Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ну вот мы и "Доказываем от ПРОТИВНОГО" ... "Противные", пока мы тут попкорном развлекаемси спят ... Ждемс ... пока проснуцо ...

:z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторожилы темы!

Не могли бы Вы подвести итог, того что имеется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот мы и "Доказываем от ПРОТИВНОГО" ... "Противные", пока мы тут попкорном развлекаемси спят ... Ждемс ... пока проснуцо ...

Только вот доказательство от противного у вас превращается в банальное "Не верю!"

Безо всяких доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот как то не совсем полностью раскрытым остался вопрос "За счет чего компенсировалась динамика разгона на заблокированной 5-ой передаче в сравнении с болидами с исправными КПП" ?

Ну, она компенсировалась не полностью. Но положительные моменты были: отсутствие времени на переключение передачей, уменьшение пробуксовки (эффект ТК).

Что до экономии топлива - ну мы же не знаем в каком виде расход горючки был на телеметрии беннетона? Мгновенные расход по секторам? Согласно выводам специалистов НАМИ разгон с низших оборотов на повышенной передаче расходует меньше топлива, чем при последовательном переборе. Так может речь и идет именно о моментах разгона? Не верится? Ну, если все слова специалистов Ф1 принимать в штыка как заведомое вранье и предвзятость, тогда зачем вообще смотреть гонки и читать пресс-релизы команд?

P.S.

Зара просьба не утруждаться цитированием моего поста.

Сторожилы темы!

Не могли бы Вы подвести итог, того что имеется ?

На чистоту: остался всего один вопрос. Почему время на круге после поломки было "всего" в 1-2-3 секундах от "БК".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чистоту: остался всего один вопрос. Почему время на круге после поломки было "всего" в 1-2-3 секундах от "БК".

Собственно других вопросов и не было изначально :rolleyes: В том, что на ГП у Ш были некие проблемы с коробкой передач никто и не возражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот мы и "Доказываем от ПРОТИВНОГО" ... "Противные", пока мы тут попкорном развлекаемси спят ... Ждемс ... пока проснуцо ...

Не. У вас доказательство по Станиславскому: "не верю".

До "противных" вы не дотягиваите :)

Про динамиre разгона уже все пощитано. Просто тему надо прочитать. А то уже по пятому кругу пошли.

P.S. Архивыч, поделись попкорном, а то у меня закончился :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще добавить: по каким особым линиям МШ тулил в искусственной шикане? :rolleyes:

А какое отношение ответ на этот сугубо второстепенный вопрос имеет к езде МШ на одной передаче?

Ответ на этот вопрос давался не раз, в том числе и мной

Ты мазохист, что задаешь вопросы, на которые уже давали ответ, раз за разом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно других вопросов и не было изначально :rolleyes:

Кабы так.

Но ответ, вполне логичный, есть. То, что 1.27.2 показано на одной передаче - факт, который оспаривать можно только от нечего делать. Ну а если кому-то кажется, что для Ф1 2секунды потери от своего лучшего времени это не много... Это уже несколько другой вопрос. Все относительно. Сотню раз говорили - в гонках, где счет идет на сотые, даже секунда потери - это пропасть.

В том, что на ГП у Ш были некие проблемы с коробкой передач никто и не возражает.

Некие? Вроде не "некие", а вполне конкретные. Потеря давления в гидравлической системе, отвечающей за переключение скоростей. Есть другие домыслы?. А зачем они нужны, если есть официальные данные о поломке именно гадравлики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, я что-то пропустил?

Доказана каким образом?

Посредством разницы между 32-м и 10-м кругом в 1,7 сек.

Вопрос "Считают ли скептики 32-й круг проведенным на только 5-й передаче?" ответ не получен до сих пор. Поэтому непонятно от чего отталкиваться

в доказательстве. Если от 32-го круга - то доказана(Принимая 32-й круг как аксиому).

Если да, то Фактически МиШу ехал на 1,7 сек медленнее чем со всеми передачами.

Собственно говоря нет ничего удивительного в том, что при более пустых баках он смог бы проехать и с меньшей разницей 18-й и 40-й круг.

Тем что покруговку впервые за 15 лет перенесли в Эксель, или чем-либо еще?

Плюс

...

и даже путают экселевские таблицы с покруговкой с "неопровержимыми доказательствами".... ;)

Неубедительна Ваша компетенция в терминах, которыми оперируете.

Пообщались, по-поддакивали друг-другу, сочли "теорему доказанной" и привычно съехали на обсуждение Зара.

Зар просто был "выходной", а нам не хватало скептиков. :laugh:

Беседы в этой теме не несут задачи "переубедить верующих" ибо это, по определению, утопия в чистом виде. Цель - попытаться разобраться в происшедшем.

Даже в тексте, приведенном Деном, парой страниц назад содержится мнение автора, о том, что данная гонка должна была попасть в учебники как абсолютно уникальное явление, заслуживающее безусловного внимания. "Хрестоматийный случай"!

Истину глаголишь! На этом нужно было закончить свой пост, т.к. дальше пошла желчь.

Но этого не произошло - напротив - пятнадцать лет спустя, шумафилы-адепты легенды по крупицам собирают хоть какие-то свидетельства реальности

По крупицам ... К-хм дык что есть - то есть. Шумофобы же кричат, при любых приведенных док-вах, "Не верю!!!", "Неубедительно!!!", "Физически невозможно!!!"(Не было бы возможно физически - этого бы не случилось).

якобы происшедшего

ГП Испании 94 по Вашим словам не происходил ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Испании 94 по Вашим словам не происходил ? :blink:

Он "якобы" происходил. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он "якобы" происходил. :thumbsup:

Э-э-э-э-э, батенька, так мы скоро докатимся до того, что изначально нужно доказать 100% лично каждому кто не присутствовал на ГП Испании 94 в реальности, что ГП проводился, т.к. видеозапись - "Неубедительна!"( (с) Мухомор)

:thumbsup::laugh:

ЗЫ 200-й пост аднака.

Изменено пользователем Alf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, она компенсировалась не полностью. Но положительные моменты были: отсутствие времени на переключение передачей, уменьшение пробуксовки (эффект ТК).

Насчет времени, сэкономленного на времени переключения передач- это просто жесть :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - это вариатор или подделка трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Согласно выводам специалистов НАМИ ...

:lol:

Просто невероятно, как ты до сих пор не понял что они исследовали другую ситуацию?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Просто невероятно, как ты до сих пор не понял что они исследовали другую ситуацию?

Они исследовали разгон на разных передачах без переключений. Если ты не понял, что разгоняясь на первой с 20 до 60 ты потратишь много больше топлива, нежели то же самое на третьей\четвертой - то иди читай умные книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они исследовали разгон на разных передачах без переключений. Если ты не понял, что разгоняясь на первой с 20 до 60 ты потратишь много больше топлива, нежели то же самое на третьей\четвертой - то иди читай умные книжки.

Если ты не понимаешь что при разгоне с 20 до 60 на третьей или четвертой ты потеряешь в динамике, то тебе и книжки не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет времени, сэкономленного на времени переключения передач- это просто жесть :blink::D

докажи обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sldizz – ты случайно ничего интересно не нашел у буржуев ?

Да у меня, блин, нет дома отключили... :blush:

за неуплату... так что зарегаться я пока не могу :smile:

так что пока только посмотрел, ниче по теме нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, причем только по причине того, что только на нашем форуме возникли сомнения в реальности произошедшего на ГП Испании 1994 года.

И если бы ты не поленился, то помимо Экселевских таблиц ты увидел бы еще много аргументов в этом топике.

Рекомендую для начала просто без предвзятости посмотреть гонку. Поможет :)

Вот я, кстати, с нашего форума беру инфу потихоньку, чтобы открыть топик с нормальными вводными. Никто не против?

Кстати, Ден, а свежезарегистрировавшемуся можно сразу открыть там тему или надо постов сначала набить? :smile:

Ты не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не понимаешь что при разгоне с 20 до 60 на третьей или четвертой ты потеряешь в динамике,

А я утверждал, что МШ не терял в динамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "сэкономленного" времени на переключение действительно потешно.

Для 7-ступенчатых коробок применительно к Монако, где общее количество переключений переваливает за 3000, разница между использованием классической формульной КПП и какой-нибудь новейшей ZSC или что-то в этом духе, составляет примерно 3 секунды на всю дистанцию гонки. Учитывая, что в Испании количество переключений на круге намного меньше, к тому же и самих кругов тоже меньше, считать какие-то виртуальные сопли от отсутствия переключения передач во временной актив нелепо. Больше было потеряно при езде по особым линиям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я утверждал, что МШ не терял в динамике?

Потеря в 1 сек равна среднему разбросу времен и на исправной коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря в 1 сек равна среднему разбросу времен и на исправной коробке.

и что с того?

32й круг не опроверг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "сэкономленного" времени на переключение действительно потешно.

Для 7-ступенчатых коробок применительно к Монако, где общее количество переключений переваливает за 3000, разница между использованием классической формульной КПП и какой-нибудь новейшей ZSC или что-то в этом духе, составляет примерно 3 секунды на всю дистанцию гонки. Учитывая, что в Испании количество переключений на круге намного меньше, к тому же и самих кругов тоже меньше, считать какие-то виртуальные сопли от отсутствия переключения передач во временной актив нелепо. Больше было потеряно при езде по особым линиям...

как считал 3 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 7-ступенчатых коробок применительно к Монако, где общее количество переключений переваливает за 3000, разница между использованием классической формульной КПП и какой-нибудь новейшей ZSC или что-то в этом духе, составляет примерно 3 секунды на всю дистанцию гонки. Учитывая, что в Испании количество переключений на круге намного меньше, к тому же и самих кругов тоже меньше, считать какие-то виртуальные сопли от отсутствия переключения передач во временной актив нелепо. Больше было потеряно при езде по особым линиям...

Ты будешь утверждать, что допотопная КПП на образца 1994г перебирала передачи мгновенно?

и что с того?

32й круг не опроверг?

Да обходят они неудобный для них момент! С поразительным упорством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...