Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

И как в таком режиме могут быть максимальные обороты?

тролить не надоело еще? :angry: такой режим может быть на любых рабочих оборотах.

следующий подобный вопрос буду расценивать как нарушение по пункту 11.2. с соответсвующим выводом. касается всех. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не обижайся, ты реально ерунду спрашиваешь. Чисто для интереса, сколько топлива впрыснет форсунка в цилидр в закрытом (дроссель = 0) положении?

все зависит от настройки клапана холостого хода в дросселе.

Не совсем. ;)

Я же не зря упомянул ЭПХХ, т.е. экономайзе принудительного холостого хода.

да, но это достаточно специфический режим, обусловленный наличием внешней движущей силы

И как в таком режиме могут быть максимальные обороты?

на крутом спуске врубаешь 1ю передачу и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но это достаточно специфический режим, обусловленный наличием внешней движущей силы

Пример был приведен для того что бы показать, не всегда большие обороты синоним большЕго расхода топлива.

все зависит от настройки клапана холостого хода в дросселе.

При включенной передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на крутом спуске врубаешь 1ю передачу и все.

И что происходит с расходом топлива? Он становится равным нулю?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что происходит с расходом топлива? Он становится равным нулю?

Я не пойму, для тебя это новость что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что происходит с расходом топлива? Он становится равным нулю?

ну если ЭБУ реагирует на ПХХ, то да, топливо не подается.

Алексей чуть выше приводил примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ЭБУ реагирует на ПХХ, то да, топливо не подается.

Хм, должен признаться что это для меня откровение :unsure:

ЗЫ. К нашему случаю какое это имеет отношение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тролить не надоело еще?

следующий подобный вопрос буду расценивать как нарушение по пункту 11.2. с соответсвующим выводом. касается всех. :excl:

Зар сначала меня доводил подобным образом, пока я его в игнор не отправил, так теперь он за Алексея взялся :rolleyes:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более высокие обороты - бОльшее потребление топлива.

Iron, прости, но ты не прав

1. Где обороты падали, чтобы мотор вышел из "активной" зоны? В поворотах

2. Скорость в поворотах зависит только от сцепных свойств резины, поэтому пофигу, что на 2-й, например, что на 5-й, скорость 100 км/ч

3. 100 км/ч на 2-й передаче - это 7000 об/мин (как пример, на моей машине), а на 5-й - только 2000

4. Ты писал про поддержание высоких оборотов, но если коробка заблокирована на 5-й, то сделать высокими обороты невозможно, ведь машина не поедет более 100 км/ч, иначе вылет

5. Значит есть только один вариант держать обороты высокими: выключать сцепление, но

а) в трансляции этого нет, т.е. не слышно, чтобы в начале поворота обороты поднимались (при "выжиме" сцепления), а в конце поворота достаточно резко падали (при "бросании" оного)

б) езда с выключенным сцеплением в повороте - это то, от чего предостерегают даже самых обычных водителей, т.е. нас, и уж тем более противоречит всем канонам гоночной езды, особенно на пределе сцепных свойств покрышек

Езда с выключенным сцеплением в повороте - это отсутствие контроля над автомобилем, вероятность вылета очень высока

---

Добавлено

Сори, Алексей уже все расписал :blush:

---

И еще добавлено

Собственно говоря известен факт, что длинные передачи снижают динамику автомобиля, но и понижают расход, равно как и езда с плавными разгонами

Короткие передачи = шустрый разгон = повышенный расход, ведь движок все время находится на более высоких оборотах, нежели авто с длинными передачами

А у Шуми была только одна длиннющая передача, поэтому снижение расхода не выглядит чем-то необыкновенным, для меня по крайней мере

Изменено пользователем kolexus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде накатом движок обычно вообще отключают сцеплением, поэтому все обороты остаются в коробке.

Влад, никогда не делай этого, особенно в горах, если жизнь дорога

Только движение на передаче, иначе смерть тормозам, которым и так не сладко приходится, даже совместно с торможением двигателем

(сори за оффтоп)

А что касается расхода, то Алексей прав на 100%

Я тоже был безмерно удивлен в свое время, прочитав инструкцию к моему первому автомобилю 2110

Суть проста:

подъезжаешь к светофору красному, включил 5-ю, бросил газ, машина понемногу тормозится двигателем, т.е. в этот момент двигатель фактически вращает колеса, а не наоборот

Инжектор это дело "понимает", и перекрывает подачу топлива в цилиндры, расход 0

А если выжимаешь сцепление или на нейтраль, тогда инжектор поддерживает холостой ход, расход >0

Посему езда на передаче экономичнее и безопаснее движения накатом

Zar, это действительно так, поверь мне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Скорость в поворотах зависит только от сцепных свойств резины, поэтому пофигу, что на 2-й, например, что на 5-й, скорость 100 км/ч

3. 100 км/ч на 2-й передаче - это 7000 об/мин (как пример, на моей машине), а на 5-й - только 2000

до 2000 обороты не падали. Во всяком случае согласно тем данным, которые нам давала трансляция они были в районе 6000-7000 тыс в самой медленной части трассы, где скорость была около 100кмч или чуть ниже. Скрины уже приводил выше по теме, неохота копаться в дебрях флуда. Если так кому-то надо - сделаю по новой... Впрочем это имеет смысл только в том случае, если не считать трансляцию фейком.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2000 обороты не падали. Во всяком случае согласно тем данным, которые нам давала трансляция они были в районе 6000-7000 тыс в самой медленной части трассы, где скорость была около 100кмч или чуть ниже. Скрины уже приводил выше по теме, неохота копаться в дебрях флуда. Если так кому-то надо - сделаю по новой... Впрочем это имеет смысл только в том случае, если не считать трансляцию фейком.

МакФлай, это был всего лишь пример

На моей машине так :)

Важен принцип, что невозможно поддерживать высокие обороты в повороте на 5-й передаче

А какие конкретно обороты были - не суть важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2000 обороты не падали. Во всяком случае согласно тем данным, которые нам давала трансляция они были в районе 6000-7000 тыс в самой медленной части трассы, где скорость была около 100кмч или чуть ниже. Скрины уже приводил выше по теме, неохота копаться в дебрях флуда. Если так кому-то надо - сделаю по новой... Впрочем это имеет смысл только в том случае, если не считать трансляцию фейком.

Просто у Шумахера потолок был не 7000 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле все гораздо проще.

Бегом на пятый этаж ты вбежишь быстрее, т.е. развиваемая тобой мощность будет выше.

Дальше кончается физика и начинается биология.

Мощность выделяют мышцы, для этого им нужен кислород, кислород поставляет кровь, получая его от легких.

Вот и получается, что затратив туже энергию но развив более высокую мощность ты нагружаешь мышцы, легкие и сердце намного сильнее чем бабушка-уборщица.

Кстати, если например мотор ф-1 ограничить 10000 об/мин, то он проживет не 1000 км на на пару порядков больше, но большой мощности от него не жди.

Эд, поясни, пожалуйста

Вот бегу я, а не иду, на 5-й этаж

Кислорода больше нужно для мышц, чтобы сделать это быстрее, правильно?

Вот тебе и повышенный расход "горючки", о котором говорил МакФлай, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ЭБУ реагирует на ПХХ, то да, топливо не подается.

Алексей чуть выше приводил примеры.

Я тоже не знал об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, это действительно так, поверь мне ;)

Да верю я, тебе тем более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты берёшь повышенные обороты???

PS. Если бы были низшие передачи, обороты двигателя были бы выше, пожтому нет никаких повышенных оборотов, и нет повышенного расхода топлива.

Эмм... Маленький вопросец: а как быть со стартовой прямой и обратной прямой? Каковы по твоему мнению там были обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron, прости, но ты не прав

1. Где обороты падали, чтобы мотор вышел из "активной" зоны? В поворотах

2. Скорость в поворотах зависит только от сцепных свойств резины, поэтому пофигу, что на 2-й, например, что на 5-й, скорость 100 км/ч

3. 100 км/ч на 2-й передаче - это 7000 об/мин (как пример, на моей машине), а на 5-й - только 2000

4. Ты писал про поддержание высоких оборотов, но если коробка заблокирована на 5-й, то сделать высокими обороты невозможно, ведь машина не поедет более 100 км/ч, иначе вылет

5. Значит есть только один вариант держать обороты высокими: выключать сцепление, но

а) в трансляции этого нет, т.е. не слышно, чтобы в начале поворота обороты поднимались (при "выжиме" сцепления), а в конце поворота достаточно резко падали (при "бросании" оного)

б) езда с выключенным сцеплением в повороте это то, от чего преостерегают даже самых обычных водителей, т.е. нас, и уж тем более противоречит всем канонам гоночной езды, особенно на пределе сцепных свойств покрышек

Езда с выключенным сцеплением в повороте - это отсутствие контроля над автомобилем, вероятность вылета очень высока

Я, к счастью, не могу быть везде прав... слишком это скучно.

1. Перед входом в повором идет торможение. Если не жать акселератор при не выжатом сцеплении двигатель потеряет обороты. Выжимать нельзя - ты сам об этом пишешь. Остается только одновременная работа педалями газа-тормоза. Убить тормоза при такой езде шансы немаленькие, да и задушить движок тоже есть шанс. Трекшн может это сделать элементарно придушив двигатель.

2. Я не говорил о скорости в повороте - я говорил о необходимости на выходе из поворота подвести двигатель к оптимальным оборотам для развития приемлемой тяги. Тогда сколько нибудь быстрой езды не получится...

3. Сколько оборотов будет на 5 передаче 50 или там 20 километров в час. Очень сомневаюсь в способности МШ НАСТОЛЬКО ТОЧНО определять обороты, тем более что тахометра в классическом виде в машинах Ф1 нет.

4. не очень понял мысль...

5. Если жать тапку и все остальное оставить для Тк, то нет необходимости выжимать сцепление - выше возможного они не поднимутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Обороты двигателя на самом деле жестко завязаны на передаточные числа трансмиссии. Скорость в повороте на сцепные свойства шин. Механику в этом случае не обманешь, т.е. ехать быстрее чем позволяют шины не получится, а допустив что скорость одинаковая с "полноценной КПП", мы получим меньшие обороты двигателя.

Да не совсем так... Еще раз повторю вопрос: как быть с оборотами перед входами в повороты после длинных прямых? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эд, поясни, пожалуйста

Вот бегу я, а не иду, на 5-й этаж

Кислорода больше нужно для мышц, чтобы сделать это быстрее, правильно?

Вот тебе и повышенный расход "горючки", о котором говорил МакФлай, разве не так?

в единицу времени - больше. а общие затраты одинаковые. по крайней мере в теории =) на одну и ту же работу затрачивается одно и то же количество энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Нет жесткой связи между оборотами и расходом топлива. При максимальных оборотах и закрытом дросселе расход топлива = 0.

Оп-па... Чуть не проглядел... А ну-ка, тезка, приведи мне живой пример существующего двигла, который будет работать на максимальных оборотах при закрытом дросселе? Кто-то из нас чего-то, видимо, недопонимает...

Update:

Угумс, прочитал про торможение двигателем... Это все верно. Но! Это действует лишь краткий момент, потом обороты начинают падать, причем весьма существенно (из собсвтенного опыта: Honds Civic, Honda Accord, BMW 535, Mercedes E320, не считая там всяких Фольксвагенов и иже с ними). Поэтому момент: максимальные обороты-дроссель=0 длится ну никак не более секунды, причем в гражданских условиях, про гоночные я уж и вовсе молчу.

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не обижайся, ты реально ерунду спрашиваешь. Чисто для интереса, сколько топлива впрыснет форсунка в цилидр в закрытом (дроссель = 0) положении?

Леш, ты тоже фигню говоришь, уж извини за прямоту. Да, в теории возможно раскрутить движок на N-ное кол-во оборотов, при этом подавая минимальное кол-во воздуха. Но это не случай ныне существующих двигателей; дроссель-обороты - это неразрывная система нынешних ДВС+трансмиссия. Где ты видел крутящийся гражданский движок, скажем, на 5000 об/мин при закрытом дросселе?

Только не поминай торможение двиглом - фигня это...

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не совсем так... Еще раз повторю вопрос: как быть с оборотами перед входами в повороты после длинных прямых? ;)

ну он же не все время по прямой ехал? значительная часть трассы в норме проходится на передачах ниже пятой, то есть на более высоких оборотах и с более высоким расходом. к тому же если я правильно помню, разница в максимальной скорости между 5 и 6 передачами в пределах 20-30 километров в час, то есть расход скорее всего был таким же - т.е. двигатель упирался в потолок и машина ехала несколько медленнее. расход был бы выше, если бы машина могла разгоняться до скорости 6-й передачи - тогда обороты были бы выше. но лимитатор никто не отменял =)

Изменено пользователем deadbeef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем. Но только на инжекторах.

А при чем тут максимальные обороты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...