Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

  McFly писал(а):
В корне неверное суждение.

McFly, когда уже состоится очередное "снятие вопроса"? А то я заждался уже ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
McFly, когда уже состоится очередное "снятие вопроса"? А то я заждался уже ... :D

Полагаю, что одновременно с очередным "игногирую: Myxomop" в подписи :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
А, ну да.

"Простите-извините".

Обосновать смогешь?

Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

А ведь точно! Нога пилота тоже элемент ТК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Пилот, который очень хорошо выполняет "функцию ТК" то же подлежит дисквалификации как "система дающая незаконное преимущество"? А выход из поворота на повышенной передаче противоречит регламенту, ибо способствует компенсации проскальзывания ведущих колес? ;)

Ты не путай, ФИА не отсутствие пробуксовки в 1994г запрещала... А то у вас получается как у Василия Ивановича: есть пробуксовка - все нормально. Нету - читер :lol:

Все ясно.

В который уж раз, легко и непринужденно тема обсуждения была подменена на "2*2=4". И это несмотря на просьбу не делать этого на этой же странице.

Это могло бы быть даже забавно, если бы не было таким скучным и замшелым бойаном в исполнении одного и того же персонажа. На том и сойдемся.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Все ясно.

В который уж раз, легко и непринужденно тема обсуждения была подменена на "2*2=4". И это несмотря на просьбу не делать этого на этой же странице.

Это могло бы быть даже забавно, если бы не было таким скучным и замшелым бойаном в исполнении одного и того же персонажа. На том и сойдемся.

Не вижу проблемы. Алексей без труда при желании может пересортировать сообщения по темам.

В твоем же посте вижу банальное нежелание признать очевидное, что "не всякий трекшен обязательно контрол" и не обязательно что-то противозаконное.

P.S.

Попытки пристегнуть к Б194 всяческие читерские штучки порядком достали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Не вижу проблемы. Алексей без труда при желании может пересортировать сообщения по темам.

В твоем же посте вижу банальное нежелание признать очевидное, что "не всякий трекшен обязательно контрол" и не обязательно что-то противозаконное.

P.S.

Попытки пристегнуть к Б194 всяческие читерские штучки порядком достали...

Пристегивали то не мы, а Тэд Чапски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Пристегивали то не мы, а Тэд Чапски...

Не видел на форуме пользователя с таким ником :blink:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Не видел на форуме пользователя с таким ником :blink:

Я видел пользователя с таким ником в команде Benetton 1994 года выпуска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Я видел пользователя с таким ником в команде Benetton 1994 года выпуска...

О чем разговор?

О наличии ТК на Б194? :rolleyes:

Самому не смешно?

P.S.

Пора подобные домыслы приравнивать к злостному флуду и раздавать за это проценты...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
О чем разговор?

О наличии ТК на Б194? :rolleyes:

Самому не смешно?

P.S.

Пора подобные домыслы приравнивать к злостному флуду и раздавать за это проценты...

Первым в бан пойдешь при такой системе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :)

Смотрю, какое-то вялотекущее обсуждение у нас тут происходит...

Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Так вот, я так и не дождался дополнения к моему тексту, так что я его впихнул на 2 буржуинских форума, посмотрим, что выйдет...

http://forums.autosport.com/showthread.php...threadid=107479

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=4&t=6566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Из слов Уайтинга прямо следует что трекшн на Бенеттоне был, но типа не доказано что использовался. Обсуждать использовался или нет- я думаю, просто напросто глупо

А как же старый анекдот:

У мужика в квартире милиция проводит обыск. Находят самогонный аппарат.

- Та-а-ак, попались, гражданин. Будем вас судить за самогоноварение.

- За что?! Я не гнал самогон!

- Как это "не гнали?" Аппарат же есть!

- Ну, тогда судите и за изнасилование.

- А вы что, кого-то изнасиловали?

- Нет, но аппарат же есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Всем привет! :)

Смотрю, какое-то вялотекущее обсуждение у нас тут происходит...

Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Так вот, я так и не дождался дополнения к моему тексту, так что я его впихнул на 2 буржуинских форума, посмотрим, что выйдет...

http://forums.autosport.com/showthread.php...threadid=107479

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic...?f=4&t=6566

Может подогреть их там? В оппозицию поиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
Саш, кстати, descend-control не всегда берет данные с коленвала все-таки :rolleyes: Хотя, может, я чего-то недопонял, потому что читал по-быстрому...

Конечно! Это комплексная система.Поэтому этот пример был принят с некоторой натяжкой. Но управление спуском то происходит все-таки посредством мотора, несмотря на то, что информация собирается из разных мест. Мы как раз в этом контексте и обсуждали с Лешей,что в подобных системах принципиален именно динамический контроль над оборотами, а скорость (вращения колес) есть производная, причем с изрядной погрешностью :) У "спуска с холма" немного другие задачи, поэтому сигналы от АБС для него принципиальны, чтобы не блокироваться на мокрой траве или глине какой-нибудь ))

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Myxomop писал(а):
Конечно! Это комплексная система.Поэтому этот пример был принят с некоторой натяжкой. Но управление спуском то происходит все-таки посредством мотора, несмотря на то, что информация собирается из разных мест. Мы как раз в этом контексте и обсуждали с Лешей,что в подобных системах принципиален именно динамический контроль над оборотами, а скорость (вращения колес) есть производная, причем с изрядной погрешностью :) У "спуска с холма" немного другие задачи, поэтому сигналы от АБС для него принципиальны, чтобы не блокироваться на мокрой траве или глине какой-нибудь ))

Верно, однако :)

Вопросов не имею :)

  Архивыч писал(а):
Может подогреть их там? В оппозицию поиграть...

Да пожалста! :)

Покажем им кузькину мать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, там, кстати, появились первые ответы, счас приду на работу, почитаю нормально, а то спросонья мне как-то туго идет аглицкая мова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

http://www.youtube.com/watch?v=756ytqrWPEg

Тоже не новость, так что будем посмотреть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

http://www.youtube.com/watch?v=756ytqrWPEg

Тоже не новость, так что будем посмотреть )))

Респект за топики, все грамотно и без предвзятости изложено. Но, ожидаемо, ничего особо нового пока не увидели и не прочитали. С надеждой тыкал в предоставленные ссылки, но онбоард круга и троганье с пита на пятой мы уже видели. Благодарю за старания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sldizz писал(а):
В принципе, пока что ничего нового, пару линков есть:

на онбоарде Хилла явно слышны перегазовки при переключении передач, У Шумахера - только работа газом без переключения передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл есть Хилл. И Арроуз раком поставит, И на Джордане в дождь выиграет! И никогда плакать не будет что у него в 2005 плохо впитывает, совсем не как он привык :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flying High писал(а):
Хилл есть Хилл. И Арроуз раком поставит, И на Джордане в дождь выиграет! И никогда плакать не будет что у него в 2005 плохо впитывает, совсем не как он привык :D

Ты это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
на онбоарде Хилла явно слышны перегазовки при переключении передач, У Шумахера - только работа газом без переключения передач.

Ого, вот и новая инфа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексей27 писал(а):
Ты это о чем?

Может о таланте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...