Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Moged' post='501710' date='21.02.2007, 22:39'][quote name='Zahas' post='501680' date='21.02.2007, 21:57']
в начале надо "победить" отрицательное ускорение[/quote]
Это происходит мгновенно ;)
[/quote]
Опять не правильно выразился. Имею ввиду, что для того, чтоб достигнуть максимальное ускорение, возможное на этой передаче потребуется немного больше времени. И это время будет больше, чем выше скорость/передача из-за возрастающего сопротивления воздуха и уменьшения момента на более высоких передачах.
[quote name='din' post='501699' date='21.02.2007, 22:22']на самом деле он прав, ведь на болид действуют нехилые силы аэродинамического спротивления, замедляющие болид в то время, пока выключено сцепление. только он первоначально выразился сильно неграмотно. давайте посчитаем - 3 раза по 0,1 секунды (3 переключения) - это ...мало :)[/quote]
Я сколько таких переключений за круг? Я не подкалываю, а реально спрашиваю, так как гонку я не видел :rolleyes:
А есть ли на этой трассе повороты, которые проходить на 5-ой передаче "в пол" выгоднее, чем дозируя газ, на более низкой передаче? А есть ли повороты, в которых хоть и будет проигрыш, но он будет меньше чем расчетный (расчет, как я понимаю, был сделан для прямой)? Как это все отразиться на потери времени? Вопросов больше чем ответов. ;) Стоит еще и учесть, что очень важную роль при этом играет человеческий фактор.
[quote name='din' post='501695' date='21.02.2007, 22:17']эд, ты просто герой, я бы уже давно забил на это - столько времени тратить на споры со слеповерцами :rolleyes:
вот только зачем, если они все равно "не технари"? это тоже самое, что демонстрировать "джоконду" леонардо племени троглодитов[/quote]
Ну слеповерцами можно назвать как одну, так и другую сторону "спорщиков". ;)
Я лишь пытаюсь сказать, что приведенных расчетов явно мало, так как они имеют погрешность, которая вполне может "вписаться" в показанное время на круге. И соответственно их использовать как неопровержимое доказательство некорректно. А остальная болтовня основана на том, что такое не возможно потому, что так больше никто не сделал...
Я же пытаюсь сказать, что не зная многих [i]но[/i] невозможно посчитать потери на круге и соответственно использовать эти расчеты как стопроцентное доказательство.
[quote name='Myxomop' post='501714' date='21.02.2007, 22:41']Высокая отдача мотора на высоких оборотах обуславливается в том числе конфигурацией распредвалов, их "горбатостью". И если двигатель рассчитан на работу с наибольшей отдачей в зоне высоких оборотов - он автоматически малоэффективен в зоне низких... В силу конфигурации валов, на низких оборотах будет нарушена работа системы ГРМ, что повлечет за собой изменение в заполняемости цилиндров. Смесь будет не возгораться, а ВЗРЫВАТЬСЯ (детонация), что повлечет за собой увеличение теплового режима, а также ударные нагрузки на всю поршневую, безусловно уменьшив ее ресурс.

Странно, что ты не знаешь этого, а при этом кичишься "высшим тех. образованием" и якобы знанием аж сопромата. Хотя по кол-ву ляпов, допущеных тобой на всего лишь двух страницах, в этом есть большие сомнения.[/quote]
Тоесть при таких взрывах исключено появление пламени из выхлопной?
Высшее тех.образование бывает не только в автомобилестроении. И не смотря на то, что сопромат у нас был, устройство ДВС мы не изучали. Более того, я сказал, что это было давно и по специальности я никогда не работал. И на истину в последней инстанции не претендую.
Какие ляпы? Были неточности и ошибки в формулировках, которые я попытался объяснить, как мне кажеться небезуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[url="http://www.youtube.com/watch?v=urzSmT1SXiE"]Фернандо забавляетя с двигателем Рено. Как интересно мерцают вспышки.[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='501721' date='21.02.2007, 21:00']Я сколько таких переключений за круг? Я не подкалываю, а реально спрашиваю, так как гонку я не видел :rolleyes:[/quote]

А еще не лишним будет выяснить " а зачем столько переключений за круг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Александр Кречетов' post='501726' date='21.02.2007, 21:05'][url="http://www.youtube.com/watch?v=urzSmT1SXiE"]Фернандо забавляетя с двигателем Рено. Как интересно мерцают вспышки.[/url][/quote]
Наверное, это он передачи кнопочкой переключал :P :lol: :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='501721' date='21.02.2007, 21:00']А остальная болтовня основана на том, что такое не возможно потому, что так больше никто не сделал...[/quote]

Пристально наблюдаю за дискуссией - таких аргументов еще не слышал. Напротив - слышал обратные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='501721' date='21.02.2007, 21:00']Тоесть при таких взрывах исключено появление пламени из выхлопной?
Высшее тех.образование бывает не только в автомобилестроении. И не смотря на то, что сопромат у нас был, устройство ДВС мы не изучали. Более того, я сказал, что это было давно и по специальности я никогда не работал. И на истину в последней инстанции не претендую.
Какие ляпы? Были неточности и ошибки в формулировках, которые я попытался объяснить, как мне кажеться небезуспешно.[/quote]

В том то и опасность детонации, что она проиходит между тактами. Так что не знаю, возможно ли пламя из трубы, но точно знаю, что поршневая может наесться запросто.., или клапан прогореть. :) Видел (не побоюсь этого слова) сотни, детонирующих двигателей, но пламени не было ни на одном.

ЗЫ.

Наверное я тоже выразился несколько резковато, извени. Но пойми меня правильно, я не ставлю под сомнение твое образование. Просто меня всегда удивляет, что вновь появившийся в дискусии персонаж, тут же ставит под сомнение адекватность одной из сторон, при этом не приведя еще ни одного единственного довода. ;) Не хотелось бы ссориться на ровном месте, ибо за этими ссорами теряется суть, которая состоит в том, что мы обсуждаем всего лишь спортивное явление. Не стоит переходить на личности, как некоторые это любят :o Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501704' date='21.02.2007, 20:27']Да никакого взвинчивания темпа небыло! Было только его падение, а особенно на последнем десятке кругов.
То, что ты принял за взвинчивание - это падение скорости Хилла (ему из боксов сообщили о проблемах Кулхарда) и разница меду 21-22 и последующими кругами. А как ты думал? Машина явно не впорядке, ни пилот, ни команда не знаю в чем дело. Разумеется, первый круг-два-три немец и не старался выжимать остатки из машины. И только вяснив ситуацию было принято решение ехать как можно быстрее...
Это так невероятно звучит?[/quote]

Это не я писал...

[quote].... Диаграмма прохождения кругов подтверждала это. Результаты на круге улучшились в течение 10 кругов с 1:31,0 до 1:27,0.

...

На своем «Бенеттон Форд» с коробкой, заклинившей на пятой передаче, Шумахер показал лучшее время 1:26,17 на трассе «Каталуния». Только три круга в этой гонке среди всех участников оказались быстрее этого, причем один из них – 1:25,15 – пока¬зал сам Шумахер, когда его коробка функционировала нормально (18-й круг).[/quote]

Как мы видим из текста разница в секунду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501739' date='21.02.2007, 21:21']Это не я писал...
Как мы видим из текста разница в секунду[/quote]
На каком круге? Кто сказал?
А потом куда подевался этот тепм?
И почему МШ не то что бы его не поддерживал, а сливал?

Я еще раз прошу: посмотрите запись и найдите звук переключения передач.
Вспышки, понятно, тут не причем теперь :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501742' date='21.02.2007, 21:27']Вспышки, понятно, тут не причем теперь :D[/quote]

Почему?

[quote name='McFly' post='501715' date='21.02.2007, 20:41']Ты мне не веришь?[/quote]

Я верю тебе. Но также верю в физические законы, на которых покоятся все современные достижения цивилизации. Мне кажется тебя ввели в заблуждение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501734' date='21.02.2007, 23:10']Пристально наблюдаю за дискуссией - таких аргументов еще не слышал. Напротив - слышал обратные.[/quote]
[url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=1080#"]1[/url], [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=1060#"]2[/url], [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=1040#"]3[/url], [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=1000#"]4[/url], [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=940#"]5[/url], [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=2380&st=1140#"]6[/url]...
Это так... на вскидку ;)
[quote name='Myxomop' post='501736' date='21.02.2007, 23:18']В том то и опасность детонации, что она проиходит между тактами. Так что не знаю, возможно ли пламя из трубы, но точно знаю, что поршневая может наесться запросто.., или клапан прогореть. :) Видел (не побоюсь этого слова) сотни, если не тысячи детонирующих двигателей, но пламени не было ни на одном.[/quote]
Не спорю, так как последний раз сам пытался поковыряться в движке, когда еще был студентом. Однако не убежден, что на формульном движке, при таких условиях этого не возможно.
[quote name='Myxomop' post='501736' date='21.02.2007, 23:18']Наверное я тоже выразился несколько резковато. Но пойми меня правильно, я не ставлю под сомнение твое образование. Просто меня всегда удивляет, что вновь появившийся в дискусии персонаж, тут же ставит под сомнение адекватность одной из сторон, при этом не приведя еще ни одного единственного довода. ;) Не хотелось бы ссориться на ровном месте, ибо за этими ссорами теряется суть, которая состоит в том, что мы обсуждаем всего лишь спортивное явление. Не стоит переходить на личности, как некоторые это любят :o[/quote]
Я не ставлю под сомнение адекватность дургих. Тем более, что от общения с большинством учасников дискуссии получил удовольствие. Более того, я не пытаюсь доказать, что это правда, а лишь пытаюсь обратить внимание на то, что приведенные расчеты хоть и очень интересны, но доказательством их не назвать. Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, читал я, читал, честно пытался понять.

[quote name='Moged' post='500633' date='20.02.2007, 12:09']Да какой там допуск??? Тупо делим скорость на длину обода колеса. Там погрешность мизерная.[/quote]

Эт что на что делишь? и зачем оно нам?

Ты бы выложил, что ли, отсканированные листы расчетов.
Чай, не дураки, физику изучали. Поймем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501719' date='21.02.2007, 20:55']Скинул в личку, если что - закатаешь мне на болванку :) ;)[/quote]

Могу скинуть тебе на почту, если ящик позволяет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='501751' date='21.02.2007, 21:43']Могу скинуть тебе на почту, если ящик позволяет. :D[/quote]залей лучше на какой-нить хостинг типа depositfiles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501742' date='21.02.2007, 21:27']На каком круге? Кто сказал?
А потом куда подевался этот тепм?
И почему МШ не то что бы его не поддерживал, а сливал?

Я еще раз прошу: посмотрите запись и найдите звук переключения передач.
Вспышки, понятно, тут не причем теперь :D[/quote]

Передай эти вопросы Дракону, т.к. это выдержки из его поста.

А ссылается он на какую-то супер энециклопедию.

Поэтому, ребят, вы сначала опредедлитесь в показаниях ;)

а потом спорьте.



[quote name='Devero' post='501751' date='21.02.2007, 21:43']Могу скинуть тебе на почту, если ящик позволяет. :D[/quote]

ящик позволяет... 2 гига как никак

но лучше как предложил Шумофил, чтоб многие имели доступ

кстати, если можешь, вырежи круг с кругом мш и телеметрией на исправном болиде

и скинь мне его на почту eddmg(гав)mail.ru или generallywrf(сабака)gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501756' date='21.02.2007, 21:00']Передай эти вопросы Дракону, т.к. это выдержки из его поста.[/quote]

Причём тут - я ?

Это ж ты пишешь - [quote]Moged @ 21.02.2007, 18:04)

и приплюсовали то, что МШ смог взвинтить темп не только по сравнению с соперниками (у которых этот темп упал)[b] но и по сравнению со своим временем на нормальном авто[/b][/quote]
А он по сравнению с собой не взвинтил Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501743' date='21.02.2007, 21:36']Почему?[/quote]
Вспышки?
Чуть выше дали ссылку на видео, где Алонсо играется мотором Рено в боксах.
Там твои вспышки...
[quote]Я верю тебе. Но также верю в физические законы[/quote]
Верь. Никто тебе не мешает. Но если ситуация не вписывается в твое видиние законов физики - значит ты что-то не учел. Или чего-то не знал.

Знаешь?
Есть факт движения автомобиля Ф1 на заблокированной передаче. Подтвержденный видео, заинтересованными лицами (которым были предоставлены необходимые данные) и т.п.
Есть много неизвестных: конструкция сцепления, возможность пилота работать заблокированной КПП с помощь дополнительных управляющих блоков и сцеплением для компенсации нехватки крутящего момента для старта из боксов. Мы не знаем в каком состоянии после гонки был мотор и пр.
Основываясь на видео\аудио материале мы к своему удивлению не находим фактов, говорящих о том, что пилот переключал передачи. Напротив, многое говорит о том, что КПП работала только на "пять".
Остаются наши знания. Не столь обширные, что бы судить о принципиальной невозможности события - здравый смысл тут непричем.

Значит имеет место быть банальный пробел в знаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='501759' date='21.02.2007, 22:03']А он по сравнению с собой не взвинтил[/quote]
Ага. А продолжал сливать до самого финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в порядке повышения конструктивизма данного спора:
в прикрепленном файле диаграмма гонки. Это хоть не покруговка, но все же кое-что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='501766' date='21.02.2007, 22:19']Кстати, в порядке повышения конструктивизма данного спора:
в прикрепленном файле диаграмма гонки. Это хоть не покруговка, но все же кое-что[/quote]
Очень впечатляющий провал - зеленая линия. Потом да, есть [b]пологий[/b] подъем, за которым опять последовал провал, длившийся до самого финиша.

Можно допустить, что второй пик - на время "заработавшая" третья или вторая. Однако подтверждений этому нет (видеозапись).

Кстати, обратите внимание на падение темпа Хилла в середине. Его приняли за взвинчивание темпа бенетона...

И, кстати, очень хороше видно, что темп все оставшихся в гонке пилотов (за исключением Хилла и Миши) был вообще ниже плинтуса...

Так что эта гонка была гонкой выживших болидов. Не случись у соперником немца проблем с техникой, не было бы Аделаиды... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501770' date='21.02.2007, 22:28']Можно допустить, что второй пик - на время "заработавшая" третья или вторая. Однако подтверждений этому нет (видеозапись).[/quote]

У тебя есть видеозапись всей гонки глазами Шумахера? Просто ты так часто ссылаешься на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брат Шумофил!
Чувства дежавю у тебя не возникло?
Тот же не к месту упомянутый сопромат, формулы (В помнится долго что-то вычислить пытался) :D

Блин, столько лет прошло...

[quote name='Myxomop' post='501772' date='21.02.2007, 22:31']У тебя есть видеозапись всей гонки глазами Шумахера? Просто ты так часто ссылаешься на это...[/quote]
В записи трансляции есть много видов из кокпита Миши. До, сразу после и несколько раз до самого финиша. Ни на одном из них не прослушивается звук сопровождаемый перключением передач. В то время как на кадрах из Вильмса оные явственно слышаться.

Сколько можно повторять это?

Только не надо говорить, что на время включения бортовой камеры Мишу просили не переключаться :D Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='501759' date='21.02.2007, 22:03']Причём тут - я ?

Это ж ты пишешь -
А он по сравнению с собой не взвинтил[/quote]

Это как это не взвинтил??? Сначала проигрывал себе 6 секунд а потом одну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501777' date='21.02.2007, 22:49']Это как это не взвинтил??? Сначала проигрывал себе 6 секунд а потом одну...[/quote]
Посмотри на картинку с Форикса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501770' date='21.02.2007, 22:28']Его приняли за взвинчивание темпа бенетона...[/quote]

Я помоему уже объяснил откуда я взял взвинчивание темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501780' date='21.02.2007, 22:58']Я помоему уже объяснил откуда я взял взвинчивание темпа[/quote]
То что ты назвал взвинчиванием было на самом деле стабилизацией после выяснения ситуации.
С 31 по 41 круг
Знаешь, человек существо вообще-то обучаемое... Это я про адаптацию. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...