Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Не понимаю какие вообще могут быть вопросы?

Есть, и много (с)

О чем говорить если ты не знаешь сколько было передач в коробке, друг? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а это, того, во... вброс, короче: а почему Михаэль на последних двух кругах проиграл Хиллу примерно 17 секунд? Можно ли было ТАК сбросить на одной пятой? Если только скорость на прямых снижать, потому что в поворотах стопудово можно заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передач всего было шесть, я даже так сразу не скажу, когда в Ф1 в последний раз использовались пятиступенчатые коробки.

Есть, и много (с)

О чем говорить если ты не знаешь сколько было передач в коробке, друг? :unsure:

Benetton в 1994 году использовал пятиступенчатые коробки передач. Это факт общеизвестный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, Джонатан Палмер поставил под сомнение, всем лежать, бояться, ему только и верить. Но это как то маловато будет... Да и привел бы ссылочку, что там конкретно Палмер сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benetton в 1994 году использовал пятиступенчатые коробки передач. Это факт общеизвестный.

Гонку посмотри, да?

Ну да, ну да, Джонатан Палмер поставил под сомнение, всем лежать, бояться, ему только и верить. Но это как то маловато будет... Да и привел бы ссылочку, что там конкретно Палмер сказал...

Да сразу скажи что он нуб и неудачник и всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия, которая выводилась на 11-12 кругах, показывает, что Шумахер переключался на шестую передачу на главной прямой и на отрезке "Рено"-"Репсоль".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотри, да?

Да, ты прав, извиняюсь. Значит в ряде источников допущена ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, извиняюсь. Значит в ряде источников допущена ошибка.

Без проблем.

К сожалению, практически все, вступающие в дискуссию в данном топе не владеют инфой, даже изложенной в нем самом, не говоря уже о внесении чего-то нового (хотя, на сегодняшний день, такового, полагаю, уже нет), что делает дискуссию замкнутой по кругу, разве что с новыми лицами со стороны баррикад им М. Шумахера.

Если вопрос на самом деле интересует, то рекомендую чем вопросы задавать допрежь прочесть на них ответы, они все тут уже есть.

ЗЫ. АСП, друг, тебя тоже касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а это, того, во... вброс, короче: а почему Михаэль на последних двух кругах проиграл Хиллу примерно 17 секунд? Можно ли было ТАК сбросить на одной пятой? Если только скорость на прямых снижать, потому что в поворотах стопудово можно заглохнуть.

А на дозаправках как бы заглохнуть было нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако: Соглашусь !!! Так как мне что-то подсказывает, что вы получше в технических вопросах МШ, и были бы быстрее его на треке. Да я в этом просто уверен Ваше здоровье

Не знаю зачем комментировать пост 5 летней давности, при этом ничего толком не сказав, но с какой радости я был бы быстрее одного из лучших гонщиков мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем комментировать пост 5 летней давности, при этом ничего толком не сказав, но с какой радости я был бы быстрее одного из лучших гонщиков мира?

1. не смог пройти мимо :)

2. пять лет не срок, "Дело о пятой передаче" ведется некоторыми до сих пор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не смог пройти мимо :)

2. пять лет не срок, "Дело о пятой передаче" ведется некоторыми до сих пор :D

ты так и не ответил на вопрос "с какой радости я был бы быстрее одного из лучших гонщиков мира?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так и не ответил на вопрос "с какой радости я был бы быстрее одного из лучших гонщиков мира?"

Да ради Бога. Думал всё очевидно, чего отвечать. Предположил, при том так уверенно.

Ты ж написал, что что-то тебе подсказывает, что в технических вопросах ты разбираешься получше МШ.

А то, что сделаешь его на треке, уже само собой напрашивается. ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога. Думал всё очевидно, чего отвечать. Предположил, при том так уверенно.

Ты ж написал, что что-то тебе подсказывает, что в технических вопросах ты разбираешься получше МШ.

А то, что сделаешь его на треке, уже само собой напрашивается. ок?

Ну как бы я выпускник Бауманки, причем далеко не самый плохой. Про высшее техническое у МШ я как-то не слышал.

Поэтому я делаю вполне обоснованное и потому уверенное предположение, что как технарь я превосхожу МШ.

Но вот никакой логики в том, что я должен превосходить МШ на трассе я увы найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы я выпускник Бауманки, причем далеко не самый плохой. Про высшее техническое у МШ я как-то не слышал.

Поэтому я делаю вполне обоснованное и потому уверенное предположение, что как технарь я превосхожу МШ.

Но вот никакой логики в том, что я должен превосходить МШ на трассе я увы найти не могу.

Я думаю тяжело превзойти в тех. вопросах человека, который с детства занимается данным видом спорта, и его же техническими аспектами. Крутил всё своими руками, и имеет огромный багаж знаний (это как должное, как любой пилот Ф-1).

О его щепетильности и знаниях дела не вижу смысла писать, всё давным давно описано, и сказано инженерами, окружением с которым он работал.

Странно начать спорить и доказывать, что Миша здесь на форуме кому-то сольется в знании мат.части и технических вопросах в устройстве и строении болида, технологиях, свойствах материалов, их предназначениях и оч. многом другом. И это Бауманку и её выпускников не ущемляет ни разу.

Но раз кто-то считает иначе (о своей компетенции, превосходящей Шу), поэтому и все остальное тоже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тяжело превзойти в тех. вопросах человека, который с детства занимается данным видом спорта, и его же техническими аспектами. Крутил всё своими руками, и имеет огромный багаж знаний (это как должное, как любой пилот Ф-1).

О его щепетильности и знаниях дела не вижу смысла писать, всё давным давно описано, и сказано инженерами, окружением с которым он работал.

Странно начать спорить и доказывать, что Миша здесь на форуме кому-то сольется в знании мат.части и технических вопросах в устройстве и строении болида, технологиях, свойствах материалов, их предназначениях и оч. многом другом. И это Бауманку и её выпускников не ущемляет ни разу.

Но раз кто-то считает иначе (о своей компетенции, превосходящей Шу), поэтому и все остальное тоже может быть.

Знаешь, без образования все знания достаточно поверхностны, даже нет, не так...они достаточно прикладного характера.

Это как рабочий со стажем у станка. Он много чего знает и умеет, но это никак не сравнится со знаниями инженера с темже стажем.

Кстати, как раз Росберга, у которого как раз есть высшее техническое образование, очень сильно выделяли среди пилотской братии.

А вот Шумахера выделяли по другим вопросам в которых я не упомню технологий и свойств материалов.

да и зачем это гонщику?

Да и не уверен я что МШ сделает сходу курсовую по ТММ по расчету ДВС, или решит задачку по теормеху или сопромату - уровень младших курсов техспециальностей.

Да даже тупо посчитать потери от недостатка 6й передаче в сабжевой гонке.

Ну и если он настолько крут, то зачем ему гоночный инженер? А ведь немалую долю его неудач после возвращения списали именно на его гоночного инженера.

Поэтому не стоит превозносить МШ. Может на фоне других пилотов Ф1 он и крут по технической части, но я не уверен, что это дотягивает до сколь нибудь серьезного уровня как инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, без образования все знания достаточно поверхностны, даже нет, не так...они достаточно прикладного характера.

Я когда то очень плотно изучал и знал технологию металлов, изучал сопромат, теоретическую механику, потом просто сменилось направление в жизни, а для всего необходима практика.

И тоже могу утверждать, что Шу сможет в один присест рассчитать балку опоры. Так вот, пусть инженеры и занимаются расчётами материалов, их толщины и прочности для передней, задней подвески и всего прочего.

За Нико читал естественно, экзамен в Вилах сдал на отлично, многих удивил, парень и в правду образован - факт.

Это ли надо его фанам - тоже вопрос интересный :)

Да даже тупо посчитать потери от недостатка 6й передаче в сабжевой гонке.

Я думаю сходу не смог бы, так как незачем. Но коли человек не коком стал, уверен, что это вполне под силу, понимая теорию и зная формулы.

Ну и если он настолько крут, то зачем ему гоночный инженер?

Но ведь при твоём багаже знаний професуру не стоит отменять, да и сам когда то учился у них, набирая багаж.

Поэтому не стоит превозносить МШ. Может на фоне других пилотов Ф1 он и крут по технической части, но я не уверен, что это дотягивает до сколь нибудь серьезного уровня как инженер.

И в мыслях не было превозносить, о его техническом уровне писалось выше.

Просто вырисовывается такая картина, что может зайти сварщик, и сказать, что он круче Шу варит, от стоматолога услышим что-то подобное тоже :D

Если изучалась кем-то ТММ не обязательно же заявлять в общем, о уровне подготовки в технических вопросах гонщика, ставя их под сомнения

Хотя, конечно, это дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если изучалась кем-то ТММ не обязательно же заявлять в общем, о уровне подготовки в технических вопросах гонщика, ставя их под сомнения

Вообще-то я не ставил под сомнение его уровень в технических вопросах, и не говорил, что он полный нубас, не отличающий амортизатор от рычага подвески.

Я просто отвечал на то, что Палмер не достоин оценивать МШ, т.к. он не семикратный чемпион.

Т.к. я не понимаю, как 7 титулов Шумахера относятся к данному вопросу.

Ведь если мы говорим о технических вопросах, то например я, даже не будучи гонщиком, могу разбираться в них куда лучше семикратного чемпиона.

ну не нравлюсь я - поставь любого инженера Ф1. Смысл от этого не изменится - семь титулов не влияют на техническую подготовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не нравлюсь я - поставь любого инженера Ф1.

Не, всё ок. Особенно в свете событий прошедшего дня. Оставайся :) :) :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеметрия для этого есть, которую видела команда, и показывалась на экране.

И есть другие спецы и инженеры в других командах, которые понимают, что именно так и было. Сомневаюсь, что фобы и "прочие" позволили бы этому жить/ если бы хоть немного можно было доказать обратное.

:newconfus:

однако:

:good::D

Соглашусь !!!

Так как мне что-то подсказывает, что вы получше в технических вопросах МШ, и были бы быстрее его на треке.

Да я в этом просто уверен :drinks: Ваше здоровье :)

К слову, Moged разобравшись в ситуации изменил-таки свое мнение :)

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , будем над этим работать :D

Moged доказал лишь, что профильно - у каждого "своё".

С другой стороны, если бы Шу знал досконально технологию металлов, рассчитывал виды соединений, балки опор, и выдавал всё это слёту на бумаге с формулами, какой бы с него был бы тогда гонщик-легенда. На это просто не было бы времени.

Хотя многое знает досконально, и технически вряд ли уступит многим "технарям".

Чертежи точно читает как азбуку, со всеми обозначениями и инфой по материалам, свойствам, обработкой (здесь я точно не имею ввиду просто размеры) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FANTOM 7, он имел ввиду, что я не отрицаю возможность быстрой езды на 5й передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого вытекает? Теперь Вы, Moged, не исключаете возможность совершения М.Шумахером того, что здесь обсуждается? Меня интересует именно Ваша точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого вытекает? Теперь Вы, Moged, не исключаете возможность совершения М.Шумахером того, что здесь обсуждается? Меня интересует именно Ваша точка зрения.

я уже давно не исключаю.

пока остается один вопрос - "секунда от БК", т.к. по тому что тут обсуждалось и прикидывалось, потери должны быть в районе 3-4 секунд.

Но мне как-то больше нравится вариант "БК не был пределом" чем предположение, что периодически оживала коробка с потерями в гидравлике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, полусонные вы мои, наше заседание стихийно продолжается ?

На самом деле, ""БК не был пределом", это едва ли не единственное, что объясняет случившееся. Ибо я то же не верю в езду на одной пятой в секунде о практического максимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...