Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Хоть глаз выколи не вижу ни одного упоминания про 42 круга на одной 5 передаче !

Значит уже части из 43 кругов...

Что еще я сегодня из Шумафилов выужу...

Я выложил тебе факты, из трех авторитетных источников, которыми не брезгуют пользоваться в том числе шумофобы!

сомневаюсь...

и на протяжении больщей части гонки тире 43-кругов

в чем сомневаешся? В том что Адриано Чимарости правду написал? И в остальных источниках тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь...
Но на последнем круге у Эрроуза заклинило коробку на третьей передаче, и Жак Вильнёв, безнадёжно отставший на полминуты, смог догнать Хилла и объехать по гравию. Хилл занял 2-е место.

это случилось в 97 году на медленном Хунгароринге... Один круг и пол-минуты. МШ 42 на 5 передаче и всего секунда лидеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне о чень интересно, какой техникой шумафилы оправдывают его время...

Мне видится 2 варианта:

1. Шумахер давит из остатков техники все что только можно.

2. Шумахер бережет оставшиеся возможности техники, что бы доехать до финиша.

Тоесть, я предлагаю определиться, какуюстратегию господа шумафилы защищают.

Учитывая то, что техника работала в нештатном режиме, Шуми выжимал из нее последние соки.

Совокупность удачного стечения обстоятельств - удача... халява...

Мгновенно клише "Шуми-бох" улетело на помойку...

Ч.Т.Д.

Ну наконец-то ты выбросил свое любимое клише на помойку и смог разобраться в вопросе без субъективизма :blush: Поздравляю :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный текст из книги Чимарости:

Auf der Montmelö-Rundstrecke bei Barcelona verlor Schumacher - einmal mehr klar in Führung liegend - nach 22 Runden überraschend an Boden und mußte die Führung Dämon Hill auf Williams-Renault überlassen, der das Rennen auch gewann. Schumacher kam trotz eines Getriebeproblems auf den zweiten Platz. Nach dem Rennen fanden die Benetton-Techniker heraus, daß die Getriebehydraulik nicht korrekt arbeitete; Schumacher hatte 43 Runden des Rennens ausschließlich im fünften Gang bestreiten müssen. Viele Insider hielten es für gänzlich ausgeschlossen, daß der WM-Leader seinen zweiten Platz mit nur einem Getriebegang hatte herausfahren können - aber dies war tatsächlich der Fall gewesen...

Пользуюясь он-лайн переводчиком можно понять, что в тексте говорится, что те 43 круга проехал только на 5-й передаче. Проблема была в гидравлике. Как я понял, в тексте говорится, что были сомневающиеся, но Чимарости пишет, что так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тяга... А езда по более широким траекториям, которые, скажем так, не особенно способствуют сохранению характеристик шин

Раз уж ты так детально задался проблематикой износа шин при езде по "волшебным линиям", то будь добр сформулировать что есть "широкие" траектории и почему их использование "не особенно способствует сохранению характеристик шин" ?

Мой батя - человек с образованием из Бауманки - только посмеялся...

Ты ему еще про подделку прямого эфира расскажи, там вообще жесть ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальный текст из книги Чимарости:

Спасибо за очередной материал.

Но, уважаемый Александр, если бы все было так просто :blush:

Все приведенные здесь ранее цитаты из многочисленных книг, а также комментарии специалистов перечеркивает "авторитетное" мнение из журнала АМС, которые какими-то двумя строчками перечеркнули всю легенду о пятой передаче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е ты сам утверждаешь что-то, тебе самому не очевидное?

ЗЫ. Верить словам МШ- это не серьезно.

А также Бриаторе, Брауну, Симмондсу и прочим там летописцам Ф1, да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также комментарии специалистов

Кроме Симмондса и Паркера нет никаких специалистов.

в тексте говорится, что были сомневающиеся, но Чимарости пишет, что так и было.

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Магия волшебных линий", неубивамый B194, гений "Великого Супы-приспособленца"!!! Неужели нужны другие аргументы???

Ты наверное плохо тему читал или намеренно упускаешь из виду массу материалов приведенных шумофилами. Аргумент "Шума-супа !" здесь в основном используют скептики после беззубых попыток обосновать свое "да ни в жисть не поверю !!!".

Может путеводитель тебе поможет отделить мух от котлет и перестать ковыряться в самых различных консистенциях, которыми народ тут с упоением кидался на протяжении всего "дела". Держи http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=9516

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж ты так детально задался проблематикой износа шин при езде по "волшебным линиям", то будь добр сформулировать что есть "широкие" траектории и почему их использование "не особенно способствует сохранению характеристик шин" ?

Писал же. Вкратце: более широкая траектория - это, во-первых, вход в поворот под более острым углом, во-вторых, выход также под более острым углом. Пояснять? (Я уж не говорю, что широкие траектории увеличивают длину пройденного пути, что опять-таки не способствует скорейшему прохождению поворота). Чем острее угол входа в поворот, тем больше увеличивается инерционный момент, тянущий машину вперед. Чем больше этот момент, тем больше нагрузка на шины в поперечном направлении (поскольку машина заправляется под этим самым углом в поворот, а инерция тянет ее дальше). Грубо говоря, чем острее угол входа в поворот на одной и той же скорости, тем больше машина "проскальзывает" боком. Вот тебе и непрогнозированный износ шин.

Кстати, "волшебные линии" не я придумал.

Ты ему еще про подделку прямого эфира расскажи, там вообще жесть ;):D

Рассказывал, ты пропустил :tongue:

Резоны были, кстати, Мухомор, неоднократно писал об этом, в этом я с ним солидарен.

А также Бриаторе, Брауну, Симмондсу и прочим там летописцам Ф1, да ?

Ух ты, а они уже летописцы?

Особенно Бриаторе, у которого 27 пятниц на неделе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное плохо тему читал или намеренно упускаешь из виду массу материалов приведенных шумофилами. Аргумент "Шума-супа !" здесь в основном используют скептики после беззубых попыток обосновать свое "да ни в жисть не поверю !!!".

Может путеводитель тебе поможет отделить мух от котлет и перестать ковыряться в самых различных консистенциях, которыми народ тут с упоением кидался на протяжении всего "дела". Держи http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=9516

Ден, все это я читал, все видео смотрел, но неубедительно как-то... Ни одного Експерта не высказалось (разве что Симмондс, который в своем заявлении сам себе противоречит). А так...

Какие там материалы еще были?

Кстати, по ссылке о заявлении Проста я ниче не нашел. И до сих пор, не раз и не два, вы ссылаетесь на его мнение. А где оно? Если не сложно, Ден, кинь прямую линку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более широкая траектория - это, во-первых, вход в поворот под более острым углом, во-вторых, выход также под более острым углом. Пояснять?

С рисунками. Особенно интересно увидеть углы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С рисунками. Особенно интересно увидеть углы.

Ок, попробую вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, давай голосовалку возобновим.

ЗЫ. С 10К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне понравилась эта фраза.

Сдохла коробка, и "теперь Шумахер мог сполна воспользоваться преимуществами двигла Zetec-R..."

Т.е. коробка ему мешала до этого, да? :biggrin:

Если переводить без предвзятости, то получится примерно так;

"Заклинившая пятая передача заставила его в полной мере использовать преимущество мотора Zetec-R, выражавшееся в том, что он выдавал хорошую тягу в широком диапазоне оборотов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит уже части из 43 кругов...

Что еще я сегодня из Шумафилов выужу...

:D :D :D

"и на протяжении большей части гонки 43-ех кругов"

Тире не заметил ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если переводить без предвзятости, то получится примерно так;

"Заклинившая пятая передача заставила его в полной мере использовать преимущество мотора Zetec-R, выражавшееся в том, что он выдавал хорошую тягу в широком диапазоне оборотов."

Да шутю я :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, попробую вечером

Я примерно понял что ты имеешь ввиду, но износ покрышек в таком случае никак не может быть больше чем при другом пилотировании :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я примерно понял что ты имеешь ввиду, но износ покрышек в таком случае никак не может быть больше чем при другом пилотировании :blush:

Эт почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, а они уже летописцы?

Особенно Бриаторе, у которого 27 пятниц на неделе...

и прочими там летописцами - Паркером, Матчетом, Чимарости и т.д.

Так понятно ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и прочими там летописцами - Паркером, Матчетом, Чимарости и т.д.

Так понятно ? :)

Кагбе да, но все-таки повторюсь, почему ни один авторитетный эксперт не подтвердил возможность такого хода событий? Куда испарилась телеметрия после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт почему?

Если я правильно тебя понял, то при таком пилотировании пилот приступает к маневру раньше чем обычно, за счет чего сам поворот проходится как бы "прямиком". Соответственно траектории выпрямляются и болид меньше нагружает покрышки в поперечном направлении. Фактически это просто ранний вход в поворот, который использует Кими. Если помнишь как в 2006-м пилотировали Ферни и Кубица, то вспомни заодно, что при их стиле с поздним входом в поворот передние покрышки изнашивались интенсивнее.

Но потери во времени на "волшебных линиях" из-за неисправной КПП неизбежны и результат Шумахера в той гонке - это стечение кучи обстоятельств, лишь некоторыми из которых являются Мишкин талант и его феноменальная упертость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно тебя понял, то при таком пилотировании пилот приступает к маневру раньше чем обычно, за счет чего сам поворот проходится как бы "прямиком". Соответственно траектории выпрямляются и болид меньше нагружает покрышки в поперечном направлении. Фактически это просто ранний вход в поворот, который использует Кими. Если помнишь как в 2006-м пилотировали Ферни и Кубица, то вспомни заодно, что при их стиле с поздним входом в поворот передние покрышки изнашивались интенсивнее.

Но потери во времени на "волшебных линиях" из-за неисправной КПП неизбежны и результат Шумахера в той гонке - это стечение кучи обстоятельств, лишь некоторыми из которых являются Мишкин талант и его феноменальная упертость.

Не-не-не, вот именно, что не раньше, а позже. Чем раньше вход в поворот, тем тупее угол входа (грубо говоря, прямее). а острее - именно, что более "горбатая" траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал бы быстрее, было б понятнее, что имеешь ввиду.

Изменено пользователем Александр Кречетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарисовал бы быстрее, было б понятнее, что имеешь ввиду.

Дык нарисую, не на работе же. Приду домой, сбацаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...