Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Для наглядности всех пощу картинку тут в явном виде:

Насколько я понял, точка 1 - коробка забарахлила, точки 2,3 - пит-стоп, точки 4,5 - "приспособление" к новым условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для наглядности всех пощу картинку тут в явном виде:

Я правильно понимаю- на 42-43 темп МШ был выше чем у Хилла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, точка 1 - коробка забарахлила, точки 2,3 - пит-стоп, точки 4,5 - "приспособление" к новым условиям.

Типа того.

Вот только дело еще в том, что до т.1 всем вокруг уже было известно, что с КПП не Беннетоне №5 не все впорядке. Иначе говоря (в стотый раз мимоушей) - БК перед полным коряком КПП считать максимумом, на который был способен болид некорректно как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю- на 42-43 темп МШ был выше чем у Хилла?

Это когда англичанин был на питлейне? И чего в этом удивительного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда англичанин был на питлейне? И чего в этом удивительного?

2 круга он был на пит-лейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 круга он был на пит-лейне?

Круг заезда и выезда с учетом ограничения скорости на питлейне - как раз два. Линия старт-финиш проходит и по питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю- на 42-43 темп МШ был выше чем у Хилла?

на 42-43 он был впереди Хилла.

Хотя конечно сам график я слегка не догнал... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю- на 42-43 темп МШ был выше чем у Хилла?

Это график отрывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг заезда и выезда с учетом ограничения скорости на питлейне - как раз два. Линия старт-финиш проходит и по питу.

Судя по графику Хилл заехал на 41 круге, я тебя спрашиваю про 42, и особенно, 43 ;)

ЗЫ, График реально плохо понятный.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя конечно сам график я слегка не догнал... :blush:

Насколько я понимаю, ось абсцисс - это график средней скорости гонки. А все остальные графики - то, насколько отличается положение гонщика от этого графика.

Судя по графику Хилл заехал на 41 круге, я тебя спрашиваю про 42, и особенно, 43 ;)

на кругах 42-43 темп Хилла выше. График Шумахера идёт вниз, у Хилла - вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не веду речь о приницпах работы, а веду речь о передаточных числах. А они, даже на самой супер-супер коробке завязаны на двигатель и массу автомобиля. М6 у нас 600 кг весит или ее двиг крутится до 12000???

Ну тогда это самая что ни на есть гражданская коробка, пусть заточенная на спортивный лад.

Кстати синхронизаторы у нее есть?

Робот, 7 ступеней, огромное кол-во режимов и алгоритмов. Мотор V10, типа "гражданская" (читай дефорсированная) версия мотора, который стоял на FW25 в 2003 году Объем увеличен расточкой и ходом поршня. Редлайн 9500RPM, 500 л.с. (это в стоке, у парня о котором я рассказывал, машина тюненая, показывает 720 л.с. на колесах на стенде в TotalRace). Ну плюс еще "хитрые" редуктор с дифференциалом.

Что мотор, что коробка, очень легкие, что является особой гордостью инжинеров БМВ. Короче весч ;) С технологической точки зрения вполне сопоставимы (а я думаю, что даже превосходит) с агрегатами, о которых идет спор.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по графику Хилл заехал на 41 круге, я тебя спрашиваю про 42, и особенно, 43 ;)

553.gif

41й и 42й круг - это питлейн.

43й круг - первый чистый круг, пройденный Демоном после дозаправки.

ЗЫ, График реально плохо понятный.

Это вопрос к Фориксу.

Или и этот график подделка???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакФлай, Зачем ты выкладывал график с Форикса, если этот гораздо лучше?

Непонятно что именно ты хотел этим графиком сказать?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакФлай, Зачем ты выкладывал график с Форикса, если этот гораздо лучше?

Этот график не показывает отрывы и изменение темпа пилотов.

Непонятно что именно ты хотел этим графиком сказать?

Просто что бы небыло спора по поводу того, "где пропадал ДХ целых три круга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робот, 7 ступеней, огромное кол-во режимов и алгоритмов. Мотор V10, типа "гражданская" (читай дефорсированная) версия мотора, который стоял на FW25 в 2003 году. Редлайн 9500RPM, 500 л.с. (это в стоке, у парня о котором я рассказывал, машина тюненая, показывает 720 л.с. на колесах на стенде в TotalRace). Ну плюс еще "хитрые" редуктор с дифференциалом.

Что мотор, что коробка, очень легкие, что является особой гордостью инжинеров БМВ. Короче весч ;) С технологической точки зрения вполне сопоставимы (а я думаю, что даже превосходит) агрегаты, о которых идет спор.

Насчет коробки спорить не готов, не удалось найти время переключений КПП Б194 (по М5 проблем нет, на АР куча инфы) а вот относительно мотора - не согласен! 3.5 V-8 ZETEC-R развивал... угадай сколько? ;) 740 л/с при 13800 об/мин! :) Больше чем 5-литровая М5. Вес мотора ZETEC-R 135 кг. А сколько весит "пустой" мотор М5?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робот, 7 ступеней, огромное кол-во режимов и алгоритмов. Мотор V10, типа "гражданская" (читай дефорсированная) версия мотора, который стоял на FW25 в 2003 году Объем увеличен расточкой и ходом поршня. Редлайн 9500RPM, 500 л.с. (это в стоке, у парня о котором я рассказывал, машина тюненая, показывает 720 л.с. на колесах на стенде в TotalRace). Ну плюс еще "хитрые" редуктор с дифференциалом.

Что мотор, что коробка, очень легкие, что является особой гордостью инжинеров БМВ. Короче весч ;) С технологической точки зрения вполне сопоставимы (а я думаю, что даже превосходит) агрегаты, о которых идет спор.

Я не спорю про технологии. Тут скорее всего агрегаты М6 куда технологичнее чем творение начала 90х годов.

Я веду речь про цифры, а они определяются отнюдь не технологией.

Насколько я понимаю, ось абсцисс - это график средней скорости гонки. А все остальные графики - то, насколько отличается положение гонщика от этого графика.

ага, так оно и есть, судя по тому что график Хилла в конце уходит в нуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет коробки спорить не готов, не удалось найти время переключений КПП Б194 (по М5 проблем нет, на АР куча инфы) а вот относительно мотора - не согласен! 3.5 V-8 ZETEC-R развивал... угадай сколько? ;) 740 л/с при 13800 об/мин! :) Больше чем 5-литровая М5. Вес мотора ZETEC-R 135 кг. А сколько весит "пустой" мотор М5?

Я дописал, в той мессаге по поводу объема, но не успел до твоего квотинга :) Естественно Зетек развивал больше, это даже не обсуждается, потому что это ГОНОЧНЫЙ боевой мотор, а М5 как ни крути машина на каждый день, которой нужен и ресурс и пресловутая эластичность и ремонтопригодность и много еще чего ;)

Зетеку это все нафек не надо, проехал 300 км, решил необходимые задачи и на свалку (образно). Но на протяжении этих 300 км он должен выполнять свои задачи по высшему разряду, что возможно только в совокупности с КПП. Нет КПП - нет машины (тем более гоночной), а есть только самодвижущаяся повозка-инвалид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет КПП - нет машины.

А что же тогда ехало 32й круг за 1.27?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дописал, в той мессаге по поводу объема, но не успел до твоего квотинга :) Естественно Зетек развивал больше, это даже не обсуждается, потому что это ГОНОЧНЫЙ боевой мотор, а М5 как ни крути машина на каждый день, которой нужен и ресурс и пресловутая эластичность и ремонтопригодность и много еще чего ;)

Зетеку это все нафек не надо, проехал 300 км, решил необходимые задачи и на свалку (образно). Но на протяжении этих 300 км он должен выполнять свои задачи по высшему разряду, что возможно только в совокупности с КПП. Нет КПП - нет машины (тем более гоночной), а есть только самодвижущаяся повозка-инвалид.

Ты все правильно говоришь, но ты почему-то отказываешь Зетеку в системе VVT и не учитываешь что тапка в пол едется далеко не везде.

И если условно здоровый авто выигрывает по резерву момента на колесе у раненого в 2 раза (путь 100 против 50 Нм (неаполитанских муравьев)), то при разгоне пилот здорового болида давит на гашетку наполовину, а второй на полную, что дает 50 Нм против 50 Нм (опятьже муравьев), т.е паритет. Даже если отбросить цифры, а оставить смысл, то выйгрыш болида с целой КПП не определяется разницей в Нм, а способностью переварить этот момент, что уменьшает эту чисто двигательную разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все правильно говоришь, но ты почему-то отказываешь Зетеку в системе VVT и не учитываешь что тапка в пол едется далеко не везде.

И если условно здоровый авто выигрывает по резерву момента на колесе у раненого в 2 раза (путь 100 против 50 Нм (неаполитанских муравьев)), то при разгоне пилот здорового болида давит на гашетку наполовину, а второй на полную, что дает 50 Нм против 50 Нм (опятьже муравьев), т.е паритет. Даже если отбросить цифры, а оставить смысл, то выйгрыш болида с целой КПП не определяется разницей в Нм, а способностью переварить этот момент, что уменьшает эту чисто двигательную разницу.

Потому что в таком случае машины Ф. Рено (например) были сопоставимо быстры на тех же трассах, что и ф1, а это не так.

Я все жду, когда меня спросят "зачем М5/М6 7 ступеней в КПП" ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если отбросить цифры, а оставить смысл, то выйгрыш болида с целой КПП не определяется разницей в Нм, а способностью переварить этот момент, что уменьшает эту чисто двигательную разницу.

Еще более доходчиво!

Я бы сказал так, что МШ с неисправной КПП фактически использовал то же количество "неаполитанских муравьев" давя тапку впол, что и с исправной КПП, но аккуратно работая педалью газа. Ну, во всяком случае около того. Но ни как не катострофически в "полный овощ".

Не знаю, чем это объяснение так неустраивает Мухомора и (или) Зара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если условно здоровый авто выигрывает по резерву момента на колесе у раненого в 2 раза (путь 100 против 50 Нм (неаполитанских муравьев)), то при разгоне пилот здорового болида давит на гашетку наполовину, а второй на полную, что дает 50 Нм против 50 Нм (опятьже муравьев), т.е паритет.

Возможна ли экономия топлива при этом у *второго* по отношению к *первому*?

Еще более доходчиво!

Я бы сказал так, что МШ с неисправной КПП фактически использовал то же количество "неаполитанских муравьев" давя тапку впол, что и с исправной КПП, но аккуратно работая педалью газа. Ну, во всяком случае около того. Но ни как не катострофически в "полный овощ".

Не знаю, чем это объяснение так неустраивает Мухомора и (или) Зара?

Выходит, что коробка болиду собственно не нужна, и уж по крайней мере не нужна 6-ст.

Это меня не устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в таком случае машины Ф. Рено (например) были сопоставимо быстры на тех же трассах, что и ф1, а это не так.

Неверное суждение. Гоночные машины ФРено медленее Ф1 не только потому, что у них моторы дохлее. 

Я все жду, когда меня спросят "зачем М5/М6 7 ступеней в КПП" ;):)

Чем Уже рабочий диапазон ДВС, тем больше передачей инженеры пихают в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что коробка болиду собственно не нужна, и уж по крайней мере не нужна 6-ст.

Это меня не устраивает :)

Ну, если хочешь ехать секунды на 2 медленнее, чем можешь, тогда коробка не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что коробка болиду собственно не нужна, и уж по крайней мере не нужна 6-ст.

Это меня не устраивает :)

Была бы воля ФИА - так бы и было. Ничего технически невозможного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...