Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФАНОВ McLaren

Recommended Posts

1. ...ставить Мак заведомо ниже тех же французов . Где ты заметил неуважение к Рено? Речь о достаточно простых вещах - на сей момент я не имею оснований ставить Мак ЗАВЕДОМО НИЖЕ. Если ты вдруг располагаешь данными, что это неправильно, то выложи, плз. Или все еще первые гонки сезона просматриваешь?

Так фразу надо воспринимать полностью, поэтому я и зацитировал ее целиком. Да, сейчас после нескольких неплохих гонок МакЛарен вроде как на подьеме, но в следующем году ты не видишь Рено среди лидеров как конкурента МакЛарену =>

2.

Boss Более того, позиция нынешнего сезона "мордой в грязь" не останется безответной - Рон не из тех, кто прыгает по одним и тем же граблям из раза в раз, тогда как...постоянно прогрессирующее Рено такого отрицательного опыта не имеет. ..... Постоянный прогресс и отсутствие опыта "мордой в грязь" в ваших краях считается неуважением и "не достоинством"?

Вот оно, неуважение, проявляющееся в нежелание признать, что у твоей команды есть еще один, действительно очень опасный соперник. Ты придумал отмазку, про отсутствие опыта "мордой в грязь", хотя Рено, не раз оказывалась в критических ситуациях за последние 4 года, но тем не менее, продолжала прогрессировать не смотря ни на что. Опыт падений, знаешь, это не то, что нужно для побед, тут я с тобой не согласен. А МакЛарен буксует, как правильно отметил AJ, хотя, с его то опытом и принципами/опытом Рона... ну ты сам знаешь. :)

Сдается мне, что в книге иногда можно увидеть именно то, что там написано, а не обязательно конфигурацию из трех пальцев. Или у тебя извращенно понимание чужих слов. При всей своей фантазии ИМХО в приведенной цитате найти "неуважение" - надо огромный "талант" иметь.

Спасибо, Рома! Я всегда знал, что ты меня высоко ценишь! :D:D

Вот только мы форум читаем, форум! Не надо баловаться книжками в рабочее время. ;):D

Старина Гейтс давно придумал "экранную лупу", через которую ты вполне мог бы увидеть это сам.
Да ты что! Я "красную икону" на экране и так увижу, не баись! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году ты не видишь Рено среди лидеров как конкурента МакЛарену =>

2.

Вот оно, неуважение, проявляющееся в нежелание признать, что у твоей команды есть еще один, действительно очень опасный соперник.

Мне бы ссылку, чтоб вопрос снять... (понимаю, что щаз опять будут возгласы про "придирки к словам" и "некогда/лень искать") Спецаильно для тебя еще раз объясняю, что "ставить Макларен заведомо ниже" и "не видеть Рено среди конкурентов" вещи сильно различные. Приведи МОИ слова, из которых следует, что я сбрасываю со счетов Рено.

Ты придумал отмазку, про отсутствие опыта  "мордой в грязь"

"Придуманная отмазка" находилась в той самой фразе, которую ты считаешь нужным цитировать полностью, что автоматически снимает вопрос о ее "придуманности".

Рено, не раз оказывалась в критических ситуациях за последние 4 года

Напомни мне, когда это было, чтоб Рено представляло новую машину с революционной аэродинамикой, и все говорили "пипец, в следующем сезоне эти парни точняк будут бороться за победу", а потом сие творение ломалось, горело во всех гонках, да и еще не ехало. Я что-то не помню такого. "Критические ситуации" в вольном понимании бывают у всех и всегда, вопрос в сопоставимости их критичности.

но тем не менее, продолжала прогрессировать не смотря ни на что

О, так ты сам относишься к Рено без всякого уважения, ибо практически процитировал мое "постоянно прогрессирующее Рено". Получается, что говоришь то же самое. Со всеми вытекающими.

Опыт падений, знаешь, это не то, что нужно для побед, тут я с тобой не согласен.

Да, я прекрасно помню, что для тебя первостепенную важность имело "изменение структуры", про которую (структуру) и необходимость ее изменений ты внятно ничего не сказал, одни общие слова. Здесь нет проблем - не считаешь важным отрицательный опыт и встряску - ради бога, переубеждать не буду. Только это не основание для перевирания слов и приписывания всякой ерунды оппонентам.

Вообще вся эта дискуссия лично для меня представляется возможной по двум причинам:

1. Ты совершенно напрасно "изложил" некую точку зрения, выдав ее за мою, и в силу /черт характера/ никак не можешь признать, что написал ерунду, не разобравшись (или специально).

2. Прочитал и увидел именно то, что хотел прочитать и увидеть. Но этот случай клинический и будет продолжаться независимо от текста моих постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено нужно принимать во внимание всем в том числе и Феррари. Они всегда оглашали свои планы. И всегда выполняли их. В этом году они идут на втором месте. О 2005-м они говорили , как о годе , когда они станут чемпионами. Не вижу ничего невероятного. Машина полстоянно прогрессирует. Да и подбор пилотов впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давненько я не брал в руки шашек... :p к сожалению, нет времени сочинять красивый пост, ограничусь мыслью вслух

по поводу грядущего года - есть когорта команд, которые необходимо рассматривать как претендентов на чемпионство в обязательном порядке - Феррари (пока в лиге "за явным преимуществом"), Виллиамс и МакЛарен (исторические претенденты, обладающие весьма серьезными ресурсами), БАР и Рено. На последнюю пару будет весьма интересно посмотреть на будущий сезон. Будет ли БАР так же хорош, как и сегодня? Не опустится ли Рено из-за кадровых перетрубаций? Не поменяются ли Рено и Тойота местами? Меня не покидает стойкое ощущение некоего "временщичества" самой команды Рено - такое впечатление, что она рассматривается некоторыми индивидуумами как временное пристанище для перехода в нечто более быстрое, стабильное и харизматичное после того, как некоторые освободят в этом "нечто" более теплые места.

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не покидает стойкое ощущение некоего "временщичества" самой команды Рено - такое впечатление, что она рассматривается некоторыми индивидуумами как временное пристанище для перехода в нечто более быстрое, стабильное и харизматичное после того, как некоторые освободят в этом "нечто" более теплые места.

Вот.

Твой тезис несколько противоречит тому, что у Физики был свободный выбор между Рено и Вильямсом. Но он предпочел Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не покидает стойкое ощущение некоего "временщичества" самой команды Рено - такое впечатление, что она рассматривается некоторыми индивидуумами как временное пристанище для перехода в нечто более быстрое, стабильное и харизматичное после того, как некоторые освободят в этом "нечто" более теплые места.

Вот.

Твой тезис несколько противоречит тому, что у Физики был свободный выбор между Рено и Вильямсом. Но он предпочел Рено.

Ну как говорилось , свободного то не было . С учётом ультиматума Флавика выложеного Френку , не трогать Физико , если хочет получить Вебера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы ссылку, чтоб вопрос снять... (понимаю, что щаз опять будут возгласы про "придирки к словам" и "некогда/лень искать") Спецаильно для тебя еще раз объясняю, что "ставить Макларен заведомо ниже" и "не видеть Рено среди конкурентов" вещи сильно различные. Приведи МОИ слова, из которых следует, что я сбрасываю со счетов Рено.

Да ясно, что в цитате сквозят 2 мысли, но не зря же ты их написал вместе! Сначала говоришь о хорошей форме МакЛарен сейчас (не хуже Рено), а потом ставишь в укор французам отсутствие у них опыта "мордой в грязь", намекая на их более слабые перспективы в будущем. Теперь понятно как я понимаю твою фразу? Если не нравится, то в следующий раз пиши, плиз, менее костноязычно.

"Нынешний 4-19В показывает очень даже нормальные результаты, не хуже Рено и Вил, поэтому ставить Мак заведомо ниже тех же французов надо иметь незаурядную смелость. Более того, позиция нынешнего сезона "мордой в грязь" не останется безответной - Рон не из тех, кто прыгает по одним и тем же граблям из раза в раз, тогда как постоянно прогрессирующее Рено такого отрицательного опыта не имеет."

"Придуманная отмазка" находилась в той самой фразе, которую ты считаешь нужным цитировать полностью, что автоматически снимает вопрос о ее "придуманности".

Ну, надеюсь ты не будешь хоть отрицать свое авторство приведенной цитаты?

Напомни мне, когда это было, чтоб Рено представляло новую машину с революционной аэродинамикой, и все говорили "пипец, в следующем сезоне эти парни точняк будут бороться за победу", а потом сие творение ломалось, горело во всех гонках, да и еще не ехало. Я что-то не помню такого. "Критические ситуации" в вольном понимании бывают у всех и всегда, вопрос в сопоставимости их критичности.

Да, я прекрасно помню, что для тебя первостепенную важность имело "изменение структуры", про которую (структуру) и необходимость ее изменений ты внятно ничего не сказал, одни общие слова. Здесь нет проблем - не считаешь важным отрицательный опыт и встряску - ради бога, переубеждать не буду. Только это не основание для перевирания слов и приписывания всякой ерунды оппонентам.

Вот она, буржуазная надменность! :) Тебе обязательно надо проводить параллели с МакЛарен, твоей любимой командой. А посмотреть на вещи независимо ты не хочешь. Пусть Рено и не падала с лидирующих позиций (надеюсь, еще) с вершин, но она прошла очень сложный путь с последних рядов стартового поля в 2001 году, когда у них все горело, ломалось и не ехало. За какие-то 3-4 года она стала топ-командой, превратившись в этом году во вторую по силе команду (не уменьшая при этом заслуг сильной пары пилотов).

В Рено справились и с революционным двигателем, доказавшим свою эффективность и надежность в прошлом году. Решили кадровые вопросы после ухода техдира и главного аэродинамика.

Представили в этом году изящную модель с новым двигателем, сделаным по новым правилам к 2004 году. Вот он опыт решения трудностей, да иной чем у МаКЛарен в современной фазе, но это нисколько не умаляет заслуг Рено, даже наоборот ,их постоянное поступательное движение вызывает только уважение.

Да много можно что сказать про Рено. Надеюсь найдется на форуме болельщик Рено более детально знакомый с подробностями работы команды в последние годы.

Вообще вся эта дискуссия лично для меня представляется возможной по двум причинам:

1. Ты совершенно напрасно "изложил" некую точку зрения, выдав ее за мою, и в силу /черт характера/ никак не можешь признать, что написал ерунду, не разобравшись (или специально).

2. Прочитал и увидел именно то, что хотел прочитать и увидеть. Но этот случай клинический и будет продолжаться независимо от текста моих постов.

Ну, фобией в отношении тебя я не страдаю, так что не принимай все так слишком лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не покидает стойкое ощущение некоего "временщичества" самой команды Рено - такое впечатление, что она рассматривается некоторыми индивидуумами как временное пристанище для перехода в нечто более быстрое, стабильное и харизматичное после того, как некоторые освободят в этом "нечто" более теплые места.

Вот.

"Индивидуумы" имет право на такое желание, но как мне кажется, ситуация не столь похожая, как в Бенеттоне времен шумахера, после ухода которого команда рассыпалась. У меня есть мнение, что Рено это всерьез и надолго, поэтому в команде и нет столь открытого фаворитизма в отношении кого-то из гонщиков и команда действительно очень професиональна и слажена.

И еще, у меня есть впечатление, что КК для них поважнее будет, чем титул в личной зачете. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующий сезон будет весёленький: Монти будет "расчищать" трассу, а Кими бить рекорды.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставишь в укор французам отсутствие у них опыта "мордой в грязь", намекая на их более слабые перспективы в будущем.

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

В укор ставлю, говоришь? У тебя, как у Ленина, компьютер, на котором можно между строк читать? :lol: Или шлем танкиста не снимается?

А может за молодостью лет не понимаешь, что это не "укор" французам, а встряска для англичан?

Меня уже поддостала дискуссия на тему "докажи, что ты не верблюд".

Теперь понятно как я понимаю твою фразу?

Угу. Стопроцентное соответствие фразе про "книгу" и "фигу".

Если не нравится, то в следующий раз пиши, плиз, менее костноязычно.

А уточнить смысл сказанного у автора вера не позволяет? :D:rolleyes:

Ты ж поумничать решил и сделал выводы космического масштаба и такой же глупости, а теперь про "не нравится" заговорил. Я по наивности полагал, что мы здесь пишем для вменяемых людей, не ищущих смытый скрысл (ц) в каждой фразе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на последние посты, я всеж тут поздравлю серых с победой Кими. Хочу сказать что пациент МакЛарен, начавший подавать признаки жизни в Сильверстоуне теперь жив, так что реанимация, проведенная группой докторов под руководством Р. Денниса прошла успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие фаны команды West McLaren Mercedes.

Мне было бы интересно почитать ваши мысли об этом, самом неудачном за последнее время, сезоне. Все гонки, кроме Сильверстоуна, оказались проваленными. Какие, по-вашему, уроки команда должна извлечь из этого сезона?

В первую очередь команда должна понять что заниматься разработкой нескольких машин одновременно, да еще и переезжать не в коем случаи нельзя. Помимо этого хотелось бы чтобы команда не пыталась сделать из мухи слона, этот сезон показал, что такие попытки только вредят командам и их шансам на победу...

На что вы рассчитываете в 2005?

Только одного победы в КК и в Чемпионате пилотов. Хотя я соглашусь и на второе место в КК.

Сплотят ли членов команды многочисленные поломки и отказы, происходившие уже почти 4 года подряд?

Вопрос не в том сплотят или нет, а в том сможет ли команда сделать правильные выводы. Последние увольнения показали что руководство постаралось сделать правильные выводы из ситуации. Команда должна работать как часы, а не как в русской басне про лебедя, рака и щуку.

Сумеет ли команда построить болид, который не проиграет победителю ГП Австралии-2005 круг?

Я бы не стал этого делать. В принципе 4-19В получилось очень не плохой машиной, если ее до работать то в принципе с ней можно начать сезон - 2005. В принципе потенциал у нее есть, причем очень не плохой. А к середине сезона или к первым европейским гонкам можно выставить новую машину, времени на тесты как раз хватит...

Что вы сами чувствовали на протяжении сезона: что вас жестоко надуло руководство команды или что путь к победам обязательно должен быть проложен через такое позорище?
Я просто был сильно разочарован. Хотя падения бывают у многих, главное чтобы это повторялась как можно реже...
Не навредит ли турнирному положению команды соперничество двух гонщиков в 2005?
Нет не навредит. В будущем году МакЛаренам по силам взять КК, если болид будет нормальный. Я больше всего боюсь что соперничество двух достаточно равных пилотов может помешать МакЛаренам выиграть чемпионство в личном зачете. Хотя надеюсь что этого не произойдет...
И вообще, верите ли вы в то, что 2005 будет лучше, чем 2004?

Надеюсь только на лучшее. Вообще жду что в сезоне 2005 будет намного больше интриги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Монтоя вел себя на пресс-конференции ГП Сан-Марино? - именно разнылся, да и Кимка тоже не ахти - только кулаки распускать умеет - ГП Малайзии тому пример. Драчун + плачун = что из этого выйдет?

Ладно про Монти я промолчу, действительно парень любит пожаловаться на жизнь. Хотя в Ф1 это любят многие.

А вот насчет Кими - драчуна ... Напомню только одно: Бразилия 2003 года вылет с трассы одной из машин, маршал начинает помогать пилоту, а тот его оталкиват. Даже Попов на это обратил внимание. Помнишь кто так поступил ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с последнеми сбытиями я отказываюсь от всех свои заявлений по этой теме и заявляю- Кими классный гонщик,который может, может и ещё раз может отобрать у семикратнова восьмой титул. Надо только немного ..........эээээээээээ благорозумия что ли, хотя в этом его стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...