Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Zar' post='633788' date='05.07.2007, 9:53']Сравни насколько в % пострадала динамика разгона, вот что интересно![/quote]
Cмысл какой? Речь шла только о возможности тронуться с пятой передачи ;) А динамику разгона Волги и 700-сильного болида сравнить очень тяжело ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633833' date='05.07.2007, 10:48']Попробуй на третьей передаче на скорости 30 км/ч раскрутить мотор до красной зоны и резко брось сцепление, а обонятельные и вестибулярные ощущения выложи на форум ;)[/quote]
Ээээ... На какой передаче я должен раскручивать мотор до красной зоны на 30кмч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633846' date='05.07.2007, 9:53']не знание предмета! Апполон...[/quote]
Согласен. Аполлона - в топку! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633851' date='05.07.2007, 10:56']Согласен. Аполлона - в топку! ;) :lol:[/quote]
Снова глупим? Не надоело?

Так что там насчет красной зоны и 30кмч? На какой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633849' date='05.07.2007, 9:55']Ээээ... На какой передаче я должен раскручивать мотор до красной зоны на 30кмч?[/quote]
Будучи на этой скорости выжми сцепу, раскрути мтотор, воткни третью, и брось сцепление, очень грубо, но почувствуешь себя Шумахером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633854' date='05.07.2007, 10:59']Будучи на этой скорости выжми сцепу, раскрути мтотор, воткни третью, и брось сцепление, очень грубо, но почувствуешь себя Шумахером ;)[/quote]
Это в каком месте Шум так делал? Если что, на неновом Гольфе ГТИ "эффект" после таких фокусов проявился только раза с пятого или шестого. Старое сцепление все равно под замену было, добивали, шлифует - супер, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='632210' date='04.07.2007, 3:46']тока на просто софт.
Тогда было 3 типа Хард-Медиум-Софт ну и дождевой с промежуточным[/quote]Что-то я в тех трансляциях даже про несколько дождевых слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='633861' date='05.07.2007, 10:05']Что-то я в тех трансляциях даже про несколько дождевых слышал...[/quote]
Наверное так же был внимателен, как и на форуме ;) Дождевые типы отличаются рисунком, а не составом

[quote name='RedMan' post='633857' date='05.07.2007, 10:01']Это в каком месте Шум так делал?[/quote]
Почти в каждом повороте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633868' date='05.07.2007, 11:09']Почти в каждом повороте ;)[/quote]
источник, пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633869' date='05.07.2007, 10:10']источник, пожалуйста ;)[/quote]
Это более, чем очевидно ;)
Для того чтобы мотор не глох в медленных, и даже средних поворотах, МШ вынужден был поддерживать повышенные обороты (подтверждено Паркером). подумай, как ты стартуешь с более высокой, чем нужно, передачи? Правильно, подгазовываешь, поджигая сцепу, [b]а у МШ перманентно была более высокая передача чем нужно[/b], а играть спортивной сцепой, поджигая ее, нельзя конструктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633879' date='05.07.2007, 11:19']Это более, чем очевидно ;)
Для того чтобы мотор не глох в медленных, и даже средних поворотах, МШ вынужден был поддерживать повышенные обороты (подтверждено Паркером). подумай, как ты стартуешь с более высокой, чем нужно, передачи? Правильно, подгазовываешь, поджигая сцепу, [b]а у МШ перманентно была более высокая передача чем нужно[/b], а играть спортивной сцепой, поджигая ее, нельзя конструктивно.[/quote]
Нет уж, теперь я буду валять дурачка и просить ФАКТЫ, а не "очевидные" не пойми кому домыслы (мне, допустим, это не очевидно). Где конкретно сказано, что МШ играл сцеплением в поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633881' date='05.07.2007, 10:22']Где конкретно сказано, что МШ играл сцеплением в поворотах?[/quote]
Ок, объясни в двух словах как он ехал на одной пятой в медленных поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633854' date='05.07.2007, 10:59']Будучи на этой скорости выжми сцепу, раскрути мтотор, воткни третью, и брось сцепление, очень грубо, но почувствуешь себя Шумахером ;)[/quote]
Я уже сказал: если сцепление сцеплено (:D ), то расцеплять (:D ) его надо только тогда, когда крутящего момента недостаточно для вытягивания машины (болида). Судя по видео, момента Зетека хватало для разгона от 90 без выжимки сцепления. Что неудивительно, учитывая "дурь" моторов Ф1.
А почему его не должно было хватать, если даже обычная рядная четверка со смешным по формульным мерка моментом (десятошный мотор - 118 Нм при 3000) и мощностью может с высокой передачи тронуть с места 1100кг и вполне успешно катить?
Я уже устал повторять тебе этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633885' date='05.07.2007, 10:24']Ок, объясни в двух словах как он ехал на одной пятой в медленных поворотах?[/quote]
в нхл часто используют такое выражение - great individual effort:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633885' date='05.07.2007, 11:24']Ок, объясни в двух словах как он ехал на одной пятой в медленных поворотах?[/quote]
нет, это ты мне объясняй, и не научной фантастикой, а фактами, графиками НАМИ и т.п. Ты сказал, ты и объясняй. Может слова специалистов найдешь, что мол Шумахер тыркал сцеплением в почти всех поворотах. Давай, чего только МакФлай-то старается? Телеметрию может покажешь, видео-доказательства. Я не против любых фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633885' date='05.07.2007, 11:24']Ок, объясни в двух словах как он ехал на одной пятой в медленных поворотах?[/quote]
Во первых, посмотри нарезку. Один из самых медленных поворотов (шикану из покрышек) там показан неоднократно, в т.ч. и телеметрией слева внизу.
Во вторых, если момента хватет (т.е. мотор не глохнет), то цена вопроса - надежность мотора тут все определяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633894' date='05.07.2007, 10:30']Во первых, посмотри нарезку. Один из самых медленных поворотов (шикану из покрышек) там показан неоднократно, в т.ч. и телеметрией слева внизу.
Во вторых, если момента хватет (т.е. мотор не глохнет), то цена вопроса - надежность мотора тут все определяет.[/quote]
Как мотор не глох на таких оборотах? Вот вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='632689' date='04.07.2007, 17:17']Ну, да, Хилли не причем... Немец один ехал по трассе и ты делаешь вывод об супер-эффективной езде на заклинившей КПП по отношению к нему саму же! Еще и наводку ему подавай![/quote]На водку ему не надо, он и так хорош. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='RedMan' post='633893' date='05.07.2007, 10:30']нет, это ты мне объясняй, и не научной фантастикой, а фактами, графиками НАМИ и т.п. Ты сказал, ты и объясняй. Может слова специалистов найдешь, что мол Шумахер тыркал сцеплением в почти всех поворотах. Давай, чего только МакФлай-то старается? Телеметрию может покажешь, видео-доказательства. Я не против любых фактов.[/quote]
Отсюда вывод что объяснить не можешь, что и неудивительно ;)
В качестве фактов привожу тебе слова Паркера о том, что МШ вынужден был поддерживать более высокие обороты, а как он мог вписаться в поворот, не размыкая сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633899' date='05.07.2007, 11:32']Как мотор не глох на таких оборотах? Вот вопрос![/quote]
А с каких веников он должен был глохнуть? Только в том случае, если момента не хватит. Но, судя по картинке, мотор не глох, значит момента хватает. Я тебя уверяю, если правильно работать газом, то любой тизик не заглохнет на третьей даже на 10 кмч. Да, поршням и шатунам придется туго, вполне возможно, что и стуканет, но ведь цена вопроса была - очки в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='633900' date='05.07.2007, 10:33']На водку ему не надо, он и так хорош. :D[/quote]
Я водку не употребляю, а если и бываю под действием алкоголя, то форум только читаю, и ничего не пишу, насчет вас же обоих сомнения огромнейшие ;)

[quote name='McFly' post='633905' date='05.07.2007, 10:37']Я тебя уверяю, если правильно работать газом[/quote]
Поподробнее пожалуйста, осбенно насчет медленных поворотов

[quote name='McFly' post='633905' date='05.07.2007, 10:37']А с каких веников он должен был глохнуть?[/quote]
:lol:
Неужели ты действительно не понимаешь? :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633903' date='05.07.2007, 11:35']В качестве фактов привожу тебе слова Паркера о том, что МШ вынужден был поддерживать более высокие обороты, а как он мог вписаться в поворот, не размыкая сцепление?[/quote]
Может Паркер говорил о старте из боксов? Тогда, конечно: даем газу побольше и врубаем сцепление.
Но, как сказал Moqed, нет ничего ужасного, что в критические моменты, что бы не заглушить мотор, немец мог и разъединять КПП и мотор. Я уже говорил, нагрузка на валы в этом случае не такая уж и большая. Что до "почему не сжог", снова уходим в проблемы надежности узлов.

И вообще, это уже вопрос по большей части техники вождения. Уверяю тебя, опытные пилоты способны весьма подстраиваться под ситуации. В т.ч. и ситуации с паламатой техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='633889' date='05.07.2007, 10:27']Судя по видео, момента Зетека хватало для разгона от 90 без выжимки сцепления. Что неудивительно, учитывая "дурь" моторов Ф1.[/quote]
Послушай сам себя, ты ведешь к тому, что он проходил медленные повороты на пятой просто сбрасывая газ...
Ты говори, говори да не заговаривайся! (с) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633906' date='05.07.2007, 11:40']Поподробнее пожалуйста, осбенно насчет медленных поворотов[/quote]
Смотри видео! Достал лолкать...
Я не знаю, КАК немец давил на педали. Я вижу результат, завиксированный трансляцией.
[quote]Неужели ты действительно не понимаешь? :blink: :o[/quote]
Поясняю, когда мотор может глохнуть:
а) не хватает топлива
в) заглушен вручную
г) паламалси
д) нехватка крутящего момента для вращения колес.

Пп с а) по г) нерассматриваем.
Пункт д), есть информация, что крутящего момента могло нехватить для разгона (поддержания) скорости от 90кмч? Moqed считал выше по теме, что его было в избытке, тем более для болида весом 600кг. Тем более в движении. Тем более, что есть кадры, подтверждающие, что мотор не глох и даже не чихал (хотя вертелся натужно). Мощность 700лс (на порядок больше, чем у тазов!), кр.момент - около 400Нм (в четыре-пять раз больше, чем у тазов) - какие проблемы? Упади момент даже до жалких 100Нм и мощность до 70 лс (обычный усредненный мотор), ПОЧЕМУ невозможно тянуть всего 650кг, когда дорожную машину (тонна!) тянуть можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='633903' date='05.07.2007, 11:35']Отсюда вывод что объяснить не можешь, что и неудивительно ;)
В качестве фактов привожу тебе слова Паркера о том, что МШ вынужден был поддерживать более высокие обороты, а как он мог вписаться в поворот, не размыкая сцепление?[/quote]
Я и не собираюсь ничего объяснять. Паркера фтопку. Либо ты веришь всему, в том числе и Симмондсу, либо не веришь нечему, в том числе и Паркеру. Ты определись уже.
Цитату Паркера выкладывай дословно. А то у тебя получается то "в поворотах высокие обороты", то просто "высокие обороты".
[quote]Послушай сам себя, ты ведешь к тому, что он проходил медленные повороты на пятой просто сбрасывая газ...
Ты говори, говори да не заговаривайся! (с)[/quote]
Странно, я частенько прохожу повороты, сбрасывая газ, чего удивительного-то увидел здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...