Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орека 05

6pcbQq6mMtE.jpg6DVlE5q53t4.jpg

Гибсон 015С

dH11y6vW028.jpgev5_YOv5I1w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что либо G-Drive, либо G-Drive by Jota, что-то типа такого...
OAK Racing тоже перестал выступать, когда с г-драйвом слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, dvboy сказал:

Модняво.

 

CaSOW1MWwAAg0eJ.jpg

Денег мало, проишлось сажать ренту:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Денег мало, проишлось сажать ренту:facepalm:

 

Да лан, Роман сам в некотором смысле рента, это же не мешает ему быть быстрым)

Каналь со своим макдональдсом был не рентой?) 

В LMP2 все платят, таких исключений как Бёрд - единицы, и долго они там не задерживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по моему в Ле Мане в любительских категориях как бэ принято платить за участие... Там идеология в некотором смысле другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В среду на пресс-конференции в Москве стали известны планы команды G-Drive Racing на сезон-2016. В этом году действующие обладатели титула FIA WEC в классе LMP2 меняют технического партнёра и машину. Теперь российская команда будет выступать на прототипе Oreca05, построенном по требованиям 2017 года.

В 2016 году команда G-Drive Racing выставит по одной машине в двух чемпионатах – FIA WEC и ELMS. В чемпионате мира будут выступать Роман Русинов, Натанаэль Бертон и третий пилот, имя которого будет названо позднее.

В ELMS команда выставит прототип Gibson 015S, пилотами экипажа станут Гарри Тинкнелл, Саймон Долан, Гидо ван дер Гарде и Джеймс Джейкс, который проведёт отдельные гонки. Помимо ELMS, данный экипаж выступит на двух этапах WEC – в Ле-Мане, а также в Спа, где традиционно проходит боевая репетиция перед суточным марафоном.

«Мы сделали всё возможное, чтобы иметь в этом году боеспособный коллектив в Ле-Мане, – отметил Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing. – У нас есть две разные машины, и каждая имеет определённое преимущество. Всё зависит от того, в каком контексте оно будет реализовано».

В роли нового технического партнёра G-Drive Racing выступит английская команда Jota, которая в 2014 году выиграла Ле-Ман в классе LMP2, а год назад в этой же категории одержала победу в Спа. Победить в Ле-Мане в 2015 году им помешала небольшая поломка – отошёл провод от «шифтера» на руле, ведущий к коробке передач.

Кроме этого, ещё одним партнёром в этом альянсе будет команда Arden.

«В прошлом году мы показали очень хороший результат, мы выиграли чемпионат мира, но теперь перед нами стоит новая цель – победа в гонке «24 часа Ле-Мана», – сказал Роман Русинов. И я думаю, для этого у нас сейчас есть все инструменты.

У нас есть два автомобиля, новый технический партнёр – команда Jota. То есть, мы буквально переплыли Ла-Манш и теперь находимся в Великобритании».

В предыдущие два сезона техническим партнёром команды G-Drive Racing был французский коллектив Oak Racing. Начиная с середины 2014 года, экипаж Романа Русинова выступал на прототипе Ligier JS P2. В прошлом году напарниками Романа были Сэм Бёрд и Жульен Каналь.

Экипаж №26 команды G-Drive Racing выиграл чемпионский титул в классе LMP2, но команда не смогла одержать победу в главной гонке сезона – «24 часа Ле-Мана». Как сказал Роман Русинов, вопрос о замене машины был поставлен на следующий день после финиша легендарного суточного марафона.

«Вопрос о замене шасси был поставлен уже на следующий день после Ле-Мана, – сказал Роман Русинов. – И через два дня я провёл первые переговоры с командой Jota о работе на следующий год.

Был проведён тщательный анализ, после чего было выбрано шасси Oreca 05 для участия в чемпионате мира по автогонкам на выносливость. Это связано с тем, что в 2015 году в Ле-Мане прототипу Ligier, на котором мы выступали, не хватало скорости на прямых. У нас была хорошая машина на других этапах чемпионата мира, но в Ле-Мане, к сожалению, мы достаточно сильно уступали шасси Oreca.

Поэтому, для того чтобы выполнить главную цель, которая перед нами поставлена, мы должны были сложить в единое целое коллектив и правильный автомобиль.

В связи с этим в чемпионате мира мы будем участвовать на шасси Oreca 05, а в ELMS на шасси Gibson. Это те два автомобиля, которые выиграли Ле-Ман в LMP2 [Gibson в 2014 году, а Oreca в 2015]».

Традиционно смена технического партнёра влечёт за собой существенные перемены в коллективе. Но некоторые лица, помимо бессменного лидера команды, Романа Русинова, всё же будут знакомыми.

«Если говорить о коллективе, то у нас поменялась вся команда, это инженеры и механики, – отметил Роман Русинов. – Но, главный инженер, Дэвид Линч, который будет работать с машиной в чемпионате мира, уже работал с нами в 2013 году, и с ним мы уже проделали определённую работу, которую начали через два дня после финиша Ле-Мана 2015 года.

У нас очень сильный экипаж. К нам присоединяется Бертон, побеждавший в GP2 и выступавший в Формуле Renault 3.5. Но мы пригласили его в первую очередь потому, что он сильно выступил год назад в Ле-Мане. Его среднее время на круге на кольце Сартэ было четвёртым, учитывая то, что он выступал на старом шасси. Имя третьего пилота станет известно через несколько недель».

В G-Drive Racing не стали скрывать, что третьего пилота определит не только его скорость на тестах, но и способность принести с собой необходимый бюджет. Как сказал Александр Крылов, только 30% бюджета команды составляют деньги компании Газпромнефть, и их гоночный проект способен зарабатывать. Но скорость тоже будет иметь важное значение. В команде ищут быстрого пилота с бюджетом.

У G-Drive Racing большие цели на сезон 2016 года, но главная всё же выиграть гонку «24 часа Ле-Мана».

 

 

http://autosport.com.ru/wec/29617-g-drive-racing-obedinyaet-usiliya-s-komandoy-jota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого текста следует, что ищут нового "Каналя" с бюджетиком, а Бертона взяли на роль "Бёрда". Это... настораживает, несмотря на все разговоры про четвёртое время на круге в Ле Мане. Ну поглядим... Буду рад ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, dvboy сказал:

Из этого текста следует, что ищут нового "Каналя" с бюджетиком, а Бертона взяли на роль "Бёрда". Это... настораживает, несмотря на все разговоры про четвёртое время на круге в Ле Мане. Ну поглядим... Буду рад ошибиться.

 

Ну да, как то странно, когда титульная компания вкладывает всего 30% бюджета ... Ну да в случаи чего, думаю что тесть с удовольствием посадит зятя в Ореку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2016в18:59, Largo сказал:

А посмотрим пятого числа под каким именем заявятся ...

 

Как и ожидалось не будет Йоты, только технический партнёр.

12657347_10208615563807751_6961715887893

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как фото с тестов в Поль Рикар...

 

GDrive-Le-Castellet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьего объявят завтра, ну то есть уже сегодня ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в итоге Раст )) (честно, думала будет хуже, намного :smile:)

 

Цитата

GT ace Rene Rast will enter the World Endurance Championship on a full-time basis in 2016, teaming up with reigning LMP2 champion G-Drive Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с таким составом нужно, брать Ле Ман и чемпионат одной левой.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Ну с таким составом нужно, брать Ле Ман и чемпионат одной левой.:good:

 

Пускай все таки хоть иногда в зеркала поглядывают, надеюсь #43 будет всегда где то поблизости ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Largo сказал:

 

Пускай все таки хоть иногда в зеркала поглядывают, надеюсь #43 будет всегда где то поблизости ...

 

Ну не знаю ТДС вроде как при подержке Ребелиона, ЕСМ с ОАКом, да и Сигнатек и СМП тоже могут неожиданно вмешаться.;)

Oreca05_WallForce-1-4.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SareN сказал:

Ну не знаю ТДС вроде как при подержке Ребелиона, ЕСМ с ОАКом, да и Сигнатек и СМП тоже могут неожиданно вмешаться.;)

 

Ну там вроде пока как только сугубо маркетинговые взаимоотношения. 

В то, что Альпин и БР вмешаются в спор за победу в классе - не верю. У ESM надеюсь уйдет какое то время на адаптацию к Ниссану...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему G-Drive (Jota) в конце этого года заменит Гибсона на вторую Ореку

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разчехляются в Поль Рикар

 

dsc00164.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 14.03.2016 at 8:08 PM, Largo said:

Судя по всему G-Drive (Jota) в конце этого года заменит Гибсона на вторую Ореку

 

 

Что более, чем оправдано и предсказуемо. Особенно учитывая скорый регламент на обязательность закрытых кокпитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, не с Бертоном случайно?

dsc00195-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит нашей 05:

12828299_1276989722327790_90533932584413

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русинов: Мы должны быть очень конкурентоспособны.

http://www.f1news.ru/interview/rusinov/111038.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CfSM2Z1UEAE6KT8.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...