Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Ну, эт я, конечно, утрировал, но до конца вы меня не убедили.

Это только потому, что ты убеждаться не хочешь. Уж чего-чего, а видеозапись весьма красноречива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему именно там?

Наверное потому что там есть возможность посмотреть работу подвески и степень нагрева покрышек в самых разных точках:

6f97bca2c2e4.jpg90acf04e21a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в курсе: желтые, зеленый и красные линии показывают силы, действующие на машину.

Надо в динамике ролик сделать. Займусь на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готово. сорри за качество - по быстрому делал. Слик, кузов.

Думаю вопросов по поводу физики сима остаться не должно.

P.S.

Торможение с блокировкой делает проплешину на покрышке именно в месте контакта с асфальтом, что незамедлительно сказывается на управлении. Два раза блокировали? получите две проплешины. Три? И т.п. до полной потери давления с соответствующими последствиями - на ободе ехать не особенно

______0002.wmv

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, ну давай варианты для новой голосовалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, ну давай варианты для новой голосовалки.

1. Було

2. Небуло

:lol:

Бесполезная затея. Голосувать будут те, кто посещает этот сабж +- одна персона\бот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да небольшая, в общем-то... и не в в два раза, конечно же...

Моторы середины 90-х имели около 16-17K rpm в максимуме.

У на видео с Алонсо (лень качать :)) какое двигло? V8 или V10?

Engine Ford (Cosworth) Zetec-R 3.5 V8

Manufacturer: Ford / Cosworth

Type: Air Valve V-8

Displacement: 3.5 Litre

Horsepower: 700 @ 14,000 rpm

Torque: 300 # /FT

Induction: Barrel Valve

Heads: Alum

Block: Alum

Crankshaft: Steel

Connecting Rods: Titanium

Pistons: Steel

Camshaft: N/a

Valves: Titanium

Valve Train: Pneumatic

Clutch: AP Carbon

Flywheel: Steel

Exhaust: Stainless steel

Total Time: 300m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня какая-то. На другом сайте пишут максимум того двига - 11.000 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня какая-то. На другом сайте пишут максимум того двига - 11.000 :blush:

Да на видео 31го надо посмотреть. У меня под рукой нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, ну давай варианты для новой голосовалки.

Верите ли вы официальной версии:

1. Да, МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.

2. Нет, поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня какая-то. На другом сайте пишут максимум того двига - 11.000 :blush:

На видеотелеметрии *тахометр* был размечен до 15000 и мотор раскручивался до упора.

ЗЫ. 11 что-то совсем мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видеотелеметрии *тахометр* был размечен до 15000 и мотор раскручивался до упора.

ЗЫ. 11 что-то совсем мало...

11 - эт вообсче несерьезно. Гражданская Хонда S2000 раскручивается минимум до 9200. Что тут говорить о формульном движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, надо сказать, что крайне сложно искать информацию о таких дремучих гонках. Ни послегоночных камментов (кроме заинтересованных лиц), нифига. Архив Атласа есть только с 1995-го, на grandprix.com есть только описание гонки, где конечно же без всяких сомнений сказано что Шуми 2/3 гонки ехал на пятой. Другие сайты имеют архив только с 1999-го. Может быть Forex помог бы выудить какую-нибудь дополнительную инфу, но подписки у меня нет :(

Кстати, у меня есть полная запись этой гонки с РТР, так вот там товарищ Потехин (вроде он), каждый раз когда показывают Шумахера с телеметрией, искренне поражается тому, как волевой Михаэль едет на заклинившей пятой передаче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у меня есть полная запись этой гонки с РТР, так вот там товарищ Потехин (вроде он), каждый раз когда показывают Шумахера с телеметрией, искренне поражается тому, как волевой Михаэль едет на заклинившей пятой передаче :D

Ден, дай эту запись господам шумафилам, которые считают что АМС писал свой репортаж глядя гонку по РТР ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там товарищ Потехин (вроде он), каждый раз когда показывают Шумахера с телеметрией, искренне поражается тому, как волевой Михаэль едет на заклинившей пятой передаче :D

Потехин либо лох, либо "принял условия игры" и пиарил новую звезду как и весь мир Ф1 :D

А, Зар?

11 - эт вообсче несерьезно. Гражданская Хонда S2000 раскручивается минимум до 9200. Что тут говорить о формульном движке?

1994г? Хонда S2000?

Верите ли вы официальной версии:

1. Да, МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.

2. Нет, поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)

Пункт два смахивает на отмазку. Типа "я не знаю что там было, но не езда на пятой точно" :D

Неплохо бы заменить "Имею свою версию" на "требуется обоснование".

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мельком глянул пока полный круг Шуми с онбоарда с телеметрией на исправной КПП. Шкала тахометра ни разу за круг не поднялась до 15000. Вывод. Либо мотор Бенеттона крутился до 14000, либо Шуми просто его берег в первой части гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо Шуми просто его берег в первой части гонки.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видеотелеметрии *тахометр* был размечен до 15000 и мотор раскручивался до упора.

ЗЫ. 11 что-то совсем мало...

Примерно так и должно было быть (ок 15000) т.к. максимальную мощность Зетек выдавал на 13800. Но скорей всего при переключениях "вниз".

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мельком глянул пока полный круг Шуми с онбоарда с телеметрией на исправной КПП. Шкала тахометра ни разу за круг не поднялась до 15000. Вывод. Либо мотор Бенеттона крутился до 14000, либо Шуми просто его берег в первой части гонки.

На неисправной тоже не поднялся до 15000, думаю *тахометр* был нарисован с некоторым запасом.

ЗЫ. Я немного ошибся, до 15000 ни на одной, ни на всех шести он не крутился.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На неисправной тоже не поднялся до 15000, думаю *тахометр* был нарисован с некоторым запасом.

ЗЫ. Я немного ошибся, до 15000 ни на одной, ни на всех шести он не крутился.

14500? 14000 точно должен был выдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14500? 14000 точно должен был выдать.

14-14,5 и показывал, точнее не определишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1994г? Хонда S2000?

А де я говорил, что она была в 1994?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А де я говорил, что она была в 1994?

Ты сравниваешь технологии Хонда S2000 с древним Зетек, который ведет родословную непомню-с-каких-времен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сравниваешь технологии Хонда S2000 с древним Зетек, который ведет родословную непомню-с-каких-времен?

Ну дык и S2000 не вчера появилась. Далеко не вчера.

Тем более, это гражданский движок, а то формульный, хоть и древний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...