Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

В корне неверное суждение.

McFly, когда уже состоится очередное "снятие вопроса"? А то я заждался уже ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, когда уже состоится очередное "снятие вопроса"? А то я заждался уже ... :D

Полагаю, что одновременно с очередным "игногирую: Myxomop" в подписи :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну да.

"Простите-извините".

Обосновать смогешь?

Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

А ведь точно! Нога пилота тоже элемент ТК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

Все ясно.

В который уж раз, легко и непринужденно тема обсуждения была подменена на "2*2=4". И это несмотря на просьбу не делать этого на этой же странице.

Это могло бы быть даже забавно, если бы не было таким скучным и замшелым бойаном в исполнении одного и того же персонажа. На том и сойдемся.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ясно.

В который уж раз, легко и непринужденно тема обсуждения была подменена на "2*2=4". И это несмотря на просьбу не делать этого на этой же странице.

Это могло бы быть даже забавно, если бы не было таким скучным и замшелым бойаном в исполнении одного и того же персонажа. На том и сойдемся.

Не вижу проблемы. Алексей без труда при желании может пересортировать сообщения по темам.

В твоем же посте вижу банальное нежелание признать очевидное, что "не всякий трекшен обязательно контрол" и не обязательно что-то противозаконное.

P.S.

Попытки пристегнуть к Б194 всяческие читерские штучки порядком достали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу проблемы. Алексей без труда при желании может пересортировать сообщения по темам.

В твоем же посте вижу банальное нежелание признать очевидное, что "не всякий трекшен обязательно контрол" и не обязательно что-то противозаконное.

P.S.

Попытки пристегнуть к Б194 всяческие читерские штучки порядком достали...

Пристегивали то не мы, а Тэд Чапски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пристегивали то не мы, а Тэд Чапски...

Не видел на форуме пользователя с таким ником :blink:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел на форуме пользователя с таким ником :blink:

Я видел пользователя с таким ником в команде Benetton 1994 года выпуска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел пользователя с таким ником в команде Benetton 1994 года выпуска...

О чем разговор?

О наличии ТК на Б194? :rolleyes:

Самому не смешно?

P.S.

Пора подобные домыслы приравнивать к злостному флуду и раздавать за это проценты...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем разговор?

О наличии ТК на Б194? :rolleyes:

Самому не смешно?

P.S.

Пора подобные домыслы приравнивать к злостному флуду и раздавать за это проценты...

Первым в бан пойдешь при такой системе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :)

Смотрю, какое-то вялотекущее обсуждение у нас тут происходит...

Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Так вот, я так и не дождался дополнения к моему тексту, так что я его впихнул на 2 буржуинских форума, посмотрим, что выйдет...

http://forums.autosport.com/showthread.php...threadid=107479

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=4&t=6566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из слов Уайтинга прямо следует что трекшн на Бенеттоне был, но типа не доказано что использовался. Обсуждать использовался или нет- я думаю, просто напросто глупо

А как же старый анекдот:

У мужика в квартире милиция проводит обыск. Находят самогонный аппарат.

- Та-а-ак, попались, гражданин. Будем вас судить за самогоноварение.

- За что?! Я не гнал самогон!

- Как это "не гнали?" Аппарат же есть!

- Ну, тогда судите и за изнасилование.

- А вы что, кого-то изнасиловали?

- Нет, но аппарат же есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! :)

Смотрю, какое-то вялотекущее обсуждение у нас тут происходит...

Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Так вот, я так и не дождался дополнения к моему тексту, так что я его впихнул на 2 буржуинских форума, посмотрим, что выйдет...

http://forums.autosport.com/showthread.php...threadid=107479

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=4&t=6566

Может подогреть их там? В оппозицию поиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Конечно! Это комплексная система.Поэтому этот пример был принят с некоторой натяжкой. Но управление спуском то происходит все-таки посредством мотора, несмотря на то, что информация собирается из разных мест. Мы как раз в этом контексте и обсуждали с Лешей,что в подобных системах принципиален именно динамический контроль над оборотами, а скорость (вращения колес) есть производная, причем с изрядной погрешностью :) У "спуска с холма" немного другие задачи, поэтому сигналы от АБС для него принципиальны, чтобы не блокироваться на мокрой траве или глине какой-нибудь ))

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно! Это комплексная система.Поэтому этот пример был принят с некоторой натяжкой. Но управление спуском то происходит все-таки посредством мотора, несмотря на то, что информация собирается из разных мест. Мы как раз в этом контексте и обсуждали с Лешей,что в подобных системах принципиален именно динамический контроль над оборотами, а скорость (вращения колес) есть производная, причем с изрядной погрешностью :) У "спуска с холма" немного другие задачи, поэтому сигналы от АБС для него принципиальны, чтобы не блокироваться на мокрой траве или глине какой-нибудь ))

Верно, однако :)

Вопросов не имею :)

Может подогреть их там? В оппозицию поиграть...

Да пожалста! :)

Покажем им кузькину мать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, там, кстати, появились первые ответы, счас приду на работу, почитаю нормально, а то спросонья мне как-то туго идет аглицкая мова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

http://www.youtube.com/watch?v=756ytqrWPEg

Тоже не новость, так что будем посмотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

http://www.youtube.com/watch?v=756ytqrWPEg

Тоже не новость, так что будем посмотреть )))

Респект за топики, все грамотно и без предвзятости изложено. Но, ожидаемо, ничего особо нового пока не увидели и не прочитали. С надеждой тыкал в предоставленные ссылки, но онбоард круга и троганье с пита на пятой мы уже видели. Благодарю за старания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

на онбоарде Хилла явно слышны перегазовки при переключении передач, У Шумахера - только работа газом без переключения передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл есть Хилл. И Арроуз раком поставит, И на Джордане в дождь выиграет! И никогда плакать не будет что у него в 2005 плохо впитывает, совсем не как он привык :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл есть Хилл. И Арроуз раком поставит, И на Джордане в дождь выиграет! И никогда плакать не будет что у него в 2005 плохо впитывает, совсем не как он привык :D

Ты это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на онбоарде Хилла явно слышны перегазовки при переключении передач, У Шумахера - только работа газом без переключения передач.

Ого, вот и новая инфа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это о чем?

Может о таланте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...