Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

мне о чень интересно, какой техникой шумафилы оправдывают его время...

Мне видится 2 варианта:

1. Шумахер давит из остатков техники все что только можно.

2. Шумахер бережет оставшиеся возможности техники, что бы доехать до финиша.

Тоесть, я предлагаю определиться, какуюстратегию господа шумафилы защищают.

В том-то и дело, что раз за разом происходит следующее:

когда шумофилам указывают на недостатки одной теории, они моментально перепрыгивают на другую, когда и во второй находятся изъяны, возращаются к пункту нумеро уно. Пока и читал тему, я неоднократно замечал подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что раз за разом происходит следующее:

когда шумофилам указывают на недостатки одной теории, они моментально перепрыгивают на другую, когда и во второй находятся изъяны, возращаются к пункту нумеро уно. Пока и читал тему, я неоднократно замечал подобное.

Слушай, если тебе нечего сказать по основному доказательству - видеозаписи - так и скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что раз за разом происходит следующее:

когда шумофилам указывают на недостатки одной теории, они моментально перепрыгивают на другую, когда и во второй находятся изъяны, возращаются к пункту нумеро уно. Пока и читал тему, я неоднократно замечал подобное.

В формате рекомендации я хотел бы тебе предложить собрать доводы и их опровержения по стратегиям. Это прижмет господ к стенке и тогда они возможно перестанут прыгать от стратегии к стратегии.

Сам честно говоря ленюсь, но в 5-ую передачу тоже как то не очень верю, хотя в принципе допускаю, что такое возможно, но клише "шумахер-бох" тут не пахнет, скорее "проявил спортивную волю и ему проперло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, если тебе нечего сказать по основному доказательству - видеозаписи - так и скажи.

Это лучше ты скажи, каким образом Шумахер смог сотворить свое "чудо".

Какой стратегией ведения гонки он пользовался?

Тогда тебе зададут вопросы, которые не укладываются в схему, ответишь(обоснуешь) - докажешь!

Шумафилы тебе будут памятники ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лучше ты скажи, каким образом Шумахер смог сотворить свое "чудо".

"Чуда" небыло. Была совокупность факторов, которые позволили немцу финишировать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чуда" небыло. Была совокупность факторов, которые позволили немцу финишировать вторым.

Совокупность удачного стечения обстоятельств - удача... халява...

Мгновенно клише "Шуми-бох" улетело на помойку...

Ч.Т.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чуда" небыло. Была совокупность факторов, которые позволили немцу финишировать вторым.

И показать на одной передаче время, лишь на 0,23 сек хуже БК Хилла на абсолютно исправном Вильямсе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне чего-то помнится, что это было несколько попозже, уже в то время, когда я плотно смотрел Ф-1.

Дословно: 28 шин на каждого гонщика в течение всего гоночного уикенда. Ну то есть 7 комплектов, как Жиль и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И показать на одной передаче время, лишь на 0,23 сек хуже БК Хилла на абсолютно исправном Вильямсе :p

Это проблемы инженеров Вильямса, которые не смогли обеспечить англичанина быстрой машиной.

Совокупность удачного стечения обстоятельств - удача... халява...

А как насчет "боевого духа" и "нежелание опускать руки"?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет "боевого духа" и "нежелание опускать руки"?

А я, собственно, этого не отрицаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я, собственно, этого не отрицаю...

Если тебя устраивает, считай финиш МШ на ГП Испанни94 вторым с одной передачей в КПП халявой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебя устраивает, считай финиш МШ на ГП Испанни94 вторым с одной передачей в КПП халявой :D

спасибо, что разрешил, а то я очень боялся, что не разрешишь... С твоего позволения, я все-таки буду портить тебе нервы и читать эту тему, вдруг что интересное докажут или ты снова бездоказательно что-то скажешь. ;)

Это проблемы инженеров Вильямса, которые не смогли обеспечить англичанина быстрой машиной.

Или быстрой элетроникой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или быстрой элетроникой... :D

Или божественной Супостью Супы.

Всех с наспутающим.

Идите лучше примите, чем тут едркндой заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или божественной Супостью Супы.

Корабли лавировали лавировали, да не вылавировали...

Всех с наспутающим.

Идите лучше примите, чем тут едркндой заниматься

Уже 6 дней, как наступил... :blink:

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корабли лавировали лавировали, да не вылавировали...

Сихравазотрон

Уже 6 дней, как наступил... :blink:

Завтра еще один. Повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра еще один. Повод.

тоже верно...

Сихравазотрон

Наш Супа - самый супестый Супа из всех суп и ни один ихний Супа не пересупит нашего Супу...

Как просто оказывается быть шумафилом...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне чего-то помнится, что это было несколько попозже, уже в то время, когда я плотно смотрел Ф-1.

Нее, уже тогда началось к сожалению.

Не-а, шины как средство снижения скоростей начали использовать с 98-го. А в 94-м были совсем другие, гораздо более радикальные меры - думаю, напоминать не надо? В то время про шины особенно не парились.

Если бы так! Для чего уменьшили ширину задних покрышек в 93-м? Для увеличения или для снижения скорости? (в поворотах разумеется) А уж как Сенна был недоволен запретом квалификационной резины в 92-м.

Ну-ну... А смысл делать "наиболее мягкие из жестких", как ты говоришь :rolleyes:, с таким запасом прочности? Ведь мягкие шины именно предназначены для того, чтобы проехать максимально быстро короткий отрезок? Если ты говоришь, что мягкие шины были настолько дубовы, чтобы не убиться от их некорректного использования в течении двух десятков кругов, я боюсь представить, что было бы, скажем, с жесткими при правильной езде. Глядишь, пару гонок без замены можно было б проехать.

Так разве сейчас по другому? Один производитель, жесткие (относительно дуэли с Мишленом) резина и выбор составов по мякгости. Зачем? Для разных машин может одна подходить лучше, другая хуже, опять же предпочтения пилотов, температурные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, уже тогда началось к сожалению.

Если бы так! Для чего уменьшили ширину задних покрышек в 93-м? Для увеличения или для снижения скорости? (в поворотах разумеется) А уж как Сенна был недоволен запретом квалификационной резины в 92-м.

Ок, положил на лопатки :)

МакФлай, учись!

Так разве сейчас по другому? Один производитель, жесткие (относительно дуэли с Мишленом) резина и выбор составов по мякгости. Зачем? Для разных машин может одна подходить лучше, другая хуже, опять же предпочтения пилотов, температурные условия.

Ты так и не ответил на вопрос? Если у Шумахера были мягкие шины, во что бы они превратились через два десятка кругов? (подсказка - смотри на Хэмилтона, у него шины вдребодан к концу отрезка из-за его постоянных поздних торможений при езде по правильным траекториям, а уж если взять "волшебные линии Шумахера"...). Следует также учесть, что шины этого года неоднократно назывались "дубовыми" (с) и все равно, Хэм умудряется их убить, так что не думаю, что Шумахер был бы способен на убитых шинах приехать в 1.26. Ну, никак не верю. Либо шины не были убиты. Но как это возможно? Может все-таки потому, что Шумахер шел про правильной траектории с плавными торможениями. Откуда тогда берутся 1.26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда тогда берутся 1.26?
электроника-поможет !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Шумахера были мягкие шины, во что бы они превратились через два десятка кругов? (подсказка - смотри на Хэмилтона, у него шины вдребодан к концу отрезка из-за его постоянных поздних торможений при езде по правильным траекториям, а уж если взять "волшебные линии Шумахера"...). Следует также учесть, что шины этого года неоднократно назывались "дубовыми" (с) и все равно, Хэм умудряется их убить, так что не думаю, что Шумахер был бы способен на убитых шинах приехать в 1.26. Ну, никак не верю. Либо шины не были убиты. Но как это возможно? Может все-таки потому, что Шумахер шел про правильной траектории с плавными торможениями. Откуда тогда берутся 1.26?

Как мне думается, износ у псевдоликов при одинаковой мягкости составов с нативными сликами больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, первые 10 страниц темы вкратце цитатами:

Тем кто не видел этой гонки ни в живую, ни в записи: как только стало известно о неисправности на Бенетоне режиссер стал усиленно акцентировать на этом внимание. И именно после поломки дали длинный вид из кокпита с телеметрией.

Зачем? Зачем это было сделано? Случайность?..

...Кроме того, Шумахер совершил еще один пит-стоп, после которого трогался с места. Зато сразу же после гонки в некоторых средствах массовой информации прошли сведения о том, что в коробке Бенеттона одна 5-я передача работала только два круга, а потом Михаэль нашел низшие передачи, которые потом барахлили, а вот шестая так и не заработала. Эта версия кажется гораздо более правдоподобной и логически объясняет дальнейший ход гонки. Потеряв лидерство после двух очень медленных кругов (он проигрывал несколько секунд самым медленным машинам) Шумахер прибавил и начал постепенно догонять Хилла, но перед финишем, поняв, что не успеет догнать беглеца, успокоился и закончил на втором месте.

На одной лишь 5-й передаче???

гораздо проще верить сказкам. все мы видели, что приозошло с монтом в бахрейне 04. когда у него сначала пропала только 7 передача, он сразу поехал на пару секунд медленнее, и это было заметно. а здесь - на одной пятой...

На это ответа так и не последовало... Видать, неудобный пример.

Чуть дальше

ничего удивительного. никто не спорит, что он мог проехать полгонки на одной пятой передаче. можно конечно поспорить, на предмет живучести коробки при работе на неоптимальных оборотах, но хрен с ней, пусть она неубиваемая. и сцеплене при старте из боксов выжило. тоже возможно.

вопрос в другом: сказочный темп в 1-2 секунды медленнее "боевого" на только одной 5 передаче - физически невозможно.

я вот подумал: может мотористу и "коробочнику" захотелось таким образом себя прорекламировать, дескать, вот какие у нас движки и коробки неубиваемые? wink.gif tongue.gif сунули народу лажу сказочную, пипл частично схавал rolleyes.gif

На что МакФлай отвечает:

Да небыло там пары секунд!

Было больше раза в два-три!

А куда деть тогда круги 1.26-1.27??? Как это они сообразуются с заявлением МакФлая? Может, дело в том, что покруговки тогда еще никто не видел, она-то была выложена позже.

Вот когда перечитываешь сначала тему, довольно забавно смотрится эти скачки в заявлениях. Сначала одно, потом другое. Кого вы там на другом форуме раньше переубеждали и как вы это делали - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не ответил на вопрос? Если у Шумахера были мягкие шины, во что бы они превратились через два десятка кругов? (подсказка - смотри на Хэмилтона, у него шины вдребодан к концу отрезка из-за его постоянных поздних торможений при езде по правильным траекториям, а уж если взять "волшебные линии Шумахера"...). Следует также учесть, что шины этого года неоднократно назывались "дубовыми" (с) и все равно, Хэм умудряется их убить, так что не думаю, что Шумахер был бы способен на убитых шинах приехать в 1.26. Ну, никак не верю. Либо шины не были убиты. Но как это возможно? Может все-таки потому, что Шумахер шел про правильной траектории с плавными торможениями. Откуда тогда берутся 1.26?

Я не могу тебя понять, вроде отвечаю.... давай допустим что у Шумахера самая мягкая резина, ок? почему отсутствие тяги на "низком" разгоне и более мягкие торможения должны её убить? Что до скорости на круге... вот в монце у Шумми точно ничего бы не вышло, или в канаде например, а Каталуния довольно среднескоростная (в смысле что уж слишком медленных мест там нет) а те что есть.... в третьем секторе наибольшие потери происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электроника-поможет !!!

(Вкратчивым голосом) Какая электроника? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Зачем это было сделано? Случайность?..

Это вообще не совсем правда, этот *длинный вид* был на 23 круге 20 сек, и больше телеметрия до конца гонки не появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Зачем это было сделано? Случайность?..

Так это обычная практика, если режиссер конечно ушами не хлопает, как в монако 92 например. Проблемы у лидера - все внимание на него, ну на его конкурентов конечно.

у Алена Проста вылетела передача(и) на Германии89, кто помнит какая(и)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...