Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Я не совсем пойму о каком ВТЕковском приходе идет речь????

Я понимаю турбо - врубается турбина и ого-го!!! А ВТЕК дает равномерный (относительно) график момента, поэтому график мощности достаточно линеен. Конечно график момента как правило двугорбый и переход с локального минимума на второй "горб" может конечно дать ощущение прихода, но на скорости разгона это не особо сказывается.

Турбина не "врубается". Она крутится всегда. Просто наступает момент, когда разрежение в коллекторе сменяется положительными значениями, избытком, и этот момент обычно характеризуется юзерами как "турбина включилась". Да ты и сам это знаешь. :)

А ВТЕК - штука в целом приятная, но капризная, так как муфта имеет достаточно ограниченный ресурс. Огромное кол-во владельцев поюзанных Хонд с надписями "VTEC VTi" на клапанных крышках даже и не подозревают, что ВТЕКа того уж давно нет по факту на его машине, но по старинке продолжают "рвать все что движется" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак история хорошая, но есть 2 "но"

1) Гражданская КПП (как я уже заметил разница между 1й и последней - около 4 раз)

Я прошу прощения, но назвать SMG7 на м6 "гражданской коробкой" у меня не повернется язык :)

Собственно таже история с ГТР. Это практически омологационаая машина, привозящая (997) 911 ГТ2 порядка 6 (!!!) секунд в его вотчине - Северной Петле ;) Коробка там тоже уникальная, машина едет всегда и везде. В случае, о котором я рассказал, водителю для того, чтобы понять косяк с перепрыгнувшей передачей пришлось смотреть логи (!!!), потому что субъективно динамика практически не изменилась, но в сравнении с более-менее равным противником разница была более чем очевидна ;)

Вообще ГТР получился уникальной машиной. Он тяжелее конкурентов и менее мощен, но едет на порядок лучше. Секрет как раз в трансмиссии.

Вот так вот едет ГТР на Смотре в Москве против не кого то там, а самого 911 Турбо, когда в передачи попадает ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=-ttmaQnkCr0

А Бехе из моего рассказа, он слил порядка пяти корпусов из-за одной перепрыгнутой передачи ;) Думаю не надо говорить, что М6 и 911 Турбо это небо и земля, во всех смыслах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про 2000-год? Где у Дэвида отказала всего лишь одна третья передача и из-за этого он терял в некоторых поворотах по полсекунды?

А теперь сравни условия 1994 и и 2000.

Впрочем, это уже обсуждалось. Лень перечитывать тему? Не мои проблемы.

Я прошу прощения, но назвать SMG7 на м6 "гражданской коробкой" у меня не повернется язык :)

Неужели формульная?? :o

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь сравни условия 1994 и и 2000.

Что конкретно ты имеешь в виду?

Впрочем, это уже обсуждалось. Лень перечитывать тему? Не мои проблемы.

Этот случай еще не обсуждался. Обсуждалась Барса-07 Дэвида.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Мухомор: извини конечно, но твое "невозможно" основано исключительно на ИМХИ, полученной попыткой сравнения гоночного болида Ф1 и дорожного автО...

Что конкретно ты имеешь в виду?

Этот случай еще не обсуждался. Обсуждалась Барса-07 Дэвида.

Ах да. Прости. Чем тебя не устраивает Барса07?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели формульная?? :o

Да не особо то и хуже ;) Особенно если речь идет о корчелыге 14 летней давности. "Прогресс, панимашш" (с) Влад

Итого имеем машину, неработоспособную на 70% (потому что именно трансмиссия позволяет ф1 ехать как ф1), дистанцию 200 км., и...... сборище никчемных лохов, которые на этой огромной дистанции не смогли даже приблизиться толком к сиятельному МШ на конченой машине? Хотя по идее должны были проезжать его ВСЕ как стоячего, даже самые конченые аутсайдеры.

Макфлай, ты знаешь,я давно размышляю на эту тему. Я много раз пытался встать на позицию правдоподобности этой истории, но это абсурд, который не укладывается у меня в голове. Весь мой жизненный опыт противоречит этой байке. А главное, что и внятных аргументов, объясняющих этот феномен нет. "Особые линии" не в счет само-собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмаза левейшая,

Уже не раз и не два говорилось о том, что с развитием технологий в 90е годы каждый компонент - КП, шины и т.п. стали работать гораздо более эффективно, но при этом - в гораздо более узком диапазоне условий/температур.

Вот аналогичный пример:

В начале 90х годах понятие "прогреть шины до оптимальной температуры и ехать, пока на них не появится зернение через 6-7 кругов, а потом исчезнет через 13-14" было нонсенсом. В 2000х годах шины стали работать намного эффективнее (на отдельных трассах они позволяли снять с рекорда по 2 секунды за год), но при этом - в очень узком диапазоне условий. Малейшее их нарушение - и машина не ехала.

То же справедливо и для КПП. Машина, которая лишь год назад перешла с грубого ручного джойстика на современное сцепление, просто не могла быть заоптимизирована до такого тонкого состояния и была расчитана на гораздо более грубое обращение и дергание пилотом. Потому и ресурс у нее был гораздо больше и, как следствие, возможность экстремальной эксплуатации.

Ну, и вопрос везения в виде подходящей трассы и схода ключевых соперников никто не отменяет, разумеется

Чем тебе Интерлагос-2000 не подходит в качестве примера, подобного Барсе-94?

После финиша, если я не ошибаюсь, Симмондс сказал, что если бы поломка произошла на другой трассе, другого варианта, кроме как ехать в боксы, не было бы.

Тем  и не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не особо то и хуже ;) Особенно если речь идет о корчелыге 14 летней давности. "Прогресс, панимашш" (с) Влад

Итого имеем машину, неработоспособную на 70% (потому что именно трансмиссия позволяет ф1 ехать как ф1), дистанцию 200 км., и...... сборище никчемных лохов, которые на этой огромной дистанции не смогли даже приблизиться толком к сиятельному МШ на конченой машине? Хотя по идее должны были проезжать его ВСЕ как стоячего, даже самые конченые аутсайдеры.

Макфлай, ты знаешь,я давно размышляю на эту тему. Я много раз пытался встать на позицию правдоподобности этой истории, но это абсурд, который не укладывается у меня в голове. Весь мой жизненный опыт противоречит этой байке. А главное, что и внятных аргументов, объясняющих этот феномен нет. "Особые линии" не в счет само-собой.

Вы, батенька, говорите глупость, притом - опасную глупость (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, которая лишь год назад перешла с грубого ручного джойстика на современное сцепление, просто не могла быть заоптимизирована до такого тонкого состояния и была расчитана на гораздо более грубое обращение и дергание пилотом. Потому и ресурс у нее был гораздо больше и, как следствие, возможность экстремальной эксплуатации.

Вопрос ресурса тут имеет десятое значение, т.к на скорость не влияет.

Ну, и вопрос везения в виде подходящей трассы и схода ключевых соперников никто не отменяет, разумеется

Место на финише вообще никого не волнует, темп БК+ сека (пусть 2 :D ) вот что загадка.

После финиша, если я не ошибаюсь, Симмондс сказал, что если бы поломка произошла на другой трассе, другого варианта, кроме как ехать в боксы, не было бы.

Тем и не подходит

Пэт- лицо заинтересованное, к тому же проколовшееся на расходе топлива.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого имеем машину, неработоспособную на 70%

Откуда эти цыфири? Снова с потолка?

Порядком надоело... К тому же как быть с эффективностью машин у соперников?

Лучше вот по этому http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=A...id=325%D2%F3%F2 оцени более-менее реально падение темпа немца и тепм остальных пилотов.

Чем тебе Интерлагос-2000 не подходит в качестве примера, подобного Барсе-94?

Сравнил Интерлагос с Барселоной... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место на финише вообще никого не волнует, темп БК+ сека (пусть 2 :D ) вот что загадка.

Знаешь, "Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."

Но то, что "нашим мудрецам" что-то там не снилось - вовсе не означает невозможность чего-то.

Пэт- лицо заинтересованное, к тому же проколовшееся на расходе топлива.

С расходом топлива проколося ты, а не Симондз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу прощения, но назвать SMG7 на м6 "гражданской коробкой" у меня не повернется язык :)

я не веду речь о приницпах работы, а веду речь о передаточных числах. А они, даже на самой супер-супер коробке завязаны на двигатель и массу автомобиля. М6 у нас 600 кг весит или ее двиг крутится до 12000???

Ну тогда это самая что ни на есть гражданская коробка, пусть заточенная на спортивный лад.

Кстати синхронизаторы у нее есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, "Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."

Но то, что "нашим мудрецам" что-то там не снилось - вовсе не означает невозможность чего-то.

Особенно в твоей интерпретации-* сначала он сливал, а потом приноровился, и...*. Ржач :D

С расходом топлива проколося ты, а не Симондз :D

Ты снова про те левые грфики? :lol::lol:

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место на финише вообще никого не волнует, темп БК+ сека (пусть 2 :D ) вот что загадка.

Это единственный вопрос на который я не могу найти более менее приемлимый ответ.

Единственное что я выглядит наиболее правдоподобно, что немец создав приличный отрыв не стал гнать перед питами.

Он там помоему с 10-12 круга в одном темпе ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в твоей интерпретации-* сначала он сливал, а потом приноровился, и...*. Ржач :D

Ржачь - это "версия" про вариатор.

Ты снова про те левые грфики? :lol::lol:

Ну, если тесты специалистов НАМИ для тебя левые, тогда конечно! За то твоя ИМХА - сила. СИЛИЩА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это единственный вопрос на который я не могу найти более менее приемлимый ответ.

Единственное что я выглядит наиболее правдоподобно, что немец создав приличный отрыв не стал гнать перед питами.

Он там помоему с 10-12 круга в одном темпе ехал.

Вот покруговка со старта до поломки:

post-12236-1226483751_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если тесты специалистов НАМИ для тебя левые, тогда конечно!

Мнение специалистов НАМИ я уважаю и полностью поддерживаю.

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ресурса тут имеет десятое значение, т.к на скорость не влияет.
Ты так и не понял, что я имел в виду. Перечитай мое сообщение еще раз
Пэт- лицо заинтересованное, к тому же проколовшееся на расходе топлива.

Да что ты говоришь? И где прокололся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ГП Монако 94. Заметил одну особенность, заявлять ничего не буду, но на входе в Mirabeau только машина Шумахера пылает пламенем из выхлопных труб...

Хочу знать - почему так?

Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел ГП Монако 94. Заметил одну особенность, заявлять ничего не буду, но на входе в Mirabeau только машина Шумахера пылает пламенем из выхлопных труб...

Хочу знать - почему так?

Создай отдельную тему "Перегазовка Шумахера в Монако 94" :D

Изменено пользователем kaiowas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это единственный вопрос на который я не могу найти более менее приемлимый ответ.

Единственное что я выглядит наиболее правдоподобно, что немец создав приличный отрыв не стал гнать перед питами.

Он там помоему с 10-12 круга в одном темпе ехал.

Но Зар этому предположению не верит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Зар этому предположению не верит.

Пусть он попробует объяснить, почему темп болида с загрузкой топлива и с пустыми баками отличается меньше чем на секунду?

И после этого как можно утверждать, что 1.251 - абсолютно-максимальный результат для исправного болида с пустыми баками?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это единственный вопрос на который я не могу найти более менее приемлимый ответ.

Единственное что я выглядит наиболее правдоподобно, что немец создав приличный отрыв не стал гнать перед питами.

Можно рассмотреть и такую версию, но отрыв МШ от Хилла был на 14 круге 13,5 сек (позже тайминг не показывал, а на 18-ом Дэймон заехал на пит)- достаточно ли чтобы расслабиться и ехать в полсилы? Имхо-нет. И опять же, не сильно гнать- это на сколько от максимума? Сека? Две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно рассмотреть и такую версию, но отрыв МШ от Хилла был на 14 круге 13,5 сек (позже тайминг не показывал, а на 18-ом Дэймон заехал на пит)- достаточно ли чтобы расслабиться и ехать в полсилы? Имхо-нет. И опять же, не сильно гнать- это на сколько от максимума? Сека? Две?

Сравни темп Хилла и МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни темп Хилла и МШ.

Для наглядности всех пощу картинку тут в явном виде:

Как нетрудно лицезреть, те кто ехали за Шумахером либо вообще не финишировали, либо их темп был ниже плинтуса с самого старта.

post-12236-1226494222_thumb.png

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...