Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Moged' post='501904' date='22.02.2007, 1:41']сцылкой поделись[/quote]
со всеми :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='501844' date='22.02.2007, 0:37']Прикольно!
Вот сейчас смотрю интересное действо по телеку: эксперты обсуждают последствия столкновение двух машин, маленькой и большой. Мысль у всех одна и вполне логична: маленька машина должна была завертеться волчком от тычка с заднее крыло при разности масс и скоростей.
Правльно? В теории - да.
Дело доходит до практики: маленькую машинку догоняет здоровый лимузин, сбивает её задний фонарь и кусок бампера и... обе машины продолжают ехать дальше как ни в чем небывало...

Это я говорю к тому, что теория, даже основанная на некотором знаии законов физики, не всегда совпадает с практикой пошел я пожалуй спать уже поздно[/quote]

Хреновые там эксперты.... Это же машины, а не бильярдные шары :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Deman' post='501884' date='22.02.2007, 1:44']для тех кому не понятно - педали сцепления небыло. была 5ая передача - физически при 150км - движок бы крутился на 1000об/мин это не то что бы холостые - это вообще ни как - он вообще не работает на таких оборотах - он глохнет так же как ты не можешь холостые сделать 50об/мин вместо 900об/мин стандартных на обычной машине[/quote]

Достаточно голословные утверждения

На 5й передаче на 150 км/ч обороты двигателя будут порядка 8000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501908' date='22.02.2007, 2:50']Хреновые там эксперты.... Это же машины, а не бильярдные шары :D[/quote]

Стукнула массивная шпала в навесной бампер на гнилых саморезах по касательной - он и отвалился. В натуре чудо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='501883' date='22.02.2007, 1:43']Совершенно необязательно. Мне сегодня был предложен именно такой вариант - работа со сцеплением. Оттуда и искры.[/quote]

меня этот вариант не устраивает следующим.

Спортивное сцепление работатет фактически в режиме вкл-выкл

Т.е. им можно работать, но очень сложно. Т.е. тонко работать не выйдет, т.к. установить промежуточное положение проблематично.

На таком сцеплении тронуться достаточно проблематично для неопытного человека, а управлять им на огромной скорсоти в условиях тряски - нереально.

Плюс нагрев. Ведь там мощь которая не дошла до колес - нагревает сцепление. А это не тормоза, его не охлаждают.

Поэтому вроде бы логичный вариантс работой сцепления не подходит для гоночного авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501849' date='22.02.2007, 0:53']А то что там кто то якобы "гнобил Михаеля",... хех, дык это называется "интрига по эклстоуновски" не более того. :)[/quote]
Ну это вообще заявление на грани разумного


[quote name='Moged' post='501904' date='22.02.2007, 2:41']сцылкой поделись[/quote]Эд, это emule
с моей скоростью я мог бы скачать эту гонку за полтора часа. Но приходится стоять в очереди.
Пока за ночь скачал четверть - 160 Мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='501830' date='22.02.2007, 2:07']В общем то отчасти согласен. 10% можно считать огромной погрешностью. Однако погрешность возможна как в одну так и в другую сторону :)[/quote]
почему 10%, а, напримсер не 1000% :lol:
Если уж оперировать цифрами, то на основе чего либо.
[quote name='Myxomop' post='501845' date='22.02.2007, 2:39'].....
Вот так и устаканилось для потомков - мол Шумахер способен ездить на 5 передаче лишь на секу медленнее собственного БК. Что такого то? :D[/quote]
Ну а секунда эта откуда взялась? Где покруговка? Почему столько данных "из головы" выдаются за факт?
[quote name='Deman' post='501850' date='22.02.2007, 3:00']....
и еще - он не мог проходить медленные повороты на 5ой - он бы заглох - так как это вам не низкофорсированные движки - и та небольшой провал ниже холостого хода просто заглушил бы движок - так что скорее всего если он и ехал на 5ой то очень не долго[/quote]
Еще один эксперт по двигателям Ф1? В какой команде работаешь? Медленые повороты не смог бы проходить, а тронуться смог? ;)
[quote name='Олег Л' post='501864' date='22.02.2007, 3:21']Я, конечно, на Ферррари не ездил, но стартовать с места на пятой передаче - это вообще-то реально?:o И как это будет визуально выглядеть?
На Жиге со второй передачи с ровного места стартую однозначно (визуально можно легко определить по набору скорости), на третьей можно попытаться, но сумлеваюсь (надо попробовать). На четвертой - фиг.
Понятно, что пятая передача на формуле не последняя, но как-то сомнительно... Может первая и пятая?[/quote]
Ты учти, что у жиги 60 кобыл, а у Ф1 - 600. При том, что жига тонну весит, а то и больше, а Ф1 - 600кг. Ну вот для сравнения интересно бы знать передаточное отношения для жиги на 2-ой и для Ф1 на 5-ой. Не удивлюсь, если Ф1 на 5-ой будет разгоняться значительно быстрей чем жига на второй.
[quote name='Deman' post='501868' date='22.02.2007, 3:28']ну стартовать то он мож и смог бы с нереальными буксами и с раскруткой движка в пол - но проходить повороты на 5ой - у них же 5ая где то с 200км/ч начинается - как бы он повороты медленные проходил - накатом или сцеплением играя но у них вроде автоматы тогда были[/quote]
с 200 при оптимальном моменте? кто сказал, что меньше нельзя?
[quote name='Deman' post='501872' date='22.02.2007, 3:34']какие доказательсва ??? что не понятно что он просто бы заглох и все. если бы поворот на 150км/час проехал не размыкая сцепление.[/quote]
какие доказательсва ??? То что ты так думаешь - ничего не значит.
[quote name='A.C.' post='501879' date='22.02.2007, 3:40']Не я должна думать, а вы. Так как это вы пытаетесь пойти против мнения экспертов, ФИА и телеметрии.[/quote]
Да что эксперты, ФИА, телеметрия? Тут каждый супер-эксперт разоблачивший все козни ФИА в полть до потделки телеметрии.
[quote name='Deman' post='501884' date='22.02.2007, 3:44']для тех кому не понятно - педали сцепления небыло. была 5ая передача - физически при 150км - движок бы крутился на 1000об/мин
....[/quote]
Откуда цыфры???
[quote name='Moged' post='501910' date='22.02.2007, 4:57']Достаточно голословные утверждения
На 5й передаче на 150 км/ч обороты двигателя будут порядка 8000[/quote]
О! А вот и цыфры! причем Moged эти цыферки хоть и взял из головы, но на основер расчетов. А вот перл: "была 5ая передача - физически при 150км - движок бы крутился на 1000об/мин " заставляет задуматься о компетенции аффтара. Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501434' date='21.02.2007, 18:56']Что касаемо сцепления, то спортивное сцепление работатет не так, как на гражданских авто, как уже тут говорили, оно работатет по принципу вкл/выкл[/quote]Сейчас - наверно, а 12 лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ваших рассуждениях о спортивном сцеплении вспомнился мне один интересный момент, касающийся работы со сцеплением.
Вот ссылка [url="http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=4529&st=2540&p=336888&#"]http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...;p=336888&#[/url]
Объясните, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ev_rus' post='501862' date='22.02.2007, 1:20']Можно философствовать сколько угодно. Даже всевозможные формулы расчётов накидать и тянуть, и тянуть за уши до бесконечности. Но логический факт остаётся фактом. имхо. Проезжая круг на одной передаче - временная потеря будет просто огромной.[/quote]
Да с чего ты взял???
Умозрительно?

Похоже народ гонки не видел, посты не читал, а решил сразу ввязаться в спор! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Олег Л' post='501864' date='22.02.2007, 1:21']Я, конечно, на Ферррари не ездил, но стартовать с места на пятой передаче - это вообще-то реально?:o И как это будет визуально выглядеть?
На Жиге со второй передачи с ровного места стартую однозначно (визуально можно легко определить по набору скорости), на третьей можно попытаться, но сумлеваюсь (надо попробовать). На четвертой - фиг.[/quote]
Поверь, работая сцеплением ты запросто тронешся с третьей. Проверено :D
[quote]Понятно, что пятая передача на формуле не последняя, но как-то сомнительно... Может первая и пятая?[/quote]
На дорожных машинах четвертая как правило прямая, а пятая повышающая.
Не факт, что на В194 пятая была именно ПРЯМОЙ, а шестая повышающей. Не факт, что на болидах вообще есть прямые передачи и выше!


[quote name='Deman' post='501868' date='22.02.2007, 1:28']ну стартовать то он мож и смог бы с нереальными буксами и с раскруткой движка в пол - но проходить повороты на 5ой - у них же 5ая где то с 200км/ч начинается - как бы он повороты медленные проходил - накатом или сцеплением играя но у них вроде автоматы тогда были[/quote]
Какие автоматы???

[quote name='Deman' post='501872' date='22.02.2007, 1:34']угу :) в общем считаю что если Шум и ехал с 5ой то не долго и оооочень аккуратно - а потом уже смог включать и остальные[/quote]
Идем слушать видео и искать там звуки переключения на бенетоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='501933' date='22.02.2007, 8:09']Ну а секунда эта откуда взялась? Где покруговка? Почему столько данных "из головы" выдаются за факт?[/quote]
да не из головы эти даные, а из энциклопедии.
Выдержку приводил Драгон.
Да и во многих местах такая инфа имеется.
Именно это и вызывает сомнение.
Слишком резво ухал МШ на одной 5й передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо. Плохо то, народ Не ЧИТАЕТ ничего.
Выше было видео где МШ целый круг проехал на пятой, были преведены времена на круге, картинка с форикса показывающие потерю темпа.
Было показано, что вспышки из выхлопной трубы ни как не связаны с переключением передачей...

Были приведены слова телеметристов и мотористов, А.Проста.

Было показано (на примере легкой и тяжелой машины) что теория и практика порою существенно не одно и тоже.

Примеры, когда техника ведерживала нагрузки и работала в запредельных режимах...

Все это упорно игнорируется, а на первый план ставятся свои умозрения, основанные на ... незнании технической стороны Ф1 в достаточной степени, а вовсе не на ФАКТАХ. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='501986' date='22.02.2007, 10:15']да не из головы эти даные, а из энциклопедии.
Выдержку приводил Драгон.
Да и во многих местах такая инфа имеется.
Именно это и вызывает сомнение.
Слишком резво ухал МШ на одной 5й передаче[/quote]
И как долго и далеко он так ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, эта дискуссия доживет до тех пор, пока у меня докачается вся гонка и я смогу порезать и выложить ее фрагменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='501934' date='22.02.2007, 8:25']Сейчас - наверно, а 12 лет назад?[/quote]

Всегда, оно [b]бездемпферное.[/b]

[quote name='McFly' post='501961' date='22.02.2007, 9:33']Поверь, работая сцеплением ты запросто тронешся с третьей. Проверено :D[/quote]

Каким сцеплением? :huh:



[quote name='McFly' post='501992' date='22.02.2007, 10:26']Плохо. Плохо то, народ Не ЧИТАЕТ ничего.
Выше было видео где МШ целый круг проехал на пятой, были преведены времена на круге, картинка с форикса показывающие потерю темпа.[/quote]

McFly:

Ну как ты не поймешь, что этот аргумент давным давно себя исчерпал, ибо конкретно с [b]этим[/b] никто и не спорит??? Речь идет несколько о другом, а вот там то как раз у тебя аргументов нет, завязывай по кругу одно и то же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='502008' date='22.02.2007, 11:00']интересно, эта дискуссия доживет до тех пор, пока у меня докачается вся гонка и я смогу порезать и выложить ее фрагменты?[/quote]
Толку? Все равно скажут, что в тех местах, где МШ нет в кадре он переключал передачи...
[quote name='Мухомор' post='502008' date='22.02.2007, 11:00']Всегда, оно бездемпферное[/quote]
Сцылку на конструкцию сцепления B194!
[quote name='Мухомор' post='502008' date='22.02.2007, 11:00']Речь идет несколько о другом, а вот там то как раз у тебя аргументов нет, завязывай по кругу одно и то же.[/quote]
О других кругах? Дык есть опять же видео на этих других кругах... И переключений на них непрослушивается.
Или ты намекаешь что он переключал в промежутках, а потом по команде из боксов на время трансляции с кокпита не переключался? [img]http://www.f-1.spb.ru/forum/smilies/cwm5.gif[/img] Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу, что цифр ни у кого нет. Следовательно продолжаем придерживаться официальной точки зрения. Изменено пользователем A.C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='502016' date='22.02.2007, 11:11']Я вижу, что цифр ни у кого нет. Следовательно продолжаем придерживаться официальной точки зрения.[/quote]
Ну чтож - продолжайте :lol: Но тогда уж придерживайтесь оф.т.з. во всем ;) По поводу Монако 2006 тоже существует офф.т.з., к примеру. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502024' date='22.02.2007, 11:27']Ну чтож - продолжайте :lol: Но тогда уж придерживайтесь оф.т.з. во всем ;) По поводу Монако 2006 тоже существует офф.т.з., к примеру. :P[/quote]

Ты занимаешься передергиванием фактов. Мы говорим о телеметрии и прочей статистике, а не о решениях судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='502030' date='22.02.2007, 11:31']Ты занимаешься передергиванием фактов. Мы говорим о телеметрии и прочей статистике, а не о решениях судей.[/quote]

:lol:

Я тебе вчера уже излагал свою точку зрения по этому вопросу.

[quote name='McFly' post='502032' date='22.02.2007, 11:32']Напомнить? "Мы не нашли доказательств умышленности действий пилота" [img]http://www.f-1.spb.ru/forum/smilies/cwm4.gif[/img][/quote]

Ну а сам то ты веришь в то, что Герой, способный преодолеть дистанцию 3/4 гонки на одной передаче, да еще и приехать на 2 месте, мог настолько нелепо раскорячиться в удобный на себя момент в Расскассе, да еще и в попытках "включить передачу" ( :o ) - заглушил двигло и пошел праздновать поул? Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502033' date='22.02.2007, 11:38']:lol:

Я тебе вчера уже излагал свою точку зрения по этому вопросу.
Ну а сам то ты веришь в то, что Герой, способный преодолеть дистанцию 3/4 гонки на одной передаче, да еще и приехать на 2 месте, мог настолько нелепо раскорячиться в удобный на себя момент в Расскассе, да еще и в попытках "включить передачу" ( :o ) - заглушил двигло и пошел праздновать поул?[/quote]

Одно другому не мешает. Человеческий фактор и ошибка. Какие у тебя с этим проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502011' date='22.02.2007, 15:09']Всегда, оно [b]бездемпферное.[/b][/quote]С таким же упорством можно утверждать, что антикрылья были в Формуле-1 всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='502033' date='22.02.2007, 11:38']Ну а сам то ты веришь в то, что Герой, способный преодолеть дистанцию 3/4 гонки на одной передаче, да еще и приехать на 2 месте, мог настолько нелепо раскорячиться в удобный на себя момент в Расскассе, да еще и в попытках "включить передачу" ( :o ) - заглушил двигло и пошел праздновать поул?[/quote]
Знаешь как пилоты, налетавшие туеву хучу часов разбивали самолет напортачив как неизвестно кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='A.C.' post='502042' date='22.02.2007, 11:40']Одно другому не мешает. Человеческий фактор и ошибка. Какие у тебя с этим проблемы?[/quote]
согласен, некорректное сравнение! :ph34r:
так можно сказать "Мика - никудышный гонщик!! как он так мог ошибиться в Монце 1999"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...