подробности жизнестойкости мотора Форд и т.п. Укладывающее в те данные, которые есть как факты.

Я не понимаю...

Эльф правильно сказал. Зачем пытаться объяснить невозможность, не имея никаких данных для этого, если можно основываясь на фактах и статистике доказать возможность?

Время, задокументированное на 32м круге очень просто объяснить тем, что ПОТЕНЦИАЛЬНО болид позволял Шумахеру выехать их 1.25. Неужели это настолько невероятно и не реально - показать время в гонке на 2-3 секунды от своего в квалификации? :blink: Взамен этого говорить о полной неубиваемости мотора и трансмисии В194... Что более вероятно, возможно и укладывается в наши понятия и знания, болид от [b]инопланетян (а)[/b] , который может ехать как угодно на чем угодно или [b]время в гонке, сравнимое с квалификационеным (в)?[/b]

Потрудитесь объснить, почему Мухомор и пр. берут за основу [b](а)[/b], полностью игнорируя [b](в)[/b]... :blink: обвиняя других в излишней релиниозности и вере в чудеса... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='506761' date='28.02.2007, 3:31']и имено поэтой причине БК гонки на 18м круге , нельзя брать как отправную точку , идеально - ПП + ну секунда и тогда более менее устраняется "проблема" - 40го круга .
Всё логично .[/quote]
Драг, я уже делел предложение (не раз кстати) сравнить темп на заправленной машине в начале гонки и после 2го пита
Все почему-то упорно проигнорили это, продолжая доказывать что он мог ехать быстрее БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506844' date='28.02.2007, 10:13']Все почему-то упорно проигнорили это, продолжая доказывать что он мог ехать быстрее БК.[/quote]
Ну... Подумай сам, что более похоже на правду - улучшить свой БК еще на секунду-две или ехать на сломанной машине также быстро, как на исправной? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я уже писал об этом, но в другом контексте...
вполне вероятно, что даже( :D ) МШ, на какой-либо другой трассе,
изобилующей медленными поворотами, и не удалось бы проехать
столь долго на одной передаче. скоростная трасса в Испании с ее
плавными поворотами ... [b]один из факторов[/b] того, что ему это удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательств о том, что такая езда была приведено немало. А теперь пусть фобствующие докажут что это неправда, ну или что это сговор. Только не на уровне додумок вымыслов и импровизаций, а конкретно с документами :) То есть на какой передаче он ехал, что было с машиной?
Иначе все их речи пшики ;) Изменено пользователем kaiowas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kaiowas' post='506861' date='28.02.2007, 10:34']Доказательств о том, что такая езда была приведено немало. А теперь пусть фобствующие докажут что это неправда, ну или что это сговор. Только не на уровне додумок вымыслов и импровизаций, а конкретно с документами :) То есть на какой передаче он ехал, что было с машиной?
Иначе все их речи пшики ;)[/quote]
Тут похоже ситуация несколько иная. "МШ в кокпите". Посиму... Попросту проблема неприятия. Неверия. Причем принципиальная... Позиция. Отсутпление от неё невозможно. Дело принципа если хотите.
Отсюда и куча постов и нежелание признать 32йкруг... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506864' date='28.02.2007, 10:41']Тут похоже ситуация несколько иная. "МШ в кокпите". Посиму... Попросту проблема неприятия. Неверия. Причем принципиальная... Позиция. Отсутпление от неё невозможно. Дело принципа если хотите.
Отсюда и куча постов и нежелание признать 32йкруг...[/quote]
Так вот и я о том... Болельщики Шумахера свою позицию и ту ситуацию уже обосновали и доказали раз десять, а от фобствующих пока один бред, типа "неверю" и "не может быть".

Дык вот и я попросил, коль уж "Шумофилы" всё доказали, теперь доказать обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='506779' date='28.02.2007, 7:27']пришел к тебе студент с таим вот заявлением и начал доказывать,
с умным видом, что он "разбирается в существующей констркции",
предлагая к рассмотрению собственные исходные данные, где-то
неполные, где-то с допущениями, исходя из "предположим", допустим"
и пр. ты понимаешь, что данные не полные, частью надуманные, но студент-то
уверенно заявляет, что владеет предметом не хуже твоего. сторонние наблюдатели
принимают утверждение студента на веру...
ндя ... интересно как далеко бы ты послал этого студента?

твоя ошибка, что заводит тебя в тупик, в том, что ты пытаешься доказать
невозможность. попробуй пойти от обратного и на основании, имеющихся у тебя
не полных данных, доказать возможность.
рассмотри событие с двух сторон.
то есть не пытайся отрицать, а попытайся, действительно, разобраться.
"здравая логика" тоже имеет две стороны. ;)[/quote]
Эльф, ты не так меня понял. Ты сейчас пытаешься сопоставить мои действия и слова из разных опер.
Что значит "разбираться в конструкции"??? Вот я например разбираюсь в конструкции КПП и по чертежу могу разобраться и понять какую либо новую конструкцию КПП. Однако не обладая точной инфой я не могу сказать даже какие у нее передаточные отношения. Аналогичто наоборот, спецы из ф-1 не смогут определить параметри коробки, разработанной мной, не видя чертежей.
Поэтому аналогия со студентом неуместна.

Понимаешь, я не пытаюсь доказать невозможность. Я пытаюсь получить результат, и на его основании делаю выводы. Я уже много раз пытался представить как МШ мог это сделать... не получилось. Противоречия заводят меня в тупик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506869' date='28.02.2007, 10:51']Противоречия заводят меня в тупик[/quote]
Начни с простого: признай возможность проехать БК за 1.24. Для начала. Это в трех секундах от поула МШ.
Для этого не нужны неубиваемые КПП, пиар, инопланетные технологии и т.п. Это вполне по силам не только МШ, но и ... ДХ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...