Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Alex Faraon' post='633972' date='05.07.2007, 12:29']А вопросы остаются:
1) как с пробуксовкой на 5?[/quote]
Во первых, перевод кривой. Это и "особые линии" и еще всякое по мелочи.
[quote]2) Время разгона с 0 до 100 км/ч на 5 передаче[/quote]
Сколько раз за гонку немец разгонялся на пятой с нуля до 100?
Два раза...
[quote]3) время по секторам(чтоб определить сохранение скорости в повороте и потери скорости на прямой[/quote]
Увы, этой информации нет даже не фориксе.
[quote]4) Мах скорость на прямой до и после поломки[/quote]
Максимальная скорость достижима и на пятой и на шестой. Вопрос только в какой части этой прямойи с какими потерями для надежности мотора
[quote]5) Были преценденты старта с 4-5-6 в Ф-1[/quote]
Были преценденты старта с высоких передач на более тяжелых машинах со "смешными по меркам Ф1 характеристиками"
[quote]6) Где покруговка других участников ГП, чтоб сравнить (Лехто, Хаккинен, DC и Хилл)[/quote]
Покруговки нет, но они шли быстрее немца.
[quote]Педаль сцепления была. Минус один "-", правда не дает плюс, т.к. "играть" педалью всё равно невоозможно.[/quote]
А надо было ею играть? Видео говорит, что нет. Но ничто не мешало в критические моменты его "выжимать".

Пойдет? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFlay,
Внимательно перечитай цитату со словами Матчетта, и надеюсь поймешь, что пит был плановым из-за топлива (о чем я тебе талдычу 10 страниц :angry: ) а проблемы начались на 20 круге. Гипотетический БК меньше 1.24999- в топку! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633984' date='05.07.2007, 12:38']В топку! :lol:
Надеюсь сам поймешь почему.[/quote]
Нет, не пойму. Современный симы - очень сложные программы. Учитывающие массу параметров и характеристик машин и моторов. Даже работу сцепления. Тип диффиренциалов. Температуру покрышек по куче зон, износ протектора. И т.п и т.д.
Так что в топку твою топку.
Тем более тебе уже говорили, что трогались и разгонялись с высоких передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633987' date='05.07.2007, 11:39'][b]Максимальная скорость достижима и на пятой и на шестой[/b]. Вопрос только в какой части этой прямойи с какими потерями для надежности мотора[/quote]
ЛОЛ :lol:
хотя насчет надежности тоже верно ;) Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633994' date='05.07.2007, 12:42']McFlay,
Внимательно перечитай цитату со словами Матчетта, и надеюсь поймешь, что пит был плановым из-за топлива (о чем я тебе талдычу 10 страниц :angry: ) а проблемы начались на 20 круге. Гипотетический БК меньше 1.24999- в топку! ;) :lol:[/quote]
Послушай, или ты завязываешь со своей топкой, или мы дружно тебя сливаем.

Ты ведешь себя по свински: в упор игнорируешь мнения собеседников, их вопросы и толдонишь одно и то же со своей топкой. Тебе больше нечего сказать? Так и запишем: "сказать нечего, опровергающих аргументов нет. Собеседник слил спор". Окей? :angry:
Ведь по большому счеты это ТЫ должен опровергать 31й круг, а не мы доказывать...

Я устал уже спрашивать - 31й это фокус?


[quote name='Zar' post='633997' date='05.07.2007, 12:44']ЛОЛ :lol:[/quote]
Интересно, где ты узрел в моем посте лол? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633997' date='05.07.2007, 12:44']ЛОЛ :lol:[/quote]
а в чем ЛОЛ? Насколько я знаю, на многих гражданских авто максималка достижима на 4-й передаче из 5-ти. Даже на сратой зубиле. Не знаю, правда, на сколько это применимо к Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633995' date='05.07.2007, 11:42']Нет, не пойму.[/quote]
Потому что вы утверждали что немчуре повезло застрять на пятой, на другой не получилось бы. И сам же катаешь в симе на четвертой ;)
Насчет сима я думаю [b]Myxomop[/b] найдет что тебе сказать, я насчет игр не в курсе. Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='634010' date='05.07.2007, 12:50']Потому что вы утверждали что немчуре повезло застрять на пятой, на другой не получилось бы. И сам же катаешь в симе на четвертой ;)
Насчет сима я думаю [b]Myxomop[/b] найдет что тебе сказать, я насчет игр не в курсе.[/quote]
Так он на 4-й из пяти катает, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634000' date='05.07.2007, 11:47']Ты ведешь себя по свински: в упор игнорируешь мнения собеседников[/quote]
Нет, но если кому-то так показалось- извините :)
Выражение "в топку" означает отношение к приводимому примеру/аргументу по причине его несостоятельности либо отсутствия отношения к сабжу, а никак не к собеседнику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633987' date='05.07.2007, 12:39']Во первых, перевод кривой. Это и "особые линии" и еще всякое по мелочи.[/quote]
Может там криво перевели и про 5 передачу и он ехал "без 5 передачи", а не "на одной 5" :)
[quote]Сколько раз за гонку немец разгонялся на пятой с нуля до 100?
Два раза...[/quote]
Да, и при этом не терял времени (2 пит), не [i]странно[/i] ли это?
[quote]Увы, этой информации нет даже не фориксе.[/quote]
[i]Странно[/i]
[quote]Максимальная скорость достижима и на пятой и на шестой. Вопрос только в какой части этой прямойи с какими потерями для надежности мотора[/quote]
Согласись, что на шестой она должна быть повыше. тем более если долго разгоняться на 5. Этого тоже нет - [i]странно[/i].
[quote]Были преценденты старта с высоких передач на более тяжелых машинах со "смешными по меркам Ф1 характеристиками"[/quote]
Со "спортивным" сцеплением? - они закончили гонку?
[quote]Покруговки нет, но они шли быстрее немца.[/quote]
[i]Странно[/i], что покруговка только у МШ

[quote]А надо было ею играть? Видео говорит, что нет. Но ничто не мешало в критические моменты его "выжимать".

Пойдет?[/quote] Я бы с радостью в это поверил, но [b][i]странные[/i][/b] моменты не дают мне этого сделать :) Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='634006' date='05.07.2007, 11:49']а в чем ЛОЛ? Насколько я знаю, на многих гражданских авто максималка достижима на 4-й передаче из 5-ти. Даже на сратой зубиле. Не знаю, правда, на сколько это применимо к Ф1...[/quote]
Нинасколько, вообще не применимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='634006' date='05.07.2007, 12:49']а в чем ЛОЛ? Насколько я знаю, на многих гражданских авто максималка достижима на 4-й передаче из 5-ти. Даже на сратой зубиле. Не знаю, правда, на сколько это применимо к Ф1...[/quote]
Узнайте, как расчитывают передаточные соотношения для достижения максимума на прямой.
На пятой я очень быстро выкручу мотор за пределы и отдача мотора упадет, сл скорость будет набираться МЕДЛЕННЕЕ, чем на шестой. Но максимума я по любому достигну. Только времени потрачу на это больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='634023' date='05.07.2007, 12:57']Нинасколько, вообще не применимо ;)[/quote]
Вообще говоря да. Ты прав, наверное. Я забыл про ограничитель.

[quote name='McFly' post='634026' date='05.07.2007, 12:59']Узнайте, как расчитывают передаточные соотношения для достижения максимума на прямой.
На пятой я очень быстро выкручу мотор за пределы и отдача мотора упадет, сл скорость будет набираться МЕДЛЕННЕЕ, чем на шестой. Но максимума я по любому достигну. Только времени потрачу на это больше.[/quote]
нет, ты не прав, как и я. Достигнешь ты ограничителя, в который упирался Кими Райкконен в Сузуке-05, из-за настроек на дождевую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='634023' date='05.07.2007, 12:57']Нинасколько, вообще не применимо ;)[/quote]
Ага! Седан весом в тонну сто с крутящим моментом 118Нм и мощностью 89лс ни в какое сравнение не идет с болидом Ф1 600кг, 700лс и 400Нм! Разумеется, первый сможет тронуться и ехать на высокой передаче, а Ф1 - нет! :blink:

Ты конечно меня извини, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634026' date='05.07.2007, 12:59']Узнайте, как расчитывают передаточные соотношения для достижения максимума на прямой.
На пятой я очень быстро выкручу мотор за пределы и отдача мотора упадет, сл скорость будет набираться МЕДЛЕННЕЕ, чем на шестой. Но максимума я по любому достигну. Только времени потрачу на это больше.[/quote]
Если длины прямой хватит :) ;) Изменено пользователем Alex Faraon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='634027' date='05.07.2007, 13:01']Вообще говоря да. Ты прав, наверное. Я забыл про ограничитель.
нет, ты не прав, как и я. Достигнешь ты ограничителя, в который упирался Кими Райкконен в Сузуке-05, из-за настроек на дождевую гонку.[/quote]

Опять дебри... А был ли ограничитель на В194?
И зачем это все надо, если есть 31й круг?
Кстати, Зар снова проигноривал мой вопрос про него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634034' date='05.07.2007, 12:02']Ага! Седан весом в тонну сто с крутящим моментом 118Нм и мощностью 89лс ни в какое сравнение не идет с болидом Ф1 600кг, 700лс и 400Нм! Разумеется, первый сможет тронуться и ехать на высокой передаче, а Ф1 - нет! :blink:

Ты конечно меня извини, но...[/quote]
Может, но теряя темп не на 3%, а на 85 хотя бы.
P.S. в очередной раз замечаю, что ты отвечаешь не на вопрос, который цитируешь,а на нечто другое, сорри за оффтоп, но поясни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='634021' date='05.07.2007, 16:57']Может там криво перевели и про 5 передачу и он ехал "без 5 передачи", а не "на одной 5" :)[/quote]На столько без 5 передачи, что телеметрия показывала только 5-ю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634039' date='05.07.2007, 12:05']И зачем это все надо, если есть 31й круг?[/quote]
:lol:
В этом вся твоя позиция, зачем еще что-то? Ведь оно идет вразрез, и мешает верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634039' date='05.07.2007, 17:05']И зачем это все надо, если есть 31й круг?
Кстати, Зар снова проигноривал мой вопрос про него...[/quote]Ему интереснее про экономию топлива. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='634039' date='05.07.2007, 13:05']Опять дебри... А был ли ограничитель на В194?[/quote]
Его не может не быть на болиде. Никак. На гражданских авто - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='634042' date='05.07.2007, 13:06']На столько без 5 передачи, что телеметрия показывала только 5-ю. :D[/quote]
Может датчик телеметрии и "завис" на неисправной 5-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633925' date='05.07.2007, 10:59']Тут, так и быть, еще раз поясню. Вы ссылаетесь на мнение спецов, коих тут два- Симондс и Паркер,[/quote]
не 2а а 3 ещё Мачет :o :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='634070' date='05.07.2007, 13:19']Может датчик телеметрии и "завис" на неисправной 5-й :)[/quote]
А заодно "завис" и звук, да?
ИМХО, это Зар скорее завис...

Я смотрю Зар не врубается.
Ну что же, я максимально упрoщу для него задачку.

Зар, [b]31й круг то же "в топку"?[/b] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633911' date='05.07.2007, 11:42']Я уже говорил, нагрузка на валы в этом случае не такая уж и большая.[/quote]

Как это согласуется с твоим же "дури до фига"? А так же с тем, что нагрузка в любом случае имела ударный характер, как ты наверняка догадываешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...