Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

И что дальше?! Потенциальный БК это 1.24.500

я с тобой торговаться не намерен... Полсекунды туда, полсекунды сюда - это уже какие-то базарные разговоры

До тех пор, пока у тебя нет альтернативной непротиворечивой модели произошедшего в Барсе в 94 году - смысла разговаривать не вижу, ибо без внятной альтенативы твоя позиция - слошное кликушество....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с тобой торговаться не намерен... Полсекунды туда, полсекунды сюда - это уже какие-то базарные разговоры

Он не понимает, что 0.5 - это цена нескольких кг топлива, состава резины и условий на треке... Причем КАК МИНИМУМ 0.5

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не понимает, что 0.5 - это цена нескольких кг топлива, состава резины и условий на треке... Причем КАК МИНИМУМ 0.5

А это, надо полагать, не "базарные" разговоры :rolleyes:

БК был показан в идеальных условиях, незадолго до плановой остановки. По крайней мере нет свидетельств обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК был показан в идеальных условиях, незадолго до плановой остановки. По крайней мере нет свидетельств обратного.

ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что?

:unsure:

хм, странный вопрос от человека, агитирующего за "правдоподобные объяснения" и прочие одуванчики :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure:

хм, странный вопрос от человека, агитирующего за "правдоподобные объяснения" и прочие одуванчики :rolleyes:

Нормальный вопрос в адрес человека, который не знает, что он будет делать после того, как ему ответят на вопрос.

Я уже выше сказал - без стройной альтернативной модели вам тут делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже выше сказал - без стройной альтернативной модели вам тут делать нечего...

Что есть "стройная альтернативная модель"?

От БК в идеальных условиях (а мы вынуждены считать их таковыми, по причине отсутствия свидетельств обратного), вы отмахиваетесь, как черт от ладана.

Фантазируете о якобы потенциально возможном БК (КОТОРОГО НЕ БЫЛО!!), подгоняете цифры (КОТОРЫХ НЕ БЫЛО) под нужный вам результат, и при этом еще что-то рассуждаете об одуванчиках, приводите аргументы типа:

Он не понимает, что 0.5 - это цена нескольких кг топлива, состава резины и условий на треке... Причем КАК МИНИМУМ 0.5
, то бишь опять фантазии на глазок.

Но при этом не хотите задуматься, что в отличие от нас, вы защищаете ОФИЦИАЛЬНУЮ версию, а в таковой нет места аргументам "на глазок" как раз по причине ее официальности. В ней все должно быть "стройно", просто и понятно, а на деле получается, что все просто и понятно только для вас, а у кучи народа синхронно возникают вопросы. Странно, все это, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От БК в идеальных условиях (а мы вынуждены считать их таковыми, по причине отсутствия свидетельств обратного), вы отмахиваетесь, как черт от ладана.

Что такое идеальные условия в Барселоне - вопрос трудный, ибо велик износ шин. И потом, есть ли основания считать, что Шуми гнал изо всех сил?

Но при этом не хотите задуматься, что в отличие от нас, вы защищаете ОФИЦИАЛЬНУЮ версию, а в таковой нет места аргументам "на глазок" как раз по причине ее официальности. В ней все должно быть "стройно", просто и понятно, а на деле получается, что все просто и понятно только для вас, а у кучи народа синхронно возникают вопросы. Странно, все это, не находишь?

Всё в официальной версии нормально. Даже телеметрия есть, и видео круга с телеметрией... Всё есть, только от этого отмахиваются, как черт от ладана.

А к авторам версий о появляющихся передачах вопрос: и как Шуми пилотировал? Каждый раз пробовал воткнуть другую передачу, кроме пятой, а потом действовал по обстоятельствам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое идеальные условия в Барселоне - вопрос трудный, ибо велик износ шин. И потом, есть ли основания считать, что Шуми гнал изо всех сил?

Действиельно, он разве за победу боролся? :D

Всё в официальной версии нормально. Даже телеметрия есть, и видео круга с телеметрией... Всё есть, только от этого отмахиваются, как черт от ладана.

Где она, эта телеметрия??? И что она собой представляет?

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действиельно, он разве за победу боролся? :D

А что, он до поломки с кем-то боролся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть "стройная альтернативная модель"?

Это подробное описание того, что произошло в Барселоне в 94 году. Описание, которое не противоречит ни одному из представленных выше фактов, либо объясняет их не так, как объясняю я.

Мне с тобой не о чем спорить, пока ты не докажешь, что на 32 круге Шумахер переключал передачи. А его он прошел за 1.27.2.

Без этого любые пространные рассуждения о быстрейших кругах - ветер.

Макфлай, советую и тебе встать на аналогичную платформу и не вдаваться в обсуждения, которые

а) не имеют отношения к вопросу (типа 9/11)

б) заведомо ввергают нас в предположения, типа времени реального БК ....

до тех пор, пока оппоненты не представят свою точку зрения в явном виде.

пока я не видел её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё в официальной версии нормально. Даже телеметрия есть, и видео круга с телеметрией... Всё есть, только от этого отмахиваются, как черт от ладана.

А к авторам версий о появляющихся передачах вопрос: и как Шуми пилотировал? Каждый раз пробовал воткнуть другую передачу, кроме пятой, а потом действовал по обстоятельствам?

слышал английских коментаторов той трансляции - тоже говорили что едет без передачи, наверное и тут куплены :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слышал английских коментаторов той трансляции - тоже говорили что едет без передачи, наверное и тут куплены :unsure:

причем, что интересно - говорили комментаторы на нескольких каналах параллельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока я не видел её.

Ты не хотел ее увидеть. Это немного другое ;)

б) заведомо ввергают нас в предположения, типа времени реального БК ....

Тогда отталкиваемся от того, что имеем. БК на 19 (или каком-там) круге, с пустыми баками и БЕЗ неполадок, ибо на тот момент никакой инфы о них еще не было. Только факты и накаких предположений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда отталкиваемся от того, что имеем. БК на 19 (или каком-там) круге, с пустыми баками и БЕЗ неполадок, ибо на тот момент никакой инфы о них еще не было. Только факты и накаких предположений ;)
Ты можешь отталкиваться от всего, что угодно.

Вот только алтернативной версии произошедшего ты так и не состряпал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты можешь отталкиваться от всего, что угодно.

Вот только алтернативной версии произошедшего ты так и не состряпал....

:blink:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1049979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё круче - то передачи есть, то их нет - хаос, только привык как то обходится, как врубились, начинаешь ими пользоваться - опять отрубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докажи хоть чем-нибудь.

А ты, соответственно, докажи, что улучшения быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК был показан в идеальных условиях, незадолго до плановой остановки.

В идеальных условиях выходящей из строя коробки?

Что есть "стройная альтернативная модель"?

От БК в идеальных условиях (а мы вынуждены считать их таковыми, по причине отсутствия свидетельств обратного), вы отмахиваетесь, как черт от ладана.

Я понял, какая альтернативная модель у тебя:

1. Коробка работает идеально.

2. Перед заездом в боксы её срочно клинит на пятой.

3. После выезда из боксов она сама расклинивается только в те моменты, когда Шумахера не показывает камера.

ещё круче - то передачи есть, то их нет - хаос, только привык как то обходится, как врубились, начинаешь ими пользоваться - опять отрубились.

Причём в ситуации "то есть то нет" кто-то же должен был переключать эти передачи. Если Шумахер этого не делал то кто тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не версия, это бред, который не объясняет ни одного из имеющихся фактов, в том числе - не объясняет круг №32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё круче - то передачи есть, то их нет - хаос, только привык как то обходится, как врубились, начинаешь ими пользоваться - опять отрубились.

Совершенно верно

То есть, только гонщик кое-как приспособится к езде на одной передаче, как у него неожидаенно врубается еще две. В этих условиях он должен моментально пересмотреть точки торможения, усилие на педаль газа и траекторию движения.

А в следующем повороте у него снова остается одна 5я передача

В таких условиях он должен был каждый свой круг, когда у него менялось состояние машины, проходить как 20й, то есть на 7 секунд хуж - именно из-за неприспособленности к постоянно "появляющимся" и "исчезающим"передачам

Одним словом, Мухомор, версия твоя никуда не годится. Попробуй еще разок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК был показан в идеальных условиях, незадолго до плановой остановки. По крайней мере нет свидетельств обратного.

И тебе вопрос: сколько должно пройти времени от самого начала появления проблем до информирования режиссера о неисправности? Причем камеру включили и сообщили в трансляции о траблах с КПП еще ДО её клина!

Нарисую тебе стакую схему: первые симптомы неисправности->пилот осознает, что что-то идет не так c КПП-->информирует мостик--->инженеры смотрят телеметрию и информируют пилота о выходе из строя гидравлики---->режиссер узнает о глюках КПП и включает камеру на борту болида. От самого первого пункта до последнего СКОЛЬКО по твоему должно было пройти времени? 30секунд? Извини, общение пилота с боксами и анализ ситуации - это не телефонный разговор. Пилоту еще и машину надо пилотировать без ошибок (как переговоры мешают пилотам всем известно).

Ну так сколько времени прошло от начала поломки до включения камеры? Вот Зар сходу выдал "около 3х кругов", а в последствии признал, что и 18й вполне мог быть если и не аварийным, то предаварийным точно (сл. не идеальным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не увидел ответа на простой и незамысловатый вопрос - переключал ли передачи Михаэль Шумахер хоть раз на 32 круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не увидел ответа на простой и незамысловатый вопрос - переключал ли передачи Михаэль Шумахер хоть раз на 32 круге?

И зачем ему, приспособившемуся к езде на одной передаче, пытаться искать, не начали ли включаться остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, соответственно, докажи, что улучшения быть не могло.

Выше я привел анализ по квалам и БК 94 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...