Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

После 40-41го круга немца начало колбасить по трассе туда-сюда.

Ничего подобного в трансляции нет, и даже круговых перед ним не было, он попал в трафик только в середине 45 круга. Некоторая нервозность болида есть на 41 круге (1.26.8), но и то, не более чем на предыдущих (с поломкой)

Причины? А какая разница?

В этом ты весь...

От потери концентрации до проблем с резиной. Как ни как 22круга прошло после первого питстопа.

Перед первым питом резина (после 20 кругов) была, судя по темпу, в отличном состоянии.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты поступаешь так, это не значит что все так поступают ;)

А теперь обрати эту фразу к своей писанине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильме "Ландыш серебристый" была замечательная фраза. "Ты не воруешь, ты искренне пишешь чужое". :D

Вот и ребята искренне считали, что пишут правду, не проверив, а является ли оно правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из АР:

"... При выезде с пит-стопа машина Шумахера вместо того, чтобы разгоняться, повела себя как-то странно. Умилительная картина: немца обгоняют отставшие на круг Lotus и Ligier! И тут началось! В лидеры вышел Хаккинен, его сменил Хилл... А Шумахер-то ехал на одной пятой передаче, остальные у него не включались! И хотя в итоге нижние передачи у него всё-таки появились, судьба первого места решалась уже без участия лидера чемпионата. И всё же Benetton-инвалид уверенно приехал вторым! ... "

Пост №57.

К тому же, Moged приводил обзор этого ГП с Альянса.ру, где опять таки, написано то же самое по сути.

Выходит что все русскоязычне авторы, писавшие об Ф1 в 94 году профаны? :D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ты весь...

Фу ты елы-палы! Зар!

Ну какая разница, почему немец перед вторым питом сбросил темп? Я не знаю! Какая разница?

Почему ты у порно продолжаешь искать подвох в вещах, которые ну ни как подвоха содержать не могут? Ну сбросил и сбросил! Решил отдохнуть, надобности держать высокий темп небыло, из боксов посоветовали - да мало ли???

Перед первым питом резина (после 20 кругов) была, судя по темпу, в отличном состоянии.

И что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая разница, почему немец перед вторым питом сбросил темп? Я не знаю! Какая разница?

Разница большая, это еще один паззл который не укладывается в мозаику.

Разве тебе самому не интересно найти все ответы по сабжу?

И мне кажется что ты просто-напросто боишься задумываться над этим, потому как вся эта история может рухнуть как карточный домик, и ты окажешься на редкость в глупом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая, это еще один паззл который не укладывается в мозаику.

Разве тебе самому не интересно найти все ответы по сабжу?

И мне кажется что ты просто-напросто боишься задумываться над этим, потому как вся эта история может рухнуть как карточный домик, и ты окажешься на редкость в глупом положении.

Зар, ты наверно на вопрос "как жизнь?" начинаешь долго и мучительно рассказывать про своё житьё-бытьё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ты наверно на вопрос "как жизнь?" начинаешь долго и мучительно рассказывать про своё житьё-бытьё?

Влад, не флуди пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая, это еще один паззл который не укладывается в мозаику.

Разве тебе самому не интересно найти все ответы по сабжу?

И мне кажется что ты просто-напросто боишься задумываться над этим, потому как вся эта история может рухнуть как карточный домик, и ты окажешься на редкость в глупом положении.

Над чем я боюсь задуматься? Над тем, почему это вдруг перед вторым питом темп немца сначала вылез из 1.27 (на пару кругов), а потом резко упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? :blink:

А то, что твои предположения об изношенной резине (причем резко, на 2 и 4 секи на круге)- в топку :D

Над чем я боюсь задуматься? Над тем, почему это вдруг перед вторым питом темп немца сначала вылез из 1.27 (на пару кругов)

Да, ведь ты сам назвал их *аномальными*. Сейчас они тебе уже не кажутся таковыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ты ли, помнится, опроверг печатные мнения уймы признаных экспертов, в том числе - присутствовавших в Барселоне в тот день, включая Проста?

О словах Проста заявляла только О. Линде (не сказавшая в жизни правдивого слова ;) )- т.е этих самых слов Проста- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница большая, это еще один паззл который не укладывается в мозаику.

Разве тебе самому не интересно найти все ответы по сабжу?

И мне кажется что ты просто-напросто боишься задумываться над этим, потому как вся эта история может рухнуть как карточный домик, и ты окажешься на редкость в глупом положении.

+100,

я им о том же самом говорю. 14 лет прошло, а все упоминания об этой истории всё бочком да ужимками. Хотя по идее подобный феномен должен был быть разжеван и отнюдь не Макфлаями с Рунета. Ведь случай то как ни крути уникальный, достойный обсуждения, но его просто не было, как будто ничего из ряда вон выходящего не произошло, и на пятой передаче ездят чуть ли не в каждой второй гонке в этой ф1, а неработающая КПП не влияет на результат.

Дело яное, что дело тёмное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу сформулировать, в данном случае совпали несколько факторов:

1. Коробку заклинило на удачной передаче.

2. Движок оказался достаточно эластичным (по свидетельству мотористов).

3. Трасса позволяла не сильно насилуя движок ехать именно на этой передаче.

4. Гонщик, который нашёл оптимальный режим езды на одной этой передаче.

5. Проблемы у других гонщиков.

Однако находятся докторы Ватсоны, которые глядя на всё это повторяют: "Холмс, но чёрт возьми, как?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако находятся докторы Ватсоны, которые глядя на всё это повторяют: "Холмс, но чёрт возьми, как?"

Хорошая аллегория, Влад! :)

Но есть одна проблема, Холмсов не видать.

4 из приведенных тобой 5 пунктов не подразумевают хорошего результата на пятой передаче на дистанции 200 км. Хотя доехать до финиша вероятнее всего было возможно. Что само по себе есть достижение.

Я по-прежнему склонен считать, что проблемы с КПП имели место, но не носили постоянного и тотального характера.

Выходит что все русскоязычне авторы, писавшие об Ф1 в 94 году профаны? :D

Ну естественно! Они "непрофильные" и писали не под "эгидой ФИА".

Чего же боле?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я могу сформулировать, в данном случае совпали несколько факторов:

1. Коробку заклинило на удачной передаче.

Это очень сомнительно, т.к в исправном состоянии МШ использовал коробку так:

1 передача- 4 сек.

2 передача- 21 сек.

3 передача- 37 сек

4 передача- 22 сек

5 передача- 12 сек

6 передача- 11 сек.

2. Движок оказался достаточно эластичным (по свидетельству мотористов).

*оказался* это просто смехотворный аргумент :lol:

3. Трасса позволяла не сильно насилуя движок ехать именно на этой передаче.

Это относительно верно, но к движку никаких претензий и нет ;)

4. Гонщик, который нашёл оптимальный режим езды на одной этой передаче.

Каким образом он компенсировал нехватку момента на разгоне никто и не объяснил= миф.

5. Проблемы у других гонщиков.

Миф.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая аллегория, Влад! :)

Но есть одна проблема, Холмсов не видать.

4 из приведенных тобой 5 пунктов не подразумевают хорошего результата на пятой передаче на дистанции 200 км. Хотя доехать до финиша вероятнее всего было возможно. Что само по себе есть достижение.

Я по-прежнему склонен считать, что проблемы с КПП имели место, но не носили постоянного и тотального характера.

То есть, ты считаешь, что круг за кругом МШ проверял, а не заработала ли коробка. Это первое. Второе, ты начисто отметаешь то, что на экране при показе онбоард МШ после поломки всё время не видно и не слышно переключений передач?

Третье. Тебе абсолютно по барабану заявление мотористов Форд, что теоретически такое возможно. они даже диапазон оборотов говорили.

Миф.

Интересный миф... А ты табличку результатов той гонки смотрел?

Каким образом он компенсировал нехватку момента на разгоне никто и не объяснил= миф.

А ты математически подтверди, что такого не может быть В ПРИНЦИПЕ. А мы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, ты считаешь, что круг за кругом МШ проверял, а не заработала ли коробка. Это первое. Второе, ты начисто отметаешь то, что на экране при показе онбоард МШ после поломки всё время не видно и не слышно переключений передач?

Третье. Тебе абсолютно по барабану заявление мотористов Форд, что теоретически такое возможно. они даже диапазон оборотов говорили.

Мотористы Форда делали себе рекламу, ты веришь рекламе? :unsure:

Интересный миф... А ты табличку результатов той гонки смотрел?

Я смотрел гонку. Много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты математически подтверди, что такого не может быть В ПРИНЦИПЕ. А мы посмотрим.

Это невозможно, т.к ты приводишь некую *приспособляемость пилота* которую выразить в цифрах невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты еще раз пересмотри трансляцию.

После 40-41го круга немца начало колбасить по трассе туда-сюда. Причины? А какая разница? От потери концентрации до проблем с резиной. Как ни как 22круга прошло после первого питстопа.

Если я правильно помню, то на 42 круге МШ обгонял круговых, которые в среднем шли медленнее его, но за счет наличия всех передач в коробке не уступали ему на прямых

Ту гонку комментировали Анисимов и Потехин.

Хорошо. Что это меняет?

+100,

я им о том же самом говорю. 14 лет прошло, а все упоминания об этой истории всё бочком да ужимками. Хотя по идее подобный феномен должен был быть разжеван и отнюдь не Макфлаями с Рунета. Ведь случай то как ни крути уникальный, достойный обсуждения, но его просто не было, как будто ничего из ряда вон выходящего не произошло, и на пятой передаче ездят чуть ли не в каждой второй гонке в этой ф1, а неработающая КПП не влияет на результат.

Дело яное, что дело тёмное.

То есть, в каждой энциклопедии и обзоре этот жпизод есть, а у тебя "упоминания бочком"?

Не поленись запустить в гугле поиск по запросу Spain 1994, fifth gear, Schumacher (в разных комбинациях)

4 из приведенных тобой 5 пунктов не подразумевают хорошего результата на пятой передаче на дистанции 200 км. Хотя доехать до финиша вероятнее всего было возможно. Что само по себе есть достижение.
Хорошего - это какого?

Шумахер потенциально ехал на ~ 6 место

Миф.

Ты бредишь наяву... сходы соперников - это миф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер потенциально ехал на ~ 6 место

Это ложь.

Ты бредишь наяву... сходы соперников - это миф?

Все сходы были позади МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что твои предположения об изношенной резине (причем резко, на 2 и 4 секи на круге)- в топку :D

А я однозначно это утверждал?

Еще раз: причина может быть какая угодно.

Да, ведь ты сам назвал их *аномальными*. Сейчас они тебе уже не кажутся таковыми?

В вашей подачи.

Они всего навсего выбиваются из общего ритма. Чему есть вполне рационально объяснение: более легкий болид.

Но есть одна проблема, Холмсов не видать.

А как же Moqed?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ложь.

Все сходы были позади МШ.

У меня нет ни малейшего желания спорить с человеком, который не признает очевидного толкьо из соображений собственного фобства и упертости...

Следующий пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они всего навсего выбиваются из общего ритма. Чему есть вполне рационально объяснение: более легкий болид.

Ну давай еще раз, на последующих кругах машина стала тяжелее?

У меня нет ни малейшего желания спорить с человеком, который не признает очевидного толкьо из соображений собственного фобства и упертости...

Следующий пожалуйста.

О, такого слива я не видел тут давно ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по-прежнему склонен считать, что проблемы с КПП имели место, но не носили постоянного и тотального характера.

Ага. Перманентно появляющее давление в гидравлическом контуре и пилот-идиот, который не смотря на возможность проходить круги за 1.27 на одной передаче зачем-то насилует КПП в попытках переключиться, рискуя при этом застрять на второй или шестой. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай еще раз, на последующих кругах машина стала тяжелее?

О, такого слива я не видел тут давно ;):D

Сам слился - и других обвиняешь?

Занятно...

ТЫ раз 5 проигрнорировал вопрос про онборд - хотя я выше говорил, что до тех пор, пока у тебя не будет версии - можешь даже в топик не заявляться. Твоя демагогия никому тут не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...