Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Не понял откуда эти цифры.

Информация из разных источников, полученная за долгие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация из разных источников, полученная за долгие годы.

т.е предел сцепных свойств шин ты считаешь что высчитал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предел сцепления шин с асфальтом по любому ниже, чем мощностные характеристики мотора Ф1. Даже мощные кузова срывают колеса в букс после разгона, даже на второй передаче, это по моему все прекрасно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предел сцепления шин с асфальтом по любому ниже, чем мощностные характеристики мотора Ф1. Даже мощные кузова срывают колеса в букс после разгона, даже на второй передаче, это по моему все прекрасно знают.

Все прекрасно знают что динамика торможения в Ф1 выше динамики разгона, и если шины не блокируются и на скользят на торможении (при отсутствии ошибки пилота), то почему они должны скользить на разгоне?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все прекрасно знают что динамика торможения в Ф1 выше динамики разгона, и если шины не блокируются и на скользят на торможении (при отсутствии ошибки пилота), то почему они должны скользить на разгоне?

Потому что об асфальт тормозят четыре колеса. А разгоняют машину только два. Плюс ко всему аэродинамическое сопротивление, которое помогает болиду тормозить, разгону как раз мешает.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот значения в скобках я и хочу узнать

Name="Hard Compound"

Front:

DryLatLong=(1.8750, 2.0602)

Rear:

DryLatLong=(1.9365, 2.1441)

Name="Soft Compound"

Front:

DryLatLong=(1.8975, 2.0849)

Rear:

DryLatLong=(1.9598, 2.1698)

У тебя трасса не та. Найди старую Барселону, без шиканы перед НьюХолланд

Кое-как нашел трассу без неё, но она в целом убога и не показательна. Рельеф не тот, поребрики плоские и легкие для атаки.

лишние потери от этой шиканы при езде на пятой передаче примерно 5-8 десятых, не больше

На первом секторе связка Эльф

На втором Сеат и шикана в Кампсе

На третьем ЛаСакса и Сабаделл тоже медленные повороты на выходе из которых нужно быть осторожным с газом.

Я уже говорил и ещё раз повторюсь - выход из поворота это мгновение, по сравнению с которым прямой участок до следующего поворота целая вечность. А на прямом участке не нужно быть осторожным с газом, легкие пробуксовки вполне допустимы. Малые потери на первом секторе именно из-за того, что именно там, в связке 1-2-3, нужно постоянно разгоняться, поворачивая при этом. А при избыточной тяге под тапком это делать не очень комфортно :)

Изменено пользователем megakimi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Name="Hard Compound"

Front:

DryLatLong=(1.8750, 2.0602)

Rear:

DryLatLong=(1.9365, 2.1441)

Name="Soft Compound"

Front:

DryLatLong=(1.8975, 2.0849)

Rear:

DryLatLong=(1.9598, 2.1698)

ИМХО многовато для 1994 года.

думаю там от каждого значения смело можно пару десятых отнимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е предел сцепных свойств шин ты считаешь что высчитал? :blink:

Нет я их не считал, а принял на основании имеющихся у меня данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что об асфальт тормозят четыре колеса. А разгоняют машину только два. Плюс ко всему аэродинамическое сопротивление, которое помогает болиду тормозить, разгону как раз мешает.

Я бы добавил один немаловажный фактор: торможение в пол идет только вначале, потом пилот потихоньку отпускает тормоз, чтобы не было блокировки.

Как раз на высоких скоростях и реализуются пиковые тормозные мощности в 2000л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-как нашел трассу без неё, но она в целом убога и не показательна. Рельеф не тот, поребрики плоские и легкие для атаки.

лишние потери от этой шиканы при езде на пятой передаче примерно 5-8 десятых, не больше

эммм.... а вот эта

http://rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=Barcelona

чем плоха?

Она поидее в стандартную поставку рФактора напару с Сильвером и Монцей входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эммм.... а вот эта

http://rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=Barcelona

чем плоха?

Она поидее в стандартную поставку рФактора напару с Сильвером и Монцей входит.

Я про неё и говорил. Рельеф неправильный, к примеру сразу бросается в глаза, что поворот Seat на равнине, хотя там должен быть серьезный спуск. Поребрики неправильные, плоские и ровные как асфальт. В нормальной версии трассы к большинству из них лучше не прикасаться, если не хочешь проблем. Здесь же режь не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я их не считал, а принял на основании имеющихся у меня данных

Ну, извини, не сочти за придирку, но *где-то когда-то читал* по этой теме не принимается.

По прежнему считаю что никакого переизбытка нет (не увидел аргументов), и на разгонах тапка выжимается полностью, за исключением момента трогания с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, извини, не сочти за придирку, но *где-то когда-то читал* по этой теме не принимается.

По прежнему считаю что никакого переизбытка нет (не увидел аргументов), и на разгонах тапка выжимается полностью, за исключением момента трогания с места.

Зар извини, но это меготупая придирка. У меня даже слов нету

ты видишь, что для 2й передачи разница более чем в 2 раза.

Если ты считаешь, что в 94м году резина могла выдавать сцепление более 3х (учитывая что сейчас это значение где-то 2.0-2.1), то я могу только улыбнуться и отправить тебя не только матчасть учить, но и математику с элементарной логикой.

И вот именно такой логикой " я не верю одной цифре, но не буду подставлять другую, а отправлю фтопку весь расчет" ты просто убиваешь всякое желание с тобой конструктивно общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар извини, но это меготупая придирка.

Не хами, дядя. Ты ошибаешься даже в представленном в топе материале, и ошибаешься сильно, как можно рассматривать твою инфу, с неизвестным даже тебе источником <_<

Если ты считаешь, что в 94м году резина могла выдавать сцепление более 3х (учитывая что сейчас это значение где-то 2.0-2.1),

Ну что это такое *сейчас где-то*? :huh: ты ж не МакФлай в самом деле!

Я лично пока что не вижу оснований считать что слики 94 от Гудиера были хуже нынешних (в комплексе свойств).

то я могу только улыбнуться и отправить тебя не только матчасть учить, но и математику с элементарной логикой.

Спасибо, я уже имел неосторожность поверить один раз твоим расчетам, основанным на той же математике и логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прежнему считаю что никакого переизбытка нет (не увидел аргументов), и на разгонах тапка выжимается полностью, за исключением момента трогания с места.

Ответь тогда на простой вопрос: какой смысл использовать ТК в Ф1? Если переизбытка нет, то нет и проскальзывания. Значит можно тупо давить "тапку в пол", не боясь срыва заднего моста?

Как-то так... странно это все звучит :scratch_one-s_head: . Столько копий разорвано в клочья было по поводу ТК на беннетоне (даже Сенна якобы там что-то слышал), а оказывается он там и не нужен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично пока что не вижу оснований считать что слики 94 от Гудиера были хуже нынешних (в комплексе свойств).

Могу сказать одно: учи матчасть.

На этом нормальный разговор с тобой я прекращаю, т.к. ты деконструктивен в каждом своем слове и используешь демагогию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично пока что не вижу оснований считать что слики 94 от Гудиера были хуже нынешних

По сцепным свойствам? Ого. Т.е. ни какого развития шинных технологий с тех времен не имело место быть? :blink:

И потом (еще один раз задам тебе этот вопрос), если как ты говоришь сцепных свойств шин тогда и сейчас достаточно, что бы передавать любой крутящий момент от двигателя через шины к асфальту без проскальзования (не со старта), тогда зачем команды разрабатывали ТК, а ФИА его запрещала?

И зачем в таком случае ТК ставят на обычные дорожные машины, если там по определению моментные и мощностные характеристики двигателей куда как хуже формульных?

Забавно получается, да?

деконструктивен в каждом своем слове и используешь демагогию.

Оказывается не только я это заметил еще давно...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается не только я это заметил еще давно...

только, в отличие от меня, ты его не ставишь в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эммм.... а вот эта

http://rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=Barcelona

чем плоха?

Она поидее в стандартную поставку рФактора напару с Сильвером и Монцей входит.

собсно на этой версии есть те самые участки трассы, которые использовались в 1994, включая более пологий поворот Campsa, за которым следовала скоростная шикана, и более растянутый поворот La Caixa. Нет только ретардеров из покрышек :)

199405.gif

в общем отмучался я по полной на этой конфигурации, часа 3 на это дело угробил, вот какие результаты и траектории движения.

6 передач - 1:24.583

mdf7yo7wbN.jpg

5-ая передача 1:27.445

8D29qopcqy.jpg

на рисунках с траекториями все показатели подписаны (рисовал Motec если что, а не я :)), но если кому непонятно:

зелёный цвет - газ 100%

жёлтый - в диапазоне от 60% до 99.99%

оранжевый - в диапазоне от 15% до 60%

Красный - ниже 15%

Красный квадратик со стрелочкой - максимальная скорость в повороте/на прямой

Синий - минимальная

под ними число оборотов

Фиолетовые циферки - та передача, на которую в этот момент осуществляется переход

на нулевые передачи внимания можно не обращать, особенности мода. я на нейтралку никогда не переходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Megakimi (в отличие от...) можно поблагодарить за проделанную работу!

Три секунды - как раз то, что надо, учитывая разницу в классе пилотов ;)

Надеюсь ощутил, что ни каких "колоссальных потерь" нет и в помине, а кое-какие места проходить было даже проще?

Мегареспект, дружище. Прости, что был местами несколько грубоват с тобой в общении.

И добро пожаловать в клуб!

Кстати, тот ретардер - полная фигня, достаточно посмотреть, как легко его проходили пилоты.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем отмучался я по полной на этой конфигурации, часа 3 на это дело угробил, вот какие результаты и траектории движения.

Респект за проделанную работу.

Кстати, если не сложно, а можешь файл телеметрии куданить залить и дать ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь ощутил, что ни каких "колоссальных потерь" нет и в помине, а кое-какие места проходить было даже проще?

Ну визуально потери казались бОльшими. А насчёт проще не согласен, трудно поверить в то, что впишешься в поворот, открывая газ так рано, трудно поймать этот момент.

Мегареспект, дружище. Прости, что был местами несколько грубоват с тобой в общении.

И добро пожаловать в клуб!

Нет проблем :)

Кстати, тот ретардер - полная фигня, достаточно посмотреть, как легко его проходили пилоты.

Думаю да, на динамике разгона ретардер не сказался бы.

Респект за проделанную работу.

Кстати, если не сложно, а можешь файл телеметрии куданить залить и дать ссылку

Лови http://www.mediafire.com/?44kcqwxtimy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на рисунках с траекториями все показатели подписаны (рисовал Motec если что, а не я :)), но если кому непонятно:

зелёный цвет - газ 100%

жёлтый - в диапазоне от 60% до 99.99%

оранжевый - в диапазоне от 15% до 60%

Красный - ниже 15%

Красный квадратик со стрелочкой - максимальная скорость в повороте/на прямой

Синий - минимальная

под ними число оборотов

Фиолетовые циферки - та передача, на которую в этот момент осуществляется переход

на нулевые передачи внимания можно не обращать, особенности мода. я на нейтралку никогда не переходил :)

А теперь ещё остаётся вспомнить, что немец на торможении не сбрасывал газ на полную, а старался поддерживать обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ.... megakimi, а можно узнать за какой пункт ты голосовал? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ.... megakimi, а можно узнать за какой пункт ты голосовал? :blush:

за первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...