Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Мне кажется само понятие БК в той гонке - это нечно такое, неподвластное логике. Т.е. просто сухие цифры.

Ну я пытаюсь донести до спорщиков эту мысль. Первый раз из 1.26 он вышел на... пятом круге. Т.е. с топливом на борту он ехал почти так же быстро, как с пустыми баками перед первым плановым питом? Я вообще-то думал, что меньше топлива - меньше время на круге...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, например ролик

тьфу...чета я затупил...не о том подумал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется само понятие БК в той гонке - это нечно такое, неподвластное логике. Т.е. просто сухие цифры.

К любому БК можно докопаться, в Маньи-Куре БК был поставлен на 4 (!) круге, но это говорит лишь о том, что там влияли другие факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, насчет траекторий кто-то берется поспорить со мной? Или все же не было каких-то особых траекторий?

А насчет впышек?

А что спорить ?

Мне непонятно почему ты вдруг решил, что "волшебными линиями" является траектория №2, а не траектория №3 - как это я предположил.

Мне например видится так, что Миша в поворотах ехал по "красной" линии:

27e9b05dd8dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iron Frank, а есть инфа поподробнее за Хунгароринг-97? В Энциклопедии Ньюза пишут что заклинило 2 передачу.

Нет, он смог переключиться на третью:

There was a hydraulic problem. The team radioed him to get the car into fifth gear but there was only hydraulic pressure enough to move from second to third. Then he was stuck and to add insult to injury the throttle went on the blink as well. A few times the car just stopped but then the engine caught again and he continued.

http://grandprix.com/gpe/rr608.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что спорить ?

Мне непонятно почему ты вдруг решил, что "волшебными линиями" является траектория №2, а не траектория №3 - как это я предположил.

Мне например видится так, что Миша в поворотах ехал по "красной" линии:

Ну да, похоже на правду. Более плавное прохождение поворота связанное с хилой динамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тут я, пожалуй, соглашусь с Деном.

А насчет вспышек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне например видится так, что Миша в поворотах ехал по "красной" линии:

43 круга или сколько там?

На такой траектории при заклинившей высокой передаче его действительно, как уже выше подметили, должно было вытаскивать на внешку после апекса, только не так полого и красиво, как нарисовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, тут я, пожалуй, соглашусь с Деном.

А насчет вспышек?

http://video.mail.ru/inbox/_rat/F1/34.html

Никакой связи с работой КПП.

43 круга или сколько там?

На такой траектории при заклинившей высокой передаче его действительно, как уже выше подметили, должно было вытаскивать на внешку после апекса, только не так полого и красиво, как нарисовано.

Видимо активная работа рулем, которую видно на видео, позволяла немцу держать машину на трассе.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрудись, приведи статистику КК и БК пилотов первой тройки в сезоне94г. Ок? Или мне снова этим заняться?

Займись, может хоть раз сможешь подтвердить свои слова фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне например видится так, что Миша в поворотах ехал по "красной" линии:

А на исправной по синей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на исправной по синей?

По зеленой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://video.mail.ru/inbox/_rat/F1/34.html

Никакой связи с работой КПП.

Повторяю в третий раз лично для тебя - я не утверждаю на все 100, что это переключение передач.

Это вполне могут быть интенсивные перегазовки, но никак не единичный сброс газа - характер вспышек не тот (особенно если сравнивать с видео Алонсо).

Вот я и прошу объяснить мне сей факт - зачем перегазовывать перед поворотом без использования сцепления? В чем соль этого приема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Займись, может хоть раз сможешь подтвердить свои слова фактами.

^_^

Что бы ты потом отправил "факты фтопку" под предлогом "другие трассы, другие условия, другие пилоты"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и прошу объяснить мне сей факт - зачем перегазовывать перед поворотом без использования сцепления? В чем соль этого приема?

Для перераспределения динамического баланса машины.

^_^

Что бы ты потом отправил "факты фтопку" под предлогом "другие трассы, другие условия, другие пилоты"? :lol:

Я еще не настолько пал, чтобы пользоваться твоими приемами.

Очередной слив тебе засчитан.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 круга или сколько там?

На такой траектории при заклинившей высокой передаче его действительно, как уже выше подметили, должно было вытаскивать на внешку после апекса, только не так полого и красиво, как нарисовано.

В контексте беседы о расходе шин при использовании разных траекторий это неважно.

А на исправной по синей?

Синяя приведена для того, чтобы понять разницу между "волшебными линиями" и оптимальной с учетом работающей КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вполне могут быть интенсивные перегазовки, но никак не единичный сброс газа - характер вспышек не тот (особенно если сравнивать с видео Алонсо).

Вот я и прошу объяснить мне сей факт - зачем перегазовывать перед поворотом без использования сцепления? В чем соль этого приема?

Скажу так: в выхлоп несгоревшее топливо выбрасывается при работе педалью газа. Ты же не будешь утверждать, что немец не таптал тапку?

Очередной слив тебе засчитан.

Где???? Не вижу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синяя приведена для того, чтобы понять разницу между "волшебными линиями" и оптимальной с учетом работающей КПП.

Я по этому и уточняю, синяя оптимальная?

ЗЫ. Непонятно главное, каким образом отсюда берется нивелирование потерь? Грубо- по обеим траекториям можно идти на исправной машине, разница будет, но очень и очень не большая, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по этому и уточняю, синяя оптимальная?

ЗЫ. Непонятно главное, каким образом отсюда берется нивелирование потерь? Грубо- по обеим траекториям можно идти на исправной машине, разница будет, но очень и очень не большая, имхо

На синей траектории за счет более позднего торможения необходимо затем активно работать КПП, переключаясь вниз. А затем на выходе при разгоне переключаться вверх. На красной траектории надо раньше тормозить, но и переключаться можно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для перераспределения динамического баланса машины.

Слишком велика частота. Для перераспределения веса нужно, мне кажется, немного более длительные сбросы газа, потому как перегазовки с данной частотой скорее дестабилизируют машину, нежели помогают заправить ее в поворот.

Получается ни то, ни се - и не разовый сброс газа, который был бы вполне объясним в тех условиях, и не попытка перераспределить баланс автомобиля. Это лично мое мнение.

Скажу так: в выхлоп несгоревшее топливо выбрасывается при работе педалью газа. Ты же не будешь утверждать, что немец не таптал тапку?

Вот о чем я и спрашиваю: ЗАЧЕМ он с такой частотой и интенсивностью топтал пресловутую "тапку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На синей траектории за счет более позднего торможения необходимо затем активно работать КПП, переключаясь вниз. А затем на выходе при разгоне переключаться вверх. На красной траектории надо раньше тормозить, но и переключаться можно меньше.

А почему не идти на исправной машине по красной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sldizz

а может мотор на излишне низких для него оборотах просто неровно работал? пропуски зажигания, то сё? может такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной слив тебе засчитан.

Ага, щаз!

Возьмем за основу "БК" и КК немца на ГП Испании. Точнее, разницу. Имеем: 1'25.155 минус 1'21.908 = 3,2 секунды разницы.

Поехали:

Бразилия(МШ): 1'16.290 - 1'18.455 = 2.1

Имола (ДХ): 1'24.3 - 1'22.168 = 2.1

Монако (МШ): 1'18.560- 1'21.076 = 2.47

Канада(МШ): 1'28.927 - 1'26.178 = 2.7

Германия(ДК): 1'45.146 - 1'46.211 = 1.2

Венгрия(МШ): 1'20.881 - 1'18.258 = 2.6

Италия(ДХ): 1'25.930 - 1'24.158 = 1.8

Португалия(ДК): 1'22.446 - 1'21.033 = 1.4

Херес(МШ): 1'25.040 - 1'22.762 = 2.3

Австралия(МШ): 1'17.140 - 1'16.197 = 1

Иначе говоря, статистика сезона 1994г говорит о том, что разница между БК и КК у пилотов составляла в среднем меньше двух секунд. В этом смысле разница между БК и КК больше трех секунд на ГП Испании скорее исключение, чем правило. Так что утверждать, что улучшение БК 1.25.155 это из области фантастики, значит расписываться в своем глубоком фобстве.

Вот о чем я и спрашиваю: ЗАЧЕМ он с такой частотой и интенсивностью топтал пресловутую "тапку"?

А с чего ты взял, что частота вспышек должна обязательно совпадать в частотой нажатия на педаль?

А почему не идти на исправной машине по красной?

Можно и по красной. Некоторые так и ездют отродясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для перераспределения динамического баланса машины.

Очень сильно сомневаюсь в том, что обладая одной передачей можно держать на ведущих колесах необходимый момент, чтобы можно было им как-то распределять динамический вес по осям. Мне кажется что в таких условиях и речи не могло об этом идти.

И почему вдруг вы так уверенно говорите о том, что при сбросе газа не могло быть множества вспышек в случайном порядке ? И почему на основе этого вы уже тут кучу теорий развели ?

Мне например моторист сказал что нет прямой зависимости между количеством вспышек и количеством РАЗ сброса газа, потому как за один сброс газа выпускные клапана открываются в зависимости от количества оборотов несколько десятков раз в секунду. Например на 6000 оборотов за секунду выпускные клапана откроются 100 раз. На каждом из этих десятков выпусков может возникать вспышка из-за недогоревшего топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...