Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='633917' date='05.07.2007, 10:51']Упади момент даже до жалких 100Нм и мощность до 70 лс (обычный усредненный мотор), ПОЧЕМУ невозможно тянуть всего 650кг, когда дорожную машину (тонна!) тянуть можно???[/quote]
Возможно, но не в 2 сек. от БК, и даже не в 2,5! ;)

[quote name='RedMan' post='633918' date='05.07.2007, 10:53']Странно, я частенько прохожу повороты, сбрасывая газ, чего удивительного-то увидел здесь?[/quote]
Ничего, кроме темпа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633918' date='05.07.2007, 10:53']Странно, я частенько прохожу повороты, сбрасывая газ, чего удивительного-то увидел здесь?[/quote]
да, но если ты сбрасываеш газ, то следовательно для для эффективного разгона вынужден переходить на пониженную, если ты будеш разгоняцца с пятой то есть риск заглохунть или разгон будет чудовищно медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633918' date='05.07.2007, 10:53']Я и не собираюсь ничего объяснять. Паркера фтопку. Либо ты веришь всему, в том числе и Симмондсу, либо не веришь нечему, в том числе и Паркеру. Ты определись уже.
Цитату Паркера выкладывай дословно. А то у тебя получается то "в поворотах высокие обороты", то просто "высокие обороты".[/quote]
Тут, так и быть, еще раз поясню. Вы ссылаетесь на мнение спецов, коих тут два- Симондс и Паркер, а мы говорим что в их словах есть очевидные [b]для меня[/b] противоречия, и потому [b]я[/b] им не верю. Искать цитату Паркера я не буду, ищи сам, она не такая туманная чтобы делать из нее разные выводы, она просто противоречит тому, что было на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633919' date='05.07.2007, 11:54']Возможно, но не в 2 сек. от БК, и даже не в 2,5! ;)[/quote]
А как же 31й круг????
Или все же "безшумный автомат"?

Тебе уже сказали, даже из не нашего "лагеря" - нет безшумных автоматов и небыло в 94м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633927' date='05.07.2007, 11:00']Или все же "безшумный автомат"?[/quote]
Более-менее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633919' date='05.07.2007, 11:54']Возможно, но не в 2 сек. от БК, и даже не в 2,5! ;)[/quote]
А теперь с выкладками о невозможности, пожалйста. Факты нам, а не домыслы!
[quote]Ничего, кроме темпа ;)[/quote]
Ничего не понял, в повороте сбрасывается газ, если не сбрасываешь соответственно повороту - просто не вписываешься. Так где потеря темпа? Где данные о том, что в повороте немцу в обяз надо было выключать сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633925' date='05.07.2007, 11:59']Тут, так и быть, еще раз поясню. Вы ссылаетесь на мнение спецов, коих тут два- Симондс и Паркер, а мы говорим что в их словах есть очевидные [b]для меня[/b] противоречия,[/quote]
Солнце движется в одном направлении, а земля в другом. Если идти на запад, то прийдешь на восток. Как же жить с такими противоречиями???

[quote]и потому [b]я[/b] им не верю.[/quote]
Ты даже своим глазам и ушам не веришь, чего уж про Симондзов говорить... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633925' date='05.07.2007, 11:59']Тут, так и быть, еще раз поясню. Вы ссылаетесь на мнение спецов, коих тут два- Симондс и Паркер, а мы говорим что в их словах есть очевидные [b]для меня[/b] противоречия, и потому [b]я[/b] им не верю. Искать цитату Паркера я не буду, ищи сам, она не такая туманная чтобы делать из нее разные выводы, она просто противоречит тому, что было на трассе.[/quote]
"Мы", а то есть я, вообще никуда не ссылаемся ;) "мы" просим фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633929' date='05.07.2007, 11:01']Ничего не понял, в повороте сбрасывается газ, если не сбрасываешь соответственно повороту - просто не вписываешься. Так где потеря темпа? Где данные о том, что в повороте немцу в обяз надо было выключать сцепление?[/quote]
Ты если будешь проходить поворот который обычно проходишь на второй передаче на пятой ты потеряешь темп или улетишь, что собственно ты и сказал сам. Ну а теперь подумай, если МШ не улетал, то что тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Baguslav' post='633924' date='05.07.2007, 11:58']да, но если ты сбрасываеш газ, то следовательно для для эффективного разгона вынужден переходить на пониженную, если ты будеш разгоняцца с пятой то есть риск заглохунть или разгон будет чудовищно медленный.[/quote]
цифры приведи, насколько будет медленным разгон с 90 км/ч. Хочется оценить "чудовищность". Можно еще привести нижнюю границу оборотов для 5-й передачи, чтобы двигатель не заглох. А то у меня и на третьей на холостых (950 об/мин) катит спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, ты как агент Скалли из X-Files: и тарелки она видела, и инопланетяне её похищали и препарировали, но она тупо лупит свое: "этого не может быть, есть всему научные объяснения, это было что угодно, только не НЛО"... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633931' date='05.07.2007, 11:02']Ты даже своим глазам и ушам не веришь,[/quote]
Да, бывает. Когда я вижу как фокусник разрезает человека, не верю, в отличие от тебя ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633937' date='05.07.2007, 12:06']цифры приведи, насколько будет медленным разгон с 90 км/ч. Хочется оценить "чудовищность".[/quote]
Разгон с 90 и выше уже считали по трансляции. И математически. Разница была, но далеко не "чудовищная".
[quote]Можно еще привести нижнюю границу оборотов для 5-й передачи, чтобы двигатель не заглох.[/quote]
Думаю, oколо нуля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633935' date='05.07.2007, 12:04']Ты если будешь проходить поворот который обычно проходишь на второй передаче на пятой ты потеряешь темп или улетишь, что собственно ты и сказал сам. Ну а теперь подумай, если МШ не улетал, то что тогда? ;)[/quote]
С цифрами, пожалуйста, на сколько сильно я потеряю темп ;) Если я буду проходить на 5-й (почему, кстати, 5-й? у меня всего 5, значит 4-й) вместо 2-й, я лишь буду находиться на неоптимальной передаче, но скорость в повороте будет та же. В динамике разгона несколько потеряю, конечно. Но цифр не назову. Хотя, гражданский автомобиль тяжело сравнивать с болидом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633940' date='05.07.2007, 12:07']Да, бывает. Когда я вижу как фокусник разрезает человека, не верю[/quote]
Значит 31й круг - инсценировка (фокус)? Т.е. тогда и покруговка - вранье (ибо 2 или 1 секунды - это нереально)? Звук в трансляции - подделка? Все в паддоке были куплены Вилли? А МШ на самом деле даже в далеком 94 был тайным кардиналом Ф1 и просто инсценировал этот пиар для поднятия сосбтвенного имиджу?

Ну ты братан даешь!!!!

Ответь на вопрос прямо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633799' date='05.07.2007, 14:04']Эти круги просто не укладываются не в одну твою теорию ;)[/quote]В теорию как раз укладываются. Но ты этого просто не хочешь замечать. Да и Мухомор - тоже. Но он упёрся в 18 круг. Для него это потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633948' date='05.07.2007, 12:10']Хотя, гражданский автомобиль тяжело сравнивать с болидом Ф1.[/quote]
Коненчо! Ибо сравнение ну ни как не в пользу гражданского автомобиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633948' date='05.07.2007, 11:10']С цифрами, пожалуйста, на сколько сильно я потеряю темп[/quote]
Для чистоты эксперимента проверь сам, чтобы не вмешивался субъективный (мой) фактор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633899' date='05.07.2007, 15:32']Как мотор не глох на таких оборотах? Вот вопрос![/quote]На каких оборотах? Давай-ка в цифрах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633966' date='05.07.2007, 12:23']Для чистоты эксперимента проверь сам, чтобы не вмешивался субъективный (мой) фактор ;)[/quote]
Я проверял. На симе. Потери на ходу есть, но далеко не "чудовищные". Ошибки страекториями стОят больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, нашел:[quote name='MilkaTM' post='505736' date='27.02.2007, 1:13']Специально для тех кто, не может в это поверить... из книги Стива Мачетта ''Life in the Fast Line" про чемпионат-94 (Стив тогда был механиком в Бенеттоне и во время пит-стопов поднимал машину на заднем домкрате):

"Неожиданно включилось радио и Михаэль сказал: "У меня проблема. Не переключается передача. Я повторяю, не переключается передача. Я застрял на 5-ой. Что мне делать?" В голосе Михаэля не было никаких признаков стресса и он казался совершенно спокойным, когда спрашивал совета. Его инженер Пэт Симондс сразу ответил: "Продолжай, Михаэль. Дай нам несколько секунд посмотреть данные. Продолжай. Я повторяю, продолжай."
"ОК",- ответил Михаэль. Через некоторое время Пэт по радио сказал: "Михаэль, мы проверили данные, мы ничего не можем сделать. Это отказ гидравлики. У тебя потеря давления в системе выбора передач (gear selector). Я повторяю, мы ничего не можем сделать. Выбор за тобой. Делай то, что считаешь наилучшим."
"ОК, Пэт. Я должен заезжать за топливом?" - спросил он.
"Да, ты должен."
"ОК, я заеду на этом круге." Как только я это услышал, я подумал, как видимо и все остальные, что гонка Михаэля окончена. [b]Он должен был заехать на пит-стоп, и это казалось невозможным, что он сможет остановиться а затем тронуться, будучи на 5-ой передаче.[/b] Я посмотрел, что стартер был поблизости, поскольку вероятность того, что машина Михаэля заглохнет, когда он попытается стартовать, была высока. Михаэль заехал. Мы провели дозаправку, поменяли шины, и он поехал дальше. Как только я освободил его машину с домкрата, то готовился помочь ему с машиной, подтолкнув заднее крыло машины. [b]Но ему не требовалась никакая помощь, и он медленно поехал по пит-лэйн. Я был поражен. Если бы я не видел это сам, я бы не поверил, что это возможно.[/b]
Затем последовала гонка, которая должна войти в исторические книги как одна из самых лучших. Во время пит-стопа Михаэль уступил лидерство Хаккинену, а затем второе место Хиллу, пока он боролся с машиной. Однако, после нескольких кругов мы заметили, что время Михаэля на круге стало опять улучшаться, и ему удалось удержать 3-ье место. Позже он объяснил, что он пробовал разные гоночные линии, стараясь пройти повороты шире, что позволяло ему сохранить скорость. Он обучился этому умению, пытаясь уменьшить расход топлива, когда гонялся за Мерседес в sports car. Действительно, наша телеметрия показывала, что потребление топлива уменьшилось за время гонки!
[b]Второй пит-стоп Михаэля был проведен с той же кажущейся легкостью, что и первый: он покинул пит-лэйн лишь с небоьшой пробуксовкой.[/b] В заключительной стадии гонки у обоих МакЛаренов сгорели моторы. Выиграл гонку Дэймон, а Михаэль закончил её на невероятном 2-ом месте, благодаря своему невероятному гоночному таланту и совершенно впечатляющей эластичности двигателя Zetec-R V8. Конечно, свою роль сыграла и удача, поскольку если бы машина застряла на какой-либо другой передаче кроме 5-ой, крайне маловероятно, что двигатель выдержал бы гонку, а машина осталась бы конкуретноспособной."

И в качестве бонуса мнение Пэта Симондса об этой гонке, которое приводит Джеймс Аллен в книге "Driven to Extreme":
" [b]Это было невероятно! Многие не могут поверить, что это случилось, и я могу это понять, потому что мне нужно посмотреть на все данные опять, чтобы убедить себя.[/b] Когда он сказал нам по радио, что застрял на 5-ой передаче, я сказал: "Продолжай, мы посмотрим, что мы сможем сделать." За то время, что нам понадобилось проанализировать данные и понять, что мы ничего не сможем сделать, неожиданно он стал ехать быстрее опять и я подумал, что проблема должно быть сама устранилась. Но когда я посмотрел на экраны компьтера, я увидел, что проблема осталась и он по-прежнему на 5-ой передаче."[/quote]Странные люди! Сами в это не верят(без цифр), а другие - верьте на слово! Дали бы побольше цифр, так и спора бы не было. Правда, тогда бы и ореола ЛЕГЕНДЫ не было!

В этом плане мне понравилось сравнение с Паганини. Там достаточно доказать, что частотный диапазон муз. произведения влезает в частотный диапазон оставшейся струны. То, что Паганини сможет сыграть его на одной скрипке - все охотно поверят!

Так вот, никто из Беннетон не удосужился доказать эту достаточность(машина может так ездить) для широкой публики! Я охотно верю, что Михаэль выжал максимум из машины, я не верю, что у машины ТАКОЙ максимум.

А вопросы остаются:

1) как с пробуксовкой на 5?

2) Время разгона с 0 до 100 км/ч на 5 передаче

3) время по секторам(чтоб определить сохранение скорости в повороте и потери скорости на прямой

4) Мах скорость на прямой до и после поломки

5) Были преценденты старта с 4-5-6 в Ф-1

6) Где покруговка других участников ГП, чтоб сравнить (Лехто, Хаккинен, DC и Хилл)


[quote name='Moged' post='633506' date='04.07.2007, 23:43']Педаль тогда была
ясен пень что перед поворотами он тормозил. Топил в пол он на выходе, не беспокоясь о срыве заднего моста.[/quote] [quote name='Moged' post='633521' date='04.07.2007, 23:55']У ф-1 много дури и мало массы. она при желании и на 6 стартанет[/quote]Педаль сцепления была. Минус один "-", правда не дает плюс, т.к. "играть" педалью всё равно невоозможно.

Писалось выше, что сброс газа происходил в те же моменты, что и при исправной коробке (причем несколько раз - почему?). Если МШ хотел сохранить скорость в поворотах, то ему по идее надо было по другому тормозить (меняшь стиль вождения -меняешь стиль торможения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633928' date='05.07.2007, 16:01']Более-менее ;)[/quote] :lol: :lol: :lol:
До 21 круга не был безшумным, а после - стал. И почему-то вдруг стало плохо разгоняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex Faraon, если орут "невероятно!" - то вкладывают в это другой смысл, нежели "это вранье".

Не путай понятия! Когда Сенна вытворял свои квалификации в Монако это то же было "невероятно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633977' date='05.07.2007, 12:31']Alex Faraon, если орут "невероятно!" - то вкладывают в это другой смысл, нежели "это вранье".

Не путай понятия! Когда Сенна вытворял свои квалификации в Монако это то же было "невероятно!"[/quote]

Они говорят "невозможно", а саму возможность не доказали.



Кстати, из слов Пэта можно понять(как один из вариантов), что коробка стала работать, а датчик положения передач "завис"(неисправен) Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633971' date='05.07.2007, 11:27']Я проверял. На симе[/quote]
В топку! :lol:
Надеюсь сам поймешь почему. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...